1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    - Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
    - Потусторонний поезд Del
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2024
     
  2. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Ну да, типа укрепился в вере, не ведётся на провокации
    Не знаю. Кажется, что было бы интереснее, если бы тру знали только друг друга, а про завербованных узнавали из поста вместе со всеми, типа в ковене новый член. Так будет и вероятность, что ночами будут вербовать уже завербованных.
    Конечно, логичнее звучит, что все ведмы (и тру и нет) будут знать друг друга, но мне кажется, это сильный дисбаланс в чёрную сторону. Они просто каждую ночь будут расширяться, белые ничего не успеют с этим сделать.
    Но с другой стороны, не зная имён, тяжело сохранить какую-то мотивацию, командный дух и всё такое, это наверное, и так будет дизморалить, когда сидишь, перечитываешь прошлые дни, ищешь мафло, и тут ведущая тебе говорит, что это ты теперь мафло
    Я хз короче:wacko:

    +++

    Можно раскрыть всем ведьмам имена всех ведьм, но сделать минимальное количество голосов, чтобы кого-то завербовать. Чтобы не так, что из 8 ведьм 2 совпали, и ура, победа
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024
    Redhead нравится это.
     
  3. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    раз нельзя переобратиться, то технически этому ничего не мешает, тем более ведьм-основателей могут повыносить быстро.
    Вот это интересно, но я тут понимаю и про дисбаланс, и про дизмораль. И есть еще вопрос, что изначальные ведьмы могут не дожить до финала, и бороться за черноту останутся только обращенные. Тогда отсутствие информации выглядит уже несправедливо как-то, что же им, рулить вслепую? Надо продумать.

    И еще прикинуть, а на сколько вообще человек вся эта история - но я не умею.

    3 белых крупных, 3 черных изначально+ расширение.
    сокращают количество людей:

    - дневные выгоны
    - ночной ход инквизитора, пока он не завербован

    жертв нет. Значит, по идее, очень большой состав - в пользу миров, а не наоборот.

    от 12? Или строго 12?

    а пока их трое, совпадать всем троим? жестко!

    Можно начать с двух ведьм, и пусть расширяются, если иначе черный перекос. Тогда они слабые на старте, но мощь ковена растет с каждым новым завербованным. С другой стороны, как мы знаем по овж, совпасть двоим без дополнительных техник - та еще задачка, и трое лучше все-таки.

    Да и вообще, эта вербовка - то же, что и сговор для убийства, может, они за три ночи подряд никого в сети не заманят:DСложно!
     
     
  4. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Наверное, строго 12. Чем больше народу, тем сложнее сговориться ведьмам, но и мирам сложнее разбираться с большой толпой, тем более делать это придётся совершенно вслепую, они имя жертвы не узнают же.
    Чет щас с утра вся эта идея кажется мне совсем бредовой
    не, я там имела в виду начинать с двоих, а потом увеличивать число голосов. Делить на 2, округлять в большую сторону. То есть когда ведьм станет 5, им надо будет уже 3 голоса
    да не то слово :D
     
    Redhead нравится это.
     
  5. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Ага. Слушай, нет, кажется, ночные жертвы нельзя отменять. Иначе днем это будет гадание по аватаркам, всираниям и малоактиву, как в малоинформативные дни в других играх. Неприкольно для миров.

    Варианты:

    - коллективная жертва + коллективная вербовка (ведьмы отправляют по 2 голоса - вербую Васю, убиваю Петю, как совпадут, так и совпадут)

    - коллективная жертва ИЛИ коллективная вербовка (ведьмы отправляют по одному голосу, с пометкой - убиваю или вербую, как совпадут, так и совпадут)

    - коллективная жертва, индивидуальная вербовка (вербует какая-то одна ведьма, мб по очереди)

    - коллективная вербовка, индивидуальная жертва (убивает какая-то одна ведьма, мб по очереди)

    + все-таки чёрные должны знать друг друга.

    Иначе теряется суть противостояния организованного меньшинства против неорганизованного большинства.
     
    orsola нравится это.
     
  6. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Хорошие варианты. Мне больше второй нравится, где вербовка не факт что случится, а убийство почти наверняка.
    Но если все-таки добавлять убийство, то надо добавить и механизм защиты от него. Четвёртую белую карту - уже перебор, кажется. Можно дать священнику возможность выбирать, помолиться о душе или о здравии, по аналогии с иммунником и лекарством в море. Спасать от вербовки при таком раскладе вряд ли кого-то будут.
     
    Redhead нравится это.
     
  7. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Да, тут согласна, иначе безысходность.

    И тут тоже, не должно их быть больше черных.

    то есть у него на выбор либо спасти жизнь, либо предотвратить вербовку.

    Здраво, но тогда вроде это лучше как раз с предыдущим вариантом сочетается - где вербовка наверняка, а убийство нет. Иначе ты права, он так и будет работать чисто как док.

    + может, тогда вербовке небольшой шанс на провал добавить, чтобы не всегда была успешной? Не знаю даже.

    Или пусть эта функция к примеру работает через ночь. Если вчера состоялась, завтра нельзя вербовать. Какие-то такие ограничения. Тогда для миров вербовка даже может быть темной - они не узнают, что в ковене новый член, а священник не узнает точно, какую из молитв выбирать.

    + ну и пусть жертву инквизитора тогда тоже спасает при попадании, чтобы жизнь медом не казалась?

    а если инквизитор и ведьмы сошлись, то намертво независимо от лечения.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
     
  8. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Соглашусь. Просто предложение убийств вытекало из того, что без них непонятно, как ведьм искать. А при таком раскладе вероятность убийства невысока.
    Правда, можно оставить правило, что при совпадении 2 голосов жертва погибает. Независимо от того, сколько ведьм (ну, если больше одной) тогда каждая вербовка будет сильно повышать шансы совпасть.
    Ну так она и будет провалена, если священник заблокирует.
    Можно даже добавить ему 2 хода за ночь при условии, что нельзя в одну ночь спасать и душу и жизнь одному персонажу. И нельзя две ночи подряд спасать душу/жизнь одному и тому же персонажу. То есть если сегодня спасал Васю от вербовки, то завтра не можешь снова спасать его от вербовки, но можешь от смерти.
    Или это уже перебор?
    Ахахаха да :thumb:

    +++

    Не поняла. Ты предлагаешь вообще не сообщать в постах, есть ли новая ведьма?
    Ну это как-то сильно осложняет расследование, если ты даже не знаешь, сколько человек надо найти.
     
     
  9. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Да, тогда игра будет как раз развиваться очень стремительно - чем больше ковен, тем больше шансов на успех. А если их четверо и 2 на 2, в итоге убьют обоих, или обоих не убьют?

    В принципе, раз есть возможность спасения, то пусть убивают, одного можно спасти - наверное так?

    + И так хоть всю игру жонглируй между одними и теми же Васей и Петей, только карты меняй:D

    Вот тут точно надо кого-то поаналитичней меня уже призывать. Если убийства становятся легкими, то возможно это как раз уравновешивает?..
    Больше смущает, что пока выглядит, что вербовать\убивать священника - прямой путь к победе черных:D Если его рано выпилить, то сдерживающих механизмов не остается совсем. Либо все же разнести две функции по разным рукам.
     
     
  10. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Тогда не сговорились, получается
    Потом окажется что оба чёрные с самого начала :bugaga:
    Я как-то об этом не подумала. Тогда меняем священника на травницу-врачевательницу, а души пусть инквизитор отмаливает, их тоже из числа священников набирали
     
     
  11. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.209
    Награды:
    5
    а мне чет это все нравится, больше необкатанных ролок хаоса богу необкатанных ролок хаоса ахаха

    Мне тоже кажется, что должны знать. Если ведьм-основателей быстро вынесут, я плохо представляю, как последователи будут сговариваться вообще. У меня вообще почти никакой опыт игры за черноту, но видится, что сговориться даже с известным напарником не всегда выходит, а сговариваться с неизвестным - чисто угадайка, по мне.

    Насчет священника: оно ведь работает, если в одну и ту же ночь чела и вербуют, и отмаливают? Эффект молитвы на следующие ночи не распространяется, так? Как будто бы это нечасто прокать будет, но сама система мне нравится.
    Тут такой момент вырисовывается:
    - вербовка происходит большинством
    - наутро ведьма узнает о просветлившемся, т.е. о том, кого отмолил священник
    - ведьма не знает наверняка, кто это, т.к. это может быть тот, к кому она ходила ночью, а может быть, вообще неизвестный игрок, которого выбрали напарники
    - дальше - больше, у новообращенных вообще не будет никакого представления о просветлившемся, и, если они ночью выбирают его, считай ход впустую, что никак не способствует сговору, а только уменьшает его шанс
    Это не перекос в белую сторону?
    Я хотел предложить, чтобы ведьмам вскрывалось имя просветленного, но не: это ж тогда сразу цель на следующее ночное убийство

    А зачем она тогда? :dontknow2: Какой-то лишний костыль, получается....
    Если одна молитва одна на все будет, т.е. выбранный игрок не вербуется ночью и не умирает? Ну, естественно, без возможности две ночи подряд за одного молиться. Слишком имбово для белых?

    Для черных - тоже. Вот вскроется священник по какой-нибудь причине (при риске вылететь на голосовании, к примеру) и скажет: этого я отмолил. И все - отмоленного днем не выгнать, а ночью - убить нечем.

    Вот при таком варианте сговорится - анрил. Тут мало того, что именем совпасть нужно, так еще правильно выбрать - вербовать или убивать.

    Вообще вариант с двумя именами мне нравится, потому что все в равных условиях: и поубивать, и повербовать успеют. Но с другой стороны - можно так и не совпасть ни с кем. Игра может затянуться.
    Вариант с индивидуальной жертвой кажется гибче в этом плане.


    Я вот еще тут задался вопросом: а белые могут победить в итоге? :D
    Выгнать последнюю ведьму можно только на голосовании: если ведьма уходит в ночь, даже если ее убьют, она оставит последователя. Кого именно - хрен разбери днем. Если выживет, выгонять нужно двоих при возможности: иначе последователь в ночи обратит еще кого-нибудь. И так до победы черных. При этом победа может быть смазанной какой-то: вот выносил исправно ты ведьм днем, а в итоге по независящим от тебя причинам внезапно победил на черной стороне.
    Если чередовать вербовку/убийства?


    Если инквизитор бьет в ведьму, а его в эту ночь завербовали, у кого приоритет?


    Пусть станет черным инквизитором и отстреливает мирных:devil: шютка
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    Redhead нравится это.
     
  12. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Ага, и это уже у него на выбор - либо убить известного\предполагаемого грешника, либо не дать чистой душе погрязнуть во грехе. Тогда, может, меньше миров положит!

    Да, но это только в случае, если ограничивать вербовку после успешной - чтобы, если пока ведьмы не могут вербовать, священнику не было слишком уж легко выбирать карту между лечением и антивербовкой.

    Но ты сейчас интересней разделение функций для белых карт предложила, и органичней для понимания, мне кажется. Хотя момент все равно имеет место.

    Тогда так пока:

    12 человек

    Из них:

    6 мирных жителей деревни

    Белые

    - Травница (лекарка, спасает от убийств, если оно не двойное)
    - Инквизитор (с выбором: спасти от вербовки или убить ведьму святым огнем)
    - Сплетник-стукач (вынюхивает правду об одном из присутствующих)

    Черные

    Изначально 3 ведьмы, ночью коллективно приносят жертву темным силам большинством голосов, и по очереди заманивают в сети дьявола новых приспешников. Все знают друг друга.

    В рядах ковена нет полного согласья: если ведьмы расходятся на двух жертвах, то обе останутся живы.

    Завербованные обладатели светлых даров лишаются своих ночных умений.

    Днем ищем ведьм, вечером ведем на костер.

    Когда ведьм становится большинство, они побеждают.

    Этот момент еще можно обмозговать, возможно, тут все же есть смысл.

    + Еще подумала, что это все пахнет Салемом:D Последнее испытание или Сейлемские ведьмы, как по Миллеру)


    +++ (кресты и богоугодные листья) +++

    Оба хода должны сработать, я думаю. Одновременно. И убьет, если лекарь по ее душу не придет, и все, пошел на темную сторону сам.

    Есть такое. Я выше предложила, после успешной вербовки дать ночь на откат. Тогда может и не оставить последователя. А чтобы чередование было не слишком предсказуемо, сделать вербовку не обязательной, а на усмотрение решающей это ведьмы.

    Условно, первая ночь, у тебя на руках возможность завербовать, варианты:

    - ты ей пользуешься, инквизитор угадал, вербовки нет = на следующую ночь возможность переходит другой ведьме, она МОЖЕТ ей воспользоваться сразу

    - ты ей пользуешься, инквизитор не угадал, вербовка прошла, в ковене новый член = на следующую ночь возможность переходит другой ведьме, она НЕ МОЖЕТ в эту ночь ей воспользоваться, только через одну. Пока ход невозможен, право не переходит дальше.

    - ты ей не пользуешься, ход инквизитора не важен, вербовки нет = возможность остается у тебя, в следующую ночь ты опять МОЖЕШЬ ей воспользоваться. Или даже лучше пусть право все равно переходит другому и уже он им пользуется - ведь ты выбор все равно уже сделал, пусть даже и в сторону бездействия.

    Если чередовать убийства\вербовку в открытую, то у белых слишком легкое понимание, какими функциями пользоваться. Типа, сегодня они вербуют - я предотвращаю вербовку, а завтра они убивают - я лечу\убиваю. Ну такое. Какая-то лишняя надстройка - карты с выбором становятся по факту без выбора.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    orsola нравится это.
     
  13. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.160
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    кстати да, а как вообще выигрывать мирам. В таких ситуациях, если один раз выгнать не того, то это замкнутый круг с отстойными приколами, где каждый день надо в моменте искать самого подозрительного из тех, кто ещё вчера был норм. И рисковать с двойными, но думаю у нас такой коллектив, который и тройные по возможности оценит)0

    а я думала в море правила забористые
     
    Redhead нравится это.
     
  14. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    + еще можно запретить вербовку, если ведьма остается одна. Только убивать.

    + но предыдущий вариант с ночью на откат мне лично нравится больше. Иначе ведьма становится загоняемым зверем и все сводится к сценарию поиска киллера кучей миров.

    В эндшпиле потеряется как раз та особенность, которая могла бы это сделать действительно новой игрой.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
     
  15. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.160
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    шабнак бесы ситуэйшен

    а вообще, когда выгоняют ведьму, будет говориться, оригинальная ли это или вербованная? я не понимаю эту бюрократию
     
    Redhead нравится это.
     
  16. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    шабнаку как раз выбор дали:D

    а какая разница? назад в миры ее уже не вернуть
     
     
  17. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.160
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    Ну я с колокольни миров - мб по разговорам так можно будет больше понять, что произошло, кто завербовал, вот это всё. Я пока вообще не знаю, как в таких условиях надо расследовать
     
    Redhead нравится это.
     
  18. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    а, ну в этом смысле да! Стоит так и говорить: погиб честный житель, перешедший на сторону тьмы. Ты права.
     
    orsola нравится это.
     
  19. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    А может, просто охота на ведьм? У меня с последним испытанием вообще другие ассоциации:D
    В целом идея с ночью на откат мне нравится, но вот это "у вас есть право, но пользоваться им нельзя" не очень. Просто пусть ночь пропускаем, а когда можно будет снова вербовать, тогда право и достаётся кому-то.
    Пусть всё равно переходит. А то так и каждую ночь можно откладывать.
    Отсюда такой вопрос: если ночью инквизитор блокирует вербовку и промахивается, утром сообщают, что ведьмы расширили ковен? Или миры и инквизитор, и ведьмы, чья очередь не была, вообще не знают, решила ведьма вербовать или нет?
    И что с тем правилом, что спасённого один раз завербовать повторно уже нельзя? Оставим его? Мне оно правится.
    А давайте нет? У белых все-таки есть способ предотвратить вербовку.
     
    Redhead нравится это.
     
  20. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    понимаю, понимаю:D

    Ага, вот и я о том :handshake:

    Нет, ну у черных точно должна информация появляться. А то новичок ковен знает, а они его нет, странно. Да и у белых, видимо тоже, или не нарасследуют ничего. Надо сообщать, наверно - в ковене новый участник.

    + А если не состоялась, то не сообщать. Можно про спасение не говорить, вот. Чтобы не было понятно - спасение удалось или просто не вербовали.

    + не было понятно никому, кроме инквизитора, в смысле

    Да, так проще. Ведущий сам передает, когда можно пользоваться, и все.

    Мне тоже - особенно с учетом того, что с возвращением ночных убийств он перестает быть неуязвимым, а защита против хамских вскрытий становится сильнее.

    Так даже если вскроется инквизитор и назовет отмоленного - лекарю еще непонятно будет куда бежать и кого из двоих лечить.

    Представляю, как на следующий день помирает отмоленный, в ковене новый случайный последователь, сам инквизитор не стреляет, а пытается остановить вербовку, и вскрытого инквизитора выносят миры днем, думая, что его вербовали:D

    +++

    Надо про стукача еще подумать.

    Если кого-то вербуют, и он его проверяет в эту же ночь, как обсчитывать. Черные ходы сначала, то есть он узнает? Ведущий высылает ему инфу после остальных ходов или с утра?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
     
  21. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Не, я там имела в виду ситуации, когда ведьма решила не вербовать.

    Мне кажется, что должна быть информация. И про то, что инквизитор предотвратил вербовку, и про то, что в ковене новый член.
    Ну и соответственно, по отсутствию этой информации можно будет сделать вывод, что вербовщик ход пропустил.
    Слишком много всего надо учесть. Всраться можно и так :thumb:
     
    Redhead нравится это.
     
  22. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    нет, это плохо, кажется. Так тогда про факт отмоленности будет непонятно до вскрытий - не годится.
    Да, верно. Иначе расследовать невозможно, а тут и так дело непростое с переходом бывших миров на черную сторону. Надо все это сообщать.
     
     
  23. Hina

    keep the violence
    Hina
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1.160
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    852
    Награды:
    1
    ну справедливее будет как-то показать роль уже после ходов ведьм, я бы орала десятиэтажным матом, если будучи комом, проверила мира, получила роль мира, а потом он тут же оказывается завербованным :////

    тут эта карточка и без того слабее обычного, учитывая, что проверки не вечны и придётся всё равно перебирать всех спустя один день, если ещё не завербуют

    чет все не понимаю систему вербовки и как с ней ходы работают

    (кстати о птичках, поделитесь опытом, как приходит результат проверки в море, если ты проверял в начале ночи, а шабнак тебя заблокировал в конце, тупо сидишь и ждешь пока он походит?)
     
    Redhead нравится это.
     
  24. orsola

    злой и страшный
    orsola
    Сообщения:
    3.760
    Симпатии:
    11.595
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.762
    Награды:
    9
    Ну да, стукач всё узнаёт. То есть он получает информацию уже после ходов вербовщика и инквизитора
    Не исключено, что он будет узнавать результаты проверки прямо перед постом. Тяжело будет играть с этой картой :hihi:
    да, присылаешь имя, ведунья отвечает "принято"
    Как только шабнак сделает ход, тебе скажут, что ты заблокирована или результат твоей проверки
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    Hina и Redhead нравится это.
     
  25. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.726
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    пока краткий срез такой:

    - У ведьм есть право на вербовку нового участника ночью (личный выбор, принадлежит одной ведьме, переходит дальше). Можно пропустить и не вербовать, но это считается сделанным ходом. Право перейдет дальше.

    - Если вербовка состоялась, об этом факте сообщается утром всем. Новый участник ковена получает имена остальных и становится известен им. Ночью он будет отсылать голос для убийства, как и все остальные ведьмы. Рано или поздно завербованные смогут вербовать сами, если до них дойдет рандом\очередь.

    - Если вербовка состоялась, то следующей ночью вербовка невозможна. Это право станет доступно снова только через ночь (и перейдет другой ведьме)

    - Инквизитор может отмолить душу, если совпадет с вербующей ведьмой на кандидате. Если это удалось, то вербовка не состоялась. Днем о факте спасения души сообщается.

    - Если кого-то отмолили, то завербовать его повторно нельзя. Если к нему снова придут с вербовкой, то она не состоится.

    Вроде все?

    +++

    А, еще

    - Завербованные белые карты теряют право на свои ночные ходы, становятся рядовыми ведьмами

    +++

    - О том, кого вербует ведьма, знает только она, остальному ковену это неизвестно, пока (если) вербовка не состоялась.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    orsola нравится это.
     
  26. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.209
    Награды:
    5
    О, я как-то не вник в этот момент. Да, факт отката может пофиксить эту проблему.

    А если ведьма останется одна уже на вторую ночь? Не самый высокий шанс, но возможный. Помню, в Завещании уже во второй день не осталось ни одной мафии.
    Получается, будто вербовка в первую ночь - уже не возможность, а необходимость.


    Хотя вот я думаю сейчас над исходами игры. В среднем ролки длятся три четыре игровых дня. Это, если при откате и с переходящим знаменем, одна-две вербовки. Так навскидку не скажешь, как будет на практике, но в теории возможность последней ведьме вербовать - по мне, перекос в сторону черных.
    Но было бы очень не очень, если бы одну ведьму ночью убил инквизитор, а вторую - днем вынесли на голосовании.
    Мне не нравится факт каких-либо ограничений при определённых условиях. Я не про новые правила, а вообще - в целом. Откат для всех - видится более справедливым вариантом, чем урезание возможностей последней ведьмы. Но, похоже, иначе не забалансить.
    Ну и смысла при этом не вербовать в первую ночь не то чтобы много.

    И еще, если травницу и инквизитора убили или завербовали - все будет очень плохо. При доступной вербовке и трех ведьмах, уходящих в ночь, игра может закончиться победой черных при восьми живых игроках. Хотя сложно судить, насколько подобный исход вероятен в этой игре.
     
    Redhead нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей