1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Это обязательно должны быть взрослые персонажи из КАСа?
    Если не использовать авторитет и не заставлять симов чинить и убирать:spiteful:
    Ого, то есть, даже старение не помеха?
    Неуправляемые симы обычно не склонны к автономным романтическим действиям. Значит ли это, что главврач должен их друг и другу "подталкивать"?

    А так хороший челлендж:thumb: Расписан понятно, яб почитала прохождение:biggrin: Челлендж попадёт в список после успешного прохождения на форуме хотя бы раз.
     
    Lerika нравится это.
     
  3. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    это можно, конечно, но никакого авторитета не хватит на них всех!
    Да, а откуда еще их таких оригинальных взять?:crazy:
    О старении я даже не думала, 20 дней за глаза хватит!
    Да, нужно заставлять ухаживать, я на это авторитет специально берегла, но все равно ничего не получилось. Хотя у них дружба была, не так это просто...:dontknow2:
     
    Алыч нравится это.
     
  4. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Так меня уже достало это, что симы у меня вообще не умирают! Поэтому придумала челлендж с высокой смертностью. Пожалуй, даже очень высокой….

    Привет сосед


    Легенда:
    Тяжелые и смутные времена… Военное время (или послевоенное, или предвоенное). Высокая смертность населения не только на войне, но и в мирной жизни при странных обстоятельствах. В городке появился смертельно опасный гибрид растения и коровы, пожирающий людей. Это злостный сорняк – его уничтожают, но он снова вырастает на другом месте!
    Городская дума утвердила законопроект для повышения выживаемости граждан – все семьи должны жить попарно – помогать друг другу, вместе заботится о детях, спасать в опасных ситуациях. То есть две семьи живут на одном участке, с общим бюджетом. Чего стоит только закон, что когда один ребенок находится в плохом состоянии – в приют забирают всех детей из обеих семей! Поневоле придется заботиться о соседских детях.

    Подготовка:
    На самом большом участке построить 2 дома, площадь и удобства должны быть примерно одинаковые. В каждом доме должен быть подвал-бомбоубежище.
    Создать в КАСе две супружески пары, как можно больше отличающиеся друг от друга – цвет кожи, одежда, тип лица итд. Важно(!) – связать супругов супружескими связями, чтобы не тратить драгоценное время на налаживание отношений.

    Коды, разрешенные и обязательные:
    1. Деньги на дом – 50 тыс.
    2. Карьерные награды – нужна коровка людоедка. Другие тоже можно использовать, они очень пригодятся для повышения выживаемости.

    Игра:
    В первый день играть всеми, чтобы обеспечить равные стартовые условия для обеих семей. Важно - сразу приступить к зачатию детей. Потом бросит кубик – с какой семьи начать и в дальнейшем по очереди играть – один день одной семьей, вторая не управляемая. Потом наоборот.
    Мужчины обязаны в первый же день устроиться на работу, женщины не работают – занимаются домом и детьми – патриархат.
    Максимальная численность каждой семьи – 4 сима.

    Каждый день в полночь (при смене играемых семей) бросать кубик событий для управляемой семьи:
    1. День ругани – ругаться с другой семьей, внутри семьи, ревность итд. (Вообще-то они должны очень дружно жить, но не бывает же так все идеально.)
    2. Призыв – в армию, на строительство стратегически важных объектов – 1 сим уезжает. Как ни странно, он там находится в большей безопасности, чем в родном доме, хотя и не в полной мере… Уехавшего можно вернуть в самый критический момент для его семьи – когда от семьи никого не осталось, или дети остались без взрослых.
    3. Риск смерти для уехавшего – бросить кубик – 6 означает его смерть.
    4. Смерть одного сима – его съедает коровка-людоедка. Либо любая другая смерть.
    5. Узник подземелья – один сим спускается в подвал-бомбоубежище и остается там (убрать лестницу, двери). Причина – коварство соседа, или собственная глупость, обвалы итд.
    6. Освобождение из подземелья – этому несчастному повезло - удается сбежать, либо его освобождают.
    Если выпавшее событие не актуально, то и слава Богу – выходной в этой череде несчастий.

    Так как в городке много детей остается без родителей, можно взять ребенка из приюта – максимум двоих на обе семьи. Эти дети приравниваются к родным.
    После смерти супруга можно подселить потенциального супруга, но только с целью рождения ребенка. В этом проекте имеют значение только первоначально заселенные симы и их потомство. Вновь приехавшие имеют право на существование только если у них родился общий ребенок с первопоселенцем. То есть в случае смерти супруга нужно решать дилемму – взять ребенка из приюта, или подселить нового супруга.

    При взрослении молодого поколения старшее должно исчезнуть – уехать в дом престарелых или умереть – освободить место для молодежи.

    Провал: вымирает одна из семей и всех детей забирают в приют.

    Победа: третье поколение, то есть внуки первопоселенцев доживают до взросления.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Алыч и mgoldbook нравится это.
     
  5. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Его бы против фашистов да на благо советского народа!:D
    Но если двое супругов умрут, то останутся ещё двое и детей не заберут в детдом:confused: Может в случае смерти всех четырёх взрослых наступает конец игры?
     
    Lerika нравится это.
     
  6. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Хорошо бы, конечно, но так не бывает, а бывает наоборот...
    Это тоже вариант, надо дописать. Но у меня первый раз игра закончилась на том, что умерли оба взрослые в одной семье, и настала очередь этой семьи быть управляемой, а у них только тоддлер, другая семья в полном составе стала тупить и даже о себе плохо заботились, как результат - приехала соцслужба и в управляемой семье никого не осталось! Очень трудный челлендж, нужно еще дорабатывать правила, например, если выпал призыв, а из взрослых остался один сим - он никуда не уезжает, это же не смерть и не несчастный случай, а политика городских властей, она не должна действовать так жестоко. Потом я правила заменю с поправками, у меня сейчас 11 день, а нужно пройти где-то 40...
     
    Алыч нравится это.
     
  7. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Мне кажется, кто остался в живых - тот и управляемый.
     
    Lerika нравится это.
     
  8. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    я сейчас играю - одной семье школьник и тоддлер остался, сейчас они уже подросток и школьник, тяжело конечно, но не невозможно - тоддлеру нужно собачью подстилку и кормушку кормом наполнить и он будет почти самостоятельный. Важно - как только в одной семье никого не осталось - провал. 17 день сейчас идет - пятеро! в подвале и в темнице, трое на свободе, так кубик выпал, а если бы столько смертей выпало? Соцработник уже приходил, но пока простил, в общем каждый день как последний, у одних детей оценки 5+, у других 1. В подвале разместила Золотого идола, золотую звезду славы и Золотое перо, больше там ничего нет и двое взрослых там уже долго сидят, может доживут до освобождения. Почти непроходимый челлендж... но интересный!
     
    Алыч нравится это.
     
  9. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Очень меня тревожит мысль о том что хотелось бы поставить всякие фиксы и сделать список разрешенных модов для династий, просто если не играть без некоторых фиксов городок очень быстро скоруптится.

    Отмены всяких взаимодействий с опасными НПС чтоб они вам не звонили и тд

    Ну и многие вещи есть где разработчики напортачили от сломанных барных стоек за которыми нельзя ничего делать кроме как жонглировать до хотя бы того чтоб в теплице деревья нормально росли внезависимости от сезонов. Ну и так же коробки для фруктов и рыбов.
     
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей