1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждения челленджа "Построй город" в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем julia_sergeevna, 17 мар 2011.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    О, подвезу свои вопросы.

    1. Вместе с кошачьими/собачьими парками для паба тогда считается и парк для выступлений, а в качестве места встреч также может считаться и сверхъестественное место встречи?

    2. Если путешествовать в будущее не за семью основателя, то не стареют ни город, ни тот, кто путешествует,потому что старение отключено. За семью основателя город не стареет в отличие от сима, находящегося в будущем. Мне кажется это не совсем честным,особенно если путешествовать в будущее больше, чем на день-два. Есть предложение в других семьях включать старение на время пребывания в будущем.

    3. Покупка недвижимости и кроличьих нор. Одна семья купила здание или долю в кроличьей норе, но при переключении на другую семью точно так же можно стать партнёром купленного здания или полностью перевыкупить его. Получается, что таким образом можно сколько угодно перекупать дешёвый бизнес и получать за это плюсы к сим-множителю. Не знаю, насколько читерский профит это даст для скорости прохождения челленджа, но мне кажется изначальными правилами подобное не предусматривалось.

    4. Немного засомневалась, как трактовать формулировку "у вас в городе должен быть как минимум один всемирно известный хирург" для разблокировки приюта безмятежности из стора. Речь о симе на ступени карьеры "всемирно известный хирург" или о симе, исполнившем МВЖ "всемирно известный хирург"?

    5. По дачному вопросу я за то, чтобы не ограничивать приобретение. Мне кажется достаточно того, что для этого нужен высокий уровень визы. Сюда же вкину вопрос про покупку дополнительного жилья в основном городке. Эту функцию можно использовать? Если да, есть ли ограничения? Геймплейно она никаких особых преимуществ не даёт, семья по сути не делится, только участок дополнительно под себя занимает.
     
    Hoshi и ED_SMITH нравится это.
     
  2. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А я думала что один участок засчитывается в покупку один раз. Я в городе планировала со временем заменить например бизнес-центр на совмещенную нору с рестораном, и вот думала что второй раз семья его выкупит но считаться он уже не будет...:dontknow2:

    Мне кажется проще у основателей на время путешествия отключить старение, чем каждый раз лезть в настройки в других семьях) Ну или это я просто такая забывчивая :hihi:
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
    Hoshi нравится это.
     
  3. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Мне кажется отключение старения у основателя более читерным, потому что в геймплее по умолчанию для персонажп время не останавливается. А с отключённым старением получится, что кто-то может провести в будущем три дня, а кто-то - неделю, успеть освоить больше навыков, заработать больше денег, но его возраст не изменится. Для симов с человеческой продолжительностью жизни это мощное подспорье и возможность открыть очень много всего в рамках своей недели до переключения. Плюс в отличие от путешествия заграницу или в университет тут даже деньги платить не надо за остановку возраста
     
     
  4. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А, ну если так, то да, тогда читово немного. Я думала это как обычное путешествие или универ)
     
     
  5. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Да
    Хм тогда получается, что стареть будут только управляемые симы, а город в настоящем всё равно заморожен, я правильно помню?
    Это кажется честным вариантом, хотя и может создавать некоторую путаницу с переключениями)
    Нет, перекупы не в счёт. В сим-множитель считаем для каждого лота только его первую покупку любой семьёй.
    МВЖ включает в себя верхушку профессии, но, думаю, что речь просто о вершине медицины, одноимённая мвж не обязательна)
    Да окей, не будем усложнять ни дачи, ни доп жильё.
     
     
  6. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Да, по умолчанию это так работает. Пока сим в будущем - он стареет вместе с жителями Оазиса Приземления, а симы в основном городе не стареют (в том числе, члены выбранной семьи). Когда сим возвращается, он продолжает стареть вместе с основным городом, а Оазис Приземления перестаёт стареть.
     
     
  7. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Ага, ну я так и думала.
    Тогда пропишем включение старения на время путешествий в будущее в любой семье. Это выглядит самым честным вариантом)
     
    LyashkO нравится это.
     
  8. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    О, я ещё подумала - будет ли в таком случае читерством брать в будущее на долгий срок симов в возрасте от новорожденного до школьника? У них по умолчанию возраст в пределах недели находится. Если это время провести в будущем, то не будет ли это выгодным ускорением для перехода подрастающего поколения в более выгодный возраст? Или этот момент на совести игрока?
     
     
  9. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    LyashkO, оставим игрокам самим решать, как использовать эту возможность)
     
    LyashkO нравится это.
     
  10. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Это СМ за каждые 4 норы или за первые 4?

    +

    Это в смысле сим который готовит блюда не должен работать в кулинарии, а тот кто нектары подает, соответственно, не в ИП нектародел? Или это какая-то наградка?

    А что значит проверяется сообщением?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
     
  11. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    За первые
    Могу добавить слово, чтобы не возникало разночтений
     
     
  12. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    а давайте сделаем за каждые 4?)) а то я посчитала примерно сколько симов мне надо за челлендж потратить с моим максимальым СМ (грубо говоря 124) до 50000, и там больше 400... это очень много и мне не кажется что вообще реально (вовремя я об этом задумалась, да). Конечно можно ставить в город по несколько участков одного типа, но думаю от этого игра будет очень тормозить по итогу потому что 5 участков дают только 1 СМ. А инвестиции в бизнес помогут отделаться малой кровью и повысить СМ...
     
     
  13. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    А давайте))
     
    MiaSanMia и ED_SMITH нравится это.
     
  14. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    А я думала, что речь о чертах характера. Про кулинара точно помню ЧХ есть. Про нектародела не уверена. Но тоже интересно, кстати, что подразумевается здесь.
     
     
  15. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Ну я тоже так думала, но профессиональный это наверное по профессии... потому что в заданиях навыка тоже по-другому пишется, у кулинара: Звезда кулинарии, Легендарный кулинар, Искусный кулинар. У нектародела: Мастер-нектародел, Эксперт по отжиму, Эксперт-нектародел, Эксперт по смешиванию.

    И у меня тоже по безмятежности... Мастер сим-фу это 10 уровень навыка, или задание навыка "Великий мастер"?
     
     
  16. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Вопрос по стору:

    (Кинотеатр Диамант) Управляемые симы 20 раз посетили киносеанс

    Если у меня 2 сима например идут в кино, это считается как 1 раз или 2?

    Регенство, автомат Жувачка: "Дети и подростки должны 10 раз сходить "напугать или угостить""

    Тот же вопрос, это считается для каждого ребенка по отдельности или для одной семьи в целом и ходить надо всем вместе в один дом (если в семье несколько детей)?

    И еще у меня вопрос как установить в городе хранилище манускриптов?
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
     
  17. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Один. Считаем количество походов)
    Тоже разами вне зависимости от количества детей, которые ходят вместе.
    А оно не ставится? Я только вечером смогу в игре посмотреть.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  18. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Та оно находится на участке библиотеки в Мунлайте, я его могу двигать но обратно оно чет не хочет ставиться ...
     
     
  19. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Хранилище манускриптов находится среди объектов для общественных участков (внизу там надо травой оно). Можно отфильтровать по допу или смотреть через коллекции, тогда будет легче искать. Поставить на общественный лот любого типа должно быть можно по идее :smile:
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  20. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    а для него не нужны вот эти коврики или как там?
     
     
  21. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Нет, оно ставится объектом на лот, как и вагончик
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  22. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Народ! ED_SMITH подняла вопрос, насколько реально добиться населения 50 000 до смерти сейва, и я предлагаю всем играющим, пока у нас всё ещё тестирование челленджа, считать сим-множитель как без учёта мертвецов, так и с ними, чтобы отследить момент, когда можно закончить челлендж при внесении в правила такой правки, и понять, насколько она нужна и поможет)

    А ещё отметить момент, когда в городе будут построены все запланированные вами здания, и какие при этом ваши сим-множитель и население. Поймём, насколько отличается от планки в 50 000 и нужно ли её опускать, а если да, то на сколько.

    В общем, надеюсь, совместными усилиями мы добьёмся реальности условий завершения челленджа, проверив всё с разных сторон на практике :smile: В теоретических плоскостях мыслить тяжеловато.
     
    Hikkania, Viamany, MiaSanMia и 3 другим нравится это.
     
  23. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    У меня опять вопрос про курорты, но это вообще про все подобные вакансии/участки.

    Значит там нужно по одному симу в бизнесе и политике для открытия 1 курорта. Это значит чтоб открыть второй курорт, мне нужно по 2 сима в бизнесе и политике? Или это просто нужны другие симы, типа первые засчитались, потом их можно уволить и вторые засчитались в новый курорт? х_х
     
     
  24. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Для второго курорта тоже по одному симу в этих карьерах, но других, потому что первые двое идут в счёт первому курорту.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  25. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А если у меня в бизнесе и политике допустим работает по 3 сима, вот они мне дали 3 курорта, я их увольняю назначаю других 3 симов в бизнес и политику, это значит у меня еще +3 курорта? :confused: это читово или нет?
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей