1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Просто это совершенно другой подход как по мне и тогда легче создать что-то другое и новое, а тут у меня уже отчеты вроде есть, хоть и немного. :dontknow2:
    (На самом деле не сильно понял, но скорее мод на удаление лишних сообщений пустых, которые складируются по типу Сим загрузился.)

    А ой что-то я совсем не слежу за именами крейтеров даже стыдно, но это автор с моими любимыми описаниями :redface:

    У меня просто так один городок сдох каким-то магическим образом за год игры на ванильном симсе без сс в принципе и теперь я очень боюсь всяких ошибок

    Ну новые игры чинятся самими разработчиками и если там баги, то это скорее всего то что разработчики не смогли исправить. Грубо говоря реставрация портрета Моне Лизы=заполнение Sims 2 фиксами и модами от коррупции, а так же моды с штуками которые разработчики не смогли добавить.


    Ну ладно спасибо за интересную дискуссию, то тогда наверное стоит заархивировать или удалить мою темку в Построй городе буду теперь что-то новое придумывать в городских историях :pardon:
     
     
  3. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    У меня тут появилась идея для нового челленджа, основанного на телешоу "Большой брат":
    Участники (8 симов) должны провести определенное количество дней без выхода в люди, предоставленные сами себе.
    1 вариант: В телешоу голосование проводится с помощью зрителей/читателей. Сим, который получил больше всего голосов против него покидает телешоу. Побеждает последний оставшийся в доме сим.
    2 вариант: Голосование проводится против того сима, с которым у всего дома отношения ниже всего. Когда остается 2 симов, суммируется отношения всех выбывших жителей дома по отношению к оставшимся на проявление симпатии. Сим, у которого наиболее высокие отношения с выбывшими жителями дома побеждает.
    Голосование может проходить каждые 2-3 дня.
     
     
  4. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Georgeous, а в чём челлендж? Чтобы никто не помер до момента выбывания? :D Я так поняла, что игроку надо будет просто описывать события, которые с симами происходят без вмешательства в их жизнь?
     
     
  5. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Ну сделали же челлендж, основанный на холостяке))
    :yes:
     
     
  6. Meruii

    Активист
    Meruii
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    1.102
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    903
    Награды:
    3
    Ну тогда почему бы не пройти холостяка, только со своим особенным сеттингом :pardon:
    Так сказать, Дом 2 на максималках :D

    А вообще, мне кажется что он слишком похож на психушку + холостяка, большого смысла в нем не вижу.
     
     
  7. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Тот неловкий момент, когда у тебя все симы так живут:D

    Второй вариант уместнее, т.к. некоторым читателям понравятся абсолютно все симы и они так никого и не выгонят, а давить на людей ну такое себе.

    Я тоже не совсем поняла, в чём испытание-то? В шоу "Холостяк" участницы борятся за гг и в итоге получают его как приз. Я уже молчу о том, что там есть список дел на каждый день. В "психушке" сим исполняет свою МВЖ. А тут?

    Кстати это всё можно провернуть в Городских Историях.
     
    orsola и Meruii нравится это.
     
  8. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Ну, тут тоже борются за победу. Но я просто предложил :pardon:
     
    Алыч нравится это.
     
  9. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
     
  10. Micary

    Новичок
    Micary
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Суть челленджа:
    • Дойти до 10-го поколения и/или больше (зависит от вашего желания), играя за одну семью котов.
    Правила челленджа:
    • Создать персонажа что будет ухаживать за котами вашей династии и самого котика.
    • Писать о событиях в семье может только наследник династии котов
    • Персонаж должен зарабатывать на жизнь либо садом либо рисованием.
    • Можно пользоваться эликсиром омоложения, брать детей из детдома.
    • Наследник выбирается посредством битвы потомственных котов. Только когда котята вырастут.
    • Если другой кот из потомства хочет свергнуть действующего наследника, то он должен победить его в 3 из 5 битв.
    • Наследник имеет право изгонять своих родственников. (Главное что бы изгнаника не было на лоте)
    • Только наследник имеет право не работать. Все остальные должны приносить доход.
    Баллы:
    +1 балл за каждое поколение;
    +1 балл за каждые 10 000§ на счету семьи;
    +2 балла за каждую победу наследника в; битве против совегающего;
    +0.5 баллов за повышения в должности.

    -2 балла за забраного в приют наследника;
    -1 балл за сбежавшего наследника;
    -1 балл за сбежавшего не изгнанного кота.

    Удачи в прохождении, пусть котики правят миром.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
     
  11. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Привет! :smile: Рада видеть на нашем форуме новых пользователей. Интересная идея! Но все таки перед публикацией здесь чего-либо, стоит сначала ознакомиться с правилами раздела. Свои челленджи, которых еще нет на нашем форуме, можно предложить в специальной теме, где их можно обсудить с другими форумчанами. В разделе классических династий могут находиться только династии, которые играются по правилам Классических династий. Если есть желание поделиться своим прохождением какого-либо челленджа, правил которого у нас на форуме нет, или просто рассказать истории своих симов, можно создать свою тему в разделе Городских историй, перед этим, конечно, ознакомившись с правилами раздела)
     
    Rirun нравится это.
     
  12. Lerisa

    Участник
    Lerisa
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    338
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Micary, очень интересная идея. Но как должны проходить битвы котиков? Например, у меня котики дерутся только со старшим поколением, а между собой не разлей вода очень дружны, никак не дерутся.
     
     
  13. Micary

    Новичок
    Micary
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Это тот момент когда между ними должно подпортиться отношения. Ведь по суте это как битва за власть над родом. Если уж сравнивать, то почти как прайд. Но те кто не хотят портить между собою отношения, могут так же не учавствовать в битве.
    Lerisa, так же можно попробовать хак/мод Be mean to your loved ones от nnie.
    Но честно, я не знаю сработает ли он на животных. В данный момент не могу это проверить это.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2021
     
  14. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Micary, довольно интересная идея. Но сразу же куча вопросов возникает.
    Что имеется в виду под острой необходимостью?
    В каком смысле не было на лоте? Наследник же не имеет права покидать династийный лот.
    Коты не погибают из-за низких потребностей. Их просто забирают в приют.

    И ещё куча вопросов:
    Можно ли просто выбрать наследником того, кто чаще всего побеждает в драке?
    Если до самой смерти будет побеждать один и тот же старый кот, кто тогда станет наследником?
    Если коты будут только и делать, что драться, рано или поздно кто-нибудь обязательно сбежит. Значит, нельзя пройти этот челлендж без штрафов.
    Как я поняла, отбираться будут исключительно злюки, но им очень сложно размножаться из-за своего склочного характера. Тут не обойтись без игрового навыка мирить/ссорить котов. А это мало кто умеет делать.
     
     
  15. Micary

    Новичок
    Micary
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Алыч,
    Честно я сама не помню уже что имеется в виду. Тогда лучше сократить.

    Это имеется в виду того кого изгнали.

    Тот момент который нужно поправить. Благодорю.

    Всё же лучше тогда убрать балл за просто битвы и оставить за свергающего. При новом поколении коты старого поколения не учавствуют в битве.

    В какой-то степени это делает игру сложнее. А кому то может не понравиться установка Be mean to your loved ones от nnie. (Всё ещё ждёт проверки на питомцах)

    Спасибо за ваши вопросы, это помогает разработать челлендж детальнее.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
    Алыч нравится это.
     
  16. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Только вот как сказать об этом котам?:D Или их нужно изолировать друг от друга?
    Вопросов мало, челлендж надо тестить, во время теста что только не вылезает. Учитывая, что коты живут недолго, 10 поколений - это не так уж много.
     
     
  17. Micary

    Новичок
    Micary
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Алыч,
    Это естественно. Много чего нужно проверить и изучить. И уж постараюсь это начать. И всё равно спасибо за вопросы.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
     
  18. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Психушка Лакшери

    Психи здесь главные герои, хотя ими нельзя играть. Теперь к психам гуманное отношение - их нужно вылечить.
    Итак, у нас есть один главврач – им нужно управлять, и 7 психов – ими нельзя управлять (кроме нескольких случаев, описанных ниже).

    Суть челленджа: главврач должен вылечить всех психов, то есть адаптировать их к полноценной жизни, помочь социализироваться, проявить свои таланты и реализоваться в жизни.

    Цель для всех психов:

    1. Прокачать навыки по 1 баллу каждого;
    2. Один навык до 4 уровня – согласно таблице;
    3. Устроиться на работу. Главврач каждый день ищет работу для всех - пока не будут устроены все 7 пациентов;
    4. Получить 1 повышение по службе;
    5. Подружиться с 2 братьями по несчастью, главврач не считается.
    Выполнив эти задания больной считается вылеченным и его выписывают – он уезжает.

    Подготовка:

    Деньги – никаких ограничений.
    Дом – никаких ограничений.

    Разрешенные коды:
    1. Деньги на покупку дома,
    2. Навыки у главврача,
    3. Карьерные награды.

    Требования к главврачу:
    1. Навыки техники, обаяния и уборки на уровне не менее 4 (чтобы он мог помочь прокачивать навыки психам);
    2. отсутствие высшего образования (потому, что он должен искать работу своим подопечным, а у выпускников другой набор возможных карьер).
    То есть найти главврача из своих прокаченных симов, либо сделать кодом новому симу навыки.

    Досье на психов:

    [​IMG]
    Очевидно, что это должны быть яркие, самобытные личности не только внешне, но и внутренне.

    На территории психиатрической клиники должен быть обязательный минимум предметов для прокачивания навыков:
    1. ТВ – кулинария;
    2. Домашняя операционная «Вскрытие покажет» (карьерная награда) – техника;
    3. Трибуна Радость Буша (карьерная награда) – обаяние;
    4. Баскетбольная корзина – форма;
    5. Шахматы – логика.
    6. Мольберт – творчество;
    7. Сканер отпечатков пальцев (карьерная награда) - уборка.

    Обычные предметы для прокачивания навыков могут быть любые и в любом количестве, карьерные награды - только 3 (без них прокачивание техники, обаяния и уборки практически невозможно, а если их много - то слишком легко).

    Игра:

    Все выгоды отметить психам и главврачу (чтобы медленнее снижались потребности)
    Садовника, мастера и дезинсектора можно нанимать, дворецкого и горничную – нет.
    У главврача нет никакой другой работы, он работает только в психиатрической клинике.

    Главная задача главврача: приглашать пациентов заняться каким-нибудь делом прокачивающим навыки и давать уроки на спецпредметах, а также следить за их самочувствием (смотреть потребности и навыки подопечных можно и нужно) – готовить еду на всех, развлекать, общаться, когда показатели опускаются до критического уровня, чтобы у психов было настроение идти на работу и прокачивать навыки.

    Играть психами только в 3 случаях:
    1. Выбрать стремление Жаренный Сыр на сфере «Снова-Здорово» - Комику в первый день.
    2. Устроиться на работу – всем психам.
    3. Вылечившиеся психи ищут новое жилье в газете и уезжают.

    Если псих потерял работу до повышения – снова устраиваться на любую из 3х карьер, если повышение уже было – больше не устраиваться.
    Если среди последних 3-4 психов кто-то остался без друзей – вылечившиеся психи не уезжают, чтобы этим одиночкам было с кем подружиться.

    Провал: Испытание провалено, если погибли 2 пациента.

    Подсчет баллов:
    Наконец-то все психбольные прошли полный курс лечения, выполнили все задания, значит вылечились - челлендж пройден! Можно подводить итоги:
    За успешное прохождение челленджа вы получаете 100 баллов.

    К этому нужно добавить:
    По 1 баллу за все навыки, повышения по службе и друзей сверх нормы у всех психов.
    По 5 балла за образовавшуюся пару среди психов.

    Из этого надо вычесть:
    по 1 баллу за каждый день, прожитый на лоте.
    по 1 баллу за понижение в должности.
    по 5 баллов за потерю работы.
    30 баллов за смерть пациента.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
    Tanaria, mgoldbook, Dr.Shinoda и ещё 1-му нравится это.
     
  19. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    1. Как вылечить психов, если за них нельзя играть?:D
    2. Жёсткие требования к персонажам. Не думаю, что все захотят создавать именно таких персов, хотя мне они кажутся забавными.
    3. А если нужные карьеры не найдутся и на 4 день?
    4. Где главврач должен успеть прокачать навыки до 4 уровня?
    5. Откуда брать карьерные награды для прокачивания навыков? (Уборку вроде качает сканер отпечатков пальцев из карьеры Охранника).
    6. А главврача кто-то спросил, нужен ли ему эликсир, 100 тыщ и псих-жених?:LOL: Может лучше пусть сам решает, что ему делать?
     
     
  20. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    но в этом же и весь смысл и самая сложность! у меня же написано - главврач предлагает уроки на спецпредметах психам. Какие-то навыки сами собой прокачиваются - творчество, логика, кулинария...
    я старалась по максимуму охватить все психотипы, так сказать. Исходила из 7 целей жизни - если цель жизни популярность - естественно это звезда, если знания - ученый, если жареный сыр - значит чудак-клоун, если богатство - бизнес леди или железная леди... здесь все связано - цель, характер, навыки, карьера. Но можно и по другому, наверное. Но черты характера - 10 и 9 баллов это важно, во первых это характеризует их как психов, во вторых у них интересное поведение, тем более если ими не управлять. Когда управляешь то и черты характера не очень проявляются.
    не было такого, но можно кодом.
    Это обязательно должна быть уже играемая симка, а не новенькая, в отличие от психов. Прокаченная так сказать во всех отношениях, желательно с платиной.
    Если есть в каких-то семьях у игрока - оттуда, если нет - кодом, без них никак не получится - как заставить прокачивать обаяние и технику? Больше никак! Не такая уж это большая сложность, в общем главврач пусть берет где хочет - это ее проблемы.
    Да, я сама уже хотела это убрать. Но это как бы подсказка, что хорошо бы ее поощрить за проделанную работу))

    Я играла, но давно, интересно, мне понравилось, но я можно сказать не прошла этот челлендж - один пациент какой-то непутевый попался, у него по двум пунктам недобор был. Но там главврач еще на своей работе работал - это ошибка, конечно. Она не должна работать. я потом еще продолжила играть, но один навык, или карьеру не помню - он так и не сделал, поэтому я допустила такое в правилах.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
    Алыч и Тот ещё ленивец нравится это.
     
  21. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Lerika, идея неплохая, но этот челлендж ещё тестировать и тестировать... И почему главврач именно женщина? Может пусть авторы сами выбирают пол и типаж персонажей? А характер, стремление и работу можно оставить как есть.
     
    Lerika нравится это.
     
  22. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    мне кажется, если ты один раз протестируешь - поймешь, что больше не надо)) карьера и дружба - очень легкие задания, можно даже усложнить, навыки трудновато у одного-двух. Я прошла за три дня - быстро.
    Ну да, главврач тоже может быть на выбор игрока, также как все остальные. Вообще, я бы настаивала только насчет характера, но стремление, рекомендуемые навыки и работа идут в связке, и то там разнообразие возможно. Например я сейчас думаю - может быть клоуну навык сделать кулинарию, а обаяние Железной леди. Тогда нужно работу тоже поменять - клоуну Кулинарию, а Железной леди - Геймер, ей как-то не очень подходит, но это же будет уже не Железная леди, а на выбор игрока, а в игровой индустрии сейчас большие деньги, так что соответствует.

    Можно еще баллы добавить - за каждый навык сверх нормы -1 балл, за каждую пару, образовавшуюся на проекте - 2 балла (кроме главврача).

    :xmas2:
     
    Алыч нравится это.
     
  23. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Lerika, в правилах должно быть чётко всё прописано, никаких "рекомендую", "может быть" и "возможно". Только "можно", "нельзя" и "на выбор игрока":biggrin: А то судя по этому комментарию:
    челлендж ещё сырой:smile:
     
     
  24. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    но я ведь это не в правилах написала, а в обсуждениях-рассуждениях. я сейчас как бы тестирую, потом напишу все правильно. хотя это нафиг никому не надо, но я все же закончу начатое, это ж не Верона, здесь 2-3 дня хватит)))
    на 1 день нашли 4, на 2 день еще 2, и 1 оставшийся на 3 день, то есть все работают! а уж за 20 дней подавно!
    вот за это спасибо, я почему-то думала, что там нет действия Предложить урок, так что теперь большая проблема решена.
     
     
  25. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Так это здорово:thumb:
    С чего ты взяла? Может просто людям нечего сказать вот и всё.
    Просто бывали случаи, что нужная карьера не находилась и на четвёртую неделю:facepalm: Хорошо, что тут несколько профессий, а не одна:thumb:
     
    Lerika нравится это.
     
  26. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    356
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Психушка Лакшери
    Я изменила правила, по итогам тестирования, хотела еще усовершенствовать, но мои ресурсы исчерпаны... Тем более у меня уже само-собой придумывается челлендж "Привет сосед, или Война миров" - на одном участке живут две семьи и у них такая дружба-война не на жизнь, а на смерть. Вроде нет еще ничего такого, чему я удивляюсь. Если что сообщите, чтобы я не придумывала велосипед. Я для себя придумываю, все равно если уже есть что-то, то зачем придумывать))
     
    Алыч нравится это.
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей