1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Этот вариант мне нравится, но тогда отменяется возможность выполнять страхи в другие плохие дни.
    И вот этот вариант мне нравится (остальные простенькие). Вот только что будет, если он выпадет несколько раз подряд?
    Можно, но только денежное дерево и машину Бакса нельзя будет использовать, когда будет продан первый питомец.
     
     
  3. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Ну тогда можно написать, что в плохие дни нельзя исполнять желания, а конкретно в этот - необходимо выполнять страхи. Правда, из своего опыта скажу, что иногда страхи такие, что их исполнить - полгорода угробить.
    Финансовые трудности :pardon: назовем это денёк "Побудь за чертой бедности" :spiteful: этот вариант мне больше всех приглянулся, кстати. Добавляет некоего хардкора и не загоняет в жёсткие рамки игрока.
     
    Алыч нравится это.
     
  4. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Дамы и господа, представляю вам итоговый доработанный вариант челленджа
    В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.

    Для этого челленджа вам понадобится игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

    Создание семьи

    Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

    "1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
    Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию.
    Выбор характера - на ваше усмотрение, но также можете воспользоваться генераторами характеров и фетишей.
    Цель жизни - для выбора необходимо воспользоваться генераторами или бросить кубик:
    1. Богатство
    2. Знания
    3. Семья
    4. Любовь
    5. Популярность
    6. Удовольствия

    "2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
    Внешний вид - на ваше усмотрение.
    Характер и цель жизни - определяется при помощи генератора или кубика (см. Пункт 1).

    "3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Для выбора возраста каждого ребенка, вы также используете кубик: четное число (2, 4, 6) - малыш (todler), нечетное число (1, 3, 5) - ребенок (школьник). Выбор пола также регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

    Выбор дома

    Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

    Общие правила

    1. Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течения жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено.
    2. Деньги зарабатывать можно любым удобным способом. Вы имеете право устроить на работу членов вашей семьи. Для этого вы имеете право 1 раз за игру переключиться на трудоустраиваемого персонажа.
    3. По достижению детьми совершеннолетия вы можете отправить их в самостоятельную жизнь. Для этого вы можете переключиться на неуправляемого персонажа и выбрать действие "Найти новое жилье" на компьютере или с помощью газеты.
    4. В “хорошие” дни старайтесь исполнять желания и избегать выполнения страхов, в “плохие” дни - наоборот.
    5. Использовать награды за бонусные баллы запрещено.
    6. Сим не может быть вампиром и зомби, так как это влияет на длительность жизни. Оборотни, ростоманы и ведьмы разрешены, но ведьмам запрещено варить и использовать трон.

    Ход игры

    Каждую ночь, до пробуждения сима, вы определяете, каким будет сегодняшний день, при помощи кубика:
    четное число (2-4-6) - хороший,
    нечетное число (1-3-5) - плохой.
    Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.
    В первый день игры вы кидаете кубик до заселения семьи на лот.

    ХОРОШИЕ ДНИ

    "1" - День эгоиста
    У вашего сима была тяжелая неделя, и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Если этот день рабочий, то прогуливаете (не берете выходной, а именно прогуливаете) и все время посвящаете отдыху - можете посетить караоке-бар, поваляться дома на кровати или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки и бейджи талантов.

    "2" - Романтичный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются романтичные взаимодействия. Если Основатель женат или имеет постоянного партнера - займитесь вуу-хуу не меньше 2-х раз до конца дня. Если Основатель одинок, нужно найти партнера и развить с ним отношения до момента появления красных сердец. Если есть постоянный партнер, то пришла пора предложить руку и сердце. Если Основатель уже помолвлен - сыграть свадьбу!

    "3" - Дружелюбный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что ему не хватает дружеского общения. Пригласите знакомого провести время вместе - соберите компанию и пригласите его на обед, смотрите телевизор, играйте в шахматы (и другие развлечения): ваша задача - провести время весело. К моменту расставания с другом шкала краткосрочных отношений должна быть заполнена на 100, а шкала длительных отношений - хотя бы на 30.

    "4" - Любознательный
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному. Посетите минимум 3 общественных лота, заведите новые знакомства, развейте новое хобби минимум до 3 пунктов. Сходите к стилисту и смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!

    "5" - Родительский
    Ваш сим проснулся с чувством ответственности перед будущими поколениями. Сегодня проведите с детьми как можно больше времени - поиграйте, станьте друзьями с детьми, читайте им книжки, помогите с домашней работой, поощряйте их или устройте в частную школу! Если ребенок тоддлер, то изучите полностью хотя бы один малышковый навык. Проявите себя образцовым родителем! Если ваш сим пока одинок, то сегодня пришла пора усыновить ребенка. Если есть постоянный партнер, то сегодня каждое вуу-хуу только с целью "зачать ребенка". А все свободное время посвятите развитию логики - у ваших детей должны быть умные родители. Если в семье уже ожидается пополнение, то Основатель должен изучить советы родителям. Если у симов уже есть грудничок, младенец или школьник, то делать новое дитё не обязательно, но если в семье ребенок подросток, то нужно приложить все усилия для появления следующего - или зачать еще одного, или усыновить.

    "6" - Запасливый
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя необходимость пополнить запасы. Отправляйтесь на рыбалку и поймайте минимум 5 рыб. Вы можете добыть их только самостоятельно. Также сходите в магазин и купите полную корзину продуктов (если денег не хватает на полную корзину, купите столько, сколько сможете оплатить). Приготовьте как минимум 1 блюдо на всю семью.

    ПЛОХИЕ ДНИ

    "1" - Вонючий
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду, и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (любую попытку к этим действиям вы запрещаете). После работы он обнаруживает, что воду так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.

    "2" - Депрессивный
    Ваш сим проснулся в дурном расположении духа. Его ничего не радует. И он требует, чтобы его сегодня все оставили в покое! Что, это так сложно понять?! Любое взаимодействие у него заканчивается спором. Действия, повышающие досуг, запрещены. Понизьте симу шкалу успеха, чтобы он выполнял (или хотя бы имел возможность выполнить) действия доступные несчастным симам (например, плясал с абажуром на голове или просил милостыню). Также можно, но не обязательно, организовать персонажу визит Психиатра или Социального кролика.

    "3" - Хороший левак укрепляет брак
    Ваш сим с утра проснулся с мыслью завести интрижку на стороне. Если сим одинок, то он должен построить романтические отношения как минимум с 2 партнерами, с которыми у персонажа возникает влечение минимум в 2 молнии. Идеальный вариант - страстный поцелуй и вуу-хуу с каждым. Если у сима есть постоянный партнер или семья, то сегодня пришла пора завести любовника (любовницу) и заняться с ним вуу-хуу. Причем именно сегодня у вашего сима нет ни сил, ни желания скрывать свое настроение. Так как в игре невозможно признаться своему партнеру в измене, изменять придется у него на глазах, иначе левак считается проваленным.

    "4" - Побудь за чертой бедности
    Первое, что сегодня утром увидел ваш персонаж - СМС от банка о снятии денег с карты. В банке все отрицают и списывают на вашу невнимательность. Вам необходимо сгенерировать число от 500 до 5000 симолеонов и снять полученное число симолеонов с помощью кода familyfunds. Если выпало больше, чем есть у семьи, значит, на счету сегодня 0.

    "5" - Друг моего врага - мой враг!
    Это девиз на сегодня. Ваша задача - обзавестись сегодня врагом. А еще лучше - заклятым врагом. Выберите любого сима и доведите его до белого каления! Устройте драку! Объявите вашего оппонента заклятым врагом! Причина вашей ненависти никого не касается. После этого пусть ваш сим останется один и хорошенько подумает над своим поведением. Ведь его гнев слишком разрушителен для окружающих. Запрещены взаимодействия со всеми симами, кроме вашего врага (ни по телефону, ни по интернету, ни лично).

    "6" - С меня хватит!
    Вашему симу до смерти надоела его работа, а босс в последнее время буквально сел ему на шею. И именно сегодня он решил, что с него хватит и он решает уволиться! Но помните, что вы всегда можете снова устроиться обратно (если следующий день не будет таким же). Если у него нет работы, то сегодня явно не тот день, чтобы ее искать. Если сим работает на дому, то сегодня он отказывается выполнять любые действия, связанные с работой. Нельзя зарабатывать деньги никаким способом: ни картинами, ни книгами.

    Челлендж заканчивается, когда ваш Основатель умирает от старости.

    Начисление баллов (плюс)

    За каждого лучшего друга - 1 балл
    За каждый полностью развитый навык - 1 балл
    За успешную вечеринку по случаю дня рождения - 1 балл
    За вершину карьеры - 5 баллов
    За исполнившуюся мечту всей жизни - 5 баллов

    Штрафы (минус)

    За каждое увольнение не по заданию - 1 балл
    За каждый визит налогового инспектора - 1 балл
    За каждый визит социального работника - 5 баллов
    За каждый выход без сохранения - 1 балл
    За невыполненное задание дня - 5 баллов (максимум - 25)

    Челлендж считается выигранным при положительном балансе.

    Челлендж считается проигранным:
    1) если Основатель умирает от несчастного случая;
    2) если вы не смогли выполнить задачу дня 5 раз в течении жизни;
    3) если после подсчета баллов у вас отрицательный баланс.
    для нашей любимой Симс 2 :holiday:

    UPD. Так, я вам наврала, вариант вообще не итоговый :facepalm: если возникают вопросы - задавайте в теме, они помогут в доработке. И пока не начинайте играть, пожалуйста, некоторые моменты будут принципиально изменены. Не хотелось бы, чтобы это все ушло в стол :cry2:Пока правила не будут опубликованы в теме правил коротких челленджей, они не могут считаться истинными :keepinmind:
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
    Georgeous, KostyaRiKi, Алыч и 4 другим нравится это.
     
  5. Igrok

    Активист
    Igrok
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    365
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.679
    Награды:
    0
    koffka2, Привет. А я вот хотела была спрашивать про этот челендж в симс 2.:redface: так,как симс 4 есть,в тройке незнаю:eek:. А тут уже выложили правила:happy:. Прям магия какая то.
    Спасибо:kiss:
     
    koffka2 нравится это.
     
  6. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Igrok, да пока не за что, эти правила ещё протестировать надо на пригодность :redface:
     
     
  7. Igrok

    Активист
    Igrok
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    365
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.679
    Награды:
    0
    koffka2, Я думаю,что они приживутся. Меня вот снова штормит и я перешла на симс 2 с которой и началось мое знакомство з симс. Будет время попробую у себя этот челлендж:smile:
     
    Trofy и koffka2 нравится это.
     
  8. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    Очень понравились правила. Хотела бы уточнить момент с усыновлением: какого возраста ребенка можно брать?
     
     
  9. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Хороший вопрос :dontknow2: Пока не понятно, но я думаю тут можно 2 варианта предложить: либо на выбор игрока, либо кубик кидать, типа: 1,4 - новорожденный; 2,5 - малыш; 3,6 - ребенок :pardon:

    Спасибо за вопрос, только так правила и дорабатываются :heart2:
     
    Trofy нравится это.
     
  10. Igrok

    Активист
    Igrok
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    365
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.679
    Награды:
    0
    Вот созрел вопрос по деньках.Можна ли создавать с симами животных?
     
     
  11. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Я думаю, можно. Только животные не могут работать.
     
    Igrok нравится это.
     
  12. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Ребят, челлендж "День хороший - День плохой" всё еще в разработке. Как только будет всё закончено, он появится в списке коротких челленджей.
     
    Меридит, Igrok, Trofy и ещё 1-му нравится это.
     
  13. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    За них тогда можно отдельные баллы вычитать, если их забрали :devil:
     
    Trofy и koffka2 нравится это.
     
  14. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
     
  15. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Итак, я тут решила внести ясности еще кое-что в правила Приюта для животных.

    Новый пункт:
    • Разрешены бонусные награды, не нарушающие правила. Денежное дерево и машину Бакса нельзя использовать после продажи первого питомца.

    Изменён пункт:
    • Основателю можно иметь друзей и вторую половинку. Можно ходить на свидания и дружеские встречи. Полученные за них подарки нельзя продавать. Нельзя иметь семью, т.к. она занимает место в доме.
    А в списке баллов пополнение:
    + 20 баллов, если вы ни разу не ходили на свидания и дружеские встречи
     
    Trofy нравится это.
     
  16. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Может, в классику возьмем несколько ограничений из 4-ки?
    Одна семья - один ребенок. (автор Никита)
    Стоимость ограничения - 1 балл
    Из-за перенаселенности людей, не хватает еды и воды. Правительство ввело запрет на многодетность.
    • Вы не можете заводить больше одного ребенка, исключение составляет, если симка родила двойню или тройню. В этом случае остальные дети, кроме наследника должны покинуть династийный лот в течении 24 сим часов после достижения возраста "Молодой/Взрослый".
    • Вы не можете выбрать "Плодовитость" в жизненных выгодах.
    • Вы не можете готовить чизкейк. (Чтобы избежать рождения двойни)
    Рассудительность
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш основатель видит интеллект, как ключевой навык и настаивает, чтобы все в семье ее изучали.
    • Ваш основатель должен иметь стремление "Знания"
    • Ваш основатель и каждый наследник должны максимально развить навык логики, до того, как они станут пожилыми.
    Друзья – ключ к успеху
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш основатель обаятелен и полагает, что единственный способ добиться чего-либо в жизни – это друзья.
    • Ваш основатель должен иметь стремление "Популярность"
    • Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в навыке «Обаяние», прежде чем станут пожилыми.
    Легендарный хозяин
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш основатель считает, что вечеринки и торжества – неотъемлемая часть жизни и настаивает, чтобы все наследники устраивали празднование по случаю каждого дня рождения или другого значительного события.
    • Ваш основатель должен устроить вечеринку по поводу новоселья в течение недели с заселения.
    • Вся семья должна отмечать дни рождения и свадьбы.
    Непоседа
    Стоимость ограничения – 3 балла
    Ни основатель династии, ни его наследники не могут прижиться ни в одном доме. Их все время что-то смущает и из-за этого они постоянно переезжают.
    • Каждое поколение должно сменить один раз место жительства. Для основателя переездом считается заселение. Переезд соответствующий поколению можно осуществлять после его рождения (не обязательно ждать вступления наследника в права).
    • При переезде не допустимо «потерять» кого-либо из домочадцев или какие-либо предметы, которые не подлежат продаже.
    • На момент рождения десятого поколения у семьи должно быть девятое по счету место жительства.
     
    Trofy, aurelija, KostyaRiKi и 2 другим нравится это.
     
  17. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Я тут еще перевел правила для ограничения "All My Wishes", предлагаю обсудить:
    Стоимость ограничения: ?

    Идея самого ограничения заключается в выполнении желаний ваших симов. Вы не можете решать, за кого им выйти замуж, куда устроиться работать, или какой навык качать, пока не появятся соответствующие желания. То есть, вы не сможете сделать что-либо, пока этого не пожелает ваш персонаж. Единственное, что можно: Поднимать потребности, когда они становятся желтого цвета. Желания можно выполнять косвенно, например: Если ваш сим хочет завести новое знакомство, то тогда для выполнения этого желания можно будет отправить его на общественный участок.
    • Ваш основатель должен иметь стремление "Семья". (На самом деле, автор пишет, что это нужно для продолжения рода. В двойке же, если пойти на свидание, то приблизительно в конце выпадает желание заняться вухуу, и тогда можно попробовать зачать ребенка. Вопрос: Насколько важно это стремление?)
    • Зачать ребенка можно только при 2-м желании заняться вухуу. Причем с тем же симом, с которым было 1-е вухуу.
    • Единственное ежедневное действие, которое вы можете поручить им делать, не нуждаясь в желании - это отправиться на работу / в школу.
    • Счета можно оплачивать в любое время, не нуждаясь в желании.
    • Изменять имидж можно в любое время, не нуждаясь в желании.
    • Услугами можно пользоваться в любое время, но только услугами мастера, пожарной части и полиции. (Добавлено от себя. Насколько я знаю, автономно симы вещи не чинят, но тогда можно написать о том, что сломанные вещи нужно заменять новыми. Насчет пожарной части и полиции - очевидно, что симам не хотелось бы, чтобы они сгорели заживо, или их ограбили. Опять же, можно купить сигнализации, но что если на них нет денег?)
    • Прокачивать навыки можно, если для этого есть желания, или же они требуются для работы. В других случаях прокачивание навыков запрещено.
    • Нельзя отменять действия ваших симов, только если вы не собираетесь выполнить очередное их желание.
    • Если вы оказались в магазине, то можно купить что-либо, не нуждаясь в желании.
    • Для выполнения желаний тоддлеров и питомцев можно использовать любых членов семьи.
    • Ругать/хвалить питомцев можно в любое время, не нуждаясь в желании.
    • upd:
    • 1 раз в сутки, у вас появляется 1 свободная команда для того, чтобы 1 раз поговорить с 1 симом, не нуждаясь в желании.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    Trofy нравится это.
     
  18. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.567
    Симпатии:
    10.785
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    Семейникам редко выпадает желание пойти на свидание, тут было бы логичнее брать романтику, популярность или удовольствие. Хотя им реже выпадает вступить в брак и завести ребёнка, а у семейника такое желание выпадет наверняка.
    И такой ещё момент: как вообще развивать с кем-то отношения, если сим никого не знает и у него нет желания с кем-нибудь познакомиться?
     
     
  19. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    То есть, если шкала общения низкая, то можно познакомиться с кем-нибудь, или вообще отправиться на общественный участок.
     
     
  20. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Вообще, автор опционально позволяет игроку использовать только 1 команду каждый день для общения только с 1 симом. Наверное, стоит и это ввести.
     
     
  21. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    Я играю в свободную игру, по сути, по этим правилам. Поверьте, гораздо веселее, когда прокачиваешь навыки лишь при появлении такого желания. В моей игре даже удовольственники и романтики к третьей неделе сами желают найти работу и развить навыки :D
    Могу предложить корректировку: "Прокачивать навыки можно, если сим сам этого пожелает".
    Конечно, симы не достигнут при этом вершин карьеры, но мои вполне счастливы и так.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    Georgeous нравится это.
     
  22. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Упс, пардон за мою невнимательность, в оригинале нет запрета на это. Сейчас поправлю :smile:
     
    Trofy нравится это.
     
  23. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    В оригинале запрета нет, но я предлагаю сделать запрет :wink:
    А можно просто добавить баллы, если ни разу не заставляли прокачивать навыки без желания сима.
     
     
  24. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Аа.. Я не так понял, значит :D

    [​IMG]

    Насчет запрета: Не знаю, можно ли будет продержаться 10 поколений с таким запретом..
     
    Trofy нравится это.
     
  25. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    Ну, мои пока три поколения так живут. Но я играю за весь город :biggrin:
     
     
  26. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Добивался ли кто-нибудь вершины карьеры? :D
     
    Trofy нравится это.
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей