1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    Вау, только недавно вспомнила о ГИ и собиралась пересмотреть! :biggrin: Думаю, что сыграла бы, по крайней мере пока карантин и куча свободного времени ._.

    b-lust, Georgeous, было оч интересно почитать ваши идеи!

    Я вот задумалась над тем, что если по канонам мафии сделать хорошие карты - хорошими, а плохие - плохими? И вот что придумалось:

    Когда представители разных дистриктов прибывают в Капитолий и знакомятся во время тренировок, выясняется, что большинство ребят против этой жестокой традиции - они решают выйти на арену и публично объявить, что отказываются друг друга убивать. Тем не менее, среди них есть троица (мафия), которая видит это как возможность одержать победу в играх - вслух они соглашаются с планом большинства, но сами втихую объединятся, чтобы по ночам избавляться от наивных бунтарей. Так же среди всех есть одиночка (киллер), возможно, всю жизнь мечтавший о победе в играх - он действует по тем же мотивам, что и троица, только опять же сам по себе.

    Доктор и Комиссар - трибуты на стороне добра, владеющие соответствующими навыками (док может быть мастером-травником, если сеттинг арены это лес, как в первой части, а ком - может быть имеет врожденный талант к маскировке и по ночам отслеживает, кто спит а кто что-то замышляет :D).

    В целом в этой идее тоже присутствует бунт как и у b-lust, только его поддерживает большинство :biggrin:

    Знакомство с игроками может быть подстроено как и под «презентацию» трибутов в Капитолии (эт там где Катнисс и Пита ехали на горящей повозке), и под тренировки.

    Принадлежность к опр. дистрикту , думаю, должен выдавать ведущий в момент утверждения списка игроков. Вряд ли это может очень испортить задумку игрока - ведь если перс из дистрикта охотников, например, можно написать как и «с раннего детства его учили держать в руках лук», так и «он никогда не чувствовал себя там на своём месте, и уделял время освоению других навыков», как-то так.

    АПД: ну и да, игра начинается с того, что бунтари выясняют, что среди них есть предатели, и момент их публичного отказа от игр откладывается - вначале им нужно вычислить предателей и уже потом положить играм и злому правительству конец :cool:
     
    Oksii нравится это.
     
  3. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Тогда их убьют :pardon: Это же голодные игры.

    Можно сделать так, что они договорились не убивать друг друга, но люди из 1-го и 2-го района (3 мафии + киллер, как раз 4) этим воспользуются, так как их с детства тренируют к голодным играм. В роге изобилия (Cornucopia) никто никого не будет трогать, и все разбегутся в разные стороны. А вот потом..
    Но все же, хотелось видеть это как отдельную ролевую :dontknow2:
     
     
  4. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Тогда есть смысл сочинить хоть сколько-то черновой вариант правил!
    Начало в виде количества игроков и районов положено. Я бы дальше подумала над тем, какие районы какое преимущество дают.
    Дальше - интервью. Я так понимаю, это некий аналог представления в текущих наших ролках. Подумать, надо ли там сообщать какую-то дополнительную инфу, в довесок к стандартному имя-возраст-характер
    И про игровой процесс. Как минимум, надо определить, что делается рандомом, а что - решает игрок сам. Ну и так далее и в таком духе.
    Идея то хорошая, но лучше, чем ее автор, ее никто не раскроет )

    Если затрудняешься, с чего начать, может почитать, как Aff придумывала правила мора и как они дорабатывались. Вот здесь

    Удачи!
     
     
  5. MiaSanMia

    Активист
    MiaSanMia
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    125
    Репутация:
    3.429
    Награды:
    3
    Это понятно, я там добавила потом насчёт этого момента :smile:
    То есть для смотрителей игр это вначале не будет выглядеть подозрительным - как бы участники объединяются там, строят какие-то схемы, количество их по ночам уменьшается. Пока они не знают о том, что задумали мирные карты, на вид все вполне по правилам :cool:
    Я это и имела в виду :D вот, написала вроде то же самое:
     
     
  6. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Дистрикт 1: Для дистрикта 1 трибут — это карьера. В дистрикте есть академия, поступив туда, юноши и девушки упорно тренируются с детства и конкурируют друг с другом за право стать добровольцев в возрасте 17-18 лет. Как правило, они самоуверенны на арене, хотя действительно имеют подготовку лучше, чем трибуты бедных дистриктов. Дети дистрикта гордятся тем, что они могут достойно и со славой выступить на Голодных играх, и часто объединяются между собой и с карьерными трибутами/волонтерами (Дети дистриктов 1, 2 и 4) других богатых Дистриктов, 2-го и 4-го.

    Дистрикт 2: Многие дети дистрикта воспитываются в качестве будущих солдат. Большинство проживающих там жителей, благодаря чистому горному воздуху и правильному рациону питания, выносливы и обладают великолепным здоровьем. Поэтому только жителей этого дистрикта берут в миротворцы. В дистрикте действует специальная академия и на Голодные игры трибуты от 2-го дистрикта вызываются добровольно, так как для них это является карьерой. Как правило, на арене они жестоки по отношению к соперникам.

    Дистрикт 3: Его жители производят электронную аппаратуру, в том числе телевизоры и компьютеры. Несмотря на востребованность этой продукции, Дистрикт влачит нищенское существование. Благодаря навыкам, полученным во время работы в дистрикте, местные трибуты лучше других справляются с различными электронными приспособлениями во время игр.

    Дистрикт 4: Один из самых богатых дистриктов. Его жители занимаются рыболовством, а также изготавливают рыболовные снасти. Дистрикт расположен на берегу моря. Как и остальные богатые дистрикты, трибуты из дистрикта 4 вызываются на Голодные игры добровольно. Они готовятся стать трибутами с детства: в дистрикте функционирует академия, во время самих соревнований им очень помогают навыки владения холодным оружием, плавания, а также они могут без проблем добыть себе еду из реки.

    Дистрикт 5: Богатым этот дистрикт не назовешь, тем не менее, его жители никогда не голодают и имеют все, что хватает для хорошей жизни. Главная сила трибутов этого дистрикта в том, что они умеют обращаться с холодным оружием, в первую очередь с топорами. Однако, если они не могут достать оружие, то быстро погибают. Но, кроме того, трибуты дистрикта 5 имеют преимущество для выживания в лесу: они могут разжигать костры, знакомы с разными видами животных и съедобных растений, которые они встречают в лесах, где работают.

    Дистрикт 6: Один из беднейших дистриктов Панема. Его жители работают на полях и в садах, выращивая разнообразную сельскохозяйственную продукцию. Местные трибуты, как правило, оказываются не готовы к жестоким Голодным играм. Они ослаблены из-за постоянного недоедания. Однако с другой стороны навыки в поиске съедобных растений и физическая сила из-за постоянной тяжёлой работы, а также выносливость и неприхотливость в еде позволяют им не погибнуть в первые дни турнира.

    Я не стал брать описания дистриктов, которые не приспособлены к участию в Голодных играх, потому что они погибали сразу же, и информации о них как таковой нет. Но я считаю, что это идеально подходит для выбора 12 трибутов, которые могут за себя постоять.

    Выбор дистрикта: Каждый трибут может выбрать любой дистрикт, в зависимости есть ли там пустующее место, или же нет. Каждый раз описание дистриктов меняется местами, чтобы трибуты не выбирали дистрикты из-за их преимуществ.

    Думаю, что да. Все-таки представиться публике надо, да и эти вопросы может задавать интервьюер, когда трибуты будут сидеть перед публикой на интервью.

    Рандом решает, какие события происходят. Игроки решают, как они будут действовать в том или ином случае.
    Раздается звук рога. Каждый трибут решает, побежит ли он к рогу изобилия, или же побежит в лес.

    Девушки 1-3 дистрикта убегают в лес.
    Парни 1-3 дистрикта убегают в лес.

    Для девушек и парней 4-6 дистрикта задается новый рандом, который решает, что случится с ними в роге изобилия, и какие вещи они найдут.

    Девушка 4 дистрикта находит топор.
    Парень 4 дистрикта находит рюкзак со взрытчаткой.

    Девушка 5 дистрикта падает в яму и умирает.
    Парень 6 дистрикта хватает рюкзак. Оказывается, что он пустой.

    Парень 5 дистрикта и девушка 6 дистрикта вступают в драку. Рандом решает, какая сторона из них сильнее (Предположим, что парень), и трибут решает, что делать с девушкой: Отпустить, украсть вещи, покалечить, убить.

    Парень 5 дистрикта убивает девушку 6 дистрикта.

    Трибуты разбегаются, и можно начать свое повествование, пока не наступит вечер.

    И так далее.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
     
  7. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Georgeous, я сейчас поняла, что не поняла несколько основополагающих вещей:

    1) Это игра на выбывание?
    2) Это игра по этапам (по аналогии с днями в мафии)? Что в таком случае будет этапом? Какой итог должен быть у этапа?
    3) Чем завершается игра и в каком случае?
     
     
  8. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Или же игра на выживание.

    Когда остается 1 трибут, то бишь победитель голодных игр. Остальные должны умереть, как и в самих голодных играх.

    Да, все голодные игры проходят несколько дней. 2 раза в день (Утром и вечером) происходят события, где игроки должны решать, как они хотят поступить в той или иной ситуации. Если, конечно же, рандом что-то подготовил для них. Если же нет, то пусть ночью спят спокойно.
     
     
  9. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Трибут нашел ягоды. Если трибут из 5-го или 6-го дистрикта, то он догадается, какие они: Съедобные, или же нет. Если из других дистриктов, то он должен решить: Есть или не есть? Рандом решает, были ли они ядовитыми, или же нет.

    Рог изобилия пополнился запасами. Трибуты решают, пойдут ли они проверить их, или же нет.
    Для трибутов, которые решились пойти к рогу изобилия, будет сделан новый рандом: Кто-то может убежать с припасами незамеченным, кто-то ввязаться в драку.

    В поисках пищи трибут 1 нашел трибута 2, но трибут 2 его не видит. Трибуту дается выбор, что делать со 2-м трибутом: Убежать от него, попытаться договориться, украсть его припасы, или же убить со спины.

    Еще могут происходить такие моменты, в которых судьбу трибутов решает только рандом. Допустим, по всей арене распространился огонь. Кто-то сгорел заживо, а кто-то нет. Как и в прошлом примере с ямой, куда упала девушка из дистрикта 5: Трибут никак не мог повлиять на судьбу. Но это под вопросом.

    Еще может быть спонсирование, благодаря которому любой из трибутов может получить припасы. Но только один. Снова решается рандомом.

    Да, не все зависит от самих игроков. Но все мы знаем, что выбирая из лучшего и худшего, все будут выбирать лучшее. А так появляется хоть какой-то интерес.
     
     
  10. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Я тут начал читать книгу по голодным играм, после прочтения могу поправить некоторые моменты. Вопрос только: Это кого-нибудь заинтересовало? Или просто непонятно, о чем речь?
     
     
  11. dollInna

    Новичок
    dollInna
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Всем привет, предлагаю идею для ролевой "бункер". На самом деле, есть такая карточная игра, к слову, как и мафия. Я думаю, что ее можно адаптировать под наш форум, сделав больший акцент на отыгрыш и вживание в роль. Правила самой карточной игры:
    1. Сначала генерируется сценарий катастрофы, ведь исходя из их содержания может в корне поменяться значимость тех или иных игроков, например, физик-ядерщих был бы крайне полезен при устранении последствий ядерной войны, но при зомби апокалипсисе уже не так важен(хотя опять же все зависит от того, как игрок себя прорекламирует)
    2. После этого для каждого игрока генерируется персонаж, с рандомным набором характеристик начиная от гендера и возраста, заканчивая состоянием здоровья и фобиями.
    3. Далее наступает первый круг, в котором каждый игрок представляет свои профессии и потихонечку становится понятно, кто пригодится больше для выживания.
    Внимание
    На старте игрок обезличен и вживается в своего персонажа постепенно, с каждым кругом. У него нет пола, возраста и других категорий, пока он не откроет перед всеми игроками соответствующую карту. (Я думаю, что игроки могут создать сима уже сразу после того, как получат свои характеристики, но до раскрытия пола и возраста использоваться вместо портрета будет силуэт. Или же можно сделать пол и возраст известными с самого начала игры)
    4. Затем идут два круга, в которых можно раскрывать любые из своих карт, желательно козырные, ведь после начнется голосование по изгнанию. В эти два круга вам необходимо максимально красочно рассказать о ваших свойствах.
    5. Голосование. Выбираются персонажи на выгон. (после каждого голосования игрок имеет последний шанс - переубедить всех)
    6.Далее следует еще два круга, после каждого из которых производится голосование.
    7. Подводятся итоги и решается, сможет ли оставшаяся группа выжить в бункере.
    Можно по желанию увеличить количество этапов
    Количество выгоняемых человек зависит от общего количества игроков, которые не попадут в бункер, например, играет 10 человек, из них 5 спасутся, а остальные нет, значит в первое и второе голосования уходят по одному, а в третье уже трое. Минимальное количество участников:6
    Также у каждого игрока, есть 2 специальные карточки, которые могут быть использованы в любой момент игры, т.е. во время голосования, или даже в тот момент, когда у человека остался последний шанс для переубеждения остальных, чтобы его не выгнали. Карточки в целом могут полностью перевернуть ход игры.
    Я написала правила вкратце. тут
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    они написаны полностью самим создателем игры
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    Improv, Джексон, Oksii и 3 другим нравится это.
     
  12. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    6.769
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.586
    Награды:
    9
    dollInna, привет!
    Смотри, как у нас проходят ролевые карточные игры: ведущий задает определенный сеттинг, раздает карты игрокам и внимательно следит за происходящим. То есть все игроки живут в условиях, созданных одним человеком и он их ведет по сюжету. Если игроки сами себе задают роли и никем не регулируются, то в наших реалиях (в том числе из-за возможностей линейки игры) получится пять физиков и пять врачей. Даже сейчас при открытом выборе своего персонажа и заранее оговоренной деятельности, в каждом сеттинге есть близкие друг другу персонажи, с похожими или одинаковыми именами, историей и прочим. Изначально, когда ты не знаешь карту участника, то начинаешь опираться на его историю, внешность или поведение.
    Как раз с помощью персонажа и его действий игроки начинают понимать кто есть кто и кому можно доверять. Здесь мы не видим лиц и эмоций соперника, как это должно быть в оригинале. Здесь мы пользуемся своим персонажем и через него играем. Доверять силуэту как-то странно.

    Теперь по поводу карт, то есть характеристик персонажа. Опять же, игрок может напридумать все что угодно и это никак не будет регламентироваться ведущим или каким-то наблюдателем. А значит карты нужно создать заранее и выдавать игрокам, избегая повторений. Получается, что игрок получит точный портрет своего персонажа и ему останется решить только какой будет цвет волос. Не очень-то интересно. Плюс к этому, у многих игроков легче идет игра однополым персонажем, а кто-то любит играть за противоположенный. В таких долгих карточных играх игроку дается полная свобода действий, что взять удобные ему характер и внешность персонажа и комфортно играть.

    В целом, игра неплохая, но, как мне кажется, не для форума. Можно попробовать из нее создать сеттинг для мафии/мора/овж :smile:
    И да, прямые ссылки на сторонние сайты на нашем форуме запрещены без использования HIDE
     
    Improv нравится это.
     
  13. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Кстати! Я как раз собиралась проводить Мор в похожем сеттинге - апокалипсис и все прячутся в бункере, разделенном на 3 отсека. Если что, приходи, поиграем) Когда я соберусь с мыслями :D
     
     
  14. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    Подумала тут предложить, а не сыграть ли мафию не только на жизнь, а на симские денюжки. :devil:

    То есть, механика и игра, все то же самое, только ещё один вариант последствий и ценностей, вот как например вознаграждение тех, кто выйдет победителем.

    Ну вот например, допустим группа экспедиторов отправилась в древний храм на поиски сокровищ, застряли в древнем храме в шаге от цели и т.д. и т.п., и им нужно не только выбраться оттуда, найти не только черноту, но и тот злощасный сундук с кучей золотишка. Победители забирают весь клад себе.
    У нас есть мирные, мафия, одиночка и каждый конечно же хочет им завладеть. Это конечно пример, повод и сюжет может быть разным.

    Чтобы это не было какое то абстрактное понятие, можно открыть у демиурга реальный счет и возможность его куда то применить, в тех же челленджах например ( конечно, в пределах разумного и правил).
    Остался ты бедным мирняком жив например, забрал свою долю сокровищ, а потом можешь в тяжкую минуту помочь ими своим подопечным материально где бы то ни было.

    Это конечно сложная схема , тем более когда в игре и так куча способов заработать, то все требует согласования с правилами и модерами, в этом я не особо разбираюсь, поэтому судить не буду, но почему бы нет.))

    Вопрос только в том, как все организовать. У меня получилось что то вроде такого:
    - Победитель естественно один, смотря кто выйдет победителем.
    Первый вариант - простой, это значит обычная игра, только в конце ты не токо радуешся шо живой, а ещё и чуточку богаче.
    Одиночка забирает себе все, мафия и мирные делятся между собой. ( Но я бы наверное на деле, сделала для всех сумму одинаковой, чтобы карты были равны).
    - Второй вариант. Можно оставить не только систему наград, но и сделать чтобы эта награда уже сильнее зависила от игроков.
    Например, они изначально имеют определенную сумму, которую могут забрать и с каждым убитым/ выбившим мирным они теряют её часть. (можно вообще сделать что то вроде монополии где мафло будет не убивать, а обанкрочивать хдд)
    Это все сейчас очень коряво и топорно и я к тому же не знаю как это может повлиять на мотивацию в игре, чтобы не шли играть только ради денег, но все же решилась предложить, вот, интересно ваше мнение.

    ...ну и да, это предложение не для постоянной практики, а просто для разнообразия
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Меридит, Viamany, orsola и ещё 1-му нравится это.
     
  15. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Oksii, мне нравится идея с денюжкой и челленджем. А потом победитель может себе в династию, например, добавить кодом выигрыш.
     
     
  16. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    Hoshi, да, как раз об этом)) но там конечно стоит ввести условия для ввода, чтобы не было читерно и где то в техничке указывать. можно и сюжетно обыграть
     
     
  17. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Идея прикольная))
    Но мне кажется сложно выполнимая. Если представить, что деньги из одного сеттинга будут использовать в другом, можно запутаться... Это все сложно проконтролировать как мне кажется...

    Добавлять куда в свои челленджи, тут еще важно понимать, что есть богатые династии и им просто не нужно. Да и это все разные разделы. Не знаю стоит ли их объединять...

    Когда ты написала про игру на деньги, мне почему в голове сразу представилось казино. :smile:типо проиграл карты на стол и пошёл вон))))

    А насчёт храмов и сокровища. Сама идея сеттинга затерянных в джунглях охотников за сокровищами кажется не плохой, как на мой взгляд))
     
    Lamare нравится это.
     
  18. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    это ты имеешь ввиду разные разделы :dontknow2:
    проконтролировать то можно, мне кажется. в финале же написано, тот то выжил, забрал свои сокровища
    а потом если используешь, нужно указать что это за деньги ты добавил и откуда они взялись

    богатые династии есть, но это не обязательно фиксированно именно в какую, может кто то помимо неё захочет открыть ещё какой-то челлендж)))
    но насчёт разных разделов ты права, я тоже об этом думала, поэтому и говорю что в этом есть свои косяки., потому что это может быть муторно для модераторов, а то может для них нужны целые отдельные правила...
    мне это представлялось как какой-то отдельный пункт в династиях, вроде как
    " деньги мафии" и тому подобное
    это можно и обыграть как то
    ну да, можно и может что то вроде такого :hihi:
     
    Hoshi нравится это.
     
  19. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    не знаю, мне не очень нравится идея брать деньги из мафии для челленджей. Типа, тогда если у тебя изначально в челлендже 0, а ты добавишь из мафии, скажем, 500, это капец как сильно влияет на геймплей.
    Да и вообще, имхо, странно это.
     
    Rirun нравится это.
     
  20. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    это я так к примеру про династию сказала... В любом случае, мне тоже идея брать деньги из мафии в челлендж не нравится, я вообще не люблю пользоваться кодами... Думаю что модератор раздела челленджей тоже не одобрит такой доход.
     
     
  21. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Тут позволю себе не согласиться. В конце игры будет известен победитель. Кроме того, можно внести пункт о том, что перед последним постом от ведущего с поздравлениями, игрок сообщает ему, куда он собирается потратить деньги. А ведущий пишет что-то из серии "И выигрыш отправляется... *барабанная дробь* в династию N". Кроме того, сам демиург, когда будет писать отчёт должен будет, конечно же, указать и показать, что он эти деньги зачислил с пометкой откуда они.
    Единственное, думаю, их стоит вычитать при подсчёте баллов. Но тут я бы подискутировала.
    Так же можно прописать, что использовать их можно не раньше 2 поколения и, конечно же, не в челленджах, окончание которых зависит от заработанных денег.
    Тут можно придумать какой-то приз, на который деньги можно обменять. Например, переезд в новый дом без Непосед и технических проблем.
     
     
  22. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Oksii, Hoshi, Персефона, предлагаю подождать @OakaT или кого-то из модераторов династийных разделов (@manjaf, @Rirun, @ШТАПИК, @Stranger, @Алыч).
    А еще лучше всех, чтобы послушать разные мнения
     
     
  23. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    Korkin, конечно, мое дело было предложить, а там первое слово за модераторами и их мнением, как скажут так и будет
     
    Korkin нравится это.
     
  24. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Идея сыграть на сокровища мне нравится. Привязка к династийному разделу - не нравится. Как-то странно выходит, что мы "династийные" призы разыгрываем в совершенно другом разделе, вообще не связанном с династией))))
     
    Меридит, orsola, Korkin и ещё 1-му нравится это.
     
  25. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    Ну вот мне это как то и представлялось, не какие то важные денежные челленджи, а когда уже подсчёт денег не такой жесткий и там на ремонт не хватает или счета большие пришли то просто не бегаешь за камнями а можешь достать из кошелька)) и это не обязательно большая сумма
    ну я когда подумала про сокровища и тому подобное, просто подумала, что это ещё дожить надо чтобы их получить, да и просто на красном словце они вроде не имеют особой ценности и смысла?
    или имеют? или можно просто обогачивать сима сюжетно?)
     
     
  26. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.288
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.846
    Награды:
    18
    Korkin, не, мешать ролевые с династиями не будем, это со всех сторон нечестно.
     
    manjaf и Korkin нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей