1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    8.282
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.838
    Награды:
    18
    По мне, можно просто объяснить, зачем на совете машины.
    Типа они могут лучше людей распознать дивиацию и поэтому с ними временно считаются.
     
    Меридит, Redhead, ШТАПИК и ещё 1-му нравится это.
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    ШТАПИК, я предлагаю как-то объяснить, почему уборщики принимают участие в решении судеб мира, почему их слушают вообще. Просто потому что они оказались в комнате? Вроде бы это не пускает задумку ни по какому месту.
     
     
  4. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.247
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Lamare, это будет объясняться, но подробные выкладки ждите ближе к новой игре.

    А сейчас всех игроков призываю вернуться в Адвент-холл, пока не пришел Грей!
     
    Redhead, Aff и ШТАПИК нравится это.
     
  5. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Lamare, а я думала это пояснить непосредственно перед ролевой. Пока просто концепт. И потом, уборщиков можно будет и не делать. Они же необязательные среди моделей. Не знаю почему вы на них так зациклились, когда я сказала, что андроиды заменили людей во всех сферах почти.
     
     
  6. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Насколько я помню, то девиантами являются не совсем те, кто ничего кроме своей уборки не соображают, а те, кто начинают принимать осознанные решения, идущие в разрез с предназначением андроидов вообще, которые считают себя живыми и испытывают чувства. То есть, мультиварка в принципе может производить какие-то вычисления и выдавать рассуждения, с целью обнаружения не такого, как она.
     
    Меридит, Redhead, ШТАПИК и ещё 1-му нравится это.
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    А я придерживаюсь менее романтичного и более страшного сценария, что собиратель скрепок уничтожит нас всех раньше, чем осознает, кто он такой и что делает :D

    Ну все, я буду самонадеянной мультиваркой, и попробуйте мне только засмейтесь над моей серьезностью!
     
    ED_SMITH и KostyaRiKi нравится это.
     
  8. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Пока в ролевой засыпает город и просыпается мафия с доктором, я считаю нужным подвести некий итог обсуждений предложенного мной сеттинга, чтобы не поломать его еще до начала игры.


    - Это не комедия! Говорящих роботов-пылесосов, тостеров и мультиварок с самыми серьезными намерениями оставьте для другой ролевой.

    - Все андроиды в мире Детройта выглядят как люди, говорят как люди, ведут себя как люди, имитируют человеческие эмоции, но не испытывают чувств, не имеют собственную волю и сознание. Все это присуще девиантам.

    - Андроиды - многозадачны и обрабатывают миллиарды операций в секунду. Если вашей машине-уборщику поставят задачу искать своих собратьев - девиантов, он будет их искать, он не может ослушаться воли человека. Это присуще девиантам, но им, конечно, себя этим выдавать не стоит. (:

    - Идеи почему и как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, имеются, но чтобы заранее не раскрывать всех карт, оставлю это до начала ролевой.

    - Ближе к ролевой я дам информацию по моделям андроидов, чтобы можно было выбрать себе робота по душе. :rolleyes:

    - Также дам больше информации о лоре, чтобы проще было ориентироваться в мире игры.


    Всем бобра! И спасибо за ваш отклик! :group:

    [​IMG]
     
    Джексон, 4aika_li, Hoshi и 4 другим нравится это.
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Про кастрюлю-мультиварку это все шутки, конечно, но я думала, будет какой-то простор для самовыражения... Тут просто говорили про разнообразие, интересные идеи для отыгрыша, но я что-то не поняла: если роботы ничем не будут отличаться от людей и даже эмоции могут имитировать, то в чем оно проявляется? Получается, это будут обычные персонажи с припиской, что они роботы? Ну то есть, ни внешне, ни в поведении нет отличий? Я не говорю, что это плохо, мы в каждом сезоне играем за обычно выглядящих людей и не обламываемся, просто пытаюсь понять, как еще раскрывать тему роботов, кроме написания в истории персонажа, что он робот и какая у него специализация.

    UPD.
    Ну, скажем, можно быть кем-то типа симбота или говорящей коробочкой-алексой? Это вполне серьезные образы. Или какие можно иметь отличия от обычных людей для разнообразия?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
     
  10. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.247
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Продвинутые андроиды даже сдают тест Тьюринга
    Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор».
    , чтобы быть неотличимыми по реакциям от настоящих людей - для комфорта самих людей, разумеется -_- Внешне они тоже 1 в 1, однако ничего не мешает игрокам сделать какие-то фишки. Устаревшие модели, подвисающие, шибко-умные и т.п. Или зацикленные или чего-то еще. Плюс нужно не забывать о поведении, вряд ли робот пойдет бухать от нервов или начнет орать без особого приказа. Сама оригинальная игра обыгрывает эти моменты, можно посмотреть пару роликов, чтобы увидеть, как ведут себя андроиды с людьми.
    Знаю, что лень смотреть незнакомую игру, да еще и так рано, но все же что-то из коротких роликов может натолкнуть тебя на идею. Почему ты не можешь сделать, как ты хотела в 25 сезоне, умный планшет? Только не планшет, а девушку, например.

     
    Hoshi, Меридит и ШТАПИК нравится это.
     
  11. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Del, просто у меня такое опасение, что все закончится тем, что все будут люди как люди, поэтому я заранее хочу понять, какие могут быть фишки. Отличительные черты по форме могли бы помочь в разнообразии образов, жаль, что их нельзя. Посмотрю, что там предлагают ролики.

    Фишка планшета была в том, что он бы не выглядел как человек и говорил бы тоже не совсем как человек, без эмоций, его действия бы тоже проистекали из ограничений и возможностей его формы: он бы не мог передвигаться, просил бы человека нажимать кнопки, но мог бы выводить изображения на большой экран, гуглить инфу и т.д. В отличиях от человека был весь изюм. В этом сеттинге, я так понимаю, вся суть роботов в обратном - не отличаться от людей. Это две противоположные идеи.
     
     
  12. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Добавлю к тому, что сказала Дел.

    все симботы и коробочки эволюционировали в андроидов-домашних помощников, которые выглядят как люди. Тут, скорее, вопрос, как ты отыграешь машину с определенной программой и новой, возможно, незнакомой для нее задачей. )

    Если принципиально именно не выглядеть как человек, то можно быть поломанным андроидом, например. Они выглядят примерно так.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще андроиды могут деактивировать себе кожу и волосы, но в игре они это делали, скорее, по приказу, чем по собственному желанию.

    [​IMG]

    Андроиды все же отличаются от людей более машинным, скажем так, поведением. Они тебе улыбнуться, но это потому что заложено в программе. Например, робот-нянька видит грустного ребенка и улыбается ему, пытается разговорить, стараясь развеселить, а тот же робот-уборщик просто пройдет мимо. Как-то так.

    Вот еще трейлер для примера, чисто для сравнения поведения двух андроидов. Андроид-детектив не девиант, андроид, что взял девочку в заложники девиант.

     
    4aika_li, Hoshi и Lamare нравится это.
     
  13. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Слушайте, я тут мимо пробегала, потому что не спится, и подумала сказать, что мне дико нравится мысль Lamare насчет некоторой комедийности и элементов абсурда. Помню, это поднималось уже когда-то, потом заглохло. Я не про этот сеттинг, игра по Детройту представляется исключительно такой же серьезной и эмоциональной, как ориджин; но это означает, что у нас впереди еще как минимум две темные эмоциональные истории, потому что цирковой Мор тоже очевидно не про веселье, а про фантасмагорию.

    Может, правда подумаем насчет того, чтобы впилить между очередными острыми темами более забавный легкий сезон, такой, слегка дурной уже на уровне сюжета и квент? Подурачиться и разгрузиться - и игрокам, и зрителям. Немножко подпригасить постролевые отходняки. К тому же, с тем пылом, с которым в последнее время все подходят к ролевым - у нас любая даже самая дикая чушь сама собой обрастет вторыми-третьими планами и смыслами, и в итоге абсурдная история на выходе тоже может получиться важной и трогательной.
     
    Hoshi и Oksii нравится это.
     
  14. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    ШТАПИК, о, годные идейки, спасибо! Для меня принципиально, ибо визуальную составляющую темы тоже хочется раскрыть. Все-таки сезон про роботов, как тут не воспользоваться возможностью это подчеркнуть в том числе и во внешности. В другом сезоне это уже не сделаешь. Чем больше разных способов проявить роботизм, тем лучше =)

    Redhead, у меня была идея с говорящими предметами. Меня она смешит уже просто от одной мысли, и я вижу большой потенциал для нескончаемого потока лулзов в отыгрышах. Но поскольку я не очень хочу быть ведущей, не знаю, когда эта идея осуществится или кто еще ее может провести. Еще можно подумать в сторону наших любимых комедий из кино и литературы, вспомнить ситуации, и может быть, кого-то осенит.

    С предметами можно придумать разные сеттинги и обстоятельства, в которых эти предметы оказались. Лично у меня в свое время начала оформляться одна конкретная идея. Все завязывается как вражда бобров с ослами. Забили стрелку в лесу, встретились. Бобров было больше, из них два самых активных: один бобер обличал ослов в их злодеяниях, второй бобер помогал побитым бобрам. Три осла держались вместе и нападали сообща, а четвертый осел огрызался и на своих, и на чужих. Пролетающую мимо Ягу позабавила перебранка, она встряла и предложила помочь тем, кто согласится присмотреть за ее избушкой на курьих ножках и кормить кота, пока она будет в отлете. Никто не хотел, чтобы бабкина сила была на стороне соперников, поэтому согласились все. Яга ехидно захихикала, и тут же все оказались в избе и превратились в разные предметы или растения, так что не понять, кто есть кто. Она сказала, что суть их осталась прежней, что расколдует всех по прилету, дней через семь, и чтоб не вздумали нарушать уговор, ибо если кого не будет в полночь в избе, тот навсегда останется тем, во что превратился, но будет уже неживым. В избушке есть все необходимое и даже больше: пирожок на полке, бочка, которую можно катить, батон с крошками, вареная лапша, простыня, дровишки, фотография Роберта Дауни младшего, пара мягких тапок "обвинение" и "подозрение" (у меня где-то был целый список). Заночевав и обнаружив на утро жертву, собравшиеся понимают, что могут не дожить до возвращения Яги, и решают искать среди себя ослов.
     
    4aika_li, b-lust, Персефона и 6 другим нравится это.
     
  15. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Lamare, идея очень забавная, мне кажется сеттинг получится и правда смешным, идеальный вариант для 1-го апреля, мне понравилось про батон и бочку. Но не будет кому-то обидно, когда с пеной у рта будут выяснять кто здесь настоящий осел? Чёрные карты и так обычно, как только не обзывают, но ослами еще не разу, вроде.
    Я просто предвкушаю диалоги из серии: - ты осёл!
    - сам осел, раз не слышал, что тебе говорят!
    Или что-то типа, на уровне ощущений, ты редкостный осёл.

    А по сеттингу с роботами сложно, что-то сказать, не знакома с этой игрой (((
     
    ED_SMITH и Redhead нравится это.
     
  16. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.247
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    у меня есть опасение, что игроки, которые не понимают разницы, вместо того, чтобы взять себе персонажа-человека и не мучиться, побегут брать персонажа-андроида, а потом будут страдать. Ну это уже как сами решите :pardon:
     
    ШТАПИК и Redhead нравится это.
     
  17. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.684
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    :D
    Классека

    Но на самом деле главное особо не заигрываться в эмоцию и глубокие переживания. Берг бы отлично подошел бы на роль андроида. Не в обиду б-ласт :Dя передумала, у него больные колени
     
    Hoshi, Redhead, ED_SMITH и 2 другим нравится это.
     
  18. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Aff, проржавели просто :D
     
    Hoshi, Aff, Redhead и ещё 1-му нравится это.
     
  19. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.684
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Hikkania, нужно слить масло с собаки-робота и смазать
     
    Hoshi, Hikkania, Redhead и ещё 1-му нравится это.
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Я понимаю, о чем ты, но ослы и бобры тут поделены как зло и добро, других смыслов нет. К сожалению, никакой сеттинг не может застраховать людей от того, чтобы обижать и обижаться.

    Думаю, страдать будут все игроки за андроидов и ты в первую очередь :smile:
     
     
  21. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.247
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Судя по растущему интересу к игре за роботов, я буду закрывать дыру в полку людей :smile: Я могу играть за любую сторону.
     
     
  22. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Не знаю, обсуждалось ли здесь предложение сделать ролевую по голодным играм, но я все равно
    [​IMG]

    Как и в оригинале, с помощью "лотереи" собирают 24 подростков (В оригинале собирают детей от 12 до 18 лет, но я предлагаю сделать минимальный возраст 14 лет, а то слишком жестоко) из 12 разных районов, которые должны будут сражаться друг против друга. В конце должен победить только один. Если 24 подростков (В дальнейшем игроков) не сможет собраться, можно урезать их до 12, и сделать 6 районов.

    [​IMG]

    Выбор районов определяется рандомно. То есть, игроки могут выбрать один из предоставленных районов, но они не будут знать, чем он славится. В каком-то районе могут тренировать к играм заранее, какой-то район может славится рыболовством, что поможет игрокам не умереть от голода, а какой-то район может быть полной глушью, поэтому игроки оттуда могут разве что различать ягоды от ядовитых и не, или изготовлять медикаменты благодаря знаниям о лекарственных растениях. Каждый район дает свое преимущество.

    Как только игроки были определены, далее идет интервью, чтобы показать и рассказать о игроках публике.



    И тренировка, чтобы показать, какой район на что способен, и подружиться с кем-либо.



    А после сама игра. История зависит не только от действий игроков, но и от рандома. Допустим, в самом начале игры все 24 игроков ожидают ее начала на своих пьедесталах. По началу игры кто-то может решить убежать в лес, избежав борьбы за бое/припасы, а кто-то нет.



    Рандом может решить, кто сможет убежать с припасами незамеченным, а кто с кем будет драться. Есть идеальный сайт для таких целей:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    А уже сами решения в драке принимают игроки: Убить, поранить, своровать припасы или не трогать вообще.

    Остальное развитие сюжета строится на решениях рандома и самих игроков.

    Если кому-то интересно, или же тут есть фанаты голодных игр, предлагаю обсудить это все более детально :smile:
     
    MiaSanMia и HelenaKappelony нравится это.
     
  23. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Georgeous, мне кажется, 24 игрока - это слишком много, на текущий Мор 12 и то долго собиралось :frown:
    И это будет очень сложно в плане организации для привычного на дарасимс формата ролок

    Может, у тебя есть идеи, как применить сеттинг ГИ под механики мафии, мора или ОВЖ?
     
    Redhead и Del нравится это.
     
  24. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    А может у тех, кто играл во что-либо из этого они есть?
     
     
  25. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Georgeous, хм, ну давай подумаем про мафию, например
    Если мы берем, что основной состав персонажей - это собственно игроки в Голодных играх
    Завязка как всегда: собрали людей с разных дистриктов и в процессе тренировок в лагере (так это называлось? Не помню точно) вдруг становится ясно, что назревает бунт. Начало игр откладывается. На игроков ложится задача: найти 3х бунтовщиков, объединившихся, чтобы устроить саботаж и сорвать игры (собственно мафия). В то же время, узнав о назревающем бунте, появляется одиночка (киллер) - в целом, он разделяет идею о том, что проведение игр необходимо сорвать, но действует сам по себе. Есть правительственный агент (комиссар) - он проверяет игроков ночами на лояльность правительству. Доктора можно считать таким же агентом, он получил волшебную аптечку и может помочь избежать убийств.

    Но это все тока навскидку. Я не слишком близко знакома с сеттингом
    Если хочешь новую механику, такую, как ты описал - нужно придумать, как уменьшить количество игроков, правда. 24 - это перебор, с которым будет недобор желающих играть :D
     
     
  26. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Так написал же, что можно будет сократить до 12 :dontknow2:
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей