1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Эксперимент рабочей продуктивности

Тема в разделе "Научный институт Ландграаба", создана пользователем Dobromyra, 18 дек 2019.

Модераторы: Lamare
  1. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    [​IMG]
    Изначально стоял вопрос: помогает ли наградка «Предприимчивый ум» во всех карьерах, или таки только в профессиях? Ни в одном источнике конкретики найти не удалось, поэтому пришло время лезть в игру и проверять по факту. Ну, а где такая маленькая проверка, можно развернуть и побольше. А какие штуки в принципе ускоряют прокачку успеха на работе? Складываются ли эффекты между собой? К каким работам эти эффекты относятся? А от дипломов много толку?
    Собственно, где-то среди этих размышлений и появился этот эксперимент по изучению рабочей продуктивности симиков. Спасибо Lamare за одобрение темы.

    Дата начала эксперимента: 19 декабря 2019
    Примерная дата окончания: 19 февраля 2020

    Старение, свобода воли и потребности отключены.

    • Проверить влияние ЧХ Карьерист/Трудоголик на успешность в работе
    • Проверить влияние наград Юлий Цезарь/Предприимчивый ум на успешность в работе
    • Под «работой» проверять: карьеры в норах на полный день, карьеры на неполный день, профессии, ИП
    • Выяснить, складываются ли между собой положительные эффекты

    В эксперименте участвует пять симов, каждый из которых обладает какой-либо особенностью. В остальном персонажи идентичны — вкусы и МВЖ совпадают. Тем персонажам, которые не проверяют какую-либо черту характера, была выбрана ЧХ «Мастер поцелуя» как невлияющая на работу, навыки, настроение и проч.

    ЗИРО — контроль-группа, сим без каких-либо преимуществ
    КАРА — черта характера Карьерист
    ТРУДА — черта характера Трудоголик
    ПРЕДА — награда за БС Предприимчивый ум
    ЮЛИЙ — награда за БС Юлий Цезарь

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    YeHa, Lamare, Hoshi и ещё 1-му нравится это.
     
  2. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3

    Начинаем сразу с главного. Лично у меня именно эти классические карьеры, где симики по полдня пропадают в кроличьей норе, вызывают больше всего уныния и желание поскорее ее — карьеру — освоить. А еще сколько МВЖ, связанных именно с такими карьерами, да и многие дополнения добавляют свои норы, к тому же с разными ветками! В общем, злободневно. Погнали.

    Набор персонажей — классическая пятерка, напоминаю: контроль-группа в лице Зиро, карьеристка Кара, трудоголик Труда, Юлий с наградой Юлий Цезарь и Преда с наградой Предприимчивый ум. Достаточно легко запомнить и отличать.

    Вопросы для изучения:
    - Какие чх и бонусы помогают в прокачке карьеры на полный рабочий день?
    - Что из этого эффективнее?
    - Насколько эффективнее?

    Гипотезы:
    - Все обгонят Зиро
    - Труда вырвется вперед при опции «Упорно работать»

    Проверяем на трех разных работах, чтоб наверняка. Причем нет никаких оснований считать, что в какой-либо другой кроличьей карьере что-то пойдет по-другому. Под каждой картинкой спрятаны подробности.


    Во вторник рано утром вся дружная компания отправилась на новую работу. Стоит иметь в виду, что даже если прийти на работу раньше начала (такое возможно после уведомления о прибытии транспорта через час), повышаться уровень успеха не будет до настоящего начала рабочего дня. Именно этот нюанс позволил избежать разницы при проблемах с транспортом и стоянием перед дверьми.
    [​IMG]

    Каждый час я стопала игру и скринила, у кого сколько накапало успешности. Картинки большие, поэтому спрячу под ссылками:
    10:0011:0012:0013:0014:0015:01

    Отдельно можно посмотреть на изменение продуктивности у каждого отдельного персонажа в течение дня. Собрано в виде гифок:
    ЗироКараТрудаПредаЮлий

    Результаты уже налицо. Юлий уходит в отрыв, Кара пытается не отставать, а все остальные топчутся на одном уровне. Обобщаю в одну картинку, вырезая интересующие нас колбочки. Причем и откуда тут проценты спросите вы, а я отвечу, что цифры сравнивать всяко легче, чем визуально оценивать разницу. Вся колба в игре высотой в 50 пикселей, значит каждые 2 беру за процент и могу вычислить количественный уровень заполнения успеха.
    И уже можно увидеть, что Юлий успешнее обычных на 18%, а Кара на 12%. К этому мы еще вернемся. А пока первый рабочий день подошел к концу.
    [​IMG]

    Во вторник симы также дружно вернулись к своим медицинским рабочим обязанностям. Их результаты по часам:
    10:0011:0012:0013:0114:0015:05

    Та-дам! Юлий и Кара получили повышение (точнее, до максимума заполнили шкалу, получение, как мы знаем, можно получить только в конце рабочего дня, к сожалению). С Юлием это случилось в 13:14, с Карой — в 14:18.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Гифки по второму дню тоже в наличии:
    ЗироКараТрудаПредаЮлий

    Поздравляем наших лидеров с повышением! И снова те же результаты: Юлий молодец, Кара чуть-чуть похуже, остальные никак не выделяются.
    Интересный факт: группа «остальных» оба дня прокачивается ровно на 38%.
    [​IMG]

    И хватит с нас этой медицины. Пора увольняться.



    Честно сказать, уже начиная вторую карьеру, я была уверена в одинаковых результатах. Но интересность образования в том, что на 1 уровне нет никаких требований — одно только настроение.
    [​IMG]

    Пам-пам, подвезли статистику по часам:
    9:0210:0111:0012:0013:0014:03

    Ого, кажется кто-то получил повышение! И сделал это наш абсолютно лидирующий Юлий в 13:45, уложившись таким образом в 6-ти часовой рабочий день. А вот Кара самую малость не дотянула, причем после повышения различие между этими персонажами будет серьезное — ведь Кара получит повышение только на следующий день, а Юлий уже будет заполнять успех на 2-м уровне. И так далее по нарастающей. Хотя изначально кажется, что они идут почти вровень, а тут вот такое.
    [​IMG]

    Гифки за третий день:
    ЗироКараТрудаПредаЮлий

    Говорить тут уже нечего, кроме того, что вы тоже заметили, что 92 - 82 = 10%?
    [​IMG]



    Нехорошо проявлять предвзятость в таком испытании, но мне так обидно за Труду! Я всегда считала, что черта трудоголика намного полезнее, чем карьериста, но вот с такой точки зрения... А ведь у Труды и мудлет есть, и рвение упорно работать, поэтому я решила дать ей еще один шанс. Все получили новую работу в журналистике и опцию «Работать упорно». Посмотрим, что из этого выйдет.
    [​IMG]

    Спойлер: ничего нового из этого не вышло. Для дотошных представляю подборку по часам (да-да, я пропустила нечаянно первый рабочий час, но и с 10 утра картина вполне ясная).
    10:00 11:0012:0013:0014:01

    Гифки за четвертый день:
    ЗироКараТрудаПредаЮлий

    И итоги за четверг подтверждают все добытые ранее результаты. Юлий на 20% молодечнее простых смертных, Кара умница на 10% (округлять не стыдно). А Труда даже при упорной работе ничем не лучше и не хуже безбонусного Зиро и якобы бонусной Преды.
    [​IMG]

    Вот даже такая картинка, где в фотошопе посчитала разницу пикселей между разными уровнями. 5 пикселей до Кары — это 10% от 50 пикселей всей плашки; 10 пикселей до Юлия — 20% плашки. Можно скачать, открыть и посчитать самому, при желании.
    [​IMG]


    Успех в карьерах полного дня
    - Персонажи с наградой Юлий Цезарь успешнее на 20% при прочих одинаковых условиях
    - Персонажи с чертой характера Карьерист успешнее на 10% при прочих одинаковых условиях
    - Черта характера Трудоголик и награда Предприимчивый ум не влияют на скорость роста успеха
     
    Hoshi и Lamare нравится это.
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    А меня они спасали, когда много персонажей в семье.

    Нравится твой принцип наименования. Зиро ещё и напоминает кое-кого.

    Тшательный подход :thumb:

    А на деле, трудоголизм оказался недостатком :D

    Если серьезно, не просто так ты считала трудоголизм полезным. И тут переходим к плохим новостям... Преимущество трудоголика в том, что он может долго упорно работать с повышенным от мудлета настроением и не страдать от стресса. Другие изматываются стрессом на два дня вперёд. Система отключения потребностей тебя подвела, увы. Ведь настроение - важная составляющая рабочей продуктивности. Как можно действовать иначе: кодом повышать всем потребности перед рабочим днём, чтоб все начинали при равных условиях, но позволять потребностям свободно падать.

    Тем не менее, опыт с отключёнными потребностями был полезен для сравнения Юлия, Кары и их «чистого» отрыва от остальных.
     
     
  4. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Lamare, да, про то, что трудоголики могут пахать дольше, я тоже подумала.. когда уже дописывала этот опыт, ахах. Так что буду ещё выяснять с падающими потребностями, и добавлю в команду персонажа без чувства юмора. У него мудлет максимального досуга почти в два раза больше, только не знаю, падает ли тогда досуг в два раза медленнее или нет.

    Спасибо за совет и наводку)
     
     
  5. Шарлотта

    Маленький бегемотик
    Шарлотта
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    41
    Награды:
    0
    Dobromyra, интересный эксперимент, жду продолжения! Но могу сказать, что говорить, например, что в первый день первой карьеры Юлий обогнал обычных людей на 18%, не совсем корректно, потому что это проценты от необходимой для повышения успешности, а не от полученной за день успешности обычного человека. В данном случае нужно пересчитывать проценты, взяв 1% шкалы за одну условную единицу успешности, а за 100% успешности взяв 38 (количество условных единиц успешности, полученных Зиро), тогда 18 единиц, на которые его обогнал Юлий, составляют 18÷38=~0,47=47%. Таким образом, из первого дня первой карьеры можно сделать вывод, что персонажи с наградой Юлий Цезарь продвигаются по карьере примерно на 47% быстрее обычных. И так нужно пересчитывать все соотношения, беря при этом за сто процентов результат Зиро, а не успешность, необходимую для повышения.
     
     
Модераторы: Lamare

Поделиться этой страницей