1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    6.769
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.586
    Награды:
    9
    Lamare, был не только прецедент с Нелли. В оперном сезон было тоже самое.
    Если люди выносят двух, то они же не дурачки, прекрасно видят кто против кого голосовал. Опять же чёрные карты выжидают и в конце могут уравнять шансы двух подозреваемых. Как и мирные крупные. Это все тоже было.
    И толку если голосовали за двоих и они остаются? Ещё на день продлить игру? Ты же не вынесешь кого-то из двух если голосов равное количество
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Игроки: "черным сговариваться нельзя, потому что будет слишком много жертв".
    Они же: "надо дать возможность убивать по двое днем, а то если жертвы не будет, то игра затянется".

    Вы видите это?! Видите? :biggrin: Я не могу отделаться от сложившейся тенденции "поменьше убийств черным и побольше убийств городу". Будет третья игра, где черные убивают, только если повезет, а белые могут аж по двое (со знахарем по трое)? Мне заранее жалко разносчиков. Ведь по сути получается мафия, только киллер на стороне белых.

    Поймите правильно, я сама обожаю играть за мирного, и я рада, что у них много возможностей, но за черного тоже должно быть играть интересно. Заражение районов - это по сути что? Двухэтапный выбор жертвы. Сначала заразить район, потом из него выбрать. В первый-второй день это немного облегчает сговор, вот и все перки =( Или я что-то не так поняла?

    Ты заметила пример про Сью? Он не был реализован только потому, что она неосторожно высказалась утром и себя выдала. Стренджер, может быть, не придет и не подтвердит это, но у нее был такой запасной план убрать двух подозреваемых, беспроигрышный просто план. Но если то, что он не пригодился, делает его невалидным, то тут мои полномочия все. Многим надо сначала испытать проблему на практике, а потом что-то решать (мы на дачу страховку купили после пожара у соседей, че уж там про игры говорить).

    А вообще, я просто говорю. Если Афф решит иначе, или если большинство игроков решит иначе, то так и будет. Просто пытаюсь донести те потенциальные вещи, которые я вижу и без практики.
     
     
  4. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Lamare, ну не передергивай. Я говорю, что мне не нравится манера игры, когда "Вася. - Ок, Вася". Это раз.

    К тому же, я все еще считаю, что даже черным выгоден двойной выгон при ничьей, - два.

    В таком гипотетическом ключе можно вообще как угодно рассуждать.

    Я помню, ты делилась со мной взглядом на эту проблему еще после овж.
     
     
  5. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.191
    Симпатии:
    8.279
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    Ваще внезапно влезу опять, но разве пример выгона Дагга и Лигра не подходит? Кто-то чёрный, кто-то ком. Завалили обоих и победили - тадам.

    По доблвыносам у меня мнения нет. Мне не принципиально, как оно будет в игре работать, потому что в любом случае может играть на обе стороны, кмк.
     
    Lamare нравится это.
     
  6. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Хм, помню, в рассуждениях Ламаре как раз и были слова о том, что обе фигуры неоднозначные и надо избавляться?
     
     
  7. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.191
    Симпатии:
    8.279
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    Del, ну так ведь и было. Вы обе воспринимались народом неоднозначно. Подходит?
     
     
  8. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Stranger, подходит, но я не вижу проблемы в подыгрывании белым, которую видит Ламаре.
     
     
  9. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    Я не имею к сожалению опыта игры за черноту именно в формате форумной ролевой, поэтому мое мнение может быть не объективным, Но мне всегда казалось, что основной интерес игры за чёрных - двойная игра на глазах у остальных. Это же искусство. Киллер в мафии тоже может быть молодцом, но ему проще. А те кто имеют напарников обязаны каким-то образом выстроить взаимоотношения в течении игры друг с другом, не зря же они знают своих коллег в лицо. В этом как мне всегда казалось основной интерес игры за чёрных, а не в количестве сговоров удачных. Разве нет?
    Заражённые районы нужно тестировать на живых людях, по рандому выходит, что вторую-третью ночь разносчики как правило сговариваются, потом может наступить окно неудач если напарников остаётся двое.
    Но все ещё зависит от того кто в каком районе живет.
     
    Lamare нравится это.
     
  10. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Del, мне трудно показать тебе точку зрения, если даже примеры не помогают. Но их будет больше в будущем, третим глазом отвечаю.

    Я придаю большое значение именно финалу, потому что в нем решается исход игры. Цена правильного выбора и ошибки выше, чем в начале и середине игры. Так вот, в финале зачастую уже есть проверенные или вскрытые роли, и круг выбора сужается. Я говорю про совсем финал, когда людей мало, и делается последний решающий выбор: мирные либо выгоняют черного и побеждают, либо не выгоняют и проигрывают. Возможность выгнать двоих - большой козырь горожанам, при этом они ничего не теряют, потому что если ошибутся, и так и так проиграли (не важно, ошибутся в одном или в двоих). Проблема распространяется не на все варианты финалов - бывает, когда ничью нельзя сделать или и без нее все ясно, или черные вообще не доживают так далеко. Просто было бы неплохо не переносить это в новую игру. Но я согласна, что это не прям катастрофа.


    Я согласна. Но если уж ты применяешь этот аргумент к черным, то и к белым тоже нужно. У города тоже есть интерес в выводе черных на чистую воду, подмечании всяких поведенческих признаков, убеждении остальных. Это искусство еще то. Только кроме этого у города еще вагон вспомогательных плюшек.


    На всякий случай: не думайте, что мое радение за черноту вызвано прошедшим ОВЖ за вампиров. За тяжелую долю черных карт я страдаю давно. В 25 сезоне мафии у нас чуть было не получилось 4 мафа, если бы некоторые люди были более открыты новым экспериментам =) В 7 ОВЖ я пошла играть только ради @ED_SMITH и ее клевого сеттинга :heart: ну и ради других людей тоже. А вообще там все совсем туго. В 3 сезоне минуснулось 4 мирных самосливом, но мы все равно победили, и еще 5 мирных осталось в запасе. И это мы еще ошибались на голосовании.

    Новая игра рискует получить по наследству те же черты: черным, чтобы победить, надо быть молодцами и при этом чтобы белые тупили; если белые молодцы, то побеждают с большим отрывом; если белые не молодцы, тоже побеждают, но с маленьким отрывом.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  11. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Lamare, то есть твой пример - это пример, а мой пример - это "прецедент". Ну классно. Я все равно стою на том, что двойной вынос мб на пользу как одной стороне, так и другой. Смотря, как игра разворачивается.

    Моментов, когда "мирные решают выкинуть двоих, чтобы перестраховаться", может быть больше в будущем, кстати, и потому, что мы уже всем рассусолили эту схему. Кто-то может посчитать ее действительно рабочей и удобной.
     
     
  12. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    Понимаю, я вообще нуб в построении игр как таковых и балансов в частности, посему вполне открыта к обсуждениям. Тем более если игра и правда претендует на "новую" можно развернуться в плане воображения. Идея у меня изначально шла не столько от форумных ролевых сколько от Мора, где похожая чем-то механика.

    Чума каждую ночь заражает какие-то районы города и персонажи проживающие в нем подвергаются рандому заразиться или нет. ГГ может уменьшить шанс заражения, но не на 100%. Если персонаж все-таки заражен, на следующую ночь Чума уже кидает кости на умрет/не умрет. ГГ так же может как уменьшить шанс смерти так и излечить персонажа особо ценными ресурсами. И основных борцов с чумой в Море как раз трое - врач, народный лекарь и ясновидящая. Поэтому сокращать количество белых карт мне бы не хотелось.

    Можно рассмотреть еще такие идеи, исходя из сеттинга:

    - У Врача: Ограниченное количество Антибиотиков(которые защищают персонажа от смерти) на всю игру и/или невозможность применить дважды антибиотик к одному и тому же персонажу. Типа передоз и все дела.

    - Одарить одного из разносчиков экстрасенсорными способностями. Или дополнительно ввести черного экстру, который убивать не может, но может проверять. То есть будет 4 черные карты, одна из которых должна днем как-то указать напарникам на желательную жертву.

    - Еще я предлагала делать из жертвы чумы - зомби который вынужден тоже кого-то убить. Если только не попадет в разносчика. (В море много зараженных горожан ходят и тянут к тебе руки, чтобы заразить) Соответственно вместо одного трупа при удачном сговоре черные получают сразу 2 , Но в таком случае 12 человек маловато, на мой взгляд

    Мне бы хотелось, чтобы победа была не столько качественной: победили мирные/черные, а каким количеством трупов обошлась эта победа. Понятное дело, что это игра, но коль механика подразумевает убийства, хочется чтобы в приоритет ставилось количество невинных жизней. А то как в случае с Коляном, можно всех вынести на голосовании и он один останется. как 100% мирный :Dпобеда чо, хотя погодите-ка
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    ED_SMITH и Lamare нравится это.
     
  13. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    [​IMG]
     
    HelenaKappelony, ED_SMITH, KostyaRiKi и 2 другим нравится это.
     
  14. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    ну если технически, то там два мирных. Но победой это назвать сложно, соглашусь.
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Ты чего? Слово "прецедент" имеет примерно то же значение, что слово "случай". Это не ругательство же какое-то. :confused:
    Если ты в штыки, то давай свернем. Извини, если я сказала что-то не так. У меня к тебе нет никаких тяжелых чувств, я просто обсуждаю интересующую меня тему, и стараюсь аргументировать, как могу.

    Ну, хорошие схемы не остаются тайными навсегда )

    Сейчас в принципе хорошо устроено: в конце игр статистика публикуется, так что любители обращают внимание, нелюбители - могут не обращать. А конкретно в случае с ничьей: мне кажется, шанс победы перевешивает потерю одного мирного.

    Мммм, вкусненько :3
    Из всех предложений это мне больше нравится, и это что-то новенькое.

    Погоди, а задумывалось не так? Или ты рассчитывала сделать разовое ОВЖ с твистом? Тогда я все ужасно не так поняла :\
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
     
  16. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    Не-не-не) ты все верно поняла, я просто не ожидала, что моя идея зайдёт и поэтому изначально стремилась ее максимально приблизить к существующим механикам. Дабы всем было проще понять, как в это играть. И раз с этим уже вроде как разобрались и идея действительно претендует стать «новой игрой», а не только набросками в обсуждении, можно допиливать ее напильником и вносить уже всякие необычные элементы.

    Можно также рассмотреть призрачную сторону, как в ОВЖ. Не знаю правда насколько это на руку одной из сторон, но мне бы было так играть интереснее.

    В сеттинге есть возможность говорить с мертвыми.
    И есть ещё интересная сюжетная линия про театр. Что все происходящее в игре - театральная постановка, а все ключевые персонажи - роли. Соответственно после смерти актёр «снимает маску» и может при желании отыгрывать разные роли до смерти в игре и после.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    То-то я думаю, она выглядит как слегка мутировавшее дитя мафии и овж :D
     
    KostyaRiKi, ED_SMITH и Aff нравится это.
     
  18. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Lamare, меня смущал эмоциональный окрас некоторых твоих фраз, но будем считать, что я надумала.

    кстати, все еще об этом моменте. Может, надо ввести какое-то ограничение на смерти? Типа если черным удается перебить какое-то определенное количество мирных, большое количество, то белые, даже в случае фактической победы, не особо побеждают? Ну типа Власти или Инквизиция зачищает их до конца.

    Потому что мне кажется, что никто не будет беречь невинных - они ж мясо. А вот чтобы стараться их защищать, это уже интересно. Но непонятно,как реализовывать.

    УПД: Это может стать той чертой, что отделит твою игру от мафии/овж.
     
     
  19. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    Del, как вариант с количеством. Может сделать так что победа белых в принципе невозможна, то есть если не выжил кто-то из горожан - следовательно город погиб, следовательно черные победили. Можно ввести персонажа от лица Ведущего, который приезжает в определенный день и начинает подгонять белых, какими-нибудь отрицательными бафами. Не знаю какими))))

    UPD Или если наоборот все белые погибли и остались только горожане - черные побеждают. В общем, чтобы для победы была комбинация белый+мирный.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
     
  20. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Ну тогда игра может перестать быть интересной уже после первой смерти горожанина.

    Еще можно ввести разноуровневые значки за победу для белых.

    Ну вообще такое, муторно. Сохранить как можно больше мирных - это хорошо звучит, конечно, а на деле они дышать давать не будут :С Их все равно будут косить, особенно, если их много.
     
     
  21. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    нееее, не в смысле смерть одного горожанина - проигрыш, а если хотя бы один дожил до конца.

    Типа разные концовки?
     
     
  22. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Aff, то есть игра превращается в игру за количество горожан? Разносчики и Доктор/Знахарь и т.д. соревнуются друг с другом: разносчикам надо уменьшить число горожан, докторам - сохранить как можно большим.

    Учитывая, что Знахарь сам выкашивает мирных, это та еще задачка.
     
     
  23. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    нет)))) я про это:
    хотя бы один белый и хотя бы один мирный в финале, иначе побеждают черные
     
     
  24. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Aff, я поняла, поняла.

    Но мне теперь вариант с попыткой сохранить мирняков ака городское население кажется интересным. Он, если что, не противоречит твоей формуле победы "белый+хотя бы один мирный", только надо еще учесть просто "мирный". Активные белые карты могут же выкосить.
     
     
  25. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    чот не поняла, разъяснишь?
     
     
  26. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.090
    Симпатии:
    17.244
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.718
    Награды:
    9
    Ну в смысле, остались, как Колин и Фрейя, два мирняка. Без Знахарей, Докторов и других белых. Это победа же над чумой? Вроде да.

    Тут я имела в виду, типа если белым удалось сохранить много людей, средне людей, 1 человека, к примеру. Ну или вообще не удалось сохранить горожан, при формальной победе над разносчиками они все равно как бы проигрывают.
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей