1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.196
    Симпатии:
    6.815
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    разве отказались? Я думала оставить как варик. :biggrin: Вообще не сто процентов. Потому как будь я черной и не устрой меня выбор напарника, предпочла бы не сговориться. А может даже и выгодно ночь без жертвы оставаться, если положение вещей двоих напарников устроит.
     
    Lamare нравится это.
     
  3. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Ведущий: "Вампиры сговорились не сговариваться" :smile:
     
    ED_SMITH и Aff нравится это.
     
  4. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Дело не в 100% сговоре или нет. Дело в подробном обсуждении за спинами других участников
     
     
  5. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.196
    Симпатии:
    6.815
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Hoshi, нет, просто - нечисть не сговорилась. =)

    Aff, да я поняла, почему сговор тревожит, че ты. :smile: Ты думаешь, что черные себе ужин будут расписывать в личках на неделю вперед, а еще обязательно и дневных жертв, и кого топить. Я вижу сговор так - ночью нечисть должна определиться с жертвой. Не смогла определиться - нет жертвы.

    Конечно, можно сказать, а где гарантии, что они не будут вести свою игру и днем, и обсуждать кто есть кто ночью. Ну так и сейчас никто таких гарантий не дает. Даже с рандомами. Черканут друг другу в личку, топим того-то. И оп на третью попытку голоса совпали. Поди докажи, что это не сговор.

    Если минимизировать такую возможность, то самый оптимальный варик от Дел. Соперникам сговариваться ни к чему, напарникам нельзя.
     
     
  6. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    6.780
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.586
    Награды:
    9
    ШТАПИК, значит я не правильно поняла, извини
    Сговор напарников мне не нравится абсолютно. Для этого есть игровой день, сговаривайтесь, подмигивайте, намекайте сколько хотите
     
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Интересное обсуждение =) Полайкала посты, с которыми особенно сильно согласна, но подытожу свое мнение.

    Склоняюсь к варианту "молчаливого тыканья в желаемую жертву", как в живой мафии. Чтобы не переборщить с количеством жертв, разрешить охотнику холостой ход и сыграть игру без зомби на пробу. Чтобы не нагружать ведущего передачей сообщений между нечистью, создаст изначально чат с напарниками, и скажет, что писать туда можно только имена по ночам и больше ничего, абсолютно. Думаю, людям это несложно понять и запомнить. Желательно без ограничения попыток, хотя можно и так попробовать.

    Про 3-5 попыток я что думаю: убивать все равно будут в 90% случаев, потому что зная об ограничении, будут соглашаться на первое попавшееся имя, но жертва будет менее показательна, и дневное обсуждение будет менее плодотворным. Кому-то покажется контринтуитивно, но осознанный выбор жертвы лучше, чем полу-случайный выбор, чтобы убить хоть кого-нибудь. Лучше в том числе и для мирных и для качества дневных обсуждений в целом.

    Какие я услышала аргументы против.

    1. При сговоре нечисти не надо взаимодействовать днем. Считаю, это не так. Дневное общение черных - это не только и не столько договор о жертве (как раз об этом обычно даже не пытаются договориться). И потом, если даже игрок согласится с этим мнением и не будет ничего делать днем, то он А) будет подозрительным (как с молчунами и бывает) и Б) рискует получить пинка от ведущего. То есть дневная работа - закос под мирного, отвод от себя, фейковые подозреваемые - никуда из обязанностей нечисти не девается.

    2. 100% три жертвы. Уже звучало: конкуренты могут убивать друг друга, могут сойтись на одном и том же мирном, охотник может бить горохострелом или попадать по нечисти, может сработать тотем, тактический несговор. Да, в среднем жертв станет больше, но кто сказал, что это плохо? Даже мирным искать легче тех, кто оставляет жертв. По их плодам, как говорится. Я обратила внимание: когда мафия или нечисть побеждает у нас на форуме, она зачастую не сговаривается. Возможно, это просто погрешность (статистическая или моего восприятия), но основания есть.

    Про охотника. Традиция сложилась такая: охотник вынужден убивать, даже если не хочет и не выгодно. Если он не знает, кого убивать (в начале игры), то ему все равно приходится выбирать на бум. Опять же, как и у нечисти, осознанность выбора низкая, только в противоположную сторону. Логично дать ему возможность "владеть" своими ходами в полной мере и самому решать, кого и когда убивать. Если будет лупить мирных, сам дурак, но это будет его решение, его ошибки и его успехи - менее случайные, чем раньше.
     
    Aff нравится это.
     
  8. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    По поводу правил овж соглашусь в целом с Ламаре, думаю данный вариант и будет самым адекватным. А чат куда писать имена будет под присмотром ведущего или оставить на совесть чёрных? Хотя наверное большой разницы нет, ведь можно нарушать и сговариваться и при действующих правилах. Но я бы на месте ведущего хотела бы смотреть на это буйство пунктуации и ржать)) Почему-то мне кажется это будет выглядеть как -то так:
    Вася
    Петя
    ВАСЯ!!!
    Петя!!!!
    Алёша?
    ????ПЕТЯ!!!!!!!

    А я тут тем временем протестировала ролевую с заражёнными районами города. Вроде некоторым идея зашла, так что оставлю тут результаты, к тому же они требуют обсуждения и корректировки все равно.
    Изначальную идею можно почитать тут
    Итак в изначальном варианте и правда был сильный перекос в сторону белых.
    Я подумала-подумала и придумала 3,5 варианта, в которых судя по рандому сильного перекоса нет. Но это рандом в котором например карта ясновидящего ничего не делает, а в реальной игре должна. Поэтому хочу обсудить с опытными игроками все варианты и выбрать наиболее сбалансированный

    Вариант 1

    Состав игроков:
    3 Разносчика чумы
    1 Врач имеющий в арсенале Иммуник (спасает персонажа от заражения на 1 сутки), Антибиотик (спасает персонажа от нападения разносчиков)
    1 Знахарь (аналог охотника) имеет в арсенале Панацею убивает ей и черных и белых и горожан без разницы зараженных или нет
    1 Ясновидящий (аналог экстры)
    10 Горожан
    Итого: 16 человек

    Город поделён на 4 района по 4 человека в каждом.

    Я отыграла 5 рандомных игр. Почти на каждый ход бросала кубик, если это не противоречило здравому смыслу. Например Чернота знает, что в районе остался один мирный, логично предположить, что метить будут они в него.

    Игра 1

    Победа черных.
    3 разносчиков - Врач и Ясновидящий

    Игра 2

    Победа белых
    0 разносчиков – Врач, Знахарь и 3 мирных

    Игра 3

    Победа черных
    1 разносчик – 2 мирных

    Игра 4

    Победа белых
    0 разносчиков – Знахарь, Врач и 6 мирных

    5 игра

    Победа белых
    0 разносчиков - Знахарь и 3 мирных

    Первые две игры я к сожалению не записала в статистику, но там победили черные и с значительным отрывом. Но я в этом варианте вижу значительный минус - часто остается много горожан живых. Думаю с живой картой ясновидящего этот отрыв будет значительно нарушать баланс.
    Тут победили черные, но им сильно фартануло:

    [​IMG]
    И поэтому появился дополнительный вариант:
    Ввести аналог зомби, только назначать его будет не рандом, а сами черные делают свою жертву "Чумным", который погибает сам, но обязан перед смертью, типа в агонии убить здорового персонажа. Получается за ночь черные получают сразу 2 жертвы, но чумной может попытаться попасть в Разносчика и тогда никто не погибнет .
    То есть вот так:
    [​IMG]
    Тут в результате вышла ничья, наверное. 2 разносчика и Ясновидящий со Знахарем. Это же ничья? Но мирные быстро кончились и это радует, хотя всего лишь 1 погиб от рук чумного

    Вариант 2

    Я решила, что можно в принципе сократить количество игроков и получился такой расклад:

    3 Разносчика чумы
    1 Врач
    1 Знахарь
    1 Ясновидящий
    6 Горожан
    Итого: 12 человек

    Город поделён на 4 района по 3 человека в каждом.

    Из 5 рандомных игр получились следующие результаты:



    Победа черных. 1 разносчик - 2 мирных

    Победа черных. 1 разносчик - 1 мирный

    Победа белых. 0 разносчиков – 3 мирных

    Ничья. 1 разносчик- Знахарь

    Победа мирных. 0 разносчиков Знахарь и 2 мирных


    Особенность этого варианта, что часто возникают ситуации, когда в районе остается очевидная жертва для разносчиков и соответственно логичный выбор для врача. Либо иногда черные вынуждены пропускать ход потому, что атаковать никого не могут. Напомню они могут убивать персонажей только со статусом "заражен":
    [​IMG]
    Тут на вторую ночь случилось ситуация, что в зараженном районе проживало 2 черных и 1 горожанин, рандом такой рандом, но предположим черные таким образом готовили себе очевидную жертву для сговора, ведь они шарят ху из ху. Но врач угадал - накинул на персонажа Иммунник и тот не заразился.


    Опять же рандом такой рандом, тут например картофелеголовые горожане умудрились вынести все белые карты на дневных голосованиях :D но на удивление победили

    [​IMG]

    3 вариант
    Сократить количество районов до 3.
    Всего 12 человек по 4 в каждом. Таким образом город полностью заражается уже на 3 день, но маневренности становится больше, хоть и попасть сложнее.

    Такие вот результаты:

    Победа черных. 2 разносчиков: 2 мирных

    Победа белых. 0 разносчиков : 3 мирных

    Победа черных. 3 разносчика: 3 мирных

    Победа черных. 2 разносчиков:1 мирный

    Победа черных. 3 разносчика: Знахарь
    [​IMG]

    Я не знаю кто выдержал этот поток сознания и понял хоть что-нибудь:crazy: Но я надеюсь, что эта идея со временем наберет энтузиастов хотя бы для тестового отыгрыша:flower2:
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    KostyaRiKi нравится это.
     
  9. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Я ниче не поняла, но согласна помочь в тестовом отыгрыше. А ведущей придется быть тебе, Афф.
     
    Aff и KostyaRiKi нравится это.
     
  10. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Del, там Эдсмит порывалась ахахахха. я согласна быть полуведуньей
     
     
  11. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Aff, ой нет, давайте будет кто-то, кто сам хорошо понимает в механике придуманных правил. а то сейчас начнется.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  12. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Del, я не уверена, что потяну именно атмосфэрную составляющую, но с другой стороны отыгрыш-то тестовый
     
     
  13. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Aff, та ты шо, какая атмосфера, ты хоть в персах не запутайся и кто че кого зачем и как бьет.
     
     
  14. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Del,
    [​IMG]
     
    Lamare и Меридит нравится это.
     
  15. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Aff, я повести могу только после тебя :D
     
    Aff нравится это.
     
  16. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Это ты нам скажи, придумщица :D

    Сколько команд в игре? Всякие врачи играют за одно целое с мирными? Тогда ничьей не будет. Тебе надо определиться четко, кто за кого и против кого играет. У кого какая конечная цель. От этого ОЧЕНЬ многое зависит, можно сказать, вообще все. Знахарь, играющий сам за себя или играющий вместе с белыми - это две разные роли, разные цели и разные способы их достижения.

    Еще важно понимать, какую информацию сообщает ведущий. Есть варианты - подробно ходы или только имена трупов. От этого тоже много зависит.

    По количеству игроков мне второй вариант понравился больше, но смущает вот этот момент:
    Так что получается, третий вариант лучше.

    Таблицы мне чет тяжело воспринимать, я запуталась. В третьем варианте должно быть три района, а на картинке как будто их четыре.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
     
  17. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    :facepalm:просто я лох, простите. Поправила
    Да, в овж же так? Знахарь, тоже как охотник, в плане что косит всех, но в конечном итоге имеет цель создать лекарство от чумы и перебить всех разносчиков, желательно с наименьшими потерями среди мирных, следовательно играет за белых.
    Думаю ведущий будет сообщать жертв чумы и знахаря отдельно. Потому что у них разная мотивация. Знахарь просто активно ищет лекарство и условно тестит его на живых, а они от этого мрут. Отбитый такой докторишка :DХоды врача будут озвучены только при условии, что он попал в того на кого напала чума. Подопытного Знахаря врач защитить не сможет. А если врач выбрал уберечь от заражения здорового перса, то будет понятно и так по карте города, что например в зараженном районе заразились не все.
     
     
  18. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Aff, если все примерно как в мафии, то там игра идет до уничтожения противника. Закрыться раньше игра может, если исход уже решен, без вариантов. В ситуации "два разносчика, знахарь, ясновидящий" варианты есть. Игра продолжается.
    А) Если разносчики убивают знахаря, то они побеждают, потому что на завтра остаются либо ясновидящий с разносчиком, либо два разносчика (смотря кого убьет знахарь). Ясновидящий против разносчика ничего сделать не может.
    Б) Если остаются разносчик и знахарь один на один, то тогда ничья, потому что обе роли стреляющие, и в конце логически убивают друг друга, отсюда ничья.
    Что важно: я брала в расчет, что все районы заражены, и ничто не препятствует убийствам. Когда есть нюансы с районами, то ситуация уже может быть другая.

    Я не нашла, что в твоей игре происходит при ничьей на голосовании. Я предлагаю тебе, чтобы все оставались в игре.

    У нас на форуме ничья на голосовании убивает всех набравших максимальные голоса. И кстати, никто об этом не говорит, но она влияет на финал игры - делает возможной ничью между мирным и мафиози/киллером (если они остаются один на один на голосовании, то оба умирают, голосуя против друг друга). Хотя мы продолжаем мысленно рассчитывать финал так же, как до изменения правил: если остается черный и мирный, то это победа черного. Но по хорошему, правило "черные и мирные в равных количествах дают победу черных" исходит из того, что на голосовании ничья никого не убивает, и черные побеждают, потому что убивают ночью.
     
     
  19. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Я думаю что возможно сделать оба варианта исходя из игровой ситуации. То есть если не преднамеренно получилось днем одинаковое количество голосов, то никто в этот день не выбывает, и на следующий день можно уже делать новое голосование в отрыве от вчерашних кандидатур. За исключением ситуации, когда игроки хотят вынести намеренно двоих. (Типа как Нелли в 27 сезоне мафии и падре рекомендовал в 7 овж) Мне кажется, будет честно оставить такую возможность.
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Aff, а как ты узнаешь, преднамеренно люди голосуют или нет? Не все во время голосования озвучивают свои реальные мысли, и на то есть причины, как у черных, так и у белых.
     
     
  21. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Мне кажется, отменить эффект ничьей (выбывают сразу 2) - плохая идея. Если мирные хотя бы 1 угадали, это лучше, чем ничего. Разве нет?

    Если при ничьей не будет никто вылетать, то, кмк, это удлинит игру. А еще это дает возможность спасти сообщника.
     
     
  22. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    7.689
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.654
    Награды:
    11
    Lamare, ну если в игре идет открытое обсуждение, кто и как будет голосовать и что хотят вынести двоих. И если большинство(для получения в принципе равного количества голосов) согласны на эту авантюру, как в случае с Нелли, почему нет? Например экстра-камикадзе бьет себя пяткой в грудь и говорит, что точно знает 2 разносчиков
     
     
  23. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Del, не знаю почему, но я услышала: польза мирным - это хорошо, польза черным - плохо. Черные карты - они ведь не злые, это просто другая команда.

    Aff, пока что не могу толком это обдумать, но я тебя поняла.
     
     
  24. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Хм, да нет. Иногда ничья с выгоном может быть выгодна и черным, чтобы побыстрее избавиться от мирняков. Ну вопчем, я за выгоны.
     
     
  25. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Я понимаю, что Нелли ввела прецедент, который мы еще долго будем помнить :D но вообще-то такие правила ничьей выгодны мирным, особенно в финале, когда решается исход игры. Во-первых, если остается 1 черный 1 мирный днем, то это технически ничья. Во-вторых, если остается 1 черный и 3 мирных, то ничья может помочь мирным победить (если бы Сью не проговорилась, она бы все равно проиграла, потому что двое мирных Кимми и Мими просто убрали бы подозрительных собеседниц одним камнем (я знаю, Стрейнджер об этом думала)).
     
     
  26. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Lamare, "Прецедент с Нелли" хотя бы был, а был ли такой случай, когда мирные выиграли по твоему варианту, выкинув двух подозрительных, и угадав кто есть кто?
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей