1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Del, сейчас подумалось ещё, что твоя идея может давать чёрным информацию друг о друге. Типа хммм кто же вместе со мной мог пытаться убить Васю, если это не мой братиша-напарник -_-

    Кстати, по статистике пятого сезона я договаривалась с вампиром :D
     
     
  3. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    ну рано или поздно вампиры определят кто из них альфач))))))))))))ну в том плане что этот метод хорош тем, на мой взгляд, что во-первых остается контроль ведущего (и опять же, на мой взгляд, ведущий должен контролировать все аспекты игры) и во-вторых есть шанс все равно не договорится. Когда как в свободном обсуждении он 100%
     
     
  4. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.200
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Хорошая мысль, и это дает дополнительную ИГРОВУЮ инфу обеим сторонам, на самом-то деле. Это в логику.
    Ну блен, ну мать -_- А если играющая чернота идет уже с правильным настроем, типа "окей, я ведомый", то шанс сговориться мне видится нормальным.
     
     
  5. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    ну так прикол в том, что каждый присылает имя в личку ведущего, а потом тот уже озвучивает. То есть не будет такого варианта, как если бы один вампир пишет: Давай Петьку убивать и второй такой: а давай. и всё
     
     
  6. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Del, если оставить несговариваемость нечисти, но засчитывать жертву оборотня и вампа, то мне эта идея нравится даже больше, чем сговариваемость и угадайка.
     
    Del нравится это.
     
  7. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Ну начнем с того, что изменением правил мы изначально хотели только повысить шанс черноты на победу, а не обеспечить им 100% жертву каждую ночь. Так что польза есть. Три попытки больше чем одна, к тому же союзники знают ход мыслей своего напарника, что тоже ценно для ночного выбора)
    Ну тогда для обычного мирного точно стирается грань между оборотнями и вампирами и смысла в этом нет.... Смысл есть только для охотника, который в этой всей неразберихе должен еще и выбирать оружие
     
     
  8. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.200
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Aff, че?

    и в чем разница с обычной игрой? в том, что дается еще один шанс?

    Ну и все равно это не исключает выделения Ведущего-Ведомого в паре, и что один из черноты будет разумно подстраиваться.

    Я, короче, за свой варик, и ща я еще раз его распишу.

    Если сделать так, что пара Вамп-Оборотень, попадая ночью в 1 человека, убивает этого человека, то это дает какие нам плюсы:

    - добавляет еще одну команду, способную убивать: вамп-вамп, оборотень-оборотень, вамп-оборотень. Все же шансы удачного выстрела увеличиваются.
    - при этом максимальное число жертв ночью от черных как было 2 (вамп-вамп, оборотень-оборотень попали по двое в двух разных людей), так 2 и остается.
    - вампиры и оборотни все еще враги. 2 вампов могут убить оборотня, и наоборот. Они конкуренты.
    - дается новая инфа и белым, и черным. А-ля как сказала Стрейнджер: кто же тот вампир и оборотень, которые умудрились понять друг друга и кому же насолил тот несчастный, что умер ночью?

    Вообще, решайте как хотите, мне все равно не нра ваши варики.
     
    Aff нравится это.
     
  9. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    если как намёкивает Штапа нам все-таки суждено отыграть сезон "простого сговаривания" прошу окрестить его суицидальным :D
     
     
  10. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Еще два шанса.

    Я считаю, что в твоем случае конкуренция между Вампирами и Оборотнями слабо мотивирована, если они могут хорошо работать в паре. Суть-то в ОВЖ в том, что есть две группы которые против всех) Это как если бы в Мафии объединить киллера и Мафию
     
    Lamare нравится это.
     
  11. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.200
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    я понимаю, о чем ты, но тем не менее мне не кажется, что у черных меньше мотивации сражаться против друг друга. Вообще с таким подходом и у мафии с маньяком нет мотивации искать друг друга, пф
     
     
  12. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Если честно, в твоем случае, я вообще не вижу этой мотивации. Если оборотню и вампиру удобно убивать одинаковых жертв, то им ничего не мешает в конечном итоге вместе выйти в ничью) Конечно, это все зависит от конкретной игры и ситуации. Но в случае с Мафией и Киллером, последний изначально играет сам за себя и ни к чему не привязан. А Оборотни и Вампиры - это две отдельные команды, которые должны держаться вместе, и их мешать....
     
     
  13. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.200
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Вряд ли это возможно при учете действий охотника и мирных. Ну и потом, в игре даже при нынешних правилах возможна ситуация, когда вамп и оборотень бьют в одного. Просто он не умирает. Более того, мафия и киллер, оставаясь 1 на 1, так же могут бить в одного. Они все равно при этом враги друг другу.
     
     
  14. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    4.223
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Я, конечно, ни разу не играла, и механику игры прям уж так не знаю, но...
    На мой взгляд, ED_SMITH предложила неплохой вариант. Да, это усложнит жизнь ведущему, но это и повышает шансы нечести прийти к консенсусу, но при этом и даёт шанс, что жертвы не будет. В том случае, если один настаивает на Васе, а второй Васю хочет поберечь, они ведь могут и не договориться.
    А со сговором мне не нравится, потому что в ОВЖ и так убийц немеренно. Мне кажется, они дружненько так всех вынесут. И игра очень быстро закончится.
     
     
  15. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    ED_SMITH, так для мирного разницы и не было, если так подумать. Ему все равно от чьих когтей и клыков помирать, и когда нечести четыре штуки все равно кого первым искать.
     
     
  16. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Это запутает игроков. Некоторая нечисть бьет в тех, кто подозревал их напарников. Короче это даст жертву но никакой мотивации для нее. Случайный тык в небо и звёзды сошлись
    Короче, я говорю о том, что тогда теряется сама суть игры и деление черных на две независимые группировки. Окей, мы думаем вариант того, что вампиры могут сойтись с оборотнями в жертве. В итоге мы имеем 4 персонажей, при сговоре двух из которых жертва умирает. И чем отличается такая игра от классической мафии на нашем форуме, кроме того, что персонажей 4 а не 3?)))
     
    Lamare нравится это.
     
  17. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.200
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    М. Это типа как у Бласт было в 7 сезоне? И гляди-ка, работало же.

    Не теряется, я написала, почему. Охотник и мирняки все еще разделяют их.

    Опять же, охотник и зомби тебя не смущают?
     
     
  18. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    641
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.105
    Награды:
    5
    Мне идея Del Манчкин очень напомнила. Соперники объединяются ради общей цели, но, если что глотки друг другу перегрызть готовы. Разница только в том, что они своего помощника из противоположного лагеря наверняка знать не будут.
    А вообще при таком подходе, мне кажется, что черные будут вроде как каждый за себя, и большинство жертв станет результатом случайного совпадения имен враждующих 'темных', нежели следствием слаженной работы в команде.

    Но тем не менее, по мне так будет намного честнее, чем аргументированный сговор где-то в личках.

    УПД. Идея ED_SMITH мне еще больше нравится, но при таком раскладе мне жаль ведущего.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
     
  19. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.200
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    когда приехала после недели игры в манчкин ххахах
     
    Джексон нравится это.
     
  20. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    С вашего позволения немного об этой идее:
    Открытая мафия, это когда ночью вся мафия просыпается и показывает на кого-либо. Не сразу, а зная и видя на кого показывает другой. То есть двое могут показать на одного человека, а третий на другого. Методом большинства убьют жертву.
    Почему бы не сделать также. Есть общий чат вампиров. Туда один присылает свой выбор. Второй или соглашается, или присылает свое имя. Оговариваться нельзя, меня выбор тоже. По сути или ты согласен с тем, кто первым голоснул или нет.
    С одной сторон кажется что все будут соглашаться, но по сути согласится могут только в первые ночи, когда не понятно. Ведь в игре очень много разных ситуаций. Можно удержать равное количество игроков для слива двух персонажей, можно удержать того, кто в вас верит как в добро, хотя второй вампир хочет его убрать. К тому же после 1-2 ночей напарника то уже и нет. По сути здесь все зависит от членов команды и обстоятельств в игре.

    Но вообще игра проседает. В основе ее мафия где есть связанная команда и одиночка. Здесь же две связанные команды и охотник, толка от которого не много так как он и за наших и за ваших. Возможно именно из-за двух связок и проваливаются игра за игрой. Нужно как-то дать больше свободы парам или вообще пересмотреть скелет игры.
     
    Lamare нравится это.
     
  21. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    Мне вот в чем то нравится идея Дел
    Здесь какого то сговора или объединения сторон особо не вижу, так как это больше дело случая. Ни один ведь из монстров , противника и его ход мыслей не знает и подстроится, помочь, даже при желании не сможет, поэтому что то не совсем понимаю как это может мешать конкуренции.

    Тем более это может служить наводкой всем сторонам и тем же конкурентам, когда тот будет думать с кем же совпали его мысли, как здесь говорили. Здесь нету такого что они пытаются намеренно на кого то навести, потому что у каждого могут быть разные мотивы.

    А ещё например, мне нравится мысль что эта жертва может зацепить в равной степени как оборотня, так и вампа, а не так, что с разных сторон и никаких зацепок.

    Так же и у сверхов будет возможность завалить охотника или екстру, если тот вышел на одного из сверхов и один из двоих боится его трогать, зато конкурент тоже может выйти на него. Тоесть интересы двоих команд заканчиваются на поиске общего противника, подыгрывать в остальном смысла как такого и нет.

    Тут только что, больше совпадет или не совпадет и не знаю, насколько может больше поднять шансы именно монстрам.))) и ещё, это ведь имеет место пока все четверо монстров живы, а потом один из напарников остается один и это как бы теряет смысл, ведь он и так сам по себе убивает, а не думаю что весь состав надолго сможет задержатся ?

    UPD ...согласна с Stranger
    нравится идея ОакаТ, здесь вроде и место для сговора есть, но и противоречия никуда не деваются
    (но а допустим, если напарник не согласен, то дальше как ? как и говорили, имена по очереди ?)
    по поводу ведомых, ну даже не знаю,мне кажется у монстра на первом месте все же, свои интересы, да и у каждого свое видение ситуации, поэтому если и увидел первым кандидатуру напарника, то не факт что это может сильно повлиять, (но это я по себе конечно сужу)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
     
  22. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Разница в том, что в седьмом овж был вампир одиночка и это могло работать.
    Мы сейчас говорим о том, что конкретно группировки в овж работают по точно такому же принципу, как и в мафии.

    @Stranger , я сначала не поняла о чем ты говоришь, но когда мне Юля объяснила до меня дошло. Я против чата где игроки могут бесконечно спорить о своей жертве, но вариант с одной попыткой мне нравится и он легче для реализации.

    Но мой вариант более рандомный. Хотя опятт же зависит от игроков
     
     
  23. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Oksii, нет, если игроки не согласны, то никто не убит. Просто ты знаешь кого хотел вынести твой напарник и все
    То есть здесь действительно работает голова: бездумно соглашаться или все таки мыслить логически
     
     
  24. Oksii

    Продвинутый
    Oksii
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.902
    Награды:
    0
    OakaT, аа теперь поняла, согласен - сговорились, не согласен, ну так нет.
    Это действительно даёт пищу для размышлений и при выборе и вообще.
    Но а как решить кто будет голосовать первым ? А то ведь у обеих могут быть разные кандидаты с которыми нужно соглашатся, в итоге и результат разный. Рандомно?
     
     
  25. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Ммм не, я имела в виду другое.
    Несогласие, ведущее к неубийству, крайне редко рационально (да в общем-то почти никогда, кмк).
    Просто изначальный посыл - увеличение вероятности сговаривания чёрных карт. Я предложила вариант стопроцентного сговора, но без возможности обсуждения что как и почему между собой за спинами других.
    Просто если увеличивать вероятность, но не до стопроцентной, то получается угадайка. Это не нравится лично мне абсолютно так же, как открытое ночное обсуждение чёрными че почём.
    За свой вариант я не топлю, если что. Просто нахожу более-менее компромиссным)

    Тут соль в том, что показывают трое. В овж команда изначально из двоих.
    Тянуть время ночами без убийств - такое себе. Нифига никому на пользу это не пойдёт в большинстве случаев (если не во всех))
     
    Lamare нравится это.
     
  26. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Да, но стопроцентный сговор это плохо, потому что при живом охотнике каждую ночь будет по три трупа. Если это будет три мирных трупа то все очень плохо. И даже если мирным удастся вынести кого-то черного днем то особо это ничем не поможет, просто один из нечисти станет одиночкой. Это сильный перевес в сторону черных, я считаю. К тому же следует учесть тот факт, что ни в мафию, ни в овж, не набирается по 16 игроков на постоянной основе.

    Мой вариант с посредником-ведущим и тремя попытками увеличивает шанс того, что союзники сойдутся на одном имени. Но вместе с этим не делают его стопроцентным. К тому же по итогу и среди союзников остается интрига о том, убили ли они кого-то с третьей попытки всё таки или нет)) Я считаю, игра должна держать в напряжении игроков любых карт.

    Юлин вариант еще больше повышает вероятность ночного убийства от рук черных. По итогу вся ответственность за наличие жертвы падает на плечи того, кто голосует вторым, а не выбирается обеими сторонами, как в первом варианте.

    Вариант Дел со смешиванием групп и смертью персов если и вампир, и оборотень сойдутся на одной жертве я считаю нарушением основного концепта всей этой игры.

    Я понимаю, что сейчас все что я говорила о мотивах конкуренции и т.д. может множество раз оспариваться типа что мирные не различают вампиров и оборотней и т.д. НО давайте вспомним, что до этого момента никто не говорил и не играл по правилам, где стороны могут сговариваться. За все семь сезонов нечисть сговорилась 5 раз. Причем стоит оговориться, что в двух сезонах определенная группа сговаривалась по два раза - и того у нас есть только 3 сезона из 7, где кто-то о чем-то договорился.

    Разрешение игрокам хотя бы видеть в каком направлении думает его союзник уже существенно упростит нечисти жизнь, но все так же не даст 100% гарантии жертвы. Они могут продумывать свои тактики (конечно у самих себя в головах а не у напарника в личке) ну и вести себя по-другому уже. Они не будут думать, что их ночной выбор ничего не стоит, потому что сойтись случайно на оном имени это сложно. В общем, я думаю такие нововведения немного изменят игру и отношение к ней))

    Ну а свободное сговаривание в личке я не считаю хорошей идеей. Это конечно очень заманчиво для черных, не спорю :biggrin: Но опять же это 100% гарантия ночной жертвы.


    Можно создать и провести опрос на форуме. Например, вынести все эти пять вариантов на голосование, где игроки могут выбрать, допустим, два из них которые им больше всего нравятся. А потом в последующих играх просто обкатать самые популярные из них.
     
    Hoshi и Aff нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей