1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Ты же говорила что в первую ночь может быть убит любой?? Или ты про вторую?

    Да, я тоже поддерживаю чтоб черные ночью могли болтать, но скорее в овж. Потому что в эпидемии там город разделяется на районы и у черных ограниченные варианты в кого стрелять. По крайней мере первые три дня) Но с докторами и лечением надо еще разобраться сколько его нужно вообще
     
     
  3. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    641
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.105
    Награды:
    5
    По поводу ОВЖ и как его лечить хотелось бы пару мыслей озвучить.
    Насчет
    я, может, придираюсь, но разве это не противоречит 6 пункту правил ролевых?
    Я подумал над тем, как помочь черным ночью, и, возможно, карточки шанса для вампиров и оборотней могли решить проблему.
    Я пришел к 2 видам карточек: Лидерство и Сотрудничество (рабочие названия).
    Таким образом, черные ночью присылают имя того, кого хотят убить и карточку, стратегии которой будут в эту ночь придерживаться.
    Стратегии работают при условии, что напарники прислали разные карточки.
    Лидерство. Человек, приславший эту карточку, на одну ночь становится лидером в паре монстров. Его жертва имеет больший приоритет перед жертвой его напарника, соответственно - умирает.
    Сотрудничество. Человек, приславший эту карточку, на одну ночь становится ведомым в паре монстров. Его жертва остается в живых.
    Если напарники выбрали одинаковые карточки, стратегии не работают.
    В любом случае жертва умирает, если оба монстра прислали ее имя.

    Проверял работоспособность идеи я путем генератора случайных чисел. Знаю, с живыми людьми все сложнее, множество факторов генератор никогда не учтет, но чем-то подкрепить идею хотелось.
    Проверял я трижды, чтобы результаты были точнее. Количество игроков взял 15.
    1 проверка. Из 100 случаев по новой системе 49 увенчались успехом. Для сравнения: по существующей системе только в 7 случаях из 100 "ночь окончилась убийством".
    2 проверка. На этот раз из 100 случаев 46 раз "черным удалось сговориться". По существующей же системе - только 5.
    3 проверка. Случаев все так же 100. 47 раз по новой системе против 8 по существующей.
    По итогу - шанс сговориться у черных ночью возрастает в разы. Но опять же это чисто теория вероятности, как на практике будут дела обстоять - тот еще вопрос. По крайней мере, картина существующей системы близка к реальности. Поэтому это предложение оставлю здесь, возможно, эту идею кто-то дополнит или модернизирует. Может, просто наведет на какие-то новые мысли. Или просто отнимет время:D

    И сори, если где-то обсуждалось, я не искал видел что еще я отметил, как большую помеху для черных, по мне даже более существенную, чем зомби или невозможность договориться ночью.
    Отсутствие возможности убить точно-мирного-человека, за которого ночью абсолютное большинство поставит свечку. Мне кажется, не очень честно получается в самом-самом конце, когда остается 4 или вообще 3 игрока. Темные и белые находятся в очень неравных условиях. В той же мафии темному очень сложно выиграть при раскладе 1 против 2, а тут, когда одна роль вообще точно известна, шансы к 0 стремятся. Так, может, задумано, но не честно, что единственный шанс убить точно-мирного, это если все игроки вдруг решатся не давать ему свечку. А это, по мне, что-то из области фантастики. Про вынос на голосовании даже не говорю.
     
    ED_SMITH, Tasya228, Lamare и 8 другим нравится это.
     
  4. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Насчёт дисбаланса с тотемами в последние ночи, когда остаётся мало человек. Что, если сделать такую схему: тотемы срабатывают только до тех пор, пока живы охотник и/или экстрасенс? Сюжетный обоснуй: что от них зависят все ночные средства борьбы и защиты от нечисти.
     
     
  5. Вероничка

    Активист
    Вероничка
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.683
    Награды:
    4
    Ребят, мне тут идейка в голову пришла после просмотра сериала Ориджн.
    Суть в чем.
    Люди просыпаются на корабле, который летит с Земли на новую планету. На этой новой планете они начнут жизнь заново, никаких данных из прошлого, ничего. Только ты сам знаешь, кем был в "прошлой" жизни.
    Просыпается компания из одного отсека, на корабле кроме них - никого. Они находят еще двух людей из экипажа корабля, парня и девушку. Парень бредит, с девушкой все более-менее в порядке. Она всем рассказывает, что корабль столкнулся с астероидом или типа того и они его кое-как починили и все остальные кроме них эвакуировались. А все потому что на корабль проникло нечто, которое селится в мозгу и человек меняется, не помнит ничего из своих воспоминаний. В парне этом сидит это существо. Парень умирает. При вскрытии они обнаруживают паразита в мозгу. Но потом понимают что на корабле есть еще один паразит и начинают его искать. А т.к. данных о пасажирах ни у кого нет, они все стерты, отличить ложные вспоминания от истинных невозможно. Но у одной девочки-хакера есть доступ к этим данным. Но ее убивают и им опять приходится искать вслепую. В общем закрученный сюжет) Серик интересный, снят афигенно-советую посмотреть.

    Так вооот)
    Неплохая идея для сеттинга, мне кажется!
    Корабль. Космос. Все летят начинать новую жизнь. Авария. Проникновение паразитов. Только в нашем случае в количестве трех штук. (мафия)
    Но корабль все равно может долететь до планеты и никак нельзя допустить что бы паразиты проникли на планету.
    Доктор, ну тут понятно. По счастливой случайности тоже летел начинать новую жизнь на новой планете. (В серике кстати был генетик, который шарил в медицинских штуках, он их там латал по мере необходимости)
    Комисар. По аналогии с девочкой-хакером из серика. Чувак который знает :smile:
    Ну и киллер. Вот тут я стопрнулась.
    Ну и мирные-обычные пассажира корабля, которым не повезло.


    Объяснила как Кличко, наверное...:facepalm:
    Идея сыровата конечно, но можно развить во что-то прикольное мне кажется :smile:
     
    Liza3101, HelenaKappelony, Oksii и 2 другим нравится это.
     
  6. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Правила можно подкрутить. Об этом мы тут и совещаемся :smile:

    Идея с выбором стратегии на случай спора о жертве - интересная, можно попробовать.

    С тотемами тоже понимаю. В мафии есть доктор, которого можно убить и действовать дальше, а в ОВЖ защита непробиваемая. Кроме Наташиной идеи могу добавить еще вариант, чтобы нельзя было тотемить одного и того же человека две ночи подряд.
     
    ED_SMITH, HelenaKappelony и LyashkO нравится это.
     
  7. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    641
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.105
    Награды:
    5
    Lamare, ну да, правила созданы, чтобы их нарушать :biggrin:
    Но все равно у меня какое-то ощущение неравенства черных друг перед другом не покидает при мысли о поочередном сговоре. Но это так, мои тараканы.

    Стратегии в моем понимании хороши тем, что в принципе черные ничего не теряют относительно существующих правил, но при этом вероятность сговора возрастает.

    Про то, чтобы запретить две ночи подряд тотемить одно и тоже имя, я тоже думал. Но сюжетного обоснуя не нашел. Но может он и не нужен.
    Предложение LyashkO тоже понравилось. И мне в контексте сюжета что-то подобное видится:
    "Древние боги милостливы к вам. Ваши молитвы будут услышаны, но помните: небеса не протянут руку помощи, если вы сами не захотите себе помочь. Если ваши мольбы - пустые слова (не спасли крупного мирного ночью) и в страхе вы оставите попытки отыскать правду (приговорили на дневном голосовании), плутать в темноте вам до конца дней своих". Женю куда-то понесло
     
    HelenaKappelony нравится это.
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Твоя идея мне нравится больше, чем поочередный сговор, еще и потому, что сложно технически "чисто" организовать именно эту поочередность. Велик шанс, что во время переговоров сложится расписание жертв более чем на одну ночь вперед. Так что либо сговор есть, либо его нет, а то будет путаница. Я бы лично и на тотальный сговор черных согласилась, и пусть будет две жертвы, но это все же много, тем более учитывая охотников, которые любят палить без разбора.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  9. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Да опять же можно обосновать какими-то высшими силами и спецификой работы тотемов. Типа два раза подряд на одного не прокают. В конце концов, в зависимости от разных сеттингов ведущий может дать разный обоснуй того, что тотем не сработал. Ведь игроки до оглашения статистики не знают, кого той или иной ночью затотемило большинство. Кстати, с этим может получиться интересная подстава, уравновешивающая чёрным картам шансы. Если в первую ночь на одного персонажа защитили тотемами, а на него никто не покусился, и защита прошла в пустоту, то в следующую ночь получается, что даже при защите тотемами он не спасётся, если нечисть выберет его жертвой. Ну, по крайней мере так я вижу работу тотемов "через раз" в случае выпадания на одного и того же игрока несколько раз подряд.
     
     
  10. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    641
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.105
    Награды:
    5
    Lamare, мне тотальный сговор тоже больше нравится, чем поочередный. Это равняет оборотней и вампиров. Вот к примеру, при поочередно выборе мне было бы немного обидно, будь я темным и вылети в первую ночь или даже день, не дождавшись сговора, в то время, как мои конкуренты успешно сговорились ночью и убили одного из персонажей. Получается на мою команду новые правила не распространились, а перс мой умер, так руки и не замарав. Я понимаю, что это великий и могучий рандом, но все же. Но это так, занудство. Согласен, что на деле реально не проверишь сколько жертв и на сколько ночей темные наметили. Все на совести игрока, конечно, но тут еще такой фактор: сговор же будет проводится не просто: "я хочу убить того", "а я хочу того", "ну ок". По любому черные все обсудят, кого, почему и зачем. Тут даже играя чисто, невольно зацепок наоставляешь на тех, кто следующий в списке жертв, мне кажется.
    Тотальный сговор поможет таких ситуаций избежать, но тогда жертв реально много будет, с большой вероятностью за сутки сразу по 4 игрока будут вылетать. Ту мач, ту мач. И это я еще зомби не беру во внимание.
    LyashkO, ну да, обоснуй в принципе на плечах ведущего.
    Я думал, что не тотемы через раз работают, а просто игрок не может присылать одно и то же имя подряд. Нет? Я что-то не так понял?
    Ну вообще любая идея из этих решит проблему неубиваемого точно-мирного.
    И плюс в копилку подстав: тотемы через раз могут помочь черным в выборе жертвы. Если они сговариваются, но тотемы защищают жертву, то черным логично повторить свой ход в следующую ночь, так как будет ясно, что защита второй раз не проканает.
     
    Lamare нравится это.
     
  11. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Про выбор через тотем, насколько помню раньше было:

    Например 15 игроков. Одного выбирают 6 человек, других - 5, 2, 1, 1 и тот за кого 6 100% защищен на ночь.

    Предлагаю такую переделку:

    15 игроков - выбрали 6, 5, 2, 1, 1. И первые двое, кто больше набрал - в нашем случае 6 и 5 - ведущий бросает у себя кубик/да-нет/монетку/50 на 50 кому как удобнее так и назовет. И если выпало "да"/ орел и так далее, то тотем сработал, а если нет/решка... то нет. Так что из двоих оба могут спастись, или один или никто, типа духи не благосклонны сегодня.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
    HelenaKappelony нравится это.
     
  12. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    В ОВЖ так много карточек, что если еще добавлять и еще кубиками что-то решать можно всю охоту к игре отбить или игроков запутать. Я бы для начала предложила сыграть сезон, где черные будут сговариваться. И уже посмотреть насколько при таком подходе шансы уровнялись или вообще стали на руку черным быть. Если опять будет какой дисбаланс, то уже придумывать новые карточки, кубики и делать не рабочими тотемы через сутки.
     
    Liza3101, Oksii, Stranger и 2 другим нравится это.
     
  13. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.087
    Симпатии:
    17.225
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.714
    Награды:
    9
    *читает, ничего не понимает, передумывает когда-либо проситься в ведущие овж*
     
    Aff нравится это.
     
  14. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    Мне больше импонирует идея разрешения сговора. Я за то, чтобы её посмотреть и обкатать.

    Внесение дополнительной радомизации не нра.
     
    Lamare нравится это.
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Тогда, может, зомбак один на игру, не больше. У нас уже так бывало. И тотемы оставить в покое. Охотник меня тоже беспокоит. Думаю, нужно разрешить пуляться горохом и напомнить перед игрой, что не обязательно стрелять на убой только потому, что у тебя есть пушка (если охотник играет за мирных, а не за себя). Когда черные будут убивать, мирняками нельзя будет разбрасываться как мусором.

    Я бы предложила сыграть больше одной игры. По одной шансы не видны, только навскидку. Допустим, если выиграют черные, кто-то может сказать, что теперь мирнякам несправедливо. А на деле, может, просто статистика началась с них.
     
     
  16. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Мне нравится идея с карточками и с тотемами, но я согласна с Lamare, что нужно будет сыграть несколько игр и так, и так, чтобы понять что для нас удобнее и интереснее. Одновременный сговор двух сторон меня пугает :D Согласна с Джексоном, что в ходе обоснования выбора жертвы черные полюбому зацепят имена других игроков.
    Конечно, есть ещё вариант частично "объединить" эти идеи. Например, если сговор Вампиров и Оборотней выбирается рандомом. Допустим, вампиры присылают в беседу с ведущим два имени, а потом должны будут выбрать одного из них, кого будут убивать. Таким образом риск того, что они сговорятся на несколько ночей вперед, падает. Что вы думаете на этот счет?

    Идея с неповторяющимися именами в тотемах хороша тем, что не будет святых Колянов всю игру :D Но с другой стороны, если у многих есть подозрения, что именно этого персонажа убьют ночью, но они не смогут проголосовать ещё раз из-за правил и его убьют, то будет обидно. С третьей стороны, мертвому экстре ничего не мешает спалить ночью имена всех тех кого он проверял. Поэтому я думаю что после смерти экстры тотемы становятся сильно читтерными для мирных. Судя по статистике последнего овж, это сильно упрощало им жизнь. По крайней мере одному из них)) :cool:
     
    Джексон, KostyaRiKi и Aff нравится это.
     
  17. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    Вот кстати отличная идея, как по мне.
    ну только если обсуждать они будут из 2 человек при ведущем. Ибо в привате ничто им не мешает перемыть кости всем оставшимся и поделиться мыслями например кто экстра/охотник .

    давайте уже играть

    *чешет репушку* Нууу даже святость Коляна пытались оспорить некоторые вроде бы мирные и говорили, что нужно тотемить других. Мне кажется последняя ОВЖ не совсем показатель. Шанс на то, что будет несколько очевидно мирных после смерти экстры - выше. А это существенно снижает шансы этих мирных на тотемы ночью.
    А что если разрешить тотемить только живым или количество тут не имеет значения?
     
     
  18. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    А им и так никто не помешает это сделать, и не докажешь, что в привате сговора не было. Так что всё исключительно на совести игроков.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  19. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    Ну одно дело когда это в обход правил и совсем другое, когда эта возможность есть в механике игры.
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Я так поняла, что возможность сговора выбирается рандомом. Это меня смущает. Чем меньше в игре зависит от решений игроков, тем менее интересно. Возрастает чувство, что от тебя мало что зависит и ты мало что можешь сделать. В игре и так немало зависит от удачного стечения обстоятельств (начиная с раздачи карт). Если добавлять больше рандома, то влияние игроков на игру снижается, и результаты будут более случайными. Это как минимум демотивирует. Одно дело, когда плохая или хорошая ситуация - результат твоего недочета или твоей находчивости, другое дело - когда просто повезло или не повезло. Тем более, ночные ходы - важная штука, иногда решающая. Пару раз повезет/не повезет - и это может всю игру изменить.

    По нынешним правилам, защиту получает тот, кто набрал больше всех голосов. Если не вводить минимальных порогов, то не имеет занчения.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Я просто хочу подчеркнуть факт, что наличие следящего за перепиской ведущего ничего не решает и не защищает от сговора на несколько ночей вперёд. Поэтому не особо вижу смысл прицеплять надсмоторщика.
     
     
  22. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    то есть обсуждать кто есть кто нельзя? А как тогда сговариваться и обосновывать своему коллеге, что ты хочешь убивать этого, потому что видишь в нем крупную угрозу.
     
     
  23. Aff

    и рвётся Фенрир из оков
    Aff
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    7.671
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.650
    Награды:
    11
    ШТАПИК, БЛЕН)))) я не умею думать как черный простите :D чот реально тупанула)
     
     
  24. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Да, о другом варианте и речи быть не может...
    Мне кажется в этом нет смысла)
    Согласна с тобой. С другой стороны, когда ты точно знаешь что ночью будет точно три жертвы - оборотни, вампиры и охотник - это тоже как-то не очень мотивирует :D
    Введение рандомизации на выстрел черных никак не отразится на ходе мыслей мирного или другой группировки. Наоборот, пусть эти двое, допустим, Оборотни, сговорились в чате с ведущим и все таки убили кого-то, в то же время все знают что это мотивированное убийство. Они себя немного вскрывают)) Ну я думаю ты понимаешь о чем я)

    Мы можем сделать так, что кубик будет бросаться только на два варианта - Оборотни или Вампиры. То есть каждую ночь будет как минимум одна точная жертва от одной из группировок. Я понимаю, что ты под бессилием перед рандомом имеешь ввиду то, что одной группировке будет обидно, если их враги будут сговариваться несколько ночей подряд. Но иметь шанс получить возможность на сговор - это уже лучше, чем ничего))

    Общение между союзниками я вижу таким образом - вначале игры создаются две беседы в личке для Оборотней и Вампиров. В посте каждой ночи ведущий объявляет всем игрокам какая из группировок сегодня сговаривается. Чтобы было честно и загадочно, союзники могут отправить имена своих жертв сначала ведущему, а потом он их объявит в этой беседе. Если они совпадут, то можно не общаться в беседе, так как смысла в этом, сами понимаете, нет))
    Если имена не совпадут, игроки аргументируют свой выбор, лучше это делать без лишних эмоций (я знаю как вы любите потрещать :D) , и наконец приходят к единогласному решению, выбирая одно из двух предложенных в самом начале имен)) Ведущий в этой беседе нужен для того чтоб как минимум знать о чем вообще разговаривают игроки и контролировать это) Еще хочу сказать, что форумные игры типа мафии - это вообще игры на совесть, смысла в них играть нет, если не играть по правилам. Другое дело, игрок может тупо сболтнуть лишнего и не заметить. Так что думаю контроль в этом плане все равно нужен)
     
    Персефона и KostyaRiKi нравится это.
     
  25. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Не точно, но возможно, да. Охотник может не убивать, нечисть может сойтись на одном и том же, и есть тотемы.
    Понимаю. В этом отдельная прелесть сговора - можно обсудить жертву и причины ее выбора.
    Кому-то обидно, кому-то не интересно, что результаты зависят не от тебя, а от кубика. Даже хорошие результаты не так радуют, когда тебе просто повезло.

    Но допустим, даже если не рандом, а по очереди, как предлагали изначально. Все еще есть сложность реализации. Вот ты говоришь, ведущий будет контролировать, чтобы не сболтнули лишнего. Тут я вижу две проблемы: 1) сложно разграничить, что является лишним, а что нет (я пока сама не поняла), 2) ведущий ничего не сможет сделать, если игроки что-то лишнее УЖЕ сказали. Устное замечание имеет эффект только на будущее и то не всегда. Уже вылетевшего воробья он назад не засунет и даже не удалит и не отредактирует. (В обсуждалове каждую игру кто-нибудь что-нибудь невзначай говорит, но там хотя бы несколько модеров могут быстро удалить пост, если что-то палевное.) Реальный контроль у ведущего может быть, если все сообщения будут проходить через него, и напрямую напарники не пообщаются, но тогда обсуждение будет затяяяяяянуто. Как вариант: присылать только одно имя, и никаких аргументов и других слов. Узнав, кого выбрал напарник, можно выбрать того же или продолжать настаивать или прислать еще кого-то. В общем, как только у обоих имена совпадут - сговор состоялся. Это будет похоже на молчаливое тыканье пальцами в живой мафии, когда ты показываешь желаемую жертву, но обсудить не можешь. Если кто-то "случайно" прислал что-то кроме одного имени, утром ведущий публикует это в теме, но не говорит автора (:devil: все слышат ночные шорохи). Это немного смешно, но как вариант.

    Еще вариант: дать возможность сговора только одной команде изначально. Например, оборотни могут всегда сговариваться (они стая), а вампиры - никогда. Взамен, у обороней будет какой-то минус, а у вампиров - какой-то плюс. Например, охотник может убить оборотня любым оружием с одного раза, а вампира может убить только с двух раз. Возможно, я о чем-то не подумала, но вот пришло в голову.

    (Про ночные шорохи была шутка. Это слишком легко можно превратить в лазейку.)
     
     
  26. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Мне кажется, что нужно пробовать по разному и смотреть, после этого коррективы вносить. Поэтому, что без пробы сложно сказать, что из этого всего получится...
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей