1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Советы и подсказки по наведению порядка в загрузках

Тема в разделе "FAQ - Часто Задаваемые Вопросы", создана пользователем oserty, 10 апр 2019.

  1. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Советы и подсказки по наведению порядка в загрузках​


    Сегодня мы поговорим о дополнительном контенте и как организовать его, особенно если вы планируете объединять свои файлы с помощью Sims 4 Studio. Объединение файлов — хороший способ сделать загрузку игры и лота в разы быстрей, поскольку игра будет читать намного меньше файлов во время загрузки. Намного лучше иметь несколько больших файлов, чем тонну маленьких. Поэтому, если у вас много доп. контента, это может действительно помочь.

    Пусть будет ясно: я не собираюсь указывать, что вы должны делать со своими загрузками, а всего лишь расскажу, что я делаю. Даже если вы не планируете объединять свои файлы, вы можете найти некоторые интересные советы по исправлению своего доп. контента или нахождению определенной вещи в своей папке.
    Я знаю, что некоторые из вас знают о большинстве подсказок, но я надеюсь, что эта небольшая статья будет полезна для каждого!
    Для начала, вам потребуется несколько инструментов:
    • Sims 4 Studio
    Необходимая программа для объединения. Вы можете скачать ее здесь, предварительно зарегистрировавшись на форуме (не волнуйтесь, это бесплатно).
    • Tray Importer
    Мы будем использовать эту программу в конце туториала для нахождения определенной вещи. Вы можете скачать ее здесь.

    Организация контента

    организация папки загрузок (создание подпапки для объединения)
    Даже если вы не планируете объединять файлы, этот совет все равно будет полезным. Если вы много скачиваете и просто скидываете все в корневую папку, будет сложно найти файл, с которым возникли проблемы или который вы просто хотите удалить.
    Вот как организована моя папка Mods:

    [​IMG]

    CAS и BUILD — название этих папок говорит само за себя. Первая — для всего, что связано с симами, вторая — для мебели, декора и всего со строительного режима. О подпапках мы поговорим немного позже.
    GameMods — папка для модов, которые затрагивают геймплей, интерфейс. Эти файлы не будут объединяться, потому что требуют регулярного обновления с каждым новым патчем. Также я держу все геймплейные моды с привязанным .ts4script файлом (например, Мастер Контролер и позплеер) в корневой папке. Мы не будем говорить о них здесь, просто убедитесь, что они обновлены.
    Replacement — папка для всего, что заменяет оригинальные текстуры или меши (например, дефолтный скин или глаза), но она не необходима (вы можете положить соответствующий контент в папки CAS и BUILD).
    • Папка Pose содержит, как ни странно, позы. Если вы не используете позплеер, она вам не нужна.
    В случае если у вас много доп. контента, вам потребуется создать подпапки в папках CAS и BUILD. Эти папки пригодятся позже, поскольку мы будем создавать объединенный файл для каждой из них. Поэтому старайтесь положить туда не больше 200 файлов или 250 мб, это довольно значащее число (но, если честно, я нарушаю это правило, и это не серьезная проблема).

    [​IMG]

    Вы можете сортировать свой доп. контент по типу (как я), креатору или чему-то другому. Но не создавайте много папок, если планируете объединять файлы, это довольно бессмысленно (мы пытаемся сократить число файлов путем объединения, а не создать много объединенных файлов).
    • сортировка контента
    Теперь, после создания всех папок, начинается долгий и нудный процесс разложения файлов по папкам. Но перед его началом, прочтите весь туториал, некоторые советы в конце помогут вам сократить количество контента (последний — кардинально).
    Если название файла не дает достаточно информации чтобы понять, что это за файл, просто откройте его в Sims 4 Studio (нажмите на «Мои проекты» на главном экране и выберите нужный файл или откройте файл с помощью Sims 4 Studio). Но имейте в виду, если это реколор или другой контент, он может некорректно отображаться (поскольку меш является другим файлом).
    Теперь настал час перейти к самой полезной функции этой программы!
    • использование Мой CC в Sims 4 Studio
    Откройте Sims 4 Studio и нажмите на Мой CC справа. К сожалению, мне не известно, присутствует ли эта функция на MAC. Если Студия не может найти ваши моды, перейдите в Настройки и укажите правильный путь к вашей папке Sims 4.

    [​IMG]

    Окно очень просто для использования: слева у вас есть папка и файлы, вид объекта посередине и расцветки и теги справа. К сожалению, отсюда нельзя перемещать файлы, но, по крайней мере, вы можете посмотреть на контент.
    Раз уж мы здесь, если вы увидите вещи, которые не используете и хотите удалить, переместите их в отдельную папку. Не удаляйте их прямо через Студию, сохраните в случае если они нужны для работы реколора.

    [​IMG]

    Также посмотрите направо! Если вы хотите уменьшить размер своих файлов, хорошей идеей является удаление расцветок, которыми вы не пользовались и не собираетесь, особенно если их много. Текстуры могут быть тяжелыми, поэтому, если у вас есть 80 различных расцветок одного платья, это увеличивает размер файла и может увеличить время загрузки (это не очень заметно с одним файлом, но всегда хорошо задавать лимит своей папке загрузок). Вам действительно не нужно пять одинаковых расцветок желтого!
    Вы также можете поправить теги, например, для категории одежды. Некоторое креаторы забывают сделать это, так что, если вы не хотите, чтобы свитер отображался в разделе купальников, снимите пометку с тега в «Тип одежды».
    Если вы правили расцветку или тег, не забывайте нажимать на «Сохранить» в правом нижнем углу.
    • Batch-Fixes и поиск обновлений
    Поговорим о еще одной замечательной функции Студии!
    Порой после патча, который имеет значительное влияние на игру, некоторый контент требует обновления. Так было после выхода дополнения "Кошки и собаки", когда большинство скачанной мебели требовало обновления, чтобы питомцы могли с ней взаимодействовать.
    Студия имеет функции для того, чтобы сделать большинство необходимых правок, без перекачки файлов. Это очень полезно, когда креатор больше не активен и не обновляет свои загрузки.

    [​IMG]

    Когда вы запустите Sims 4 Studio перейдите к вкладке «Content Management» в верхнем меню, затем к «Batch Fixes» и запустите все фиксы и обновления, которые вам нужны отсюда (за исключением Allow/Disallow CC for Random/Alien/Vampire, выберите вариант, который вы предпочитаете, так же и с Delete CC Thumbnails), особенно если вы никогда этого не делали и имеете старый контент.

    [​IMG]

    Вы даже можете использовать фиксы для отдельной папки. Например, если вы используете Disallow for Random, делайте это только для папки CAS, чтобы эти изменения не повлияли на папку Replacement. В любом случае, Sims 4 Studio создает бэкапы ваших файлов в Мои Документы\Sims 4 Studio\Batch Fixes (не стесняйтесь иногда удалять их, эти файлы могут занимать много места).
    Функция batch-fixes работает с объединенными файлами, но лучше использовать ее на оригиналах и только потом объединить. Таким образом, если вам необходимо повторно объединить файлы после обновления чего-либо в папке, вам не нужно будет снова запускать batch-fixes.
    Если у вас имеются проблемы с отдельной вещью и исправления со Студии не помогают, единственным выходом является поиск сайта, откуда вы скачали этот файл. Если вы не помните, посмотрите на название файла и поищите в Гугле по имени автора или полному названию файла.

    Объединение файлов, обновление или удаление контента внутри объединенного файла

    Когда сортировка окончена, пришло время объединения файлов!
    • создание бэкапа папки
    Я объясню, как я делаю это отсюда. После сортировки всего контента по различным папкам, я перемещаю все ново созданные папки в папку для бэкапов, с такой же организацией как главная папка — с папками CAS и BUILD. Вот как выглядит моя главная папка и папка для бэкапов.

    [​IMG]
    Главная папка – Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\CAS

    [​IMG]
    Папка для бэкапов – Мои Документы\Electronic Arts\Sims Backup\Mods\CAS

    Важно сохранять такой порядок с папкой Mods, чтобы иметь возможность использовать функцию Мой СС на папке с бэкапом. Вам просто нужно открыть окно «Настройки» в меню выше и изменить путь к Sims 4 Документы с Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 4 на Мои Документы\Electronic Arts\Sims Backup. Затем вы сможете посмотреть на весь свой контент во вкладке Мой СС.
    • объединение файлов и обновление объединенного файла
    Когда вы создадите свою запасную папку (и после перемещения всех не объединенных файлов в их папки), откройте Студию и выберите в меню сверху вкладку «Content Management», а потом «Объединение пакетов». После этого перетащите файлы из подпапки или нажмите на «Добавить» и выберите нужные файлы.

    [​IMG]

    Например, я буду объединять файлы из подпапки CAS_Clothes_Male, которая теперь размещена в запасной папке. После перемещения файлов в окно, я нажимаю на «Слить», сохраняю мой файл в главной папке CAS и называю его CAS_Clothes_Male.

    [​IMG]

    Теперь, если мне нужно отредактировать часть контента в этом объединенном файле, я просто отредактирую файл в папке с бэкапами, потом объединю весь контент снова и заменю файл в главной папке (перед этим лучше удалить старый).
    Надеюсь, все было достаточно понятно. В конце ваши две папки должны выглядеть, как показано выше.
    Sims 4 Studio недавно добавила функцию разъединения файлов. Правда, работает это только с файлами, созданными после обновления. Но лучше и безопасней сохранять не объединенные файлы в запасной папке. Так будет легче найти определенную вещь для удавления или редактирования, или добавить новые файлы (поскольку вам не нужно будет сначала разъединять файлы).

    • временная папка
    А теперь, что делать, когда вы скачали новый контент?
    Вам не нужно сразу же объединять его, это было бы очень нудное занятие. Поэтому я создаю подпапку TEMP в папках CAS и BUILD в главной папке Mods. Когда я скачиваю новый контент, я помещаю его сюда и могу посмотреть, как он выглядит, а также отредактировать в Студии при необходимости.

    [​IMG]

    Когда у меня накапливается около 30-40 файлов, я удаляю файлы, которые мне не нужны, применяю batch fixes, если надо, и перемещаю остальные файлы в подходящие подпапки в запасной папке. А также объединяю папки, когда добавляю туда новый контент.

    Уменьшите количество своего доп. контента

    Когда все ваши файлы будут объединены, игра станет запускаться в разы быстрей. Но есть способ сделать все еще лучше!
    • давайте будем честными, вам не нужно сколько контента
    Во время игры в Симс 3 и в начале игры в Симс 4, моя папка загрузок была полна различного доп. контента, во многом неиспользуемого. Просто потому, что это здорово иметь выбор в игре.
    Но когда ваш каталог одежды переполнен вещами, которыми вы не пользуетесь, и вы тратите много времени на поиск той самой футболки, создание симов приносит намного меньше наслаждения (и я еще не говорю о куче декора, с которым украшение дома превращалось в кошмар).
    Поэтому, перед тем как сказать что-либо, задайте себе вопросы: Буду ли я это использовать? Нет ли у меня похожей вещи в игре? Стоит ли это того?
    • сортируйте свой контент на регулярной основе
    Иногда вы находите очень красивую вещь, и даже несмотря на то, что у вас уже есть похожая вещь, эта выглядит в разы лучше. Поэтому вы скачиваете ее, забывая удалить старую.
    Вот почему иногда полезно просмотреть весь контент, чтобы узнать, есть ли что-то, что вы можете удалить. Потому что у вас есть что-то лучше. Потому что похожая вещь есть в новом дополнении. Потому что эта вещь вам больше не нравится.

    [​IMG]

    Как описывалось раньше, вы можете сделать это с помощь вкладки «Мой СС» в Студии (не забудьте изменить путь к Документам Sims 4). Как советовалось в первой части, не удаляйте файлы, просто переместите их в другую папку, на всякий случай.
    Когда вы закончите с наведением порядка, просто еще раз объедините ваши файлы.
    • нахождение определенной вещи с помощью Tray Importer
    Но если вы хотите удалить какой-то конкретный файл и имеете множество объединенных файлов (и, как следствие, множество папок с раздельными файлами), нахождение его может быть не самой простой задачей. Поэтому настало время использовать вторую описанную в начале программу, Tray Importer.
    Эта программа позволяет вам экспортировать дом или семью из вашей библиотеки, но больше того, она показывает используемый контент. Поэтому, если вы ищете один или больше файлов, просто создайте сима/лот с этими файлами и загрузите Tray Importer.

    [​IMG]

    Но если вы объединили свой контент, вы столкнетесь с проблемой: в списке используемых доп. материалов будет показанный объединенной файл, а не отдельные с запасной папки. Поэтому временно переименуйте свою папку Mods, а запасную папку поставьте на ее место.

    [​IMG]

    Теперь, откройте Tray Importer, найдите созданную семью/сима, которые содержат нужный для удаления контент, нажмите на маленькую стрелочку справа и потом на «Экспорт вместе с доп. контентом СС».

    [​IMG]

    Вам откроется лист использованного контента, где вы сможете посмотреть его расположение, а если кликните на него, откроется папка.
    Если вы хотите удалить файл, просто удалите/переместите его в другую папку, верните назад вашу папку Mods с не объединенными файлами в запасную папку, переименуйте обратно вашу главную папку Mods и объедините файлы из папки, откуда вы удалили контент.
    Небольшая заметка по поводу распространения лотов/симов с СС:
    Tray Importer также позволяет делиться файлами сразу с доп. контентом, но, пожалуйста, не делайте это. Перезагрузка контента других авторов без их согласия неуважительна. Большинство авторов в своих «Условиях использования» заявляют, что против перезагрузки своего контента, поэтому, вместо этого, указывайте список использованных материалов вместе с работой. Таким образом, люди будут уверены, что скачали новейшую версию (например, пофикшеную после патча), а также смогут посмотреть на другие работы автора и найти новый интересный контент для себя. Я знаю, довольно нудно искать ссылки на весь использованный контент, но создание контента забирает время и силы, поэтому приложите немного усилий, чтобы отблагодарить креаторов.

    • почему бы не начать все сначала?
    И это мой последний совет, если вы хотите значительно сократить объем пользовательского контента!
    Как показывает мой опыт, намного лучше не удалять элементы в существующих папках, а выбирать в этих папках те вещи, которые вы хотите сохранить, и помещать их в чистую папку. Поскольку для сохранения чего-либо требуется больше усилий (так как вам нужно найти и переместить файл), вы, как правило, будете хранить меньше вещей. Если вы сделаете наоборот, вы будете хранить больше вещей "на всякий случай", так как будет сложнее найти и удалить контент. Для этого вы также можете использовать Tray Importer, чтобы найти весь контент, который вы на самом деле используете в своих семьях и лотах, сохраненных в библиотеке. А также можно использовать вкладку «Мой СС» из Sims 4 Studio для просмотра всего, что вам нужно, и поиска вещей, которые вы хотите сохранить. Сделайте это до всего, прежде чем создавать папки для объединения ваших файлов, так будет меньше контента, который нужно будет отсортировать.
    Я надеюсь, что прочтение этого туториала было полезным для вас, и что он поможет вам лучше организовать ваш контент, а также выражаю огромную благодарность автору оригинального текста Rope:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    B.in.e.of.Looking, Litari, Rirun и 2 другим нравится это.
     

Поделиться этой страницей