1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    -
    Призраки среди нас mgoldbook
    - Отчаянные домохозяйки b-lust
    - Секретная лаборатория (МОР) JuliaBart
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2024
     
  2. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.078
    Симпатии:
    17.178
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    LyashkO, это локальный прикол, не думаю, что он приживется или будет интересен большинству :smile:
     
     
  3. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Суть идеи: эзотерический салон, в котором работают маги разного калибра - ворожеи, гадалки, тарологи-нумерологи-астрологи, проводники на тот свет и все остальное, на что хватит фантазии, вплоть до темного рыцаря светлого ордена "щит и мечь" владельца астрального меча 7го уровня для благословения на продажу почки.
    Кушать хочется всем, а уровень магуизма до сотворения хлеба и кагора из воздуха еще не дорос.
    Это не обязательно должен быть салон мадам бласт, название - реально чисто чатовский прикол.
    Вчера мы это представляли в чате как "ищем в наших рядах шарлатанов", т.е. шарлатаны - мафия и килы, все остальные - реальные тру-маги, из которых один - верховный оракул (ком) и знахарь 799 лвл (док)
    ну или активно косят под тру-магов, это на совести игроков
    Я это видела в условном магическом реализме

    Ноооо как уже до меня сказали, у этой идеи есть ряд существенных минусов
    - то, что она выросла из чатовского прикола (это минус для тех, кто не тусит в чате, и может породить очень разное восприятие, как мне кажца)
    - нет толком продуманных обстоятельств и кого мы ищем и зачем => страдает мотивация ролей
    - мое личное мнение: два мистических сеттинга подряд - не вызывает особого интереса

    Идея Афф с перевертышем лишена этих минусов :D поэтому если б я играла, то топила бы за нее, но играть я конечно не буду 8)
     
     
  4. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Я бы хотела что-то приближеное к оригинальной мафии а-ля итальянский городок. Вообще пришла мысль сделать сеттинг типа момент из фильма гранд Будапешт где зачитывают завещание.
    Умирает какой-то богатый человек, у которого нет семьи и куча дальних родственников съезжается на читку завещания и ведёт войну за наследство.
    Просто мистического не особо хочется, но на зачарованных я согласна если что
     
     
  5. Tasya228

    <3
    Tasya228
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    436
    Награды:
    0
    OakaT, Когда то ещё со времён 26 сезона предлагали что то похожее, только там была Арабская ночь.
    А вообще ещё идея про дом престарелых мне кажется довольно интересной)
     
     
  6. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.078
    Симпатии:
    17.178
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [​IMG]
     
    Stranger, KostyaRiKi, Aff и ещё 1-му нравится это.
     
  7. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    К сеттингу "Чтение завещания" добавлю отрывочек из Отеля Гранд Будапешт, чтобы было понятно че хочется видеть и получить
    Видео 18+ так что прикрепляю ссылку, а вообще будет время - гляньте фильм (:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Del и Меридит нравится это.
     
  8. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Основными референсами этой идеи является рассказ Рейнольдса Алистера "За разломом орла" и одноименный эпизод сериала "Любовь, смерть и роботы". Эпизод 18+, так что гуглите на свой страх и риск. Если риск слишком велик - можно почитать рассказ, у него нет возрастного ценза :D

    Ну а ваще - для всех любителей фантастики, космоопер и легкого налета мистики вперемешку с ужасами.

    Вы когда-нибудь слышали о станции Саумлаки? Нет? Это не удивительно.

    Тем не менее, вас занесло именно сюда. Окраина сектора Шедар, станция Саумлаки – забытое богом и самим космосом место.

    Что ж… начальник станции направил ваш корабль на техосмотр – судя по всему, переход его несколько потрепал. Ребята из техслужбы пока разводят руками. Говорят, что с маршрутными логами все было, как надо. Просто червоточина повела себя непредсказуемо – но и это не беда, бывает. Похоже, вам придется здесь задержаться. Устраивайтесь поудобнее. В гостинице всегда есть свободные номера.

    Почему вы так странно себя чувствуете? Почему вам кажется, что Колдинг из техслужбы кого-то поразительно напоминает – и не только своими гнилыми зубами? Почему вообще каждый человек из тех, кто живет на станции Саумлаки, так сильно похож на кого-то, кого вы уже встречали в этой жизни – даже тот работник гостиницы, что каждое утро вылавливает металлического карпа в пруду?

    Почему ваше тело ведет себя так, будто вы провели в гибернационной капсуле не пару недель, а пару десятилетий?

    Никто не скажет вам всей правды.

    Ваш единственный шанс вернуться домой – докопаться до ответов.

    Вы далеко за пределами знакомой вам галактики. Где-то на окраине мира – неизвестно, существует ли что-то дальше. Вся Саумлаки – фикция, иллюзия, поддерживаемая тремя инопланетными существами. Они выглядят, как знакомые вам люди – пилот, или штурман, или капитан, или кто угодно другой. Они убьют тех, кто догадается раньше всех. Один из членов команды устроит саботаж – он не знает, кто – инопланетянин, скрывающийся под людской личиной, но уничтожит тех, кого в этом заподозрит, и тех, кто начнет подозревать в саботаже его.

    Кажется, один из членов команды перед роковым вылетом припас лишнюю аптечку. Она ему пригодится. Но лучше бы этому человеку найти того, кто лучше прочих разбирается в психологии – как людей, так и ксеносов, и может отличить инопланетянина от саботера.


    Персонажи: члены команды заплутавшего корабля разного калибра.

    Мафия: три инопланетянина, прикидывающиеся теми же членами команды – вы видите их, как обычных людей. Транслируют на всех иллюзию «вполне нормальной станции в секторе Шедар».

    Киллер: человек, уверенный, что, возможно, перебить всех по очереди и улететь домой – проще всего.

    Доктор: обладатель последней аптечки на корабле. Остальные давно истекли сроком годности – ощущение, что вы провели в гибернационной капсуле пару десятков лет, преследует экипаж не просто так.

    Комиссар: знает, чего ждать от инопланетной формы жизни и от тех, кто решил устроить диверсию на корабле (самая непродуманная роль ._.)
     
    Hoshi, Джексон, Vecna и 10 другим нравится это.
     
  9. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.649
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    ну почему же) он просто параноик :D и расист

    [​IMG]
     
    ED_SMITH, 4aika_li, ШТАПИК и 2 другим нравится это.
     
  10. KostyaRiKi

    Активист
    KostyaRiKi
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    105
    Репутация:
    2.300
    Награды:
    6
    Все: начинают играть в мафию с выбранным сеттингом.
    Костя: пишет ещё один сеттинг, просто на всякий случай.

    Недавно я поиграл в Danganronpa - серию игр, где группа учеников, находящихся в закрытом пространстве (то Академия "Пик Надежды", в которой учатся студенты, то на "необитаемом" острове), расследуют убийства, которые совершили их же одноклассники. Убийства совершаются не ради денег, славы и т.п., а для того чтобы выбраться наружу. Грубо говоря, это противостояние "Надежды" (как светлой стороны) с "Отчаянием" (как с тёмной стороной). Под сеттинг мафии подходит, но и то с натяжкой. Позже объясню, а сейчас подробнее про сюжет.

    "Академия Пик Надежды — второй дом для лучших учеников Японии — источники надежды будущего. Но эта надежда вдруг пропадает, когда Макото Наэги и его одноклассники оказываются заключены в школе, отрезанные от остального мира, и вынуждены подчиняться причудам странного, жестоко маленького медведя по имени Монокума. Он стравливает учеников друг с другом, обещая свободу тому, кто сможет убить одноклассника и уйти безнаказанным. Решать вам, узнаете ли вы, кем на самом деле является Монокума, и почему вас забрали из мира, так вам знакомого. Но осторожнее со своими желаниями — иногда нет ничего более смертоносного, чем правда..."

    В Danganronpa: Trigger Happy Havoc игрок контролирует Макото Наэги, студента Пика Надежды, которому приходится участвовать в убийственной игре вместе с другими студентами. Каждая глава разделена на две части: Школьная Жизнь, в которой игрок исследует академию и ведёт развитие сюжета, и Классный Суд, на котором игрок должен выявить убийцу, совершившего преступление.

    Школьная Жизнь разделена на две секции: "Повседневная Жизнь" и "Смертельная Жизнь". В Повседневной Жизни игрок разговаривает с персонажами и продвигается по сюжету. Во время разговоров с персонажами можно "отреагировать" на некоторые фразы, чтобы получить новую информацию. Повседневная Жизнь также включает в себя "Свободное Время", во время которого игрок может провести своё время с другими персонажами и подарить им подарки, что раскрывает больше информации о персонаже, а также разблокирует "навыки", помогающие игроку на Классном Суде, и "очки навыков", которые определяют, какое количество навыков игрок может использовать.

    Когда происходит убийство, игра переходит в Смертельную Жизнь, где игрок должен искать улики в академии. Доказательства и показания хранятся в e-Handbook. Когда все возможные доказательства найдены, начинается Классный Суд.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (кстати, время наказания - казнь для признанного виновным. Очень зрелищно)

    [​IMG]

    Коротко говоря: Чёрно-белый медведь - Монокума (кукловод) закрыл группу студентов (из 15 человек) в здании Академии... навечно. И чтобы оттуда выбраться надо убить своего же одноклассника. Но вот незадача: если на Классном суде признают виновного незапятнанного, то умрут все, кроме убийцы. В мафии такое не прокатит. Плюс, так как это игра детективная, то следовательно на месте преступления оставляются улики, которые приведут к убийце. Опять же, для мафии такое противопоказано. Если захочется, то можно немного подстроить правила мафии под этот сеттинг, но я думаю, что это делать не стоить.

    Подробнее про роли. У нас есть студенты (18-20 лет), которые имеют Абсолютные таланты. Например, Абсолютный программист - создал кучу программ для всего мира, Абсолютный медик - излечил множество людей, Абсолютный повар - готовит самые вкусные блюда во всём мире и т.д.

    Сторона "Надежда" - мир, комиссар, доктор. Они пытаются найти выход, не убивая своих же одноклассников. Мирные карты - просто Абсолютные ученики. А вот комиссар и док имеют два таланта: один, который будет упомянут в представлении, а второй скрытный. Так, для кома скрытным талантом будет "Абсолютный детектив", а для дока - "Абсолютный медик". Здесь всё понятно. Вам не надоело это читать?
    Сторона "Отчаяние" - мафия и киллер. Группа из 3 учеников решили сплотиться, чтобы выбраться из школы, а один ученик решил действовать самостоятельно.

    Фуххх, надеюсь вы поняли ход моих мыслей (мне уже надоело позориться и писать час вот это вот всё). Как всегда, всё зависит от фантазии ведущего, как он продумают ту или иную ситуацию.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Oksii, LyashkO, ED_SMITH и ещё 1-му нравится это.
     
  11. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.078
    Симпатии:
    17.178
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Ребята, есть хорошая идея сеттинга овж по мотивам "По ту сторону изгороди". Если вы знаете это произведение, то уловите интригу, если не знаете, то не смотрите его до овж :D

    Группа незнакомцев приходит в себя у давно заброшенной трассы, которую повредили массивные корни старых деревьев. Их окружает странный туманный осенний лес. Люди не помнят, как оказались здесь, что случилось накануне, и находят лица друг друга - максимум - крайне смутно знакомыми.

    Пытаясь держаться вместе, очнувшиеся решают идти по разбитой дороге, понимая, что углубляются в лес. По пути всплывают старые легенды о страшном чудовище-из-леса Звере. То ли монстр, то ли божество, он собирается сожрать любого, кто заблудится в чаще.

    Ваша задача - выбраться из странного места и дойти до цивилизации.

    Предупреждение: Будьте внимательны, совы - не то, чем кажутся.

    Технически: Лес будет прерываться. Локации - меняться.

    Люди - собственно, люди.
    Вампиры и оборотни - прислужники Зверя. Их образы трансформируем.
    Охотник и экстра - охотник и экстра ХДДД



    [​IMG]
     
     
  12. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.649
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Del, мне по гифке показалось шо це Мор, думала ты совсем ку-ку :bugaga: людей не щадишь
     
     
  13. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.078
    Симпатии:
    17.178
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Aff, нееет, у него слишком сложная концепция для наших ролок))
     
     
  14. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.649
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    у меня тут походу вовсю твирь цветет и песчаная язва головного мозга, но Мор все никак не хочет отпускать меня из своих липких щупалец. И в голове рождаются безумные идеи о ролевой на эту тему. Писану сюда, вдруг кому затея покажется интересной.

    Ролевая основана на механике мафии и овж с немного видоизмененными способностями крупных карт

    Сюжет

    В небольшом захолустном городке N случилось страшное: всего за одну ночь целый квартал города был поражен неизвестного вида эпидемией. Люди заражаются и умирают на глазах, а в городе, отрезанном от цивилизации сломанной железной дорогой, всего один "врач с дипломом" и ограниченным набором лекарств. Впрочем в городе чтут и народную медицину, а так же верят местной ясновидящей и в силу оберегов. Некоторые горожане начинают подозревать, что вспышка болезни имеет отнюдь не природный характер. И несмотря на опасность, решает выйти из домов, собраться на совет и найти "разносчиков чумы".

    Роли
    • Разносчики чумы (черные) - 3 человека
    • Врач (дипломированный доктор) - 1 человек
    • Знахарь (адепт народной медицины) - 1 человек
    • Ясновидящая - 1 человек
    • Жители города - 6-9 человек
    Знакомство

    Жители города собираются на площади/в соборе/ в кабаке и представляются друг-другу. Форма представления как в предыдущих ролевых.
    После того как все представились, ведущий публикует карту города, типа такой, где персонажи распределены по районам:

    [​IMG]

    Каждый день вид карты в зависимости от игровой ситуации будет меняться.

    Первая ночь

    Ведущий рассылает трем "разносчикам чумы" имена друг друга и одному дает право на заражение одного района.
    Также все трое присылают имя, если хотя бы у двоих имена совпали человек погибает. В эту ночь погибнуть может любой, если его не защитил врач, или оберег жителей. В последующие ночи разносчики могут убить только зараженного персонажа.

    Первый день

    Ведущий выкладывает обновленную карту с зараженным районом.

    [​IMG]

    Все персонажи находящиеся в нем получают статус "заражен" и отмечают это в своем аватаре (красной рамочкой) либо рядом с именем. Этот статус означает что на Вторую ночь разносчики чумы будут целится именно в этих персонажей.
    Задача мирных и врачей днем постараться вычислить разносчиков и вынести кандидатуру на голосование.


    Особенности ролей:

    Разносчик чумы
    - каждую ночь заражают по одному району. В первую ночь могут убить любого персонажа, если пришлют ведущему одно имя. Начиная со второй ночи могут убивать только персонажей со статусом "заражён", но сойтись в таком случае на одном человеке становится проще.

    Врач (дипломированный спец) - имеет в арсенале "иммунники" и "антибиотики".

    Иммунник можно применить на любом здоровом жителе, чтобы уберечь того от заражения на одну ночь. Даже если персонаж проживает в зараженном районе, он остается в статусе "здоров", но на следующую ночь эффект лекарства пропадает и житель переходит в статус "заражен".

    Антибиотиком можно отсрочить смерть уже зараженного если на него была совершена атака разносчика. Но персонаж все также остается в статусе "заражен" а значит может погибнуть на следующую ночь.
    (ред. вариант: персонаж защищенный антибиотиком от покушения, погибает через день в любом случае)
    Врач не может использовать в одну ночь оба препарата, придется выбирать.

    Знахарь знает секрет лекарства, которое может исцелить больного. Или убить разносчика. Но если он использует "панацею" на персонаже со статусом "здоров", а тот окажется мирным жителем - персонаж погибнет.
    (ред. вариант: панацея слишком сильной концентрации для человеческого организма и убивает даже зараженных)

    Ясновидящая обладает даром предвиденья и может ночью узнать кто невинен, а кто является разносчиком.

    Горожанин -
    днем активно участвует в поиске разносчиков, ночью может дать оберег любому чтобы защитить того от заразы. Набравший наибольшее количество голосов защищен от заражения на 1 день. Как вариант можно ввести общение призраков ночью.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
    Liza3101, ШТАПИК, 4aika_li и 6 другим нравится это.
     
  15. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Хей! Ща будут вопросы, а то непонятно кое-чего. :D

    получается, кроме врача он не будет знать, что здоров и должен подписывать, что заражен? Или как? Его роль вскрывается и становится понятно, что он не разносчик?

    может погибнуть, если на него нападут или потому что в прошлую напали и в эту он помрет. То есть будет, допустим, за ночь две смерти?

    Еще кажется, что на три разносчика много целителей - тут и врач, и оберег. Не знаю как с балансом будет.

    П.с: Орнула с Николая. :D
     
     
  16. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.649
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    тут я не знаю как лучше. ведь чумные тоже должны ставить себе статус, если проживают в зараженном районе. получается что, если вдруг доктор нарвется на разносчика то у того статус с "зараженного" на "здоров" тоже поменяется. и роль тогда не вскроется.
    интересный вариант можно сделать и так. а панацея знахаря тогда будет убирать "метку смерти" и персонаж просто заразится повторно, но уже не помрет автоматом если не подвергнется новой атаке.

    вот мне тоже с балансом сложно на первый взгляд . Нужно пробовать. Но с другой стороны в первые дни у разносчиков много шансов. Если как здесь в одном районе будут проживать по 3 человека, то если двое сговорятся(а это высокие шансы) - уже минус 1. + атаки знахаря скорее первое время будут выкашивать мирных, если целится он будет не только в зараженных. соотвественно чумным невыгодно заражать районы там где живут они. чтобы обречь на смерть как можно больше здоровых чужими руками.

    а с Андрюхи, нет?))))
     
     
  17. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Ох, чет пока сложно по первым двум вопросам. :wacko: Попробую пока уложить эту картинку в голове.

    тогда их легко спалят, по другим зараженным районам.

    ну там еще и Алеша, и Алевтина зачет. Но Колян - это родное!!!
     
     
  18. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.649
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    ну это одна из стратегий. у каждого может быть своя. знахарь может например не рисковать и целиться только в зараженных. или наоборот быть отбитым :D

    А чумные могут заражать свои кварталы, чтобы сократить количество неизвестных.

    Но можно и вовсе пересмотреть роль знахаря и сделать альтернативу охотника. тогда, наверное, будет честнее
     
     
  19. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    4.505
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.676
    Награды:
    21
    Aff, я поржала со всех имен =))))))))))
    А вот по баланс у меня тоже много вопросов, но они пока не сформировались в конкретные зацепки.
    Ключевая мысль - ограничение района дает слишком много преимуществ для всех сторон - и для мирных делать выводы и для черных бить по цели
    Игра таким образом сильно сужается до двух-трех человек в обсуждении (это в лучшем случае, пока все живы)
    Понятно, что тут могут быть самые разные ходы - и спецом заражение района, где проживают сами черные, чтобы себя "обелить", и заражение всех районов подряд.
    Но вопрос - а как вообще выясняется, какой район будет заражен? получается, что здесь идет допустимый сговор черных карт, что сильно граничит в том числе и со сговором по поводу жертвы. Либо же зараженный район выбирается рандомом (ведущим) и озвучивается лишь на утро, то есть у черных карт задача за день "договориться" друг с другом, кого убивать в зараженном районе
     
     
  20. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.649
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Район выбирает один из чёрных и пишет ведущему. На следующую ночь уже другой чёрный выбирает район на свой вкус. На третью - третий. 4 район - последний уже заражается автоматически на 4 день.
    Дважды один и тот же район заразить нельзя
    О том какой район заражён и кто попадает под удар становится известно утром - ведущий публикует карту города.

    Насчёт активного общения не знаю ))) в конечном итоге под удар попадут все, не сегодня так завтра. И велик риск потерять белых если чума угадает с районом. Так что нужно шевелить мозгами.
    Расселяться персонажи будут рандомно.
     
     
  21. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.078
    Симпатии:
    17.178
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    У нас есть мысль адаптации сеттинаг Мора и под овж, и под мафию.
     
    Aff нравится это.
     
  22. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Del, гони свою мысль.
     
     
  23. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    А мне нравится, прикольно сделано. Я б в таком поучаствовала :D

    А разносчики могут заразить свой район?

    п.с. еще вопрос. Каждую ночь они заражают новый район. Но целиться они должны в эту ночь только в людей в новом зараженном районе или в любом другом зараженном?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
     
  24. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    ED_SMITH, я думаю, что могут, иначе слишком палевно
     
     
  25. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.158
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    А что если пишут, какой район заразить, все чёрные карты, а ведущий или по большинству голосов или рандомом определяет этот район из названных?
     
     
  26. HelenaKappelony

    а чего жевы крысите?
    HelenaKappelony
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    448
    Награды:
    0
    Предлагаю свою идею
    Фанаты «Игры Престолов» налегайте. Здесь практически всё от 1 сезона и часть от других.

    Суть: Вестерос. Действия происходят в Королевской Гавани. Умирает десница короля и у того, кто был назначен новым (ведущий) появляются подозрения, что он умер не своей смертью. А ещё добавляют масла в огонь те, которые имеют связи и раскрывают вам ему некоторые подробности смерти десницы. Десница, опасаясь за свою жизни и государство, решает созвать великие дома 4 сторон света и найти врагов короны.

    1. Немного об персонажах и их распределениях

    Великие дома подразумевают собой обьединение игроков в «семьи», то есть создание парных или групповых персонажей.«Семьи» могут быть разных размеров: от одиноких странников, как Дейенерис Таргариен (без учета советников) или Петир Бейлиш до большой и сплоченной семьи Старков.

    Фантазий родства безгранична. От очень дальних до самых близких. Бастарды приветствуются и с «бастардовской» фамилией (как у Джона Сноу), и с фамилией своего дома (Рамси Сноу был переименован в Рамси Болтона).

    Советники, слуги, наемники и другие приближённые относятся к тем домам, кому служат, даже если они из другого. Таким образом, такой персонаж, как Джорах Мормонт будет относится к Таргариенам, а не к Мормонтам.

    2. Роли

    Мафия - это заговорщики, враги короны.

    Маньяк - это предатель короля и враг короны.

    Комиссар - это мастер над шептунами (как Варис)

    У Доктора есть аж 3 варианта:

    1. Великий мейстер (как Пицель)

    2. Невеликий мейстер (как Квиберн)

    3. Жрец/Жрица особого бога (как Мелисандра)

    Это сюжетная часть, но в любом случае вы спасаете вот так: Первый вариант просто лечит, второй лечит и воскрешает, а третий может только воскрешать.
    Это обсуждается с ведущим.

    3. Игра

    Что особенного? Особо ничего. Предательства, откровения, войны, а может быть и другая сторона, такая как: союзы, любовь, дружба.


    Не скажу, что сильно четко и не размыто, но надеюсь основную идею я перенесла.
     
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей