1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Нет соединения с Origin

Тема в разделе "FAQ - Часто Задаваемые Вопросы", создана пользователем Rirun, 7 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Проблема:
    При запуске лаунчера выскакивает сообщение "Нет соединения с Origin".

    Причина:
    Ошибка выскакивает, потому что лаунчер не может найти Origin на вашем компьютере. Это происходит если:
    1. У вас не установлен Origin
    2. У вас не обновлен Origin
    3. Антивирус или фаервол блокирует подключение
    4. Ваш аккаунт на thesims3.com не связан с аккаунтом в Origin
    5. Вы сменили электронный адрес, а в некоторых игровых файлах до сих пор храниться старый (в частности, если заходили в игру или на оф.сайт под другим аккаунтом)
    6. На серверах Origin идут технические работы

    Решение:
    Соединение с Origin не критично, если вы не собрались обновляться, поэтому чаще всего можно смело игнорировать эту ошибку.

    1. Скачайте клиент Origin с сайта origin.com
    2. Перезайдите в клиент Origin у вас на компьютере и убедитесь, что он обновлен до последней версии
    3. Временно отключите антивирус или фаервол
    4. Чтобы убедиться, что ваши аккаунты на Origin и thesims3.com связаны, зайдите в свой профиль на origin.com и убедитесь, что там указан ваш ник на оф.сайте Симс 3. Судя по всему, для этого обязательно, что бы оба аккаунта были на одну почту.
    5. Если вы меняли адрес, то вам должен помочь следующий сценарий:
      • Зайдите в папку Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads
      • Здесь вы увидите две папки с именами в виде набора цифр. В одной из них лежат два файла – ChallengeData.package и PassportData.package. Переместите файл ChallengeData.package в другое место, например, на Рабочий стол в специальную папку (назовите ее понятно).
      • Теперь в папке Downloads нужно выбрать все файлы, начинающиеся на dynamicchallenge и файл, в названии которого содержится e-mail и расширением bin. Переместите все это в ту же специальную папочку на Рабочем столе.
      • Перезапустите лаунчер. Если все нормально работает, то папочку с Рабочего стола можно удалять.
    6. Ждите окончания работ
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей