1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Правила ролевой «Остаться в живых»

Тема в разделе "Остаться в живых", создана пользователем Dara_Savelly, 11 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Остаться в живых

    [​IMG]
    (разработка правил - Dara_Savelly)

    Остаться в живых – ролевая игра, в которой вам предстоит попасть в атмосферу мистического триллера, где редкий персонаж не хранит пару "скелетов в шкафу". Спастись от кровожадных оборотней, насладиться вкусом крови или прочувствовать азарт охотника? Это зависит от выпавших карт и от ваших способностей.

    Сюжет

    Самолет, летящий из Мунлайт Фолз, терпит крушение. Выжившие пассажиры оказываются на острове, со всех сторон окруженным водой. Пассажиры, спасшиеся после катастрофы, должны выжить. Но их проблемой будут не аборигены и даже не хищники, а они сами. Никто не догадывался, что в самолете летели не только симы, но и сверхъестественные существа! Бежать некуда и каждый сам за себя! Задача каждого – выяснить кто есть кто и спасти свою шкуру!
    Игра схожа с мафией, но отличается системой голосования, наличием карточек шансов, возможностями и функциями персонажей, а также их поведением в ночное время и после смерти.

    Начало

    Все желающие подают заявки на участие в ролевой в теме «Заявки». Минимальное кол-во участников – 10-11, максимально – 16.

    После набора всех участников, ведущий рандомно раздает каждому из них в ЛС карты, которые и определят роль человека в игре.

    Роли.
    Оборотни - 2 человека
    Вампиры - 2 человека
    Ясновидящий - 1 человек
    Охотник - 1 человек
    Обычные симы - от 5 до 10 человек, в зависимости от количества участников.

    Карты выдаются уникально каждому участнику и записываются ведущим, поэтому любые махинации с подменой роли будут замечены и приведут к дисквалификации участника или его замене.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Ведущий также делает рассылку двум оборотням и двум вампирам с именами друг друга.

    Знакомство.
    После того, как карты раздаются в ЛС, каждый участник немного рассказывает о себе.
    Образ персонажа не должен конфликтовать с выпавшей ролью (маленький возраст и т.п.), но и не должен давать прямых подсказок, кто есть кто.
    В рассказ должно входить:
    • Портрет персонажа из игры Симс, Симс 2, Симс 3 или Симс 4
    • Фамилия и имя
    • Род занятий (работаю, учусь)
    • Хобби
    • Личные качества, характер

    Игровой процесс

    Весь игровой процесс будет делиться на два этапа «День» и «Ночь», ведущий будет объявлять начало дня или ночи сообщением в теме ролевой.
    Смена дня и ночи фиксирована и будет начинаться в определенное время.
    День длится трое суток.
    Ночь - двое суток.
    День - это время местного собрания, общения участников и вопросов ведущего.
    Ночь - время сверхъестественных существ.
    График смены дня и ночи можно будет увидеть в первом сообщении темы с игрой.

    Местный совет.
    Будет проходить каждый игровой «День». На нем будут оглашены погибшие, спасенные и решаться вопрос, кого казнить.

    Оборотни.
    Каждую ночь оборотни убивают одного из жителей. Оборотень не может убить другого оборотня. В течении ночи вы присылаете в ЛС ведущему имя персонажа, которого хотели бы убить. Всего два вервольфа, значит, будет два имени. Эти имена могут, как совпасть, так и быть абсолютно разными. Совещаться предварительно запрещено. Если голоса совпали, выбранный персонаж погибает. Если нет, то оборотни не смогли определиться, кого нужно убить. Вервольфы не должны вести себя слишком подозрительно на людях, наоборот, они должны слиться с толпой и быть незаметными, а на городском совете отводить от себя подозрения любыми способами.

    Вампиры.
    Для вампиров действуют те же правила, что и для оборотней. Два вампира присылают без предварительного совещания имена жертв, если выбор совпадает – персонаж погибает.

    Ясновидящий (экстрасенс).
    В течении ночи ясновидящего может посетить видение о том, кто является убийцей. Просто пришлите в ЛС ведущему имя персонажа, которого вы хотите увидеть в своем видении. В ответ вы узнаете, кем является этот персонаж. Вы не можете разглашать роль игрока никому, однако, если этот игрок является оборотнем или вампиром, ваша задача убедить горожан на совете казнить этого персонажа, не разглашая своей роли. Обычный сим в режиме зомби определяется ясновидящим как мирный.

    Охотник.
    Он жесток и беспощаден, и в своей вечной войне с монстрами не жалеет человеческих жертв. Каждую ночь у него есть 3 карточки шанса на выбор: Капкан, Кровь мертвеца и Горохострел. Он может выбрать только одну из них и использовать на любом подозрительном персонаже, имя которого пришлет в ЛС ведущему. Если ему повезет, выбранная жертва будет убита, но выбор ему стоит делать очень осторожно, поскольку, не обдумав свое решение, по ошибке можно убить обычного человека! (роль может не использоваться в игре по выбору ведущего)

    Обычный сим.
    Если вы обычный сим, то вам нужно просто жить и наблюдать за окружающими и их действиями, и на местном совете выбирать кандидатуру на смертную казнь.

    Духи (призраки).
    Теперь после смерти, участники игры не выбывают, а остаются в ней в качестве духов, открыв свою карту. Они не могут голосовать, но могут наблюдать и общаться в теме ролевой только ночью и только с другими призраками. Живые не могут с ними общаться, но могут их слышать. Духи пишут серым шрифтом сравни шепоту.

    Городок.
    В течении игрового дня участники задают друг другу различные вопросы, чтобы попытаться вывести нечисть на "чистую воду". Персонажи должны отвечать, общаться, а к концу дня каждый их них должен определится, кто по их мнению хищник и проголосовать.

    Если на дневном голосовании возникает ничья (равное количество голосов у двух и более участников), то назначается переголосование, с выбором ТОЛЬКО из участников, набравших равное максимальное количество голосов. На повторное голосование даются сутки.
    Если по итогам повторного голосования снова возникает ничья, из игры выводятся ВСЕ набравшие максимально возможное количество голосов на повторном голосовании.

    Голосовать на дневном совете против самого себя запрещено.

    Победа.
    Победу одержит тот, кто продержится живым до конца игры. Если в игре остаются люди и охотник, победа присуждается людям. Если в игре остается охотник и монстры, выиграет тот, кто останется в живых.

    Карточки шанса и предметы

    Все карточки шанса и дополнительные предметы могут не задействоваться в игре по желанию ведущего, но они разнообразят процесс игры и дают больше возможностей как в пользу, так и во вред участникам.


    Тотем.
    (может не использоваться в игре по выбору ведущего)

    Каждую ночь все участники ролевой, в том числе духи, присылают ведущему в ЛС имя живого персонажа, которого они хотят сделать неприкасаемым. Нельзя голосовать за себя, а вампирам и оборотням нельзя защищать своих напарников. Категорически запрещено совещание по поводу выбора с другими участниками, ваш выбор должен быть вашим. Человек, набравший больше всего голосов за ночь, получает карточку «Тотем», которая спасет его даже в случае нападения (вампиров/оборотней/охотника). Если несколько участников наберут одинаковое количество голосов, тотем не сработает. Если и вампиры, и оборотни, и охотник пришли к защищенному тотемом персонажу, то он все равно погибает.




    Зомби.
    (может не использоваться в игре по выбору ведущего)

    Каждую ночь ведущий рандомно присылает карточку «Зомби» любому обычному симу в ЛС. Получив такую карточку, участник превращается в жуткое чудовище на одну ночь и не по своей воле должен убить любого, чье имя он пришлет ведущему в ЛС. Каждую ночь карточка дается разным участникам, присылать карточку оборотням и вампирам нельзя. Зомби так же как и человек может умереть от руки оборотня или вампира, и может сам убить вышеупомянутых.



    Капкан.
    (может не использоваться в игре по выбору ведущего)
    Карточка для роли Охотник. С ее помощью можно ловить и убивать оборотней, но если охотник промахнется, то в капкан по случайности может попасть обычный сим.



    Кровь мертвеца.
    (может не использоваться в игре по выбору ведущего)
    Карточка для роли Охотник. С ее помощью можно отравлять и убивать вампиров. Если охотник по ошибке отравит человека, тот может умереть.



    Горохострел.
    (не используется в игре, если отключена карточка зомби)
    Карточка для роли Охотник, с ее помощью можно атаковать зомби. Если охотнику повезет и он убьет зомби, то к утру обнаружится труп обычного человека. Всем персонажам игры, кроме зомбированного, горохострел не причиняет вреда, так что это самое безопасное оружие, если охотник не уверен в своем выборе на 100%.





    Что произошло: По прошествии 7 сезонов, стало очевидно, что черные карты гораздо слабее белых. Началось обсуждение по поводу усиления черных карт. Никто не пришел к согласию и пониманию, но было предложено попробовать все варианты в самой игре.


    Суть: Вампирам и Оборотням будет дано две попытки на ночной удар.

    Как это выглядит: Оборотень1 присылает имя1 ведущему. Оборотень2 присылает имя2. Ведущий высылает в ответ сообщения: «Вы совпали» или «Вы не совпали: второй оборотень прислал имя1/имя2»

    Пример номер 1:
    Диалог с первым оборотнем:
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Вы не совпали. Оборотень2 прислал: Федя
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Принято.
    Диалог со вторым оборотнем:
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Вы не совпали. Оборотень1 прислал: Вася
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Принято.
    Итоги ночи в посте ведущего: Федя жертва оборотней.

    Пример номер 2:
    Диалог с первым оборотнем:
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Вы не совпали. Оборотень2 прислал: Федя
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Принято.
    Диалог со вторым оборотнем:
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Вы не совпали. Оборотень1 прислал: Вася
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Принято.
    Итоги ночи в посте ведущего: Оборотни не совпали.

    Пример номер 3:
    Диалог с первым оборотнем:
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Вы совпали
    Диалог со вторым оборотнем:
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Вы совпали

    У вампиров все аналогично


    Суть: Вампирам и Оборотням будет дана одна попытка на ночной удар, но при совпадении жертвы у одного вампира и одного оборотня, она умирает.

    Как это выглядит: Оборотни и вампиры присылают одно имя. При совпадении между группировками жертва погибает.

    Пример:
    Диалог с первым оборотнем:
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Принято.
    Диалог со вторым оборотнем:
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Принято.
    Диалог с первым вампиром:
    Вампир: Вася
    Ведущий: Принято.
    Диалог со вторым вампиром:
    Вампир: Глеб
    Ведущий: Принято.
    Итоги ночи в посте ведущего: Вася жертва оборотня и вампира.

    Пример номер 2:
    Диалог с первым оборотнем:
    Оборотень: Вася
    Ведущий: Принято.
    Диалог со вторым оборотнем:
    Оборотень: Федя
    Ведущий: Принято.
    Диалог с первым вампиром:
    Вампир: Вася
    Ведущий: Принято.
    Диалог со вторым вампиром:
    Вампир: Вася
    Ведущий: Принято.
    Итоги ночи в посте ведущего: Вася жертва вампиров и одного оборотня.


    FAQ:
    1. Почему две попытки?
    Нужно понять работает ли этот вариант вообще. Никто не отменял тот факт, что черные карты должны уметь в игре сговариваться днем и слушать друг друга. Если попыток будет больше, то это становится слишком просто.
    2. Почему нет общего чата?
    Отсутствие общего чата поможет одному не подстраиваться под другого. То есть, если одно имя пришло утром, то второй может просто написать такое же вечером. В закрытом варианте надо все же немного подумать головой и понять, какая жертва стратегически важнее.
    3. Жертва, на которую указал один вампир и один оборотень умирает?
    Нет. Пока в правила это не вводим.
    4. Это итоговые правила?
    Нет. Каждый вариант изменений нужно тестировать несколько раз. По итогу игр с различными вариантами, будет выбран самый оптимальный. Он же будет включен в изначальные правила.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2024
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей