1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Предложения по ролевым и сеттингам

Тема в разделе "Ролевые", создана пользователем Salus, 30 ноя 2010.

Модераторы: 4aika_li, OakaT
  1. Salus

    Участник
    Salus
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    502
    Награды:
    4
    Предлагайте свои идеи для ролевых по игре The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. Постарайтесь продумать хотя бы пару тонкостей, прежде чем опубликовать. Если идея нам покажется интересной, мы дадим вам знать ;)

    Какие идеи уже выдвигались?

    1. Медали за победу в ролевых вручать не будем точно. Здесь сам процесс является наградой.
    2. Доп.роли в мафии вводиться не будут.


    Идеи сеттингов мафии, ОВЖ и Мора:

    - Убийство Фараона Древнего Египта
    - Дикий Запад - шерифы, ковбои и спавшие бретельки ПРОВЕДЕН и и ещё одна версия (Redhead)
    - Убийство лорда/Цезаря
    - "Райский" сезон для бывших белых карт из прошлых игр
    - Дракон ищет похитителей своей принцессы
    - Дом престарелых
    - День Сурка (временная петля)
    - Арабская ночь (knopka) (Гарем, наложницы, шейхи, евнухи, вельможи и т.д. - внезапно убивают султана, и все ищут убийц, "здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок")
    - По мотивам Гарри Поттера (Del)
    - Психоделический, где все персонажи - животные и/или предметы (Lamare)
    - Резервация для ОВЖ (ссылка в другую тему)
    - "Квартирный вопрос" (ПРОВЕДЁН) и "Трупная вечеринка" (KostyaRiki)
    - "Бразильский карнавал", "Деревня", "Японская вечеринка"
    - "Убежище 111" и "Даймонд Сити"
    - "Аванпост #3", на основе 8-го сезона АИУ
    - Полицейские под прикрытием (добро в стане зла)
    - Салон мадам Бласт
    - Космическая станция Саумлаки
    - По мотивам Danganronpa
    - ОВЖ по мотивам "По ту сторону изгороди"
    - Игра престолов
    - Мор по игре Zero Escape: Zero Time Dilemma
    - Круиз (ED_SMITH)
    - Мор на тропическом острове (mgoldbook)
    - Алко-мор (мор) и Час суда (мафия) (Aff)
    - Новогодний маскарад (ОВЖ)
    - Призраки среди нас (mgoldbook)
    - Отчаянные домохозяйки (b-lust)
    - Секретная лаборатория (МОР) (JuliaBart)
    - Потусторонний поезд (Del) ПРОВЕДЕН!
    - Киберпанк (Aff)
    - Драгонэйдж (Aff)
    - Лабиринт отражений (Aff)
    - No, I'm not a Human (Aff)
    - Горная экспедиция (Hikkania)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2025
     
  2. Джексон

    слово на "п"
    Джексон
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    670
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.312
    Награды:
    5
    Так я не об этом. Достаточно просто лишиться инквизитора.
    В мафию же играют без белого крупняка. Потому что на функционал черных - убивать ночью, у города до финала остается противовес - возможность избавляться от черных днем. Это право у них не отнимает никакая случайность.
    Здесь мирные при потере инквизитора, а конкретно - его способности защищать от вербовки - никак уже не смогут противостоять одной из основных механик черных карт - расширению ковена.
    Вот о чем я.

    Ну ладно. Сейчас сложно судить, как раскроется механика вербовки на практике. Может, в игре и не будут складываться ситуации, где потеря инквизитора для города станет фатальной.
    Так что я офф
     
    Redhead нравится это.
     
  3. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Понимаю, о чем ты. Когда священник совмещал функции лечения и защиты от вербовки, потерять его выглядело еще более опасно.

    КОРОЧЕ!

    Прикинула эндшпили до 7 человек. Я ПЛОХА В МАТЕМАТИКЕ И МОГУ ВРАТЬ!!! Но что имеем.

    На 4 человека

    1) В ночь 3 мира + ведьма без вербовки

    –мир

    утром 2\1

    –ведьма (победа белых)
    –мир (победа черных)

    2) В ночь 3 мира + ведьма с вербовкой (победа черных)

    3) В ночь 2\2 (независимо от вербовки) (победа черных)

    На 5 человек

    4) В ночь 4 мира + ведьма без вербовки

    –мир

    утром 3\1

    –ведьма (победа белых)
    –мир (победа черных)

    5) В ночь 4 мира + ведьма с вербовкой (победа черных)

    6) В ночь 3 мира + 2 ведьмы (независимо от вербовки) (победа черных)

    На 6 человек

    5) В ночь 5 миров + ведьма без вербовки

    –мир
    утром 4\1

    –ведьма - победа белых

    –мир => в ночь 3\1 c вербовкой, победа черных

    6) В ночь 5 миров + ведьма с вербовкой

    –мир
    +ведьма

    Утром 3\2

    –мир - победа черных

    –ведьма => в ночь 3\1 без вербовки (нет права на ошибку)

    7) В ночь 4 мира + 2 ведьмы без вербовки

    утром 4\2

    –мир => в ночь 3\2 с вербовкой, победа черных

    –ведьма => в ночь 4\1 с вербовкой, победа черных

    –(ведьма+мир) => в ночь 3\1 с вербовкой, победа черных

    –2 ведьмы - победа белых


    утром 3\2 => победа черных

    8) В ночь 4 мира + 2 ведьмы с вербовкой (победа черных)

    На 7 человек

    9) В ночь 6 миров + ведьма без вербовки

    –мир

    утром 5\1

    –ведьма - победа белых
    –мир => в ночь 4\1 с вербовкой, победа черных

    10) В ночь 6 миров + ведьма с вербовкой

    –мир
    +ведьма

    утром 4\2

    –ведьма => в ночь 4\1 без вербовки (нет права на ошибку)
    –мир => 3\2 без вербовки (победа черных)

    утром 3\2 - победа черных

    11) В ночь 5 миров + 2 ведьмы без вербовки

    утром 5\2

    –ведьма - в ночь 5\1 с вербовкой
    –мир - в ночь 4\2 с вербовкой (победа черных)

    утром 4\2

    –ведьма - в ночь 4\1 с вербовкой (победа черных)
    –мир - 3\2 (победа черных)
    –(ведьма+мир) => в ночь 3\1 с вербовкой, победа черных

    –2 ведьмы - победа белых

    12) В ночь 5 миров + 2 ведьмы с вербовкой

    утром 4\3

    –мир - победа черных
    –ведьма - в ночь 4\2 без вербовки (минимальные шансы на победу белых)

    утром 3\3 - победа черных


    ВАЖНО: это все без учета крупных карт и отмоленных, которые задуманы как раз как компенсация вербовке.

    Джексон прав - без всего этого можно прийти к варианту, где уже при 5 людях математически все сводится к черной победе без вариантов, а при 7 - у белых уже нет ни одного права на ошибку.

    Варианты дополнительной компенсации:

    - увеличить количество игроков, как предложила orsola - каждый новый мир = + право на ошибку.

    - уменьшить количество ведьм на старте до 2

    (можно сделать даже и то и другое одновременно, НО. Это не изменит сами расклады, лишь чуть увеличит время, за которое к ним можно прийти)

    - лишить оставшуюся в одиночестве ведьму не права вербовки, а права убивать ночью самостоятельно. Только по двое и больше, только сговор.

    (Это и не проговаривалось наверняка, но у меня спроецировалось по образу других игр, что она становится киллером. Если не так, то счет будет иной, побелее на выходе. + так возникает стимул беречь своих, а не развязывать себе руки ради гарантированных убийств)

    - Или сделать этот ход на выбор - если ведьма одна и ей доступна вербовка, то она либо вербует, либо убивает (и вдобавок убийство будет считаться пропуском хода на вербовку, назавтра придется вербовать, не убивая). Если вербовка не доступна - то только убивает.

    (Заморочь, но предотвратит беспомощность ведьмы, которая лишится ночью всех ходов. Картину белым и этот, и предыдущий вариант чуть облегчают в ситуации без инквизитора - минус пара негативных исходов и чуть больше прав на ошибку)

    - добавить вторую карту инквизитора, пусть веселятся вдвоем как целый орден. Могут даже взаимоуничтожиться (вроде бы жирновато, хотя мало ли, у меня ум за разум уже тут).

    - коллективный разум вместо инквизитора, тут уже обсудили раньше, почему неоптимально.

    ++++++++

    - Можно сделать самого инквизитора отмоленным сразу - настолько святой, что не поддается вербовке. Не спасет его от убийства, но все равно немного обезопасит от ведьм и сократит вероятность потери его функций прямо с порога.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    Джексон нравится это.
     
  4. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Мне нравится
    это мне тоже нравится, и даже не требует корректировки правил
    ну как бы... У белых есть вариант не доводить до таких раскладов.

    Я тут посчитала, расписывать мне лень, просто на слово поверьте, если инквизитора убивают в первую ночь, белые проигрывают. Даже если вообще ни разу не ошибутся.
    Если изначально ведьм 2 (и оставшаяся одна ведьма только вербует, а убивать не может) то миры могут победить и без инквизитора.

    +++

    Но честно, по ощущениям, тут всё равно пошёл перекос в белую сторону, потому что я прикидывала с мёртвым в первую ночь инквизитором, без ходов травницы и яснеца, и даже если каждую ночь, когда будет возможность, ведьмы сговорятся, победа для них маловероятна.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    Redhead нравится это.
     
  5. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    этот тогда, пожестче?

    или с чередованием для одной убивать\вербовать?

    я понимаю. я вообще слабо представляю возможность остаться всемером без крупняков при единственном ночном договорном убийстве. Очень много должно сойтись, но инквизитор таки ключевая фигура и без него плохо.
    думаю, подкрутит расклады куда надо. его еще поди убей тогда коллективно, даже если сходу найдешь и распознаешь
    верю. да вон они уже и от семерых без инквизитора проигрывают почти всегда

    :thumb:

    Итого: сокращаем до двух, добавляем инквизитору святость, а одиночке убираем убийство?

    И тогда, может, не увеличивать количество, а попробовать тест-вариант на 12, а уже по итогам смотреть, насколько душно и какой из сторон.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    orsola нравится это.
     
  6. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Пожестче. Пусть убивают только по сговору
    По моим приблизительным прикидкам, 3 ведьмы на 14 игроков должно быть оптимально :dontknow2: но математики с реальностью не всегда стыкуются
    Давай глянем тест 2/12, посмотрим найдётся ли 12 человек, готовых в это играть
     
    Redhead нравится это.
     
  7. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    мне отдельно нравится, что так есть стимул к сотрудничеству с другими ведьмами ради сохранения мощи. Новая деталька тоже.

    И лорно хорошо ложится - к той же идее роста общей силы с ростом количества обращенных.
    Все поправки внесла. Если уже ведьмам будет жестко по такому тесту и работать толком все новое не будет - можно вернуть третью и увеличить общее число.

     
    orsola нравится это.
     
  8. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    @orsola а почему 12, если мы так близко к чёртовой дюжине, давайте мб 13? ахахах ни нашим, ни вашим

    + я ещё подумала, что раз одна ведьма больше не убивает, а инквизитор невербуем, то исход инквизитор vs ведьма больше не ничья, это уже не дуэль стрелков, а победа инквизитора
     
     
  9. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Потому что каждый новый мир смещает баланс в белую сторону. А мы и так уже руки ведьмам связали, как могли
    да. мне чет не нравится.
    Может, все-таки инквизитора можно будет вербовать? Тогда если ведьма в предыдущую ночь пропустит вербовку, а потом день продержится, это будет победа ведьм. Дадим шанс, короче
    При раскладе 2/12 у миров есть шанс победы и без инквизитора, незачем делать его таким защищённым

    О, или другой вариант: пусть травница, переходя в стан ведьм, не теряет своих способностей и может защищать товарок от инквизитора :crazy: тогда можем и 13 участников сделать, с основной стратегией первой вынести травницу :crazy:
     
    Redhead нравится это.
     
  10. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    :dontknow2: Ну да, но... возвращает повышенный шанс быстрого выпила\нейтрализации инквизитора. Он самая мощная, но самая незащищенная фигура у белых тогда выходит

    Можно не перелопачивать обратно, а при текущей системе все равно оставить им техническую ничью в таком случае. Если оба продержались до самого конца, но последняя ведьма днем не побеждена, ночь сжалится и даст своей самой стойкой дочери силу противостоять инквизиторскому свету (но не одолеть):D

    да вот не знаю. Я тут считала еще и как-то не сильно и бело:dontknow2:

    при 12\2 на старте, отсутствии убийств у одинокой ведьмы и НЕрезультативных ходах белых карт последнее право на ошибку миров без инквизитора остается при:

    6\2 с правом вербовки по окончании дня
    5\2 без права вербовки по окончании дня
    4\1 с правом вербовки по окончании дня
    любое количество миров на 1 ведьму без права вербовки - обычная угадайка.

    это при отсутствии дальнейших ночных смертей\схождений, то есть чернота даже так довольно сильна, если убьет, еще сильней.
    Но я такой себе счетовод:DУ тебя иначе выглядит? Может, оно и не прочерное, просто непривычно жестко. 6\2 - это обычно самый разгар игры, а тут финал.

    За яснеца обидно:crazy: инквизитор пашет всю игру, травница зельеварит, а этого после вербовки просто разжалуют из всезнаек в рядовые. Мб пусть тоже чем-то занимается полезным?
     
     
  11. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    А, ну да, такой вариант лучше :D
    ну да, это жёстко :pardon: белые могут ошибиться всего пару раз, а не вынести пол своей команды
    Ну я, знаешь ли, чёрная в душе:D ладно, так и быть, давай добавим ещё мира
    Нет. Ещё и обычные глаза ему выколем :devil:
     
    Redhead нравится это.
     
  12. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Апну опять всю эту историю.

    У меня тут есть неравнодушный энтузиаст, которому было интересно доказать мне что оно не работает написать прогу и протестировать то, что мы напридумывали, на предмет баланса.
    Не буду вдаваться в детали в которые с трудом въезжаю, но готова выложить, если кому любопытно покрутить.

    Кроме прописанного в правилах на текущий момент, допущения для теста были такие:

    - проверенную стукачом черноту тем же днем почти всегда убивают (90% вероятность)
    - проверенного мира тем же днем почти никогда не убивают (10% вероятность)
    - ведьмы ночью равновероятно выбирают из всех доступных для убийства кандидатов
    - двойных выводов нет, чтобы не усложнять картину
    - инквизитор в дни вербовки почти всегда выбирает ход "спасать" и почти никогда - "убивать" (90\10), в дни без вербовки - 50\50
    Все это осветляет результаты, но даже при этом на 13 человек соотношение выигрышей за черных - +- 75% из 10 000 тестовых игр:rolleyes:

    Смешное: изменение количества людей в партии практически не меняет итоговый результат, потому что каждый дополнительный белый в этой системе = возможный новый черный. Но уменьшение ниже 11 делало ощутимо хуже.

    Из озвученных тут предложений как-то повлияло на картину следующее:
    - Изменение функции травницы в пользу белых чуть улучшает дело, до 73% черных побед:D
    - Введение второй карты инквизитора изменяет эту цифру до 48-51%, на несколько запусков был такой разброс.

    Так что из конструктивных предложений по доработке - принять оба правила:

    - разрешить травнице спасать от огня инквизитора только невинных (ведьма или завербованный погибнет даже с лечением)
    - увеличить количество инквизиторов до двух (7 миров, 2 инквизитора, 2 ведьмы, стукач, травница)

    Так подравнивается, не без погрешности, но все же гуманней к мирной стороне.

    Такие дела!

    @orsola @Джексон @Del @OakaT @Stranger @Hina (отмечаю тех, кто обсуждал и интересовался)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2024
    mgoldbook, Джексон, orsola и 4 другим нравится это.
     
  13. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    19.827
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.882
    Награды:
    9
    При огромнейшем уважении к вашей компании с заинтригованным энтузиастом, хотела полюбопытствовать: а вы учитывали фактор всирания игроков?
     
    orsola, Aff и Redhead нравится это.
     
  14. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Как фактор в пользу какой из сторон?
     
    Del нравится это.
     
  15. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    19.827
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.882
    Награды:
    9
    Смотря какая сторона начнет всирания! :D
     
    Redhead нравится это.
     
  16. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    :D:D:D логично ахах
    ну основная идея была доказать превосходство его математики над моей психологией - так что мне считали, а я не спорила :D

    Нет, случайных помех пока нет в этом полигоне, оно и без них слишком перекошено было. Но можно прикрутить, если придумать, что именно
     
    Aff и Del нравится это.
     
  17. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    19.827
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.882
    Награды:
    9
    боюсь, если бы он видел своими глазами, что в реальной игре математика нередко уступает психологиям, он бы потерял веру в науку :D
     
    orsola, Aff, Stranger и ещё 1-му нравится это.
     
  18. Stranger

    скажи это ГРОМКО
    Stranger
    Сообщения:
    5.335
    Симпатии:
    9.253
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    14.414
    Награды:
    18
    Цифры - это всегда интересно, но на малой выборке (а количество наших игр всегда крайне малая выборка) слабо показательно, и может хоть сходу случится самый маловероятный сценарий из тех 10 тысяч ахах утрирую, конечно, но например

    Помимо того, что отброшенный человеческий фактор тоже очень роляет, как и личности получивших карты игроков, их тактики, симпатии, способности к убеждению и даже просто настроение в конкретный момент времени. То есть к примеру
    Смотря кого кто проверил и как этой информацией распорядился. А ещё кто ему противостоит. Чисто логически понятно, как это складывается и почему, но я скептически смотрю, зная именно, как всё происходит в живой игре. То есть далеко за примером ходить не нужно: какова вероятность, что на дневном вылетит яснец, а не его вскрытая проверка?)

    Короче, я к тому, что теории теориями, а нормально балансы покажет практика. И дыры подсветит и логические несостыковки вроде бессмертного вскрытого яснеца, которого оперативно пофиксили в следующих итерациях мора
     
    orsola, Aff, Del и ещё 1-му нравится это.
     
  19. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Благо все мы такое и наблюдали, и вытворяли :D Вообще не спорю с тем, что человеческий фактор будет очень значим, я-то как раз держу это в уме аахаха

    Все так! Я вкинула на подумать - в каком виде стоит отправлять на тест в нашу малую выборку.

    Как раз потому что в реальной игре и повылезают всирания и психология со всех сторон, и многое переломают. Та же абсолютно неучтенная сложность перехода бывшего мира к черным, которая непременно всплывет так или иначе, и все такое. Но если перекос уже на старте очень сильный, это по идее только усугубится - личные факторы присущи каждому, а не какой-то одной стороне, вещь это стихийная.

    +++

    Так да, в том и дело. Тут не только этот, а каждый допуск выкручен в белое, а у черных со всем этим все равно шансы на победу 3 к 4. В реальности у белых вряд ли будет все складываться так хорошо, как при идеальной модели, и это все еще без учета эмоций и случайностей.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    Del и Stranger нравится это.
     
  20. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Не хочу проявить неуважение к работе энтузиаста, но это не так работает :pardon:
    Смутно представляю, кто мог бы ночью бить абсолютно наугад, никак не сокращая свою выборку. Это же касается и инквизитора - он не случайно убивает, а только когда думает, что нашёл ведьму. И травница по идее пытается угадать, кто может попасть под удар и кто точно не ведьма. Ну короче такое, это не про математику, это про психологию
    Будет две белых карты с одинаковым функционалом? Мне не нравится :dry:
    А если на старте будет только одна ведьма?
     
    Del и Redhead нравится это.
     
  21. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Да-да, но выборку сымитировать сложнее, и это ещё немного делает чёрных дураками в этой имитации. Вы со Стренджер о вещах одного порядка и обе правы. Тут только самая явная защита от дурака - к примеру минимум выстрелов от инквизитора. В жизни думать, что он нашёл ведьму и ошибочно считать это верным ходом вместо спасения он может чаще, а значит, убивать своих тоже, и т д. Я так и написала сразу: модель ужасно белая, а статистика при этом - чёрная.

    Вот это забавно, это почти как добавление нового мира - не меняет картинку толком. Процентов на пять, там видимо прибавляется шанс выиграть в начале, выпилив ведьму до расширения ковена. А потом за счёт расширения все приходит к тому же.

    Скучновато, ага. Но всерьёз что-то меняет либо прописанная возможность сокращения вербовки, либо убийства.

    А если подумать над другой картой или вставить что-то смертельное в общую механику? Например, ведьма сама умирает, если пыталась завербовать душу, но не смогла (и не спасена травницей).
    Или бедолаге-стукачу нашему добавить возможность отстрела, не знаю, один выстрел на всю игру в любой момент, и никто от него не защищает. Такого плана варианты погонять.
     
    Del нравится это.
     
  22. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Не только черных, белых - тоже. И ночные ходы, и дневные голоса - это всё-таки не рандом. В первую ночь статистика может работать, а дальше уже всё сильно сложнее, ситуацию надо учитывать
    Гарантированно нет трупа в первую ночь, а во вторую нет вербовки и совпасть 2/2 совсем непросто
    Это даёт больше шансов белым, хотя тут действительно будет совершенная угадайка
    Это очень жёстко для черных. Типа им ещё надо договориться, чтобы хоть одного убить, а белые без проблем могут два трупа за ночь сделать?

    А если дать инквизитору укреплять кого-то в вере вне зависимости от того, совпал он с ведьмой или нет?
     
    Del и Redhead нравится это.
     
  23. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Я в этой истории не адепт математики, чтобы ты понимала мою лично сторону:DЕсли вдруг неочевидно:D

    Но таки дало общее представление о перекосе, а он что-то сильнее, чем мне виделось после всех наших решений и оценок. Сказать стоило хотя бы чтобы обсудить, будем ли мы в это верить и что-то с этим делать заранее.

    ага, на которую будет еще человеческий фактор еще влиять с обеих сторон. Я больше переживаю, что с одной ведьмой можно в первый день закончить, если ей не удалось завербовать!
    Но в целом, если так вдруг и выйдет на первом же живом тесте, можно не теряться, обозвать пробный день кошмарным сном, ведьмы наслали:Dперераздать и заново начать с двумя.

    Гениально! Лучше убийств, мне это нравится. Ведьмы плодят ковен, а инквизитор в ответ невербуемых. :thumb:

    Вкинула, вышло такое:

    41\59 % б\ч при 2 ведьмах на 13 человек (1 инквизитор, 1 травница, 1 стукач)
    47\53 % б\ч при 1 ведьме на 13 человек (1 инквизитор, 1 травница, 1 стукач)

    Это без усиления травницы.

    С ним примерно то же, но на процент-два подкручивает белым. Не особо значительно в глобальном смысле, в нашем - может быть важно.

    Допуски те же.

    Я в этом месте оговаривала, что инквизитор все еще получает информацию об успешности действия, если совпадает с ведьмой и вербовка не проходит (вместе со всеми). Но не получает - если не совпал (то есть о части своих отмоленных он сам не знает, в ведьму попал или в мира, и какой сейчас у этих товарищей статус, по образцу доктора. И может их убивать при подозрениях). Можно тут поменять, чтобы всегда знал, но мне кажется лишним.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    Del нравится это.
     
  24. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    зато никто не устанет и не захочет выйти:thumb:
    Ну давайте так тогда :dontknow2:
    Я всё-таки предлагаю пока не трогать травницу, посмотреть в игре, как оно будет
    Ну да, ходы ведьм озвучиваются: завербовали кого-то или вербуемый спасен, ну или ничего, если это была ночь без вербовки. А инквизитор, получается, в неведении. То есть он по сути даже не знает, кого из спасенных пытались вербовать
     
    Del и Redhead нравится это.
     
  25. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    :thumb:
    с 1 все-таки, не с двумя?

    можно с двумя, но усиленной травницей оставить на потом как вариацию как раз. или наоборот

    смотри, по трем ситуациям: ведьма при вербовке попадает в инквизитора, ведьма попадает в отмоленного раньше, ведьма и инквизитор совпали - ты предлагаешь одинаковый итог давать?

    Я думала, что если совпали - можно говорить "душа спасена", тогда инквизитор и остальные миры узнают об успехе инквизитора
    а в двух других случаях - "вербовка не удалась" (тогда ведьма узнает, что нашла инквизитора или отмоленного, а остальные ведьмы узнают, что это удалось их подружке)

    + четвертое, если вербовку пропускали осмысленно, то "ведьмы не вербовали", дает понимание, что следующей ночью вербовка будет

    для следствия кажется важным чуть разнести. не думаешь?
    звучит как идеальная ролевая :crazy:
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    Del нравится это.
     
  26. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Сообщения:
    3.825
    Симпатии:
    11.924
    Баллы:
    285
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    9
    Ты же говоришь, что с двумя больший перекос в черную сторону
    Можно и с двумя. Мне лично с двумя больше нравится
    Ну да, я думала во всех вариантах давать одинаковый итог.
    Не очень понимаю, в чём принципиальная разница, сегодня вербуемого защитили или вчера. Мне кажется, это только путаницу создаст
     
    Redhead нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li, OakaT

Поделиться этой страницей