1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Алиночка:smile:, в общем, по желанию бассейн делаем открытым или закрытым. Это не суть важно.
     
     
  3. Алиночка:)

    Продвинутый
    Алиночка:)
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    252
    Награды:
    0
    Я решила еще сгенерировать идей, потом окажется, что сними что-то не то, я попробую доработать, но окажется, что это предел, однако я, все же, рискну:

    Ограничение для классической династии.
    Семья офицера. Стоимость ограничения 1 балл (ну это я так, условно)))
    ВРОДЕ БЫ ни с чем не противоречит и ничего похожего нет...
    Основатель рос в семье военного. Строгое воспитание отца не могло не оставить следов. Хоть он и не живет с семьей, честь рода знатных военных защищать обязан, а значит, и пойти служить - тоже. Также он требует этого и от своих детей, разумеется.
    - Основатель и наследники должны устроиться на работу в армию.
    - Супруг(а) основателя не должен(а) работать. Нужно присматривать за детьми, хозяйством.
    - В доме не должно быть новейших технологий: компьютер и телевизор только по одному и только самый дешевый!
    - Все дети должны закончить школу на "отлично". (Можно отправить детей в интернат, но только в "Военную школу "Гауптвахта"".)
    - Спать нужно на дешевых кроватях. Комната должна быть одна (имеется в виду - спальня) на всех. Пусть привыкают детишки к казарме!
    - Если детей и подростков наказали, то они не могут ослушаться и выйти без разрешения из угла, убежать из дома во время ареста или встать со стула (и что там еще есть).
    - Нельзя создавать несколько вариантов одежды на один вид (имеется в виду, что должен быть один комплект повседневного, 1 спального и так далее).
    - По выходным обязательно выезжать на природу с палатками и спать там всем семейством. Можно это сделать и на своем участке, но тогда, на всякий случай, запереть все двери в дом, чтобы персонажи не смогли воспользоваться удобствами. Это нужно делать в любую погоду и в любых обстоятельствах - традиция для вашей семьи неоспоримы, а авторитет главы семейства не умолим.
    - В доме не может быть более 5-ти украшений. Не зависимо от размера дома. Подарки украшения можно продавать или размещать в багаже, также и дарить - но не на участке!!!
    - Дети и подростки должны быть записаны минимум в один школьный кружок.
    - Дети и подростки должны читать минимум по одной книге в два дня.
    - Подростки не могут устроиться на работу.
    - Нельзя размещать ванну - только душ.
    - Меню не должно быть слишком разнообразным.
    - Все члены семьи должны иметь минимум 5 баллов по навыку спорта до подросткового - желательно; молодого - обязательно возраста. (Если подселяется муж/жена, то, соответственно, навык нужно прокачать за неделю).

    В общем, пока все. Я жду вообще "хадкора" и как можно больше строгости некой сюда... может, что-то связанное с чем-то спортивным или эстетические требования. В общем, мои идеи иссякли!
     
     
  4. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    а почему именно кулинарии, если он допустим зарегистрируется, как наездник? :smile:

    Ну и сама идея, что один должен сидеть дома - это не американская мечта. Особенно, если сидеть придется папе семейства.

    а если нет Питомцев?

    по-моему, если накрывать фуршетный стол, то там всегда есть индейка. А потому ограничивать День благодарения только дополнением и Снежным деньком смысла нет. Можно делать этот день обязательным для всех.

    Теперь к твоему предложению, Алиночка:smile:.
    в классику играть надо 10 поколений. Спать на самых дешевых кроватях тебе надоест за первую неделю игры основателем. :biggrin: Да и потом, военные спят на хороших кроватях. Они же не в армии, а дома.

    думаю, что этот пункт лишний.


    дарить и не на участке? Жить с голыми стенами 10 поколений - скучно. Ну и нет ничего ужасного, если у военного будут подарки дома. В конце концов, если у него супруг(а) дома сидит, то пусть занимается украшательством. Создает уют.

    почему же? Если ты им тут суровую жизнь задаешь, а работать как самостоятельным запрещаешь?

    тоже не вижу смысла в этом пункте.

    и в этом.
     
     
  5. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3.245
    Награды:
    8
    Дешевые кровати/душ действительно лишнее. Украшения - а как же семейные портреты рисовать и скульптуры делать? Это же тоже декор по сути.

    Я бы предложила так:

    - Основатель должен работать в армии. У каждого наследника первая работа - тоже армия. Они должны достигнуть звания командира (там 4 и 5 уровни карьеры командир звена и командир экипажа - можно на любое звание, главное чтобы не меньше 4 уровней). После этого наследник волен выбрать другую работу. Но не всякую. Он может быть врачом, корреспондентом, спортсменом, пожарником, спасателем, журналистом, сыщиком (поскольку это работы достойные военного и есть же полевые медики и военные корреспонденты), а вот работать преступником, музыкантом, кулинаром, бизнесменом, няней, в кино или предсказателем нет (ибо недостойно... в музыке мол нет военного хора, а классика и рок не для военных))... Другие работы, что не упомянула - там можно подумать можно или нет.

    - Супруг(а) основателя не должен(а) работать. Нужно присматривать за детьми, хозяйством.

    - В доме может быть любая техника. Но если она сломается, то чинит тот, кто сломал. Если это сделал кто-то из сыновей семейства. Если мать/дочь то допускается чтобы вместо них чинил брат/сын/отец... Ну и конечно если сломалось после ребенка-школьника, то либо старший починит, либо подрастет и починит. В общем сломал - отвечай за свои поступки (любой подросток и старше мужского пола в семье несет ответственность за свои действия).

    - Все дети должны закончить школу на "отлично". (Можно отправить детей мальчиков в интернат, но только в "Военную школу "Гауптвахта"".)

    - По выходным обязательно выезжать на природу с палатками и спать там всем семейством. Можно это сделать и на своем участке, но тогда, на всякий случай, запереть все двери в дом, чтобы персонажи не смогли воспользоваться удобствами. Это нужно делать в любую погоду и в любых обстоятельствах - традиция для вашей семьи неоспоримы, а авторитет главы семейства не умолим.

    - Дети и подростки должны быть записаны минимум в один школьный кружок (если есть Все Возрасты).

    - Мальчики, дети и подростки должны ежедневно тратить час (дети) или два (подростки) на спорт. Например 1 (полчаса) час утром до школы и после школы столько же. Мол это ежедневная зарядка/физподготовка, которая в армии необходима и ребята должны привыкнуть к ней. Девочки могут заниматься всего полчаса в детстве и час в юности. Хотя если девочка наследник (а вдруг) то условия для нее те же что и для мальчишек (занятия 2 часа, починка и так далее)).

    - Подростки-мальчики могут устроиться на работу, но только в мавзолей или продуктовый. Мол мавзолей требует смелости, а в продуктовом по идее придется таскать тяжелые ящики с фруктами, а это полезно для парней. В книжный и само собой салон нельзя устраиваться. Девушкам работать нельзя. Вот вырастут и пусть работают, где хотят (если побочницы).

    - Все члены семьи должны иметь минимум 5 баллов по навыку спорта до молодого возраста, а наследники - 10 баллов (или 8 если 10 прокачать нереально за 2 недели - тут надо проверять).

    Ну вот как-то так... :redface:
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
     
  6. Алиночка:)

    Продвинутый
    Алиночка:)
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    252
    Награды:
    0
    Приветствую. Спасибо за внимание! Перейдем к вашим ответам/вопросам и моим ответам/вопросам на ваши ответы/вопросы... Просто у меня настроение хорошее - за эти пять дней впервые свободный вечер - я закончила наконец с уроками и посвящу его, как хотела еще с выходных, симс 3!:holiday::holiday2::drink2:
    Ну конечно, я просто тогда сильно-пресильно... тупила, что ли. Либо другое название - либо наоборот, все дорогое. Офицеры много получают.
    (Это об одежде)
    Я не знаю, что на меня нашло, но сейчас мне уже кажется, что здесь все лишнее...

    Это я как Lizzi1234567890 из фильмов понабралась. Где-то видела, что им отец говорил, что ничего кроме учебы быть не должно...
    *когда процитировала всеееее*
    Я не помню, зачем это. Лучше убрать.
    И это не нравится. (Ты написала, но я именно не про дешевизну, а про кол-во комнат...)

    Джавалька, ойййй, как ты много всего написала:smile::smile::smile:
    Все же как же музыканты военные???
    Я тут подумала... может, сделать так: некем не может работать, кроме врача и учителя?
    :D:D:D
    И сексизма побольше!:biggrin:
    Тааак, а это уже не смешно. Почему только мальчиков?
    Да да да,забыла про "Все возрасты"...
    Ага, ясно. А если выбираешь наследника уже в молодом возрасте? Может, независимо от пола?
    Ну ди, можно и так же))
    Ой, смешно)) Мавзолей... в жизни разве туда детей берут?.. А у нас вообще есть мавзолей? (Да, это не по теме...)

    Думаю, лучше всем одинаково. У отца/матери же нет приоритетов в детках.
    Очень хорошо;)
     
     
  7. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3.245
    Награды:
    8
    Имеется в виду в гаупвахту. А так девочек можно в другие интернаты)) Ну и может дочку наследницу либо в гаупвахту либо в спортивную школу, как вариант.
    Ну просто имелось в виду, чтобы девочкам было больше времени для других занятий (рисовать, готовить писать и так далее), а не просто ежедневно бегать/отжиматься/плавать наравне с братьями)... они кстати могут и музыкантами работать))

    Подростки если правильно помню могут работать в мавзолее. На кладбище, ага.

    А разве в армии не разные нормативы для женщин и мужчин военных? Типа парни бегут 10 км, девушки 5-8... Парни - 50 отжиманий, девушки - 30 и так далее. ? В школе насколько помню разделение по нормативам было. А насчет приоритета - ну у детей могут быть одинаковые кровати/тумбочки у кроватей... типа никому приоритета нет в условиях жизни.
     
     
  8. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Американская мечта.
    Ваш сим в детстве посмотрел множество американских фильмов, и всю жизнь мечтал об осуществлении "Американской мечты", и детей своих заразил этим же жизненным эталоном.
    - в каждом поколении должно родиться 2-3 ребенка.
    - дома обязательно должен быть телевизор, машина и стиральная машина к моменту рождения первого ребенка
    - все дети должны закончить школу на "отлично"
    - только один из супругов в семье (основатель/неследник или их муж-жена) может работать, а второй супруг может стать только ИП, или начать карьеру.
    - если у вас есть "Времена года", то во время "Снежного денька" должен быть организован праздник с подарками, а если нет, то каждые две недели нужно накрывать фуршетный стол с индейкой, будто бы это день Благодарения.
    - в доме должно быть домашнее животное (если нет питомцев, то хотя бы рыбку завести) к моменту рождения второго ребенка.
    - по выходным все члены семьи должны выбираться куда-нибудь на прогулку: в кафе, в парк, в театр и т.д.
    - все дети, кроме наследника, должны быть отселены в специально купленный для них дом/квартиру (каждому из них нужно дать отдельное жильё. Если нет подходящего по цене, можно поставить/построить его на пустой участок через редактор городка, но цена жилья должна быть как минимум пять тысяч) по окончании школы, но можно оставить побочников, если вы хотите дать им высшее образование, но после этого их все равно надо отселить
    - хотя бы один из детей должен закончить университет, если у вас есть "Студенческая жизнь"
    - пока в доме нет бассейна как минимум 4x5, нельзя жениться второму поколению.
    Беспризорник
    Перед началом я хочу представить список модов, который нужны, чтобы должным образом пройти Челлендж.
    - Curfew Disabler by Sniper296. Отмена комендантского часа.
    - Twallan's Mover.*Для того, чтобы начать игру одним только подростком.

    ИЛИ ЖЕ можете начать игру без модов, но для этого вам придется создать подростка вместе со взрослым симом, и сразу после заселения убить его.

    Из дополнений вы должны иметь как минимум "Карьеру", и ещё ЛИБО Мир приключений, ЛИБО Все возрасты ЛИБО Райские острова. Можно и все, но если у вас нет ни одного из этих дополнений, игру вы начинаете даже без портативного спального места.

    Итак, начнем.
    Вы - подросток, сбежавший из своей страны за границу, чтобы начать новую жизнь. За душой у вас нет ни гроша, с собой - лишь одежда и спальный мешок. Вы начинаете новую жизнь в Бриджпорте (не обязательно. Можно и в другом городе). Заведете ли вы семью, и состаритесь рядом с партнером и внуками, или же сгинете среди мрачных улиц Бриджпорта? Время покажет.

    ***
    Правила:
    - вы не можете пользоваться техникой и телефоном, пока у вас нет минимального жилья (одна ванная комната, одна спальня и гостиная)
    - вы не можете устраиваться на неполный рабочий день, пока не станете молодым взрослым
    - вы не можете удовлетворять свои потребности в домах других симах, пока не станете молодым взрослым(в душ и в туалет можете ходить на общественных участках типа бассейна или спортзала). Всё-таки, вы сбежали из дома, и вряд ли кто-то захочет вам помогать.
    - Если у вас низкий уровень общения, можете пообщаться с детьми, подростками и любыми животными, а также по достижении совершеннолетия можете выбрать одного(!) взрослого, чтобы создать семью. Если хотите, то можно заселить потенциального супруга с редактора изменения городка непосредственно в город в ДРУГУЮ СЕМЬЮ, а не в отдельный дом. Если супруг приносит своим заселением деньги в бюджет, их необходимо удалить кодом. Вещи из его багажа продавать НЕЛЬЗЯ
    - супруг МОЖЕТ работать.
    - дети МОГУТ работать.
    - НЕЛЬЗЯ брать детей из приюта
    - НЕЛЬЗЯ брать животных, пока нк обзаведетесь супругом.
    - вы можете брать закуски из чужих холодильников (которые находятся на общественных участках) только три раза в неделю.
    - можно ходить на сезонные праздники без ограничений, и пользоваться всеми предоставляемыми там возможностями.
    - вы можете покупать еду в вагончика с едой тогда и только тогда, когда ваш баланс больше или равен 500 симолеонов.
    - вы можете лазить по мусорным контейнерам, по урнам, брать сломанную мебель на свалке (но её нельзя восстанавливать, только удалить, чтобы купить мебель из магазина).
    - нельзя обедать в кафе, пока нет минимального жилья
    - вы МОЖЕТЕ собирать мёд на заднем дворе алхимической лаборатории и продавать его.
    - вы МОЖЕТЕ собирать особые плоды с диких растений, но вы должны их продать.
    - вы НЕ МОЖЕТЕ, начав игру в Исла Парадисо, купить самый дешевый отель, чтобы бесплатно пользоваться его услугами, и не можете въехать в него как гость.
    - вашей главной едой до обзаведения домом будут овощи, которые вы сами вырастили, но можно набрать и диких овощей, или набрать их в чужих огородах. Нельзя сажать особые растения.
    - можно ловить рыбу и продавать её
    - можно находить металлы, камни и метеориты и продавать их. Огранка камней и выплавка металла запрещена
    - нельзя продавать цветы
    - после каждой езды в такси нужно покупать розового фламинго и оставлять его в багаже семьи. Модно купить велосипед, чтобы не ездить на такси.
    - чтобы получить возможность начать работать в полный рабочий день, вы с супругом (см. выше) должны обзавестись как минимум одним ребёнком.
    - нельзя становиться ИП
    - вы НЕ МОЖЕТЕ путешествовать в будущее
    - вы МОЖЕТЕ получить высшее образование, но в университет можно приехать максимум на две недели. То есть, если после двух недель вам не выдали диплом, второй раз вы приехать не сможете
    - в университет можно поступать только после того, как ребенок станет младшим школьником, и количество баллов счастья у "Беспризорника" достигнет 50000
    - на работу, которые предлагают социальные группы, устраиваться можно
    - вы МОЖЕТЕ взрывать общественную собственность, чтобы получить хлам, но не более одного предмета в неделю
    - вы НЕ МОЖЕТЕ путешествовать за границу, пока не обзаведетесь супругом и не родите ребенка
    - вы НЕ МОЖЕТЕ уезжать в отпуск по лотерее из "Всех возрастов" (когда подростки остаются одни дома)
    - вы МОЖЕТЕ построить симбота
    - вы МОЖЕТЕ играть сверхъестественным существом, но тогда придется высчитывать возраст вручную. Если до рождения внука прошло больше девяноста дней с начала игры, Челлендж считается проваленным
    - вы МОЖЕТЕ дополнительное жилье, но переезд с участка запрещен.
    - система стирки должна быть запущена сразу после свадьбы
    ***
    Игра заканчивается в момент, когда на счету семьи при живом "беспризорнике" накапливается 100000 симолеонов. В этот момент начинается подсчет баллов:
    - 5 баллов за начало игры человеком
    - 3 балла за начало игры сверхъестественным персонажем со стандартной продолжительностью жизни.
    - 1 балл за начало игры сверхъестественным персонажем с нестандартной продолжительностью жизни.
    - 1 балл за строительство минимального дома
    - 4 балла за то, что закончил одну коллекцию
    - 2 балла за свадьбу
    - 1 балл за рождение каждого ребенка.
    - 1 балл за каждого ребенка, обученного всем малышковым навыкам (ходить, говорить, пользоваться горшком) и ЛИБО прочитавшего три детские книжки по навыкам, ЛИБО наигравшего третий уровень навыков на ксилофоне или кубиках.
    - 3 балла за прокачку каждого навыка до 10 уровня (не обязательно выполнять задания)
    - 2 балла за стоимость участка свыше 50 тыс симолеонов
    - 2 балла за каждые пятьдесят тысяч баллов счастья у вашего героя.
    - 4 балла за каждое выкупленное в городе здание
    - 4 балла за достижения верха любой карьеры вышим персонажем до рождения внука
    - 5 баллов за рождение внука
    Штрафы:
    - за каждый полет в будущее/путешествие за границу до того, как обзавелись семьёй минус столько баллов, сколько времени там проведено.
    - за каждое полученное высшее образование за время большее, чем 14 дней минус 2 балла.
    - за использование чит-кодов на деньги и поднятие потребностей чит-кодами Челлендж автоматически считается проваленным.
    - за омоложение персонажа какими бы то ни было способами минус 5 баллов
    - минус балл если "подросток" не достиг вершины карьеры до рождения внука
    ***
    На начало игры персонаж не должен выглядеть "помпезно". Одежда должна выглядеть затертой, на голове - хвост, короткая стрижка, нелепая шляпа.
    У персонажа не должно быть черт: любит тепло, любит холод, защитник природы, лентяй, рыболов, клептоман, любит природу, садовод, собиратель и безнадежный романтик, нестабильный.
    Если игра вам выдала одну из этих черт при взрослении, вы должны с помощью награды за баллы счастья изменить на любую другую не из списка выше.
    Заселитесь на участок 10x10 где-нибудь в глуши. Всё-таки, вы сбежали, и никто не должен вас найти. (надо сначала Сима на какой-нибудь другой участок поселить, потом в редакторе городка где-нибудь поставит участок 10x10 и через тот же редактор переселить туда Сима). Купите спальный мешок(палатку), и все остальные деньги снимите кодом (чтобы баланс был 0 симолеонов)
    И начинайте новую жизнь!
    Что добавить или изменить?
     
     
  9. Алиночка:)

    Продвинутый
    Алиночка:)
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    252
    Награды:
    0
    Lizzi1234567890, мне нравится этот вариант ограничения))


    Джавалька, спасибо, я все поняла. Да, точно, есть же разделения:facepalm::bugaga::D


    Да да, могут могут, еще как, это я так, просто отвлеклась немного... Имела в виду, как все-таки в симс все по-другому...
     
     
  10. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3.245
    Награды:
    8
    Челлендж "ОДЕРЖИМЫЙ"

    Начало:

    В касе создаются 2 сима: молодой и тоддлер - пол обоих не имеет значения.

    Обязательная черта для тоддлера - безумный.

    Черты родителя - любые кроме безумца.

    Заселять можно на любой участок, хоть с домом, хоть без.

    Если есть Питомцы - можно также создать 1 питомца.

    Продолжительность - 90 дней.

    Ход игры:

    Управлять безумцем запрещено. Только косвенно через родителя и других родичей (если появятся потом) - просить убрать, заниматься и так далее через панель разговора.

    Черты всем детям при взрослении выбирать броском кубика.

    (Допускается при взрослении изменить внешность неуправляемого сима)

    ----------------------

    Ваш ребенок как говорится - не в себе. Иногда на него находит и он начинает вести себя неадекватно - говорить сам с собой. Задача родителя победить одержимость в семье - любыми способами не давать ребенку уходить в себя этими разговорами. Способы отвлечения могут быть любыми - дать ребенку игрушки и прочее окружение, вести беседы (в том числе и питомцем можно управлять).

    Подсчёт очков:

    1) За каждое неадекватное поведение - первый безумец говорит с собой - минус 1 балл.

    2) За каждый уровень навыка, изученного одержимым (в том числе и в тоддлерстве) - плюс 1 бал. (допускается обучение через родителей и других членов семьи - тренировать/учить)

    3) За каждого нового ребенка, который вырос до молодого без черты безумец - плюс 10 баллов.
    При этом если новый ребенок тоже получил черту безумец - минус 10 баллов.

    Любой новый безумец тут же становится неуправляемым, но минусы за каждое свое неадекватное поведение не приносит уже как первый.

    4) Если неуправляемый первый безумец зарабатывает 20 тысяч баллов счастья - это плюс 10 баллов в счет.

    Баллы счастья можно потратить на бонусы (смена любой черты кроме безумия или любые другие).
    До набора 20 тысяч баллы Никому из семьи нельзя тратить балы. После можно тратить как угодно и кому угодно.
    За каждые последующие 20 тысяч, которые набирает одержимый - тоже плюс 10 баллов.

    При желании демиурга, одержимый сим может завести себе партнера (партнер должен быть случайный игровой или потомок созданного, чтоб заранее не были известны черты). Пригласить жить возможного партнера имеет право кто-то из родителей или других членов семьи. Приглашать можно лишь того, кто заинтересовал самого одержимого (хочет провести время, флиртовать, играть, подарить поцелуй, болтать, нарисовать портрет... в общем любое положительно-нейтральное желание. Само собой желание "спорить с..." не считается разрешением пригласить данного сима).

    Демиург может на свой страх и риск пригласить сима-партнера для безумца, не зная его черты, но при этом если выяснится, что у приглашенного есть черта безумец, то это будет - 20 (минус двадцать) балов. Если же у сима-партнера не окажется такой черты - то можно добавить себе +5 баллов.
    (Так что рекомендую узнавать черты).
    Штраф в 20 балов относится только к партнеру для самого одержимого.

    Челлендж заканчивается вместе со смертью одержимого сима.

    ЗЫ: Разрешение на челлендж дано
    Автор - Атаире Левель​​
     
     
  11. Stranger

    dark magic|white cat
    Stranger
    Сообщения:
    2.732
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.974
    Награды:
    7
    Lizzi1234567890, я пока немного по «Американской мечте» и первое, что хочется сказать, так это то, что название совсем не отражает суть. У тебя скорее «идеальная семья» выходит. Она такая в любой стране может быть, разве что день благодарения именно в Америке празднуют.
    Американская мечта – это же об амбициях, а не семейном гнезде, как по-моему :dontknow2:
    А почему день благодарения каждые две недели? :confused:
     
     
  12. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Stranger, тогда просто изменим название и описание, как вариант. "Идеальная американская семья". И раз в две недели, потому что в реальном мире День благодарения раз в год, а симский год по стандартным настройкам погоды - четыре недели, а это слишком редко, поэтому каждые две недели.
     
     
  13. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    У меня такие вопросы:

    "Цветы жизни" (челоендж, в самом начале) уже завяли, или где-то есть?

    По лагерю: зачем школа? Можно на жому устраивать занятия по книжкам навыков (как по учебникам), взрослый может читать лекции, показывать презентацию на доске.
    ЧХ можно изменять сразу после взрослентя кодом разработчика. Можно добавить условия для изменения ЧХ.
    Почему нет?
     
     
  14. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    Korkin, судя по тому, что это было шесть лет назад, а челленджа, так и нет в разделе, ответ напрашивается сам собой. :biggrin:
     
     
  15. Алиночка:)

    Продвинутый
    Алиночка:)
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    252
    Награды:
    0
    Korkin, ух, привет!
    А лагерь изменили на школу сразу же... почему - не помню:LOL:
    а такие условия я с самого начала предлагала - говорят, слишком легко (Просто кто-то (я!) плохо играет и даже это для него сложно):bugaga:
     
     
  16. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    Ребята, чтобы не было путаницы в дальнейшем и пока еще не было прецедентов, мы со Stranger уточнили один пункт по Будущему в правилах. А именно насчет размещения зданий из него в настоящем:

     
     
  17. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    Пока редактирую постройгород и МД кину на обсуждение новый зафуфыренный челлендж, который хотел быть ограничением, но что то пошло не так...
    В прочем, ничего нового

    Челлендж "Остерегайся своих желаний"

    Как вы думаете, просто ли жить, делая только то, что тебе хочется? В этом челлендже вы можете это испытать! Создайте персонажа и следуйте его желаниям и посмотрите, как далеко это вас заведёт.

    Главное правило всего челленджа: Можно выполнять только те действия которые непосредственно будут исполнять желания (не МВЖ!) и цели сима.

    Начало игры:
    Поставьте в настройках стандартные значения возраста и полную свободу воли.
    Создайте только одного молодого сима-человека.
    Заселите его в любой дом, на который хватает денег.
    С этого момента игра начата.

    Основные правила:
    Давать команды можно симу только с целью выполнения целей и желаний.
    Потребности сим может удовлетворять сам. Ходить на работу тоже.
    Покупать какие-либо предметы можно тоже только при желании сима.
    Смена типа действия - тоже команда.
    Если сим стал сверхъестественным персонажем, то вы должны будете отсчитывать дни до его 90-то летия.
    Если дома у сима появляются еще симы, то они должны быть предоставлены только сами себе.

    Правила для выбора желаний:
    Если желание или цель были закреплены, то их нельзя отменять.
    Если есть свободный слот для желаний, и есть какое-либо желание, то нужно принять желание (или одно из них по выбору)

    Конец игры:
    Игра оконченна, если симу наступило 90 дней или если он до этого умер не своей смертью.

    Баллы и штрафы:
    +0.1 за каждое выполненное желание.
    +0.5 за каждую выполненную цель.
    +10 за выполнение МВЖ.
    +1 за каждые 10000 БС.
    +1 за вступление в брак.
    +1 за каждого ребенка.
    +5 за каждого внука.

    -1 за каждое проваленное/отменненое желание/цель.
    -1 за каждое действие не по желанию.

    Жду тапок
     
     
  18. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    Korkin, по желаниям у нас ограничение есть в принципе, а как сам челлендж... Это интересно, но скучно. Особенно, если всю жизнь только, что и делать так это выполнять желания. НО такая идея неплоха, если предложить ее Искателям приключений. И не на 90 дней, а допустим на одну возрастную категорию. Кто выполнит больше желаний за столько-то дней\возрастной период, тот и победил.
     
     
  19. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    Я слегка подизменил МД, посмотрите,
    Магия дружбы (The Magic of Friendship)

    Суть: Данный челлендж основывается на мультсериале “My Little Pony: Frienship is Magic”. Цель, в принципе, как и всегда, дожить 10 поколений, при этом, выполняя все условия челленджа.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)

    Задолго до мирного правления Селестии и Луны, все виды симов враждовали, даже сами высшие силы убивали тех, кто хотел нарушить такой уклад. Можно было избрать два пути: смириться и жить в одиночку или разжигать злобу и ненависть, покрывая свое и чужие сердца тольстой коркой льда.

    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных симах.
    • Все симы-пары, кроме последнего, должны иметь сверхъестественный тип, отличный от сверх. типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть или пройти через суровый развод.
    • Последняя пара основателя должна иметь сверхъестественный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последняя пара должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель должен достигнуть 10 уровня любой карьеры.
    • До начала следующего поколения бюджет семьи должен составлять минимум 50000 симолеонов.
    • Основатель и его последняя пара должны умереть от старости.

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)

    Селестия и Луна - великие правительницы, любящие дети и сестры. Но не все так идеально, как может показаться. Селестия блистает - она роскошна и идеальна, и этим Селестия затмевает свою сестру. И зависть в сердце Луны превращает ее в ужасное создание ночи - Найтмэр Мун. Селестия уничтожает ее, но понимает, что вечно удержать зло в банке не получится, так что пишет "пророчество", в котором говорится о том, что наследники этого рода должны собрать таинственные "Элементы Гармонии" и уничтожить зло.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должен быть родной младший брат/сестра (далее брат).
    • Наследник должен затмевать брата (а иначе, в чем смысл зависти?). Придумайте какой-нибудь повод для зависти брата. У наследника больше комната? Наследник в списке почета? Родители больше любят наследника, чем меня? Пожалуйста!
    • У наследник должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры политика.
    • Брат должен достигнуть 5 уровня карьеры преступника.
    • Наследник должен будет заметить зло в брате. Конечно, он любит брата, но счастье других важнее. Заприте брата в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. Более брат не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону. Нельзя писать СМС и болтать через компьютер.
    • Брат должен умереть один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследника.
    • Наследник все-таки любит своего брата, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое (исключение – судебный пристав и вор, украденные вещи можно заменить на точно такие-же).
    • Наследник знал, что даже смерть не сможет сдержать зло, живущее в мавзолее его брата, поэтому до своей смерти наследник должен написать "пророчество" (просто любая книга).

    Важная приметка: дальше будут упоминаться Элементы Гармонии (ЭГ). ЭГ – это такие ограненные драгоценные камни. Определенный персонаж должен будет САМ (никаких «бабушкиных драгоценностей», «это нашел мой питомец» и «я купил это в комиссионке») найти и огранить в определенную огранку такой ЭГ. Если есть «Сверхъестественное», то этот персонаж должен будет сам огранить ЭГ с помощью машинки для огранки. Если вы нашли и огранили несколько подходящих камней, то можете сделать в качестве ЭГ любой из них. Спрячьте ЭГ от посторонних глаз или в багаж (вы ведь не хотите провалить челлендж из-за воришки?). После этого этот камень нельзя будет продать.
    Сразу скажу, что от «типа» ЭГ (Честность, Доброта, Смех, Щедрость, Верность, Магия) зависит, каким ограничениям камешек должен соответствовать для того, чтобы быть ЭГ. Вот список:
    • Честность:
    1. Вид - солнечный камень.
    2. Огранка - маркиз.
    • Доброта:
    1. Вид - розовый алмаз.
    2. Огранка - сердечко.
    • Смех:
    1. Вид - лунный камень.
    2. Огранка - хрустальный шар.
    • Щедрость:
    1. Вид - опал.
    2. Огранка - грубая огранка.
    • Верность:
    1. Вид - "вампирий глаз".
    2. Огранка - огранка под изумруд.
    • Магия
    1. Вид - миротворий (если нет МП, то розовый алмаз, а не радужник).
    2. Огранка - звезда, осколок звезды.
    3. Если есть аддон «Сверхъестественное», не ограненный камень персонаж должен найти и огранить или будучи сверх. существом, или будучи в состоянии мифического превращения (зомби, жаба, печальный клоун).
    4. Этот ЭГ можно найти и огранить, только когда в багаже персонажа есть все другие ЭГ (когда пять Элементов будут вместе искра проявит шестой). А также, можно придумать спецэффекты для искры.
    • P.S.: если нет нужной огранки в игре - можно огранить в бриллиант, если нет нужного камня - можно взять радужник.

    Поколение 3: Честность (Honesty)

    Честность - первый Элемент Гармонии. И Эпплджек вполне можно назвать честной. Хотя говорить о том, что какая-то странная симка с фермы должна найти уникальный магический артефакт - глупо и неуместно. Но Селестия не могла ошибиться - она была мудрее всех нас (о том, что Селестия еще жива, мы умолчим...)

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть ЧХ «садовод».
    • Наследник этого поколения должен быть ярым садоводом или ковбоем - выразите это через одежду, дом, увлечения, работу и прочее. Фантазия - ваше все!
    • Первым растением, посаженным наследником, должно быть дерево – Блумберг (совершенно любое плодоносное ДЕРЕВО). Замечу, что наследник обязан посадить хоть одно растение. До конца жизни наследника за Блумбергом может ухаживать только наследник.
    • До старости наследник должен развить навык садоводства до 10 уровня.
    • До смерти начледник должен повысить качество Блумберга до превосходного.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Поколение 4: Доброта (Kindness)

    Самый предсказуемый, но и самый сложный и сильный Элемент Гармонии, ведь по-настоящему доброго сима найти до невозможности сложно. Селестия не была доброй, хоть все ее таковой считали. Настоящая доброта не отличает "друзей" и "врагов" - у всех своя правда и со всеми нужно обходиться с добротой и учтивостью. И Флаттершай - робкая симка, розовый алмаз в куче простых симов - идеальный кандидат.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1 (нужен аддон "Питомцы"):

    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • У наследника должна быть минимум одна собака, одна кошка, и одна лошадь, они должны быть заведены щенком/котёнком/жеребёнком.
    • Эти питомцы должны умереть естественной смертью.
    • Наследник любит своих питомцев, и дает им есть только натуральную пищу. Лошади могут есть только из кучек сена и овощи/фрукты/лошадиный корм. Собаки и кошки – только специально для этого приготовленную еду и сырую животинку.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 2:

    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня в карьере медика.
    • Нужно "приютить" в дом какого-нибудь персонажа. Этот персонаж не может работать и готовить, также он не должен питаться закусками из холодильника. Наследник должен взять заботу об этом "немощном" персонаже в свои руки.
    • Этот персонаж должен быть "приючен" будучи в молодом возрасте, а умереть должен от старости.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Поколение 5: Смех (Lather)

    - "Смех - Элемент Гармонии!?" - подумают многие. Да, смех - Элемент Гармонии, если не верите, спросите у Селестии. Если не верите Селестии, спросите у создателя правил. Если вы не верите создателю правил, спросите у студии Hasbro, ну а если и ей не верите, то вам только Лорен Фауст может помочь!
    - Пинки Пай! Хватит ломать 4-ую стену! Демиургов распугаешь!
    - Не будь глупой, глупышка! Это же так весело!


    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать ЧХ «душа компании».
    • Наследник должен быть весельчаком-разульником - вечеринки и друзья, друзья и вечеринки и роскошный пати-хаус!
    • Нет, серьезно, пати-хаус должен быть. В нем должны размещаться: 2 бассейна, джакузи (если есть), танцплощадка (если есть), бар (если есть, то профессиональный), пузырьковый бар (если есть), бочка с соком (если есть) и много-много вечериночного декора. Стоймость всего этого вечериночного декора должна превышать 10000 симолеонов.
    • К старости у наследника должно быть 10 лучших друзей не-родственников, про которых он должна знать все: от ЧХ, до знака зодиака (если кто-то умер, то дружба засчитывается, но если вы перестали быть ЛД, а он умер (или наследник стал старым), то дружба не засчитывается). Нельзя покупать награду «далекий друг».
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Поколение 6: Щедрость (Generosity)

    Мало какие симы являются по-настоящему щедрыми. И мало какие симы могли бы подумать, что представителем этого Элемента Гармонии могла быть такая художественная натура. Но если вы думаете, что она такая щедрая, наверное, все отдает во благо других, живет традиционно и скромно, то она вам ответит: "Дорогуша, "традиционность" это прямо таки синоним слова "pathe" поблекший, помни: все должно быть "крупно и смело"!" Да, Рэрити у нас противоречивая натура.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «добрый».
    • Наследник каждую неделю должен жертвовать симолеоны: первая неделя - 1000, вторая - 2000, третья - 3000 и так далее.
    • Наследник - модная и творческая натура. Поэтому добавьте в эту жизнь вкуса! Можете создать свой бутик или личную галлерею, можете рисовать или стать архитектором. Меняйте наряды хотя бы раз в неделю! Кому захочется ходить в одном и том же? Также приветствуется роскошный дом с бассейном и комнатой вдохновения (и, конечно же, гардеробной).
    • Купите отдельный общественный участок и постройте там что-нибудь, связанное с творчеством. Бутик? Картинную галлерею? Музыкальный салон? Пожалуйста!
    • У наследника строгие семейные ценности, поэтому вухукаться можно только с мужем/женой.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Щедрость»

    Поколение 7: Верность (Loyalty)

    Из всех других относительно верные симы встречаются чаще всех. Но даже из них не все могут даже представить, что такое настоящая верность. Верность - это когда ты отдаешь все, что у тебя есть, чтобы помочь друзьям и родным. И только Рэйнбоу Дэш такая, только она может бросить все, чего добивалась всю жизнь, чтобы важные ей симы были счастливы.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «спортсмен».
    • Наследник должен пойти или в армию, или в спорт и достигнуть 10 уровня карьеры.
    • Наследник должен развить или навык спорт, или навык боевых искусств до уровня 10.
    • Учтите, что нынешний наследник - заядлый спортсмен (или единоборец), так что одежда не должна быть вычурной (его наследник-родитель бы не оценил), да и спортзал бы не помешал.
    • У наследника на протяжении всего челленджа не могут появиться младшие/старшие родные братья и сестры (у наследника может быть брат/сестра близнец, но младших или старших родных братьев быть не должно).
    • В любой момент у наследника должны быть ровно одни романтические отношения.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Поколение 8: Магия (Magic)

    Твайлайт Спаркл не верит в магию. Она все измеряет только науками. Науки - самое важное в ее жизни. Да, она слышала про странное "пророчество" какой-то там "Селестии", но это совершенно обычная сказка старой леди. И представьте ее удивление, когда она наткунась на необычные свойства одного из Элементов Гармонии. Собрав их все вместе, она увидела искру, которая помогла Твайлайт Спаркл найти самый загадочный и неуловимый из Элементов Гармонии. Найдя его, Твайлайт решила построить "Сады Эквестрии" - место, где будут храниться все Элементы Гармонии. И написать книжку-руководство, как же иначе.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать или ЧХ «гений», или ЧХ "социально неловкий".
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня или навыка науки, или навыка логики.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры или в науке, или в медицине.
    • Наследник - заядлый научник - любит науки, изучения. Небольшой бардак в доме не повредит. Представьте, что он "случайно" наткнулся на свойства одного из ЭГ.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной стеной или дверью-книжным шкафом.
    • После создания «Садов Эквестрии» наследник должен написать руководство по их использованию. Желательно, чтобы в названии книги фигурировали выражения «Магия Дружбы», «Элементы Гармонии», «Сады Эквестрии» или что-то в этом роде.

    Поколение 9: Немного Спайка (Some Spike)

    Спайк - маленький вороватый дракончик сим, и при этом, главный помощник (и сын) Твайлайт Спаркл. Спайк, конечно, очень ее любит, но свои воровские делишки он тоже должен делать. А то какой-нибудь другой вороватый сим украдет то, что мог украсть Спайк. Ну, и естественно, Твайлайт Спаркл не должна знать о его нечистых походах, так что ворованные вещи она увидеть не должна.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть или ЧХ "клептоман" или ЧХ "попрошайка".
    • Наследник должен работать в преступно карьере и достигнуть в ней 10 уровня.
    • Наследник должен воровать. С начала подросткового возраста хотя бы раз в день он должен украсть хотя бы 1 предмет, с молодого - хотя бы 2 предмета, с взрослого - хотя бы 3 предмета.
    • Ни какие персонажи, которые старше наследника, не должны увидеть (быть в одной комнате) "добычу" наследника.

    Поколение 10: Финал (Final)

    Вот и все. Все Элементы Гармонии собраны. Но сбудется ли пророчество? Будет ли темная сила? А если и будет, смогут ли Элементы Гармонии победить ее? Может, надо перестать волноваться?

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник не должен иметь ЧХ «злой».
    • Темная магия из мавзолея «вырвется наружу». Придумайте что-нибудь. Великое нашествие китайцев? Глобальное почервление? Кексовый супер-монстр? Пожалуйста! И только наследник (возможно, с друзьями, ведь «Магия Дружбы»!) может помешать злу уничтожить мир!
    • Для спасения мира наследник должен:
    1. Найти руководство к «Садам Эквестрии» и прочитать его.
    2. Найти сами «Сады Эквестрии» и положить все ЭГ себе в багаж.
    3. «Очистить» мир от зла. Не важно, как. Но учтите, что просто так это будет выглядеть супер-скучно. Конечно, радужных лучей из ЭГ не пойдет, но можно придумать уйму всего. Например, использование волшебной палочки, драка, бросок зелья, использование «Тученатора», «Фигурного скульптора», «Климатрона», ну или даже использование ванны «Все-в-одном»! Ну, понятно, что надо будет связать это с ЭГ и «Садами Эквестрии», да и типом угрозы, но это уже мелочи.
    • После спасения мира, наследник должен собрать прахи всех ЭГ-персонажей (если они, конечно, не заглючили и не удалились) и создать для них общий «Мавзолей Дружбы». Украсьте его красиво, ведь это – последнее пристанище таких важных персонажей.
    • Не забудьте положить ЭГ обратно в «Сады Эквестрии»!

    И, да, ШТАПИК, в шапке темы напиши(те?), что мы вдруг вспомнили про постройгород
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
     
  20. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Мне очень понравились эти правила, они крутые! Май Литл Пони~
     
     
  21. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    Эй! А кто нибудь еще?
    Someone else?
     
     
  22. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    Так как последний хоть и писал я, но очень дано, скорее всего это не будет мультипостом. Или будет?

    У меня вопрос: как продвигается апокалипсис и нужна ли помощь?
     
     
  23. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    Korkin, нет, это не мультипост. На апокалипсис позову, как помощь понадобится.
     
     
  24. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Я опять изменила правила "Беспризорника". Теперь получилась четкая цель Челленджа, и по-моему, она реально звучит как вызов.
    Беспризорник
    Ддя начала игры вам придется создать подростка вместе со взрослым симом, и сразу после заселения убить его. Если же у вас есть мод Twallan's Mover, просто создайте в "Редакторе создания персонажа" одного только подростка.
    ***
    Из дополнений вы должны иметь как минимум "Карьеру" или "Сверхъестественное", и ещё или Мир приключений, или Все возрасты или Райские острова. Можно и все, но если у вас нет ни одного из этих дополнений, игру вы начинаете даже без портативного спального места.
    ***
    На начало игры персонаж не должен выглядеть "помпезно". Одежда должна выглядеть затертой, на голове - хвост, короткая стрижка, нелепая шляпа. Проявите фантазию!
    У персонажа не должно быть черт: любит тепло, любит холод, защитник природы, лентяй, рыболов, клептоман, любит природу, садовод, собиратель, безнадежный романтик, кокетка, нестабильный.
    Если игра вам выдала одну из этих черт при взрослении, вы должны с помощью награды за баллы счастья изменить на любую другую не из списка выше.
    Заселитесь на участок 10x10 где-нибудь в глуши. Всё-таки, вы сбежали, и никто не должен вас найти. (Для этого сначала Сима нужно заселить на какой-нибудь другой участок, потом в редакторе городка где-нибудь поставить участок 10x10 и через тот же редактор переселить туда Сима). Купите спальный мешок(палатку. В случае, если из предложенных выше дополнений у вас есть МП, то разрешается извлечь палатку из режима отладки), и все остальные деньги снимите кодом (чтобы баланс был 0 симолеонов).
    И начинайте новую жизнь!
    ***
    Итак, начнем.
    Вы - подросток, сбежавший из своей страны за границу, чтобы начать новую жизнь. За душой у вас нет ни гроша, с собой - лишь одежда и спальный мешок. Вы начинаете новую жизнь в Бриджпорте (не обязательно. Можно и в другом городе). Заведете ли вы семью, и состаритесь рядом с партнером и внуками, или же сгинете среди мрачных улиц Бриджпорта? Время покажет.
    ***
    Правила:
    - Если вы собираетесь продавать что-либо, вы должны продавать это через комиссионный магазин, а полученную сумму денег делить на два, используя предоставленный игрой список проданного
    - Вы не можете пользоваться техникой и телефоном, пока у вас нет минимального жилья (одна ванная комната, одна спальня и гостиная)
    - Вы не можете устраиваться на неполный рабочий день, пока не станете молодым взрослым
    - Вы не можете удовлетворять свои потребности в домах других симах, пока не станете молодым взрослым(в душ и в туалет можете ходить на общественных участках типа бассейна или спортзала).
    - Если у вас низкий уровень общения, можете пообщаться с детьми, подростками и любыми животными, а также по достижении совершеннолетия можете выбрать одного(!) взрослого, чтобы создать семью. Если хотите, то можно заселить потенциального супруга с редактора изменения городка непосредственно в город в ДРУГУЮ СЕМЬЮ, а не в отдельный дом. Если супруг приносит своим заселением деньги в бюджет, их необходимо удалить кодом. Вещи из его багажа продавать НЕЛЬЗЯ
    - МОЖНО общаться с коллегами по работе, но НЕЛЬЗЯ выпрашивать повышение
    - Супруг МОЖЕТ работать.
    - Дети МОГУТ работать.
    - НЕЛЬЗЯ брать детей из приюта
    - НЕЛЬЗЯ брать животных, пока нк обзаведетесь супругом.
    - Вы можете брать закуски из чужих холодильников (которые находятся на общественных участках) только три раза в неделю.
    - Можно ходить на сезонные праздники без ограничений, и пользоваться всеми предоставляемыми там возможностями.
    - Вы можете покупать еду в вагончика с едой тогда и только тогда, когда ваш баланс больше или равен 500 симолеонов.
    - Вы можете лазить по мусорным контейнерам, по урнам, брать сломанную мебель на свалке (но её нельзя восстанавливать, только удалить, чтобы купить мебель из магазина).
    - Нельзя обедать в кафе, пока нет минимального жилья
    - Вы МОЖЕТЕ собирать мёд на заднем дворе алхимической лаборатории и продавать его.
    - Вы МОЖЕТЕ собирать особые плоды с диких растений, но вы должны их продать.
    - Вы НЕ МОЖЕТЕ, начав игру в Исла Парадисо, купить самый дешевый отель, чтобы бесплатно пользоваться его услугами, и не можете въехать в него как гость.
    - Вашей главной едой до обзаведения домом будут овощи, которые вы сами вырастили, но можно набрать и диких овощей, или набрать их в чужих огородах. Нельзя сажать особые растения.
    - Можно ловить рыбу и продавать её
    - Можно находить металлы, камни и метеориты и продавать их. Огранка камней и выплавка металла запрещена
    - Нельзя продавать цветы
    - После каждой езды в такси нужно покупать розового фламинго и оставлять его в багаже семьи (в первые дни придется очень много ходить пешком, будьте морально готовы к этому). Можно купить велосипед, чтобы не ездить на такси.
    - Чтобы получить возможность начать работать в полный рабочий день, вы с супругом должны обзавестись как минимум одним ребёнком.
    - Нельзя становиться ИП
    - Вы НЕ МОЖЕТЕ путешествовать в будущее
    - Вы МОЖЕТЕ получить высшее образование, но в университет можно приехать максимум на две недели. То есть, если после двух недель вам не выдали диплом, второй раз вы приехать не сможете
    - В университет можно поступать только после того, как ребенок станет младшим школьником, и количество баллов счастья у "Беспризорника" достигнет 50000
    - На работу, которые предлагают социальные группы, устраиваться можно
    - Вы МОЖЕТЕ взрывать общественную собственность, чтобы получить хлам, но не более одного предмета в неделю
    - Вы НЕ МОЖЕТЕ путешествовать за границу, пока не обзаведетесь супругом и не родите ребенка
    - Вы НЕ МОЖЕТЕ уезжать в отпуск по лотерее из "Всех возрастов" (когда подростки остаются одни дома)
    - Вы МОЖЕТЕ построить симбота
    - Вы МОЖЕТЕ играть сверхъестественным существом, но тогда придется высчитывать возраст вручную. Если до выполнения основного задания Челленджа прошло больше девяноста дней с начала игры, Челлендж считается проваленным
    - Вы МОЖЕТЕ купить дополнительное жилье, но переезд с участка запрещен.
    - Система стирки должна быть запущена сразу после свадьбы
    ***
    Игра заканчивается в момент, когда на счету семьи при живом "беспризорнике" накапливается 100000 симолеонов (исключая возможный транспорт, принадлежащий супругу. В эту категорию входит стоимость дома и всей семейной недвижимости в городке) и достижения верхв любой карьеры. В этот момент начинается подсчет баллов:
    - 50 баллов за окончание игры
    - 5 баллов за начало игры человеком
    - 3 балла за начало игры сверхъестественным персонажем со стандартной продолжительностью жизни.
    - 1 балл за начало игры сверхъестественным персонажем с нестандартной продолжительностью жизни.
    - 1 балл за строительство минимального дома
    - 4 балла за то, что закончил одну коллекцию
    - 2 балла за свадьбу
    - 1 балл за рождение каждого ребенка.
    - 1 балл за каждого ребенка, обученного всем малышковым навыкам (ходить, говорить, пользоваться горшком) и ЛИБО прочитавшего три детские книжки по навыкам, ЛИБО наигравшего третий уровень навыков на ксилофоне или кубиках.
    - 3 балла за прокачку каждого навыка до 10 уровня (не обязательно выполнять задания)
    - 2 балла за стоимость участка свыше 50 тыс симолеонов
    - 2 балла за каждые пятьдесят тысяч баллов счастья у вашего героя.
    - 4 балла за каждое выкупленное в городе здание
    - 4 балла за достижения верха любой карьеры вышим персонажем до рождения внука
    - 5 баллов за рождение внука
    Штрафы:
    - за каждый полет в будущее/путешествие за границу до того, как обзавелись семьёй минус столько баллов, сколько времени там проведено.
    - за каждое полученное высшее образование за время большее, чем 14 дней минус 2 балла.
    - за использование чит-кодов на деньги, поднятие потребностей чит-кодами и омоложение Сима Челлендж автоматически считается проваленным.
    - минус балл если "беспризорник" не достиг вершины карьеры до накопления на счету 100000 симолеонов
     
     
  25. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.704
    Награды:
    9
    значит, можно и без указанных дополнений? Но если так, тогда из предыдущего предложения можно убрать слово "должны", раз можно и без него, просто спального места не будет.

    а перед заселением нельзя разве поставить участок? Еще пытаюсь вспомнить в каких городах есть та самая глушь. Например, в Сансет Валли с ней туго. :biggrin:

    ну вот сомнительный пункт. Зачем институт беспризорнику? Если только тогда, когда встанет более-менее на ноги, обзаведется своим жильем минимальным, например.

    а если умер, на накопив? :smile:

    Звучит, конечно же более игабельнее, ты пробовала сама эти правила обкатывать?
     
     
  26. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Перефразирую, хорошо.

    Конкретно в Сансет Велли можно возле Стоунхенджа поставить. Вот это глушь. А в начале игры нам только персонажей заселить разрешается, а режима изменения городка до этого нет.

    Институт чтобы облегчить выполнение пункта про достижение десятого уровня на работе.

    Провал Челленджа.

    Пока что нет...
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей