1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Открытая мастерская - Sims 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем 4aika_li, 13 фев 2012.

Модераторы: 4aika_li
  1. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Если вы пока не готовы открывать свою мастерскую, или вообще не планируете это делать, но есть работы, которые уже хочется показать другим, то эта тема для вас!

    Здесь можно свободно публиковать скриншоты вашего креативного строительства, неповторимого дизайна, свежего ремонта в любимом доме. Даже если это всего лишь одна комната, но она достойна того, чтобы поделиться ею с другими - пожалуйста!
    Вывели новую симскую национальность? Показывайте!
    Или вы хотите получить конкретный совет по своей работе, отзыв, критику? Тоже можно!
    Не стесняйтесь! Здесь всегда будут рады вашим идеям!

    Ссылка на скачивание объектов выставляется по вашему желанию.
    Но не забывайте, пожалуйста, про остальные правила публикации работ.

    P.S. Также здесь можно оставлять открытые заказы на симов, домики и прочий креатив, если еще не знаете, к какому из креаторов хотели бы обратиться лично.

    Если вы решили заказать какую-либо работу, очень важно сориентировать будущего креатора относительно ваших пожеланий или возможностей.

    В первую очередь, определите допустимые аддоны, каталоги, стор и другие дополнительные материалы, а так же формат, в котором будет получена готовая работа (sims3pack, package, .sim)

    Для заказа сима желательно указать:
    - тип персонажа (человек или иное мифическое существо)
    - пол (м/ж)
    - возрастная категория (тодлер / школьник / подросток / молодой / взрослый / пожилой)
    - телосложение (худой/средний/толстый, накачанный/мускулистый и тп.)
    - цвет кожи (светлый / смуглый / темный / особый )
    - цвет волос (блондин, русый, рыжий, шатен, брюнет, особый )
    - усы/борода/веснушки
    Остальные позиции по вашему желанию: характер, мечта жизни, похожесть на кого-либо, национальный колорит и т.п.

    Для заказа дома желательно указать:
    - размер лота
    - стоимость (стартовый дом / ограниченная / неограниченная)
    - этажность дома
    - стиль архитектуры (или для какого городка)
    - дворовая территория (бассейн / огород / цветущий сад / озеро / детская площадка / гараж)
    - кол-во проживающих
    - кол-во спален, наличие детской
    - предпочтительные цветовые гаммы
    Остальные позиции по вашему желанию: предметы для развития конкретных навыков, соответствие характеру жильцов и т.п.

    Для заказа общественного участка желательно указать:
    - размер лота
    - тип участка (парк / пляж / бассейн / бар (какой?) / клуб (какой?) и т.п)
    - стиль архитектуры (или для какого городка)
    Остальные позиции по желанию: наполнение конкретными зонами отдыха и развлечений, наличие проф.барной стойки или муз.инструментов, уровень звездности, приватный вход, вип-зоны и т.п.

    Для заказа картин желательно указать:
    - исходный меш или примерный размер
    - желаемое изображение или тематику
    - стоимость
    Позиции по желанию: количество перекрасок рамы, названия и т.п.


     
     
  2. Дефект

    Новичок
    Дефект
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, эта конструкция работает, но возникает один неприятный баг. Если на первом этаже совместно находится чьё-то жилье и кроличья нора, то при пользовании активным симом этой кроличьей норой у него появляется обзор и доступ в чужие квартиры. Пока ты стоишь вне здания, зайти в чужую квартиру нельзя, но если что-то делаешь в кроличьей норе - открывается полный доступ, можно ткнуть симу, чтобы он пошёл пожрал или поспал у совершенно незнакомых персонажей и они его даже не выгонят. Игру это не ломает критично, но думаю, в династии и при заселении города полностью лучше такого избегать.

    Попробую пофиксить либо переносом жилой квартиры на второй-третий этаж, либо сделаю эти хрущёвки все же двух видов: только с жильцами и только для бизнеса (2-3 кроличьи норы).
     
     
  3. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Дефект, интересный баг, который больше похож на фичу =)))) Открываются новые возможности, хехех
    Что же касается династии, то тут нужно смотреть еще более серьезно. Если она играется в стол, то конечно тут все равно, но если открыто и на форуме, то не всякие моды разрешены, если они влияют на геймплей. А на сколько я помню, в твоей изначальной истории про чудо-лот моды серьезно фигурировали. Тут прям лучше на берегу разобрать, что используется, и как потом будет влиять, чтобы не вышло боком.
    Но без относительно династий - очень интересно посмотреть, что же у тебя там получится.
    Планируешь показывать промежуточные результаты?
     
     
  4. Дефект

    Новичок
    Дефект
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, да конечно, в стол, может быть пару скринов закину с интересными багами/фичами и экспериментами. Династии для себя больше, часто играю на протяжении многих поколений.

    Модов много, но конкретно в том лоте задействованы только jynx doors (ну и в целом Master Controller и Story Progression, чтобы не заселялись рандомные неписи).

    В принципе эту идею вынашиваю давно и как раз потому, что руки у меня не из плеч. Классическая история: пыталась строить красиво, а выходило плохо - хрущёвки и сочинские фавелы; ну и пришла идея: «а почему бы не запилить свой город как раз с сочинскими фавелами и человейниками?»
     
    4aika_li нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей