Главная > Урок Симс 3 / Уроки по Workshop / Создание перекрасок в Симс 3 / Создание одежды и генетики в Симс 3 > Перекраска одежды в The Sims 3
Перекраска одежды в The Sims 310-08-2010, 20:11. Разместил: Dara_Savelly |
В этом уроке я расскажу, как создавать новые перекраски одежды, используя TSR Workshop и Adobe Photoshop. Процесс творческий, поэтому самое главное - это вдохновение, терпение и немного фантазии, тогда все обязательно получится.
Для работы вам понадобятся: • TSR Workshop • Adobe Photoshop • DDS плагин • Хотя бы базовый навык работы в Фотошопе Для начала обдумайте, какую одежду вы хотите сделать. Может, вы хотите создать вечернее платье, повседневные джинсы, или же просто добавить какие-то незначительные детали на стандартную вещь из игры? Если вы в Фотошопе новичок и раньше не занимались перекраской одежды, я рекомендую начинать с простых текстур. Шаг 1. Экспорт текстур. Запустите TSR Workshop и нажмите «Create New Project». В новом окне кликните двойным щелчком мыши по иконке «Clothing». Выберите возраст, категорию и пол одежды, а затем и сам наряд. Я выберу вот такой свитер в категории Young Adult – Male –Everyday. Поменяйте название в поле Unique Identifier на любое другое, иначе ваш новый наряд отобразится в игре на месте старого. Самый подходящий по уникальности вариант названия: Ваше имя_Название работы_Дата создания. Остальные поля заполните по желанию. Затем нажмите "Next". В появившемся окне перейдите во вкладку «Texture», в ней вы увидите несколько файлов. Работать нужно со следующими: Multiplier – в этом файле меняется сама текстура одежды Mask – здесь находятся цветовые области, которые отвечают за участки перекрашивания в игре Overlay – в этом файле находятся неперекрашиваемые детали (к примеру, пуговицы, брошь, или логотип) Clothing Specular - тут настраивается блеск и отражение текстуры Skin Specular - по идее, у него то же предназначение, что и у Clothing Specular: отвечает за интенсивность скинтона. Но в уроке его будет удобнее использовать в качестве манекена, на которого нужно "надевать" одежду. Так вам будет проще работать. Экспортируйте Multiplier и Skin Specular. Все остальные файлы удобнее будет создавать из готового Multiplier’а. Шаг 2. Работа в Photoshop. Правка текстур. Откройте экспортированные из Воркшопа файлы в Фотошоп и перенесите Multiplier на Skin Specular. Затем сотрите все черные места на изображении при помощи волшебного ластика. Теперь настал самый главный этап: изменение одежды. Я буду накладывать текстуру вот такого джемпера: Перенесите изображение на Skin Specular и при помощи различных инструментов Фотошопа подгоните текстуру под предыдущий наряд. Затем обесцветьте изображение. Объедините слой новой текстуры со слоем файла Multiplier (клик правой кнопкой мыши по верхнему слою - Объединить с предыдущим): Если вы накладывали не одно изображение с текстурой, спрячьте слой с манекеном, кликните правой кнопкой мыши по любому слою и выберите "Объединить видимые". Шаг 3. Создание альфа-канала. Для того чтобы текстура отображалась правильно и четко, необходимо создать альфа-канал: черно-белое изображение текстуры. Сделайте дубликат Skin Specular'а (Изображение – Создать дубликат) и в новом документе кликните двойным щелчком мыши по самому нижнему слою голого скина. В появившемся окне перейдите во вкладку «Наложение цвета» и поставьте следующие параметры: Проделайте то же самое со слоем текстуры джемпера, только вместо черного цвета используйте белый. В итоге изображение должно выглядеть так: Кликните правой кнопкой мыши по любому слою и нажмите «Выполнить сведение». Перейдите в верхнее меню и выберите Выделение – Всё, затем Изображение – Скопировать. Теперь дубликат можно закрыть без сохранения. Вернитесь к оригинальному Skin Specular’у. Перейдите во вкладку каналов и создайте новый. В верхнем меню выберите Редактирование – Вклеить. На месте старого альфа-канала появляется новый: Переключитесь на канал RGB, оставляя «Альфа 1» видимым. Затем перейдите во вкладку «Слои» и выберите нижний слой. По прежнему методу залейте его черным цветом. Должно получиться вот так: Соедините все слои в один и сохраните изображение в формате .dds с такими параметрами: Шаг 4. Отделение перекрашиваемых частей на одежде. Сейчас вам нужно создать файл Mask, на котором, как я писал раньше, отделяются перекрашиваемые места на одежде. Продублируйте ваш готовый Multiplier, удалите в нем альфа канал и закрасьте нужные части одежды цветами: красным, желтым, розовым, или голубым. Сам фон должен быть обязательно красного цвета. Я сделал так, чтобы майка и джемпер перекрашивались по-отдельности: Когда закончите, сохраните изображение в формате .dds. Шаг 5. Матовая или блестящая текстура. Или же создание файла Clothing Specular. Вернитесь к исходной текстуре Multiplier. Опять продублируйте изображение и в дубликате удалите альфа канал. Выделите черное пространство волшебной палочкой, кликните там же правой кнопкой мыши и инвертируйте выделенную область. Теперь перейдите в меню Изображение - Коррекция - Яркость/Насыщенность. Если вы накладывали блестящую текстуру (например, шелк), сделайте текстуру светлой, если текстура матовая, сделайте её потемнее. Когда закончите с настройками яркости и контраста, сохраните изображение в формате .dds. Шаг 6. Импорт текстур в Workshop и проверка одежды в игре. Импортируйте все файлы по местам. Вот что примерно должно получиться: Если на вашей одежде есть недочеты, вернитесь в Фотошоп и подкорректируйте текстуру. Если результат вас устраивает, можете приступать к перекраске паттернов. В списке текстур справа опуститесь ниже к разделу «Patterns» и подберите паттерны на свой вкус. Если ничего не перекрашивается, поменяйте в строке Enabled под каждым паттерном значение False на True. Для того чтобы готовый файл .sims3pack/.package весил меньше, удалите остальные перекраски: Вы также можете изменить категорию одежды (повседневная, официальная). Для этого, перейдите во вкладку «Project», откройте раздел «Categories» и поставьте галочки для тех категорий, в которых ваш наряд будет отображаться в игре. Теперь экспортируйте готовый проект в файл .sims3pack. В верхнем меню выберите File – Export – To Sims3Pack. Если вы хотите экспортировать проект в файл .package, перейдите в меню Edit – Project contents – Export – ToPackage. Установите файл в игру и проверьте, что у вас получилось: На этом все! Желаю вам творческих успехов! Вернуться назад |