Персонажи могут обрести эти черты характера при достижении молодого возраста, если уровень конкретного достоинства характера является очень высоким или очень низким (обзор достоинств в процессе). В игре без кодов можно получить только одну черту за каждый тип достоинства, однако технически конфликтующими являются только манеры. С помощью кодов можно задать остальные парные черты одновременно, невзирая на нелогичность (например, сразу и ответственность, и безответственность).
Иконка |
Черта характера |
Описание |
Условия получения |
Код на получение в игре |
Решение конфликтов |
|
Любит спорить |
Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. |
Отрицательный показатель решения конфликтов |
traits.equip_trait LifeSkills_Argumentative |
|
Посредник |
Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях. |
Положительный показатель решения конфликтов |
traits.equip_trait LifeSkills_Mediator |
Манеры |
|
Плохие манеры |
Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. (Не может иметь черту характера "Хорошие манеры".) |
Отрицательный показатель манер |
traits.equip_trait LifeSkills_BadManners |
|
Хорошие манеры |
Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. (Не может иметь черту характера "Плохие манеры".) |
Положительный показатель манер |
traits.equip_trait LifeSkills_GoodManners |
Ответственность |
|
Безответственность |
Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. |
Отрицательный показатель ответственности |
traits.equip_trait LifeSkills_Irresponsible |
|
Ответственность |
Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. |
Положительный показатель ответственности |
traits.equip_trait LifeSkills_Responsible |
Контроль над эмоциями |
|
Неконтролируемые эмоции |
Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв. |
Отрицательный показатель контроля над эмоциями |
traits.equip_trait LifeSkills_UncontrolledEmotion |
|
Контроль над эмоциями |
Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль. |
Положительный показатель контроля над эмоциями |
traits.equip_trait LifeSkills_EmotionalControl |
Сочувствие |
|
Равнодушие |
Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями. |
Отрицательный показатель сочувствия |
traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling |
|
Сочувствие |
Сочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия. |
Положительный показатель сочувствия |
traits.equip_trait LifeSkills_Compassionate |