Главная > Обзоры Симс 3 / Обзоры по Sims 3 Into the Future > Как повлиять на потомков в The Sims 3 Вперед в будущее

Как повлиять на потомков в The Sims 3 Вперед в будущее


17-01-2017, 22:25. Разместил: Lamare

Как повлиять на потомков в The Sims 3 Вперед в будущее Как черты характера, награды и бюджет сима в настоящем сказываются на потомках в будущем. Как игрой определяется количество потомков, состав семьи, уровень благосостояния и место жительства будущих родственников в Оазисе приземления. Вот что вы узнаете в этом обзоре и сможете применить в Симс 3.

Потомки в The Sims 3 Вперед в будущее и от чего они зависят


Если установлено соответствующее дополнение, персонаж может отправиться на много лет вперед в будущее и встретить своих потомков в городе Оазисе приземления. Их можно увидеть в альманахе путешественника и найти на карте дом, где они живут. Сентиментальная сторона встречи пусть останется за кадром, а в этом обзоре вы найдете закономерности и факты. Итак, потомки. Какими они будут и почему?

Потомки из будущего в Симс 3Потомки из будущего в Симс 3

Некоторые особенности определяются случайно:
  • 25% шанс, что семья будет с родителем-одиночкой
  • 15% шанс, что семья будет однополая
  • 25% шанс, что семья будет пожилая, если нет детей

Многое зависит и от персонажа в настоящем:
  • количество потомков и само их существование — от черт характера, скрытых черт, бонусных наград персонажа и его пары;
  • уровень достатка и место жительства семьи — от бюджета сима перед путешествием и также черт и наград;
  • внешность и генетика потомков — от внешности и генетики сима и его пары.

Пара персонажей и похожие на них потомкиПара персонажей и похожие на них потомки

Если семья в настоящем времени разношерстная, то может быть несколько отдельных семей потомков в будущем. Скажем, у брата и сестры будут разные наборы потомков, так как их линии разветвляются.

Дома потомков на карте города Оазиса ПриземленияДома потомков на карте города Оазиса Приземления

Потомки, как и будущее в целом, непостоянны. На многое можно повлиять, вернувшись назад в прошлое: жениться, развестись, забеременеть, переехать, разбогатеть и т.д. Если персонаж изменит что-то важное в своей жизни, он узнает о том, что судьба его потомков тоже изменилась. Они могут быть совершенно другие, их может даже совсем не стать.

Уведомление что будущее изменилось

Размер и состав семьи будущих потомков персонажа


В будущем у сима может быть большая семья, а может совсем не быть потомков. Это зависит от черт характера, скрытых черт, типа нечисти и бонусных наград персонажа и его пары, если есть. Одни характеристики влияют положительно, другие — отрицательно. Например, пожелание большой семьи у джинна действительно сулит большую семью в будущем, а бесплодие мумий ставит под угрозу само существование потомков.

Для расчета игра использует условные очки, баллы, которые складываются из того, какие черты и награды есть у сима. У женатых пар они считаются вместе. Сколько очков набирает сим или пара — столько персонажей будет жить в семье их потомков, от нуля до восьми.

Сумма очков:-3000-2000-1000-5000500100020003000
Размер семьи:012345678

Пример. По умолчанию у сима 0 очков. У него есть награда "Прекрасный вид" (плюс 250 очков) и при этом черта характера "Детоненавистник" (минус 1000 очков). Итого минус 750 очков — 3 потомка.

Далее смотрите, какие характеристики во сколько оцениваются.

Черты характера, скрытые черты и награды, влияющие на количество потомков


Черты характера
Примерный семьянин,
Хранительница очага +1500
Любит детей +1500
Безнадежный романтик +500
Светский красавец +500
Неотразимый +500
Храбрый +250
Обаятельный +250
Кокетливый +250
Дружелюбный +250
Мастер поцелуя +250
Счастливчик +250
Душа компании +250
Любит дисциплину +250
Внимательный +250
Эмо +250
Нерешительный -1500
Детоненавистник -1000
Брюзга -500
Холерик -500
Одиночка -500
Вредина -500
Недотрога -500
Невезучий -500
Поп-звезда -500
Рассеянный -250
Вечное дитя -250
Трус -250
Сорвиголова -250
Неприличный -250
Безумный -250
Скептик -250
Трудоголик -250
Застенчивый -250
Социально неловкий -250
Награды за баллы счастьяСкрытые черты
Привлекательность +500
Мастер обольщения +500
Суперметаболизм +250
Проницательный +250
Плодовитость +250
Без забот +250
Прекрасный вид +250
Без зависти +250
Мой лучший друг +250
Горячий поклонник +250
Омолаживающее зелье +250
Мы с тобой одной крови +250
Участие +250
Пожелал большой семьи у джинна +2000
Пожелал долгой жизни у джинна +500
Пожелал красоты у джинна +250
Пожелал счастья у джинна +250
Спортсмен (социальная группа) +250
Мумия -3000
Франкенштейн -3000

Если вы не нашли какой-то черты характера или бонусной награды, значит, она нейтральна (дает ноль очков).

Влияют ли на количество потомков какие-то еще факторы? Возможно. Например, мне неизвестно, учитывает ли игра черты и награды детей сима, если они у него есть в настоящем. По крайней мере, списка характеристик достаточно для того, чтобы иметь примерное представление, чего ожидать в будущем.

Богатство и место жительства потомков в Оазисе приземления


В будущем Оазисе приземления родственники персонажа могут жить как в обшарпанном деревянном доме, так и на огромной современной вилле. Место жительства может варьироваться, но в целом отражает материальное положение семьи потомков.

Дешевое жилье для потомков в Оазисе приземленияДешевое жилье для потомков в Оазисе приземления Более дорогой дом из возможного жилья потомков в будущемБолее дорогой дом из возможного жилья потомков в будущем

Путешественник во времени играет большую роль в благосостоянии своей будущей родни. Принцип такой:

количество денег + коэффициент = достаток потомков

Количество денег — это бюджет, то есть денежный счет управляемого сима. Стоимость его домашнего участка не включается сюда. Учитывается ли приобретенная недвижимость или какие-то другие факторы? Неизвестно, но не исключено.

Коэффициент — что-то вроде множителя, зависящего от характера, бонусов, скрытых черт и особых видов персонажей. Он может быть как отрицательным, так и положительным, то есть увеличить или уменьшить итоговую сумму. Например, у бережливых карьеристов и получателей наследства больше шансов обеспечить безбедное будущее своей семьи, чем у рассеянных неудачников и профессиональных лентяев.

Пример. У сима на счету 8400§ и есть черта "Перфекционист", которая дает +0,5.
Это 8400 + еще половина, то есть 8400 + 4200 = 12 600. Потомки сима попадают в категорию бедных.

Всего у потомков 10 уровней достатка, выраженных такими суммами:

уровень§описание
15 000 и менееНищие
210 000Бедные
320 000Кажутся бедными
440 000Рабочий класс
580 000Обеспеченные
6160 000В достатке
7320 000Состоятельные
8640 000Преуспевающие
91 280 000Богатеи
102 360 000 и болееДенег куры не клюют

Как именно игра выбирает дом, в котором живут потомки, не совсем понятно. В коде отдельно упоминаются некие 4 категории, которые соответствуют уровням достатка 2, 3, 5 и 9.
  • крайне бедная: < 10 000
  • бедная: 20 000
  • средняя: 80 000
  • богатая: 1 280 000

Возможно, это категории домов, но это лишь предположение. В любом случае, тенденция понятна: чем больше денег у вашего сима и чем более подходящие у него черты и награды, тем более шикарное жилище можно ожидать у потомков в будущем.

Далее смотрите, какие именно характеристики оказывают эффект на конечную сумму.

Черты, микросхемы и награды сима, определяющие состоятельность и выбор дома его потомков


Скрытые чертыМикросхемы ботов
Вор +1,5
Пожелал счастья у джинна +1,5
Спортсмен (социальная группа) +1,5
Вампир +0,5
Пожелал красоты у джинна +0,5
Пожелал долгой жизни у джинна +0,5
Мумия +0,1
Младший талисман +0,1
Офисный дрон +1
Лучше всех +0,25
Награды за баллы счастьяЧерты характера
Наследство +2,5
Торгаш +1,5
Целеустремленность +1,5
Предприимчивый ум +1,5
Ловкач +1,5
Восходящая звезда +1,5
Так было задумано +1,5
Бессмертный +1,5
Старая пыльная лампа +1,0
Карта неоткрытого острова +1,0
Признанный автор +0,5
За счет заведения +0,5
Всезнайка +0,5
Проницательный +0,5
Опытный охотник за редкостями +0,5
Кустарный мастер +0,5
Умелый изобретатель +0,5
Учтивый продавец +0,5
Денежный профессионал +0,5
Горячий поклонник +0,5
Знаток животных +0,5
Суперметаболизм +0,25
Юлий цезарь +0,25
Гениальность +0,25
Помощник коллекционера +0,25
Омолаживающее зелье +0,25
Участие +0,25
Королева фей +0,25
Профессиональный поедатель +0,25
Влияние на спортсменов +0,25
Диплом с отличием +0,25
Букинист +0,1
Офисный авторитет +0,1
Привлекательность +0,1
Все включено +0,1
Рожден готовить +0,1
Философский камень +0,1
Влияние на ботаников +0,1
Бродяга -0,1
Влияние на бунтарей -0,1
Прогульщик -0,25
Легендарный хозяин -0,25
Профессиональный лентяй -0,5
Мы с тобой одной крови -0,5
Карьерист +5
Бережливый +5
Гений +2,5
Компьютерный гений +1,5
Клептоман +1,5
Счастливчик +1,5
Попрошайка +1,5
Трудоголик +1,5
Сплетник +1,5
Обаятельный +1,5
Внимательный +1,5
Прирожденный торговец +1,5
Поп–звезда +1,5
Прирожденный артист +1,5
Книжный червь +0,5
Злой +0,5
Дружелюбный +0,5
Садовод +0,5
Мастер на все руки +0,5
Перфекционист +0,5
Виртуоз +0,5
Любит дисциплину +0,5
Любит приключения +0,5
Ваятель +0,5
Статус звезды +0,5
Авангардист +0,5
Собиратель +0,25
Мореход +0,25
Рыболов +0,1
Художник +0,1
Спортсмен +0,1
Храбрый +0,1
Кокетливый +0,1
Кулинар +0,1
Чистюля +0,1
Фотограф +0,1
Светский красавец +0,1
Душа компании -0,1
Соня -0,25
Неприличный -0,25
Вечное дитя -0,5
Неуклюжий -0,5
Нерешительный -0,5
Лежебока -0,5
Трус -0,5
Рассеянный -1,5
Невезучий -1,5
Неудачник -1,5

Больше информации о воздействии на будущее и потомков


Чтобы узнать больше об упомянутых характеристиках, читайте обзоры черт характера и бонусных наград из всех дополнений Симс 3. Влияет ли на потомков что-то еще, кроме черт и наград? Скорее всего да. Наверняка, вы знаете обстоятельства или действия персонажа, которые я не охватила. Предлагаю вам делиться своими наблюдениями на форуме.

Если власти над жизнью потомков недостаточно, можно изменить глобальный ход истории и облик целого города, вооружившись знаниями об утопии и антиутопии. Чем еще заняться в будущем и как вообще туда попасть, читайте в обзоре путешествий во времени.

Приятной игры!
Вернуться назад