Главная > Обзоры Симс Средневековье > Внешняя политика в Симс Средневековье

Внешняя политика в Симс Средневековье


20-08-2012, 20:26. Разместил: Dara_Savelly

Внешняя политика в Симс Средневековье Каждый из нас рано или поздно сталкивался с надобностью издания указов – в ежедневном задании, квесте или еще где-либо. Но зачем все-таки нужны указы и как их грамотно издавать? Читайте в данном обзоре.

Внешняя политика в Симс Средневековье


Издание указов – не просто ежедневное задание, это действительно помогает наладить отношения с захваченными государствами. Другими словами, практически все указы влияют на внешнюю политику, укрепляя или наоборот, уменьшая верность соседних стран. Предложить указ могут монарх, шпион и яковитских священник, причем у последнего персонажа политические действа не входят в список ежедневных заданий.

Внешняя политика в Симс Средневековье Внешняя политика в Симс Средневековье


Голосовать могут королевский советник, зодчий, представители захваченных государств и, конечно, тот, кто издает указ. Причем главы стран всегда будут голосовать в пользу своего государства, а зодчий – в пользу гильдии строителей, если есть такая возможность или подходящий указ. Чтобы начать, нажмите на тактическую карту и выберите опцию «Издать указ».

Внешняя политика в Симс Средневековье


Давайте разберем типичную ситуацию – один указ поддерживает Богатони, но идет в ущерб Мастерляндии, второй действует с точностью, да наоборот. В любом случае не хочется портить отношения со странами, по-этому, как только вы выберите понравившийся вам вариант и увидите сообщение «Голосование начнется через 2 часа», пора действовать.

Внешняя политика в Симс Средневековье


Когда начнется отсчет времени до голосования, опции «Издать указ» на карте уже не будет, зато появятся три новых:

• «Начать голосование» - не дожидаться окончания отсчета и приступить к голосованию немедленно.
• «Проверить уровень поддержки указа» - посмотреть, как собираются проголосовать персонажи в предложении по указам, действие доступно всего два раза.
• «Смотреть все предложенные указы» - эта функция помогает изменить ход голосования не совсем честным путем, именно она нам и нужна, если только не хотите потерять лояльность страны.


Внешняя политика в Симс Средневековье


Как только вы выберите ее – появится отдельное окошко, напоминающее багаж персонажа, с тремя листочками. Один из них, чаще всего первый, с вашим указом, два других генерируются случайно. в всегда сможете найти свой, наведя мышкой на листочек и проверив, как указ повлияет на страну.

Внешняя политика в Симс Средневековье


На каждом листочке также есть три функции:

• «Смотреть указ» - еще раз покажет содержание указа и как оно повлияет на страны.
• «Увеличить налоги государства…» - если вы увеличите налоги на какую-либо из стран, ее представитель ни за что не проголосует в поддержку вашего указа.
• «Увеличить прибыль государства…» - увеличение прибыли как раз и заставит персонажей проголосовать за ваш указ. Это влияет на всех, кроме королевского советника – его голос выпадет рандомно.


Внешняя политика в Симс Средневековье


Так следует поступить и в нашей ситуации – если вы выбрали поддержку Богатони, то нужно подкупить Мастерляндию – это вынудит правителя данной страны проголосовать за указ, который идет не в его пользу. Так можно поступить и с остальными правителями, чтобы склонить чашу весов в вашу пользу наверняка. Каждое изменение финансирования заберет у вас 50 симолеонов, но итоги стоят того. Если дело увенчается успехом, и за ваш указ проголосуют, у монарха (шпиона или яковитского священника) появится положительный мудлет «Изданный указ».

Внешняя политика в Симс Средневековье


Лояльность государств будет снижаться автоматически каждый день, но если вы играете монархом или шпионом – это будет происходить медленнее. Также поддерживать и укреплять хорошие отношения со странами вам поможет патруль через деревенскую лавку, лес и пристань. Делать это могут монарх, рыцарь и шпион.

Внешняя политика в Симс Средневековье


Удачной вам политики!
Вернуться назад