Главная > Урок Симс 4 / Уроки по Sims 4 Studio / Создание перекрасок в Симс 4 / Создание полов и обоев в Симс 4 > Создание фотообоев в Симс 4 при помощи Sims 4 Studio
Создание фотообоев в Симс 4 при помощи Sims 4 Studio15-02-2015, 02:59. Разместил: Lamare |
Как перекрашивать и создавать новые настенные и напольные покрытия для игры Симс 4, я рассказывала вам здесь. В этом уроке я покажу, как можно сделать фотообои – покрытие, занимающее несколько стеновых панелей.
Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить. Подготовка
Создание файла .package Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Wall (2 — Стена) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску). Выбираем основу для клонирования. Не забывайте, что у некоторых вариантов, таких как плитка панели или кирпич, есть карты рельефа (Normal) и бликов (Specular). Если их не редактировать, они обязательно проступят в игре на вашей текстуре. Я выбрала краску «Пастельные тона». Нажимаем Next (Далее) и сохраняем файл .package под уникальным именем. Создание текстур Открываем графический редактор. Изначально для обоев на 4 панели вам нужно подготовить изображения следующих размеров: Short (Короткая стена) — 1024 x 768 Medium (Средняя стена) — 1024 x 1024 Tall (Высокая стена) — 1024 x 1280 Число 1024 - это результат умножения ширины одной панели в 256 пикселей на 4. Соответственно, ширина двух панелей будет 512, пяти — 1280 и т.д. После того, как текстуры будет полностью готовы, нужно изменить размеры следующим образом: Short (Короткая стена) — 512 x 512 Medium (Средняя стена) — 512 x 512 Tall (Высокая стена) — 1024 x 1024 Сразу предупрежу: чем больше панелей вы захватываете таким образом, тем хуже будет финальная текстура. Особенно это заметно на короткой стене, так как она деформируется больше всего. Оптимальное число - 4. Сохраните полученные изображения в формате .dds DXT5 (Interpolated Alpha), поставив галочку напротив пункта «Generate MIP Maps». Импорт текстур и редактирование параметров Откройте ваш .package файл в Sims 4 Studio и заполните поля Name (Название), Description (Описание) и Price (Цена). Выбираем вкладку Texture (Текстура). Импортируйте все 3 текстуры в Sims 4 Stidio, выбрав последовательно: Diffuse — Short — Import, Diffuse — Medium — Import, Diffuse — Tall — Import. Отредактируйте пункт Swatch Thumbnail Colors (цветовая иконка). Вы можете также добавить собственное изображение настенного покрытия в режиме покупок, для этого нужно подготовить изображение 116 x 116 пикселей в формате .jpg и импортировать его в пункте Thumbnails. Далее переходим во вкладку Tags и редактируем метки (их может быть несколько): Wall pattern type (тип покрытия) Color (цвет покрытия) После того, как первый вариант перекраски полностью отредактирован, переходим во вкладку Warehouse. Здесь нужно выбрать в окошке слева строку под названием Material Definition. После чего в окне справа нажимаем на кнопку Edit Items. В открывшемся окне вам нужно будет найти вкладку Shader Data со значением DiffuseUVScale в первой строке. Единицу в строке со значением [0] меняете на 0.25 и сохраняете изменения, нажав на кнопку Save. В данном случае число 0.25 это результат деления 1 на 4. Если вы хотите объединить 2 панели - это должно быть число 0.5, если 5 панелей - 0.2. 3 панели брать не рекомендую, так как 1 на 3 без остатка не делится. Повторите процедуру дважды с оставшимися строками Material Definition. После чего возвращайтесь во вкладку Studio. Если вы хотите добавить еще несколько перекрасок, используйте кнопку Add Swatch. Все шаги с импортом текстур и редактированием иконок и меток нужно будет повторить, а вот установленные параметры количества панелей будут актуальны и для новых перекрасок. Когда ваш проект будет полностью готов, не забудьте сохраниться, нажав на кнопку Save. Проверка в игре Обязательно переместите получившиеся файлы .package в игровую папку Mods и проверьте ваши перекраски в игре. Вдохновения вам, креаторы, в создании своего неповторимого стиля! Вернуться назад |