Список разделов сайта


» » » »

Создание функциональной тарелки в The Sims 2

24 фев 2015 5720 4w25

Создание функциональной тарелки в The Sims 2 В этом уроке я расскажу, как создать полностью новый меш тарелки для блюда и привязать созданную тарелку к еде. Перед началом рекомендую прочитать туториал по созданию объектов для The Sims 2, так как тарелка, по сути, и является классическим объектом. Базовые знания моделирования мешей также пригодятся в процессе создания.

Создание новых цветов и растений в Симс 2

8 янв 2011 13968 SepTembeR и Dara_Savelly

Создание новых цветов и растений в Симс 2 Создание растений, пожалуй, одно из самых творческих и интересных процессов, и в то же время довольно сложных как по мешингу, так и по текстурированию. Поэтому в этом уроке мы не будем особо углубляться в изучение 3d и графических редакторов, а поделимся несколькими советами, которые значительно облегчат вам работу! Для изучения урока необходимы базовые знания создания объектов для Симс 2.

Исправление самоссылающихся объектов

24 ноя 2010 4806 Rirun

Вы создали чудесный меш, он замечательно смотрится в игре, но по какой-то непонятной причине с новым GUID'ом, он не работает как надо. Если же оставить старый GUID и заменить своим объектом исходный максисовский, то все работает отлично. Возникает закономерный вопрос "какого черта"?
(Урок для тех, кто уже знаком с созданием объектов в Симс 2).

Создание взаимодействий для объекта

4 май 2010 11582 NieRR@

Создание взаимодействий для объекта Данный урок расскажет вам, как создать совершенно новую функцию, новое взаимодействие для предмета. Туториал рассчитан не на новичков, он предполагает, что у вас уже имеются хотя бы базовые знания программы SimPE.

Создание новой еды

26 апр 2010 20710 Dara_Savelly

Создание новой еды В этом туториале я расскажу, как от начала до конца создать полностью новую еду в the Sims 2, включающую в себя как перекраску объекта, так и создание новых мешей еды. Для начала, желательно изучить туториал по созданию новых объектов, поскольку используемые здесь шаги наполовину будут затрагивать действия, описанные в создании объектов и углубляться в данном туториале в них я особо не буду.

Объект, доступный на общественном лоте

25 апр 2010 7335 Dara_Savelly

Иногда вы хотите создать какие-нибудь объекты, которые можно было бы использовать на общественном лоте, но они доступны только на жилом участке. Это можно исправить. В данном мини-туториале я расскажу, как сделать так, чтобы ваш объект был доступен на общественном лоте.

Создание мешей объектов с помощью 3ds Max

24 апр 2010 23570 Dara_Savelly

Создание мешей объектов с помощью 3ds Max В данном туториале я максимально подробно расскажу, как создать новый меш предмета в The Sims 2, используя средства SimPE и 3dsMax.

Перекраска объектов с помощью Object Workshop

24 апр 2010 12799 Dara_Savelly

Перекраска объектов с помощью Object Workshop С помощью этого туториала я покажу вам, как легко перекрасить любой объект в игре с помощью встроенного в SimPE плагина Object Workshop.

Добавление клеток пола к объекту

23 апр 2010 12918 Dara_Savelly (перевод)

Добавление клеток пола к объекту Бывает так, что вы хотите сделать объект на несколько клеток пола, но для клонирования нет ничего подходящего. Для таких случаев есть способ: добавление новых клеток пола к предмету, а также исправление ошибки с хождением симов через них.

Заимствование текстур из другого объекта

23 апр 2010 8582 Dara_Savelly

Заимствование текстур из другого объекта Бывает такое, что вы сделали несколько предметов, и хотите, чтобы они использовали одинаковые текстуры (например, комнатный сет в одном стиле). Но загружать кучу текстур в каждый пакадж отдельно (тем более что они одинаковые) - это не экономно по отношению к размеру каждого пакаджа. Можно пойти другим путем - залить все текстуры в один пакадж, а для предметов задать ссылку на использование текстур из этого пакаджа. Как это сделать? Вы узнаете в этом туториале!

Как добавить перекраски в один пакадж

23 апр 2010 8740 Dara_Savelly

Как добавить перекраски в один пакадж Меня всегда волновал вопрос, как сделать предмет с множеством перекрасок, не создавая при этом кучу пакаджей для каждого реколора, а собрав их вместе в одном пакадже или добавив текстуры в пакадж с предметом. Сколько не искала в Интернете ответ на свой вопрос, ничего похожего не нашла. Плюнула и решила разбираться сама - покопавшись с часик-другой в структуре пакаджа, я все-таки нашла ответ на свой вопрос, и хочу поделиться им с вами. smile

Добавление нового сабсета к мешу объекта

22 апр 2010 8798 Dara_Savelly

Добавление нового сабсета к мешу объекта В этом уроке мы рассмотрим вопрос, как можно добавить к предмету новый сабсет. Скажем, вы сделали шкафчик и хотите добавить к нему стекло, но у вас в пакадже всего один сабсет... прийдется либо искать предмет с 2 сабсетами для клонирования, либо добавлять сабсет в данный пакадж. Первый вариант я отброшу в сторону, поскольку не всегда находится приличная замена, а вам как креаторам полезно знать и уметь добавлять сабсеты к своему предмету.