Главная > Обзоры Симс 3 / Обзоры по Sims 3 World Adventures / Материалы > Китай - квест «Древние знания»
Китай - квест «Древние знания»19-10-2011, 16:23. Разместил: Dara_Savelly |
Прохождение квеста в Китае «Древние знания». Древние знания Данный квест является продолжением и окончательным прохождением пещеры Дракона, его можно найти на доске объявлений. "Я знаю, что поможет нам проникнуть в пещеру Дракона – Ци Ян! Скорее поговорите со знатоком! Может, Ци Ян поделится своими знаниями!" Отправляемся к знатоку. Возможно, нам потребуются более доверительные отношения для разговора, но так или иначе, чтобы узнать подробнее о пещере, нам предстоит еще немало побегать. Зелье... как его... памяти! "Ах да, пещера Дракона! Почти сто лет назад знаменитый путешественник Джеймс Воган решил восстановить пещеру, но не довел дело до конца. А дальше... а дальше я не помню. Вот что! Сима Цзы продает зелье памяти, но мне оно не по карману. Думаю, Сима даст вам зелье в обмен на 2 платины." Дорогостоящие металлы найти совсем не сложно. Их расположение указано на карте. Собираем нужное количество и возвращаемся к Симе Цзы. "Ха! Ци Ян – удивительно рассеянная личность. Просто все забывает! Вот зелье, с помощью которого Ци Ян освежит память." Вновь отправляемся к Ци Ян, которая должна нам поведать секреты пещеры. Тот самый Син Па "Фу! Ненавижу этот вкус. Но из-за моей дырявой памяти мне часто приходится пить это гадкое зелье. А! Припоминаю... У Джеймса Вогана был помощник Син Па, который вел дневник. Син Па умер странной смертью, но его дневник до сих пор хранится у одного из его потомков по имени Лиу Рей. Если найдете нужные аргументы, Лиу Рей даст вам дневник." Находим этого самого Лиу Рея и всем своим нескончаемым обаянием располагаем его к информативному разговору. Дневник Син Па "Похоже, вам предстоит поездка в Шам ле Сим. Если верить записям в дневнике, торговец нектаром знает что-то о ключ-камне Вогана. Отправляйтесь в Шам ле Сим. Может быть, он расскажет, где искать ключ." Неожиданный поворот событий. Но дело есть дело. Отправляемся во Францию, там нас уже ждут. "Шам ле Сим – чудесный город, но у вас нет времени на экскурсии! Торговец нектаром знает секреты, с помощью которых вы сможете справиться с проклятьем пещеры Дракона." Древняя история "Что-что? Вы приехали из Шанг-Симлы? Боже! Это же на другом краю света! Да, я помню Джеймса Вогана. Он как-то подрался с месье Ландграабом. Кажется, из-за женщины. Знаете что? Думаю, Гюстав Дельвен, прямой потомок садовника Ландграабов, может кое-что знать об этом происшествии." А кто говорил, что будет легко? Услуга за услугу "Бонжур! Да, мой дедушка часто вспоминал Джеймса Вогана. По его словам, тот был неуклюжим болваном! Думаю, я помогу вам найти ключ-камень. Люди ведь должны помогать друг другу, да? Но за это я попрошу ответную любезность. Я обожаю опалы. Принесите мне 1 опал, и я помогу вам проникнуть в хранилище, где находится ключ-камень." Нехитрое, на первый взгляд, задание на деле может показаться весьма затруднительным, если у вас в багаже нет искомых драгоценностей. Во всем Шам Ле Симе есть только 2 опала, и оба они спрятаны под огромными валунами. Однако, если у вас есть топор Пангу, то проблема решается в 2 счета. Под валунами помимо драгоценных камней есть потайной ход в безымянную гробницу, но сейчас у нас нет времени для ее исследования. Подробности прохождения этой гробницы можно найти в другом квесте. Сейчас нам необходимо скорее вернуться с находкой к Дельвену. Секреты Замка Ландграаб "Уи! Прекрасный камень! Прекрасный! Я не знаю, для чего мне опал, но это уже не ваша забота. Итак, вы ищите ключ-камень... Тайное хранилище в замке Ландграаб теперь открыто для вас. Идите туда и найдите ключ Джеймса Вогана." Дельвен передает нам ключ от подвалов Ландграаба. Направляемся в замок на окраине города. Двери парадного входа закрыты. На заднем дворе вход защищен ловушками. 1. Рядом в кустах есть отверстие в полу, которое отключает ловушки перед дверью. Теперь мы можем войти. Но будьте осторожны в каждом своем шаге – дом переполнен и другими опасными сюрпризами. Замок Ландграаба хранит в себе несколько разных квестов, и сейчас нет необходимости, да и возможности проходить их все. Сосредоточимся на главной задаче. 2. Заходим в дверь слева (правая все равно закрыта). 3. Далее направляемся в центральную дверь по правой стене. За ней – несколько лестничных пролетов наверх. Поднимаемся. 4. На третьем этаже дверь с замком, от которого нам дали ключ. Вставляем ключ-камень. 5. Мы попадаем в комнату, где есть 2 длинных холла. Один заканчивается запертой дверью, а во втором застыли в своих позах древние статуи, на тумбах покоятся завидные сокровища, их можно смело собрать – никто не схватит нас за руку. 6. В конце парадного холла еще одна дверь, она ведет в спальню. 7. Здесь можно найти старинную вазу. 8. Через ванную комнату проходим в соседнюю спальню. 9. Помимо разбитой чаши здесь находится потайная дверь, которая обнаружит себя сама, когда мы только войдем в комнату. 10. В конце длинного и узкого коридора будет лестница вниз. Спускаемся до конца и оказываемся на подземном уровне замка. 11. Отверстие в стене справа обнаруживает и деактивирует скрытую огненную ловушку в стене. 12. В другом конце небольшого коридора есть 2 двери. Проходим в левую. Здесь нас ждут подземные плантации винограда и таинственный сундук. 13. В сундуке лежит искомое сокровище – ключ-камень от пещеры дракона! 14. Так же на столе еще один ключ – от гробницы «Очарование», что скрыта во дворе под большими валунами. 15. За правой дверью нас ждет потайной ход, а за ним уже винный погреб. 16. Здесь нас интересует одна стенка напротив входа, за ней есть еще один тайник. 17. В нем 2 сундука с драгоценными камнями. 18. За тайником есть лестница наверх. Поднимаемся и оказываемся на заднем дворе замка. Несколько больших валунов перед входом можно разбить топором Пангу. Под ними скрывается подземный ход. Это и есть гробница «Очарование», ключ от которой мы нашли в подвале. Но на проверку это оказывается самый обычный винный погреб, зачем-то спрятанный от посторонних глаз под землей... Ничего особенного и ценного в нем нет. Главное, теперь у нас есть ключ Вогана от пещеры Дракона. Скорее возвращаемся в Китай! Боже... Тот самый ключ-камень! "Это ваш старый друг Сима Цзи. Добро пожаловать в Шанг-Симлу! Вам удалось найти ключ-камень, который Джеймс Воган потерял в далекой Франции? Думаю, он может исполнить пророчество пещеры Дракона! Принесите его." Отправляемся в гости к Симе. Будьте готовы к тому, что просто так она вас в пещеру не отпустит. Подготовка к битве "Пещера Дракона была построена с одной целью – удержать проклятого Донг Хуо. Его удалось заманить в ловушку, и теперь он заперт внутри, ожидая своего часа. Только мастер стиля "Твердый Кулак" может победить его. Этот мастер – вы. Улучшите навык боевых искусств до максимального уровня и разбейте метеорит. Тогда вы будете готовы исполнить предсказанное." Если улучшение навыка нам еще необходимо – отправляемся в академию боевых искусств и посвящаем добрую часть своего кровного отпуска развитию духовной силы. Или же этим можно заняться дома. Так или иначе, наша цель – разбить метеорит. У меня это получилось сделать на 8 уровне навыка, после того, как была разбита сотня обычных досок. Преисполненные гордости, возвращаемся к Симе и в красках рассказываем о своих достижениях. Бой за титул "Меня переполняет тревога! До сих пор вам везло, но удача – ненадежная спутница. Внимательно изучив текст пророчества, я могу сказать, что лишь великий мастер боевых искусств способен сокрушить злого духа, охраняющего Донг Хуо, и одержать над ним победу. Выиграйте состязания, затем возвращайтесь ко мне." Сима Цзы говорит о рейтинговом поединке, который нужно провести с одним из мастеров. Для этого необходимо посетить любой общественный лот, в телефоне выбрать «позвонить персонажу» – «вызвать на рейтинговый поединок». В ответ нам сообщат имя того, кто принял вызов, и далее нашей задачей будет дождаться соперника. На лот подтянутся и другие участники, которым только и нужно – хлеба и зрелищ. Главное, не упустить среди них нашего оппонента. Как только он появится, приветствуем его и предлагаем рейтинговый поединок. Сражаемся до победы. Как только вам удастся одержать победу в рейтинговом поединке, вновь обращаемся к Симе Цзы. У нее еще есть пара заданий перед тем, как позволить нам пуститься в подземельные приключения. Защитный амулет "Вы одержали убедительную победу в состязании. Вы вряд ли найдете достойного соперника среди живых. Увы, Донг Хуо неживой. Он не подчиняется законам жизни, ограничивающим вас или меня. Поэтому вам не помешает амулет праведной защиты. Принесите мне 3 нефрита. Он необходим для создания амулета." Находим нефрит, приносим заказчику, но и этого будет недостаточно. Она попросит дополнительно принести 2 платины и только после этого амулет будет готов. Крах императора Донг Хуо "Пришло время встретиться лицом к лицу с Донг Хуо в его вечной темнице, пещере Дракона. Возьмите ключ-камень, войдите в пещеру Дракона, найдите Донг Хуо и сразитесь с ним. Одержав победу, вы избавите жителей Шанг-Симлы от опасности. И да пребудет с вами сила." Вооружившись до зубов чистым энтузиазмом, отправляемся в пещеру Дракона. 1. Спускаемся по лестнице в главный зал. Здесь мы уже бывали. 2. Проходим в дверь в центре зала. 3. Проходим по коридору вперед и попадаем в другой зал, где в прошлый раз мы оставили одну запертую деверь. Теперь у нас есть от нее ключ! 4. Вставляем ключ-камень в скважину, замаскированная дверь станет явной. 5. В узком коридоре за ней – лестница вниз. Спускаемся. 6. Куча валунов под лестницей в углу – под ними можно найти части колодца. 7. В соседней комнате 4 статуи и 4 напольных переключателя. Отдельно стоящую статую передвигаем на открытую плиту. 8. Сбоку нам представлены 4 двери, идущие друг за другом. Когда все статуи стоят на плитах – двери открыты. Проходим через них в следующий зал. 9. В длинной комнате 1 статуя, запертая дверь и потайная, в самом конце справа. 10. В тайнике за кучей валунов спрятан старый саркофаг с древними монетами. 11. За статуей есть отверстие в стене, которое открывает дверь. Но не забудьте задвинуть статую обратно на плиту, иначе мы не сможем открыть другую дверь, ту, что ждет нас впереди. 12. Пройдя в следующую комнату мы увидим сразу перед нами гору валунов, а за ней скрывается дверь. Если она закрыта, то необходимо вернуть статую на плиту, которую мы сдвигали, чтобы пробраться к отверстию в стене (см шаг 11). 13. Проходим в дверь, попадаем в круглую комнату, внутри которой еще одна, как матрешка. Дверь в маленькую комнату в центре закрыта. 14. Чтобы ее открыть, необходимо разбить вторую кучу валунов, которую мы видели при входе, и встать на напольный переключатель, что скрывается под ней. Так как в этой гробнице мы пока не видели ни одного колодца, с огненными ловушками лучше не шутить и отключить каждую из них. 15. Отверстие в стене отключает одну из огненных ловушек, над которой расположено отверстие для ключа-полумесяца во внешней комнате. 16. Напольная плита за левой статуей отключает еще одну ловушку во внешней комнате. Чтобы встать на плиту, нужно отодвинуть поворотную статую. Так же с помощью этой статуи можно обезвредить огненную ловушку рядом. 17. Правая напольная плита отключает ловушки слева во внешней комнате. 18. Отверстие на противоположной стене отключает все ловушки в этой комнате. 19. Запертая дверь требует ключ-полумесяц. Он лежит на полу, слева от двери. 20. Вставляем ключ-камень и проходим в дверь. 21. В новом зале в углу спрятались 2 статуи, неподвижные на первый взгляд. Но стоит их изучить, и вот уже можно сдвинуть их с места, они откроют нам проход к потайной дверке. 22. За ней можно найти сундук с древними монетами. 23. Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице вниз. 24. Здесь мы видим 2 статуи и 2 напольных переключателя, но сдвинуть можем пока только одну статую. Она отключит часть огненных ловушек. 25. Чтобы сдвинуть вторую, нужно вновь подняться и спуститься по второй лестнице в ином направлении. 26. Передвигаем вторую статую на плиту – отключаются последние ловушки, и можно двигаться дальше. 27. Проходим в дверь и попадаем в начало большое и опасного лабиринта. Табличка на стене гласит: "Обратите внимание, куда смотрят статуи. Они указывают правильный путь." 28. Не важно, по какому из коридорчиков мы пройдем в первый раз, но справа от первой статуи есть потайная дверь. 29. За ней спрятан сундук с красивой китайской вазой. 30. Итак, далее следуем по лабиринту, и не забываем смотреть, куда нам указывают поворотные статуи. 31. В конце лабиринта напротив двери есть еще один тайник. 32. Под кучами валунов – древние монеты. 33. Проходим в дверь и попадаем в новый лабиринт. Табличка на стене гласит: "Статуи не лгут. Их взгляд показывает дорогу жизни." Как и в прошлый раз, двигаемся от одной статуи к другой, словно по стрелкам. 34. Одна из статуй указывает на тупик, но на самом деле там находится потайная дверь. 35. А за ней еще одна. 36. В комнате полной огня и электричества три статуи полукругом смотрят на стену. Изучаем ее, находим тайный ход, ведущий в просторную залу. Одновременно с этим отключаются все ловушки у нас за спиной. Табличка на стене гласит: "Очень хорошо! Вам удалось избежать ловушек и найти безопасный путь в царстве смерти! Наслаждайтесь жизнью, пока можете. Я буду ждать. Донг Хуо." 37. Собираем сокровища. 38. Под большим валуном в углу сундук с китайской вазой. 39. Все ловушки в предыдущей комнате отключились, но так же есть еще одна спрятанная дверь в конце. 40. Так или иначе, проходим в новую комнату с двумя лестницами. Спускаемся вниз. 41. Внизу нас ждет пустой зал с единственной дверью. Проходим в нее и попадаем в зеркальный зал. 42. Если присмотреться, здесь не хватает 1 зеркала. На его месте маскируется потайная дверь. За ней можно найти древние монеты и части колодца. 43. В соседней комнате вместо одного из зеркал проход в еще одно помещение, удачно замаскированное словно бы отражающимися поворотными статуями, которые размещены на напольных переключателях. В обоих "отражающихся" комнатах за пламенем на столе лежат ключи-полумесяцы. 44. Если сдвинуть статую в одной из комнат, то в другой исчезнет огненная ловушка. Сдвигаем обе. 45. Забираем оба ключа. Они нам пригодятся, и очень скоро. 46. В небольшой комнате, в которую ведет один из проемов второго зала, спрятан сундук. Чтобы его открыть, нужно сдвинуть статую перед ним. В сундуке хранится символ пещеры дракона. 47. Справа от входа – тайник в стене. В нем можно найти древние монеты. 48. Также в этой комнате есть еще один тайник стене. Но обнаруженная дверь оказывается заперта. Ее необходимо как-то открыть. 49. Вставляем ключ-полумесяц в скважину рядом, теперь мы можем войти. 50. В потайном помещении еще одна скважина. Вставляем второй ключ – открывается проход в последний зал. В зале находится 3 саркофага, 2 сообщающихся колодца, путь к к одному из которых перекрывают статуи, сундук с замком-звездой и напольный переключатель. 51. Сундук прямо перед входом заперт. Чтобы его открыть, нужен ключ в форме звезды. В гробнице его нет, но у предусмотрительного путешественника всегда должны быть с собой запасные отмычки. Их можно купить в магазине или у особого продавца. В сундуке – фигурка крадущегося тигра. Но будьте бдительны, открытие сундука закрывает нам путь к отступлению – дверь за спиной, через которую мы вошли, закроется навсегда. 52. Саркофаги пусты. Только в главном можно найти кошелек. Не бойтесь, никто не укусит. 53. Напольный переключатель активирует еще одну плиту слева, а так же зажигает один из факелов Анубиса. 54. Вторая плита открывает тайник в центре зала, еще один факел. 55. В тайнике 2 статуи и 2 напольные панели. Сдвигаем на них обе статуи. "Получилось! Похоже, нужно запустить панели на полу, чтобы запечатать душу Донг Хуо!" 56. Появляется еще одна напольная панель в зале справа. Она активирует новую, слева. Но не только. Из одного саркофага появляется мумия Рейнептаха Нардонилла. К слову, мы ее победили. Не зря же тренировались столь усердно! 57. Напольный переключатель активирует новую плиту, которая теперь находится рядом с запертым колодцем. 58. Чтобы не воротить статуи, можно просто проплыть по туннелю через другой колодец. 59. Встаем на плиту. Она активирует новую в центре зала и выпускает еще одну мумию – Ламозиса Симхатона. Становится жарче. Возвращаемся через туннель в колодце и торопимся встать на плиту. Уже почти все Анубисы зажгли свои мистические факелы, и мы у самой цели! 60. Плита активирует последний переключатель – прямо перед королевским саркофагом. 61. Встаем на последнюю плиту, открываются 2 потайные двери слева, а перед нами является сам Донг Хуо Бич Трех Царств. Красавчик, не правда ли? Думаю, нам не составит труда победить его в честной схватке. "После упорного противостояния вы одержали победу. Побежденный Донг Хуо навсегда заточен в пещере Дракона!" 62. Проходим в открывшиеся двери, попадаем в последний триумфальный зал с нарисованным на полу драконом. Осторожно, пламя из его пасти – самое настоящее. 63. Открываем сундуки, забираем сокровища. 64. Средний сундук откроет нам потайные двери, чтобы выбраться из гробницы. Через них мы попадаем в зал с лестницей наверх, по которой сюда и пришли. 65. Поднимаемся по лестнице. 66. Поднимаемся по лестнице еще выше. 67. Напольная плита откроет потайную дверь к выходу, так же как и напольная плита этажом выше. Мы прошли всю гробницу! Самое время поторопиться к заказчику. "Вы действительно великий мастер, раз сам Донг Хуо не устоял перед вашими яростными ударами. Я позабочусь, чтобы о вашей победе стало известно всему Китаю. Боюсь, эта награда слишком скромна для такого мастера как вы, но прошу, примите ее!" План пещеры Дракона Вернуться назад |