Главная > Обзоры Симс Средневековье > Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 329-12-2014, 20:00. Разместил: Lamare |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ни одна часть «Симс» не обходится без создания собственных индивидуальных персонажей. Именно в этом и заключается одна из прелестей игры. Для лепки симов разработчики предоставляют нам так называемый CAS (Create A Sim), также известный как редактор создания персонажа. В каждой части он разный, но наверняка многие заметили довольно большое сходство между редакторами The Sims Medieval и The Sims 3. А в чём же заключаются их различия? Об этом вы можете узнать из данного обзора.
The Sims Medieval не такой масштабный проект, как The Sims 3. К нему создано всего лишь одно дополнение, а геймплей содержит больше элементов жанра стратегии, нежели симулятора жизни. Также из-за более узкой направленности игры возможностей в ней поменьше. Это относится и к редактору создания персонажа. А чтобы понять, насколько меньше, стоит более детально рассмотреть и сравнить CAS в обеих играх. 1. Возможность создания персонажа Конечно же, в самом начале игры нас интересует вопрос: когда можно создать сима? Казалось бы, это возможно сделать всегда, ан нет! В The Sims Medieval это возможно только тогда, когда в королевстве необходимо создать нового героя. В The Sims 3 нам предоставляется такая возможность в любое время: можно создать сима сразу после начала игры, либо позже выйти в режим изменения города и воспользоваться CAS'ом. 2. Экран загрузки Немудрено, что перед попаданием в CAS нам необходимо пройти через его загрузку. Первое, что бросается в глаза — разное оформление. В «Симс 3», как и в предыдущих частях, разработчики придерживаются синих и голубых тонов. «Средневековье» же оформлено в тонах коричневого. Следующий момент, на который невольно обращаешь внимание — оформление пламбоба. В The Sims 3 колёсико из фигурок, отдалённо напоминающих изогнутые трапеции, крутится вокруг него на протяжение всей загрузки. В The Sims Medieval вокруг кристалла последовательно загораются зелёные полосы, по которым можно отследить, сколько ещё ждать до попадания в комнату создания персонажа. Кстати, о времени! Разумеется, оно тоже будет разниться в зависимости от наличия дополнения и пользовательского контента в игре. Также свою роль сыграют и характеристики компьютера. На более слабых загрузка идёт медленнее, на мощных — быстрее. 3. Оформление CAS'а Как говорится, по одёжке встречают. Так и мы сначала получаем впечатление от игры посредством визуального контакта. Привычно для нас сим располагается с правой стороны, за его спиной стоит зеркало, а слева находится окно и знакомый нам интерфейс. На этом сходства заканчиваются, и игроки сразу подмечают разный дизайн комнат: современный и средневековый. После внимание переходит на графику персонажа. Для наиболее наглядного сравнения я брала одну и ту же свою симку, которая выглядела или более современно, или походила на средневековую особу, не беря в расчёт одежду или причёску. Благодаря несколько специфичной графике The Sims Medieval, разработчикам удалось передать дух тех времён, в частности подчеркнув это ярким румянцем на щеках. При более детальном рассмотрении интерфейса мы замечаем, что в «Средневековье» нет раздела «Характер», который переехал во вкладку «Основное», но об этом подробнее в другом пункте. Рассмотрим панель в нижнем левом углу, где содержится уменьшенная иконка нашего персонажа и библиотека с уже готовыми симами. Во-первых, устройство сохранения персонажей и самой библиотеки реализовано немного по-разному. Во-вторых, в «Симс 3» присутствует возможность создания нескольких симов одновременно, объединения их родственными связями и создания питомцев при наличии определённого аддона. The Sims Medieval предлагает нам создание только одного героя. Когда же мы, наконец, получили всю зрительную информацию, то волей-неволей обращаем внимание на музыкальное оформление. В обеих играх музыка нейтральна и не отвлекает от лепки сима, с разницей лишь в том, что в The Sims Medieval больше сделан упор на средневековые мотивы. 4. Библиотека персонажей Казалось бы, какие тут могут быть различия, а они всё же есть. Так как в The Sims Medieval существует всего лишь одна возрастная категория персонажей и отсутствуют питомцы, рассортировать их можно только по полу. В The Sims 3 выбор сортировки увеличивается благодаря наличию нескольких возрастных категорий. При наличии дополнения «Питомцы» появляется возможность отсеять симов от их четвероногих друзей. К слову, для каждого вида питомцев тоже предусмотрены различные варианты сортировки. Также можно заметить, что в хранилище персонажей «Средневековья» отсутствует кнопка, позволяющая опубликовать их прямо из игры. 5. Информация о персонаже Лепка сима, как правило, начинается с заполнения информации о нём в разделе «Основное», и тут мы снова наталкиваемся на различия. В The Sims Medieval здесь находятся все сведения о симе, разделённые на две вкладки. Первая отвечает за имя, пол и голос; вторая — за тело, цвет кожи и характер. В «Симс 3» информация о персонаже куда более многогранна, а потому была изначально разработчиками распределена по двум разных разделам: «Основное» и «Характер». Также второй раздел подразделяется ещё на три вкладки, где можно выбрать непосредственно сам характер, мечту, вкусы, голос и знак зодиака. «Симс 3» уже на этом этапе предоставляет куда более широкий ассортимент для лепки персонажей. Также многообразие черт характера, мечт и вкусовых предпочтений будет зависеть от количества установленных аддонов. Теперь давайте более подробно рассмотрим каждое различие в основной информации.
6. Волосы На первый взгляд в играх различается только стиль причёсок и текстура волос. Также присутствует деление на простые причёски и те, что с головными уборами. Имеется возможность перекрашивать волосы в любой цвет. Тогда где же разница? А разница в частях, доступных для перекраски. Если в The Sims 3 можно отдельно выбрать цвет для корней, основы, осветления и кончиков, то в The Sims Medieval для перекраски доступны только основа и осветление. Зато для причёсок без головного убора присутствует возможность выбрать цвет резинок и заколок при их наличии. Также стоит отметить, что в «Симс 3» присутствует возможность добавлять мужчинам волосы на тело, чего нельзя сделать в «Симс Средневековье». Впрочем, за средневековыми костюмами этой растительности в большинстве случаев не было бы видно. Выбрать растительность на лице и вид бровей можно в обеих играх. 7. Лицо В процессе создания персонажа мы редко задумываемся о количестве ползунков и только при более детальном рассмотрении замечаем, что их число в играх разное. Причём любопытно, что не для каждой части лица в The Sims 3 ползунков больше. Некоторые аспекты внешности в The Sims Medieval можно настроить более детально. Обычно эта разница возникает из-за того, что два ползунка отвечают за одну и ту же функцию, тем самым увеличивая диапазон изменения той или иной части тела. Например, ползунки «Острота ушей» и «Уши инопланетянина» отвечают за то, насколько уши персонажа будут острыми. Точно так же с «Открытостью» и «Поворотом» ноздри. Ещё можно заметить, что названия некоторых слайдеров различаются, но в обеих играх они выполняют одинаковые функции. Например, ползунок «Мягкость ноздри» идентичен «Форме ноздрей». В общей сложности слайдеров в «Симс 3» больше, однако есть ещё пара преимуществ: наличие татуировок, веснушек и родинок. В «Средневековье» татуировки присутствуют только как часть некоторых костюмов, пришедших с дополнением «Пираты и Знать». Без внимания не останется и косметика. Вполне очевидно, что в The Sims 3 её гораздо больше. Кроме того, для сима можно выбрать грим. 8. Одежда Опять же первое, за что цепляется глаз — многообразие одежды в «Симс 3» по сравнению со «Средневековьем». Но, кроме количества, есть и ещё одно важное различие, а именно категории одежды. В The Sims Medieval для выбора нам доступен только повседневный костюм героя, который идёт целиком, без возможности комбинировать какие-то его части, отдельно выбирать обувь или аксессуары. Для персонажей разных профессий доступна только одежда, соответствующая их социальному статусу. Например, кузнец никогда не сможет расхаживать в богатых одеждах монарха. В The Sims 3 присутствует деление одежды на повседневную, верхнюю, парадную, спортивную, ночное бельё и купальник. В каждой категории можно комбинировать верхнюю и нижнюю части, либо использовать цельный костюм. Также для выбора доступна обувь и аксессуары. 9. Редактор создания стиля Разница между редакторами стиля, присутствующими в обеих играх на первый взгляд несущественна, но на деле огромна. В The Sims Medieval нет выбора материалов и узоров для одежды, из-за чего многообразие костюмов становится куда более скудным, чем в The Sims 3. 10. Переход в CAS во время игры Иногда в процессе игры может возникнуть необходимость переодеть, перечесать или по-другому накрасить сима, и игроку снова потребуется зайти в комнату создания. В The Sims Medieval с этим дела обстоят легче лёгкого, так как изменить и одежду, и причёску, и макияж можно при помощи шкафа. В The Sims 3 действий придётся совершать больше: причёску и макияж менять при помощи зеркала, переодеваться, используя шкаф или комод. Хотя процесс можно значительно облегчить, воспользовавшись мастерской стилиста, пришедшей с дополнением «Карьера». Кстати, при её использовании CAS выглядит несколько иначе, тогда как в «Средневековье» комната всегда выглядит одинаково. 11. Завершение создания персонажа Вот мы и подошли к финальному этапу лепки сима. Самое время нажимать заветную галочку и идти в игру, но перед этим осталось глянуть на последнее отличие. Как только мы подтверждаем, что закончили создание персонажа, The Sims Medieval без вопросов выпускает нас из CAS'а, когда The Sims 3 предлагает изменить отношение между симами и показывает созданную семью в рамке, стилизуя под фотографию. Кроме настройки отношений, здесь можно изменить название семьи на случай, если под одной крышей у вас будут жить персонажи с разными фамилиями. На этом наше сравнение редакторов создания персонажа подходит к концу. Подводя итоги, можно сказать, что каждый CAS хорошо продуман разработчиками и отлично подходит для своей игры. А чего больше — сходств или различий — судить игрокам. Вернуться назад |