Главная > Обзоры Симс Средневековье > Магия, заклинания и руны в «Симс Средневековье»
Магия, заклинания и руны в «Симс Средневековье»24-06-2012, 17:23. Разместил: Rirun |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинания – неотъемлемая часть жизни средневекового мага. Тайная книга, руны, похищение души, телепортация – обо всем этом подробнее читайте в нашем обзоре.
Прежде всего, давайте ознакомимся со списком заклятий и нужными для их осуществления рунами. Таблица заклинаний
Всего доступно двенадцать заклинаний, но при выполнении различных квестов вы можете открыть и новые виды. Мы же поговорим о базовых заклинаниях и об их применении. Чтобы начать подготовку, нужно выбрать функцию «Изучать заклинания», кликнув на волшебный том «Магнум мистерия». Там вы сможете прочитать описание и узнать список рун (и то, и другое приведено в таблице выше). Затем, нажав на функцию «Подготовить заклинание» нужно выбрать руны, необходимые для выбранного заклятия, и поставить их в том порядке, в каком они были указаны. В основном заклинания действительно приносят вред или пользу окружающим персонажам, но есть и такие, которые просто создадут световой эффект: луч огня, волшебную пыль или нечто иное, и ничего существенного после этого не последует. Давайте поговорим о каждом из заклинаний конкретно. Волшебная стрела
Если ваш маг любит использовать других персонажей как грушу для магического битья, то заклинание «Волшебная стрела» как раз для него!После некоторых магических действий из руки мага грянет самая настоящая волшебная стрела и поразит жертву, которая получит мудлет «Легкая магическая рана». Инферно
Практически такое же назначение и у заклинания «Инферно». Правда, вместо волшебной стрелы из руки мага полетит огонь и действительно поджарит заклинаемого персонажа. Жертва получит мудлет «Тяжелая магическая рана».Внимание! Данное заклятье действительно является причиной ожогов, которые не проходят длительное время! Исцеление
Это излюбленное заклинание мага. Даже без вашего руководства, если представится возможность, волшебник наложит его на ближайшего персонажа, даже если он абсолютно здоров.Кроме того, «Исцеление» можно наложить и на себя, оно спасет от ран в бою, но от ожогов не лечит. Миазмы
Миазматические болезни известны и нам, маг без труда может заразить ими любого из персонажей по своему желанию. Жертве в самом деле понадобится помощь лекаря. Как и при любой другой болезни, не стоит откладывать выздоровление на потом. Похищение души
А вот похищение души лечению не подлежит, да и нужно ли это? Ведь даже если у вашего персонажа похитили душу – не беда, у него их много! Всего-то придется некоторой время походить с мудлетом «Бездушный».Это заклинание можно использовать бесконечное количество раз на одном и том же персонаже. Более того, магу частенько придется прибегать к этому заклятью, ведь таким образом добывается ингредиент, необходимый для изготовления магического оружия – часть души. Призрачная музыка
Единственное заклинание, которое можно наложить только на себя. Эффект от него довольно-таки странноватый – из головы мага летят полупрозрачные зеленые нотки, и он получает мудлет «Плененный».Несмотря на описание заклинания, предоставленное разработчиками, никаких «пленений» музыкой не было обнаружено, хотя в квестах она пленяет, да еще как! Проклятье
В «The Sims Medieval», как и в настоящем средневековье, получившие проклятье люди бегут к лекарям. И в игре это действительно помогает.Жертва получит мудлет «Проклят», а снаружи это выглядит как обычная болезнь, грипп, чума или миазмы. Рост
Это заклинание – единственное из всех, не применяющееся к персонажам вообще. Его нельзя наложить на себя или на других, только на участок с только что сорванными растениями или собранными минералами.Зачем ждать несколько часов, если потенциальные ингредиенты для зелий и снадобий можно вернуть в секунды? Так маги помогают не только себе, но и окружающим. Действует только на собираемые ресурсы. Сон
Очень жаль, что шпион не обладает магическими способностями. С заклинанием «Сон» можно бы было безопасно исполнять ежедневные шпионские обязанности – освобождение персонажей из колодок. Как известно, при констебле это делать опасно, но применив это заклинание к нему, можно сразить его наповал, в прямом смысле этого слова. Бедняга будет в отключке два часа.Да, жаль, что шпион не умеет творить заклинания. Но партнерство с магом ведь никто не отменял. Телепатия
Применив это заклятье маг получит мудлет «Ясновидящий». Это позволит ему быстрее узнать черты характера сима, на которого было наложено заклинание.Из заклинаемого персонажа вознесется столб света, но ни табличек с желаниями или хотя бы придуманными разработчиками мыслями мы не увидим. Зато, возможно, улучшатся отношения между магом и "жертвой". Телепорт
Телепортация – мы все хорошо знаем это слово и его значение. Да, вы не ошиблись, это заклинание телепортирует мага в любую точку королевства – как на близкие, так и на дальние расстояния. Для этого нужно приблизить камеру к пункту прибытия, щелкнуть стрелкой мыши на земле и выбрать соответствующую опцию. Ужас
Летучие мыши, страшные черепа – это мы представляем при слове «Ужас». Но это все будет лишь в виде облака дыма над головой персонажа и мудлета «Испуган».Конструкция магии очень сложна, по-этому волшебник не может сразу запомнить все заклинания и держать их в памяти до конца своих дней. С первого по четвертый уровень маг может запомнить только три заклинания. С пятого по девятый уже больше – шесть. И, начиная с десятого уровня, волшебник помнит восемь заклинаний. Если вы уже запомнили максимум заклятий, но требуется еще одно - то нужно выбрать, какое заклинание на данный момент вам не требуется и забыть его. Сделать это можно там же, где оно и изучались – в башне мага у тома «Магнум мистерия». Удачного вам колдовства! Вернуться назад |