| |
cas.unlockbytag SP18 | разблокирует все элементы CAS из каталога |
Карьера
|
traits.equip_trait Freelancer_Career_ParanormalInvestigator_License | выдает симу лицензию Паранормального сыщика |
careers.promote careers_Paranormalinvestigator | повышение по службе в карьере Паранормального сыщика на 1 ступень вверх |
careers.demote careers_Paranormalinvestigator | понижение по службе в карьере Паранормального сыщика на 1 ступень вниз |
Навык
|
stats.set_skill_level Minor_Medium [Уровень] | Навык ясновидения (максимальный уровень – 5) |
Трансформации
|
traits.equip_trait Ghost_SeanceTable | сим временно станет призраком (ЧХ «Духовное вознесение») |
traits.equip_trait HauntedHouse_Temperance | сим станет оооочень злым призраком, реинкарнацией Темперанцию |
traits.equip_trait Guidry | сим станет оооочень любвеобильным призраком, реинкарнацией Гидри, и получит в том числе его особые взаимодействия |
sims.add_buff buff_HauntedHouse_Visible_BonehildaForm | сим временно станет Скелехильдой и получит мудлет неудачного призыва костлявой горничной (требуется мод) |
sims.add_buff buff_HauntedHouse_Visible_SpectralSprinkles | на несколько часов у сима появится фиолетовая искрящаяся аура, (требуется мод) |
Духи работают только на участках Дом с призраками |
objects.gsi_create_obj 260906 | генерирует зеленого духа (требуется мод) |
objects.gsi_create_obj 261464 | генерирует синего духа (требуется мод) |
objects.gsi_create_obj 261463 | генерирует красного духа (требуется мод) |
objects.gsi_create_obj 263812 | генерирует редкого желтого духа (требуется мод) |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn | генерирует духа на основе уровня Спиритической враждебности (требуется мод) |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Easy | генерирует несколько зеленых духов в разных точках участка (требуется мод) |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn | генерирует несколько синих духов в разных точках участка (требуется мод) |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Hard | генерирует несколько красных духов в разных точках участка (требуется мод) |
objects.set_state_value specters_Face_Friendly | у всех призраков будет доброе лицо, на характер не влияет (требуется мод) |
objects.set_state_value specters_Face_Mean | у всех призраков будет злое лицо, на характер не влияет (требуется мод) |
objects.set_state_value specters_Face_Mysterious | у всех призраков будет загадочное лицо, на характер не влияет (требуется мод) |
objects.set_state_value specters_Values_Yellow | у всех призраков появятся очки (требуется мод) |
objects.set_state_value specters_Anim_ForceDismiss | прогнать всех призраков (требуется мод) |