Главная > Новости > «Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


2-02-2011, 00:20. Разместил: Rirun

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1 В марте наши симы отправятся не просто в дальние края (это им не в новинку), а в совершенно другую эпоху. Новая игра «Симс Средневековье» (это не «Симс 4» !) даст вашим подопечным возможность пожить в прошлом.

Насколько новинка отличается от привычной нам «Симс 3», и что вообще она из себя представляет представители SimTimes смогли узнать на мероприятии, организованном ЕА в Мюнхене (Германия). У них была возможность поиграть в «Средневековье» самостоятельно и пообщаться с разработчиками.

Новая радость Императора

Центральным элементом новой игры является средневековое королевство, которое слабо напоминает привычные нам городки и соседства из любой части «Симс». В начале каждой игры вы выбираете своему королевству название и, самое главное, цель. В той тестовой версии, с которой нам дали поиграться, доступна была лишь одна цель, связанная с постройкой зданий. Для выполнения задания нам необходимо было возвести 15 различных строений (то есть, все существующие в игре). Другие цели связаны больше с религией, богатством или безопасностью.

Итак, название и цель выбраны. Все игры начинаются одинаково, возможности выбрать другой тип территории или королевство не будет. Из-за этого все ваши королевства будут выглядеть практически одинаково, поскольку места для конкретных построек зафиксированы. Каждое из таких мест обозначено специальной иконкой. В самом начале зеленым подсвечена лишь только иконка замка, сигнализируя, что мы можем построить свою резиденцию. Что ж, логично, ведь что это за королевство без замка и короля? Количество доступных построек сводится к одной, потому что у нас очень мало баллов королевства, за которые собственно здания покупаются. Выполняя различные квесты и задания, мы сможем заработать эти баллы.

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


Те, кто мечтают возвести в режиме строительства замок своей мечты, будут разочарованы, поскольку он является цельным объектом. На его вид нельзя повлиять, также как и на расположение, так что в каждой игре замок будет стоять в одном и том же месте и выглядеть одинаково. Все здания в игре – это просто большие объекты. Вы не сможете построить в них свои стены, окна или двери. Режим строительства в игре ограничивается разными видами обоев, напольных покрытий, несколькими колоннами и каминами. И все церкви, таверны и прочие заведения в каждом королевстве будут выглядеть одинаково и располагаться на одном и том же месте.

Поговорим о природе в «Симс Средневековье». Небольшая речушка протекает по вашим землям и впадает в море. Поверхность воды прекрасно анимирована. Несколько тропинок вьются среди долин и холмов, соединяя между собой все части королевства. По земле бегут тени от облаков, а цветущие растения не оставят равнодушными любителей природы. Ветряные мельницы с водными колесами, шахты и другие декорации создают великолепную атмосферу средневековья. Но внести какие-то изменения в эту идиллическую картину вы не сможете. В игре нет декораций для соседства. Так что в каждой игре, все деревья будут на одних и тех же местах.

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


В игре есть несколько режимов обзора. Один из них как бы закрепляет камеру в центре вашего королевства, позволяя вам вращать ее на 360 градусов. В этом режиме прекрасно видно всю территорию сразу. Можно также переключиться на конкретного персонажа и следить за ним. Другой режим позволяет свободно перемещаться по королевству, как это делается в городках «Симс 3».

С внутренней обстановкой тоже произошли некоторые изменения. При просмотре комнаты просто убирается передняя стена и вы смотрите как бы на сцену, расположенную в этом помещении. Вам будут доступны не все помещения в зданиях, а лишь те, которые прямым или косвенным образом связаны друг с другом. Например, если вы хотите увидеть тронный зал, нужно щелкнуть мышкой по центральной части замка и выбрать опцию "Просмотр". После этого передняя стена пропадет, и вы сможете заглянуть внутрь. Справа и слева от тронного зала будут комнаты, в которые можно попасть через обычные двери. А вот восточное крыло замка будет другой комнатой. Чтобы в нее попасть, симу нужно дойти до двери, расположенной в глубине зала, затем потребуется приблизить камеру, вновь кликнуть на стене мышкой и выбрать опцию "Просмотр", после этого вы увидите новую комнату. Во время игры несколькими симами, находящимися в разных зданиях, процесс переключения может превратиться в настоящую клик-оргию.

Такая механика просмотра помещений является причиной весьма скудного режима строительства, но при это создает великолепный фон. Интерьеры и фасады зданий созданы с большим вниманием к деталям, и я уверен, что сами здания вам понравятся.

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


Режим покупки тоже довольно ограничен, но не так сильно как строительство. Объекты сгруппированы по категориям и могут быть собраны в коллекции. В «Симс Средневековье» вы сможете обставить кухни, спальни, ванные и другие комнаты. Причем каждый объект соответствует заданной эпохе. Также в вашем распоряжении будет инструмент создания стиля и возможность перекрашивать объекты. К тому же, разработчики обещают нам работающую службу обмена (Exchange).

Короли, рыцари и другие герои

После размещения здания в вашем королевстве, необходимо создать соответствующего ему Героя. Если вы построили церковь, то потребуется создать священника. А для башни колдуна нужен волшебник. Так как у нас построен замок, мы создадим короля. Вы можете выбрать заранее сгенерированного персонажа, но тем самым лишите себя половины удовольствия. Итак, мы попадаем в средневековую версию CAS.

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


Как и в классической игре «The Sims» вы выбираете имя, фамилию и пол вашего персонажа. Каждый герой может быть как мужчиной, так и женщиной. Так что если вы не хотите играть за короля, создайте королеву. Когда имя и пол будут выбраны, вы сможете настроить голос вашим симам, сделать его высоким либо низким. Кроме того, здесь есть два слайдера регулирования общей массы тела (от очень тонких до очень толстых) и фиксирования мышечной массы. И наконец, осталось только выбрать один из предложенных цветов кожи, чтобы закончить с базовым этапом формирования внешнего вида героя. В игре не может быть задан возраст сима, так как в «The Sims Мedieval» все герои всегда взрослые. Кроме детей, младенцев и взрослых в игре не будет других возрастов.

Затем переходим к корректировке прически и формы лица вашего персонажа. Приблизив лицо вашего короля, вы увидите, что разработчики хорошенько потрудились на созданием скинов. Посмотрите на симов в «The Sims 3», которые похожи на кукол, здесь текстуры более реалистичные. Выбор причесок довольно разнообразен. Для каждого из героев найдется прическа подходящая ему.

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


После того, как закончите с лицом, переходите к одежде. Вы сможете выбрать только повседневную одежду для ваших симов. Сами понимаете, бикини или спортивный костюм не подходящая одежда для средних веков, и симов не просили спать всю ночь в форменных рубашках. Выбор одежды очень ограничен. Например, королю можно выбрать костюм только из семи вариантов предложенных одеяний. У каждого персонажа своя специальная одежда. Священник, скажем, никогда не наденет рабочий костюм кузнеца. Как и в «The Sims 3» у вас есть редактор стилей, в котором можно изменить цвет и рисунок на одежде вашего героя. Создав свою версию костюма, вы можете ее сохранить, таким образом расширяя гардероб своих подопечных.

«Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1


С внешностью закончили, остался только характер. Для каждого героя нужно выбрать две черты характера вашему симу и один фатальный недостаток. Предлагаемый список довольно разнообразен, от "любителя приключений" до "злой". Особенно интересной является черта характера "моих родителей съел кит". Недостатки могут стать настоящим клеймом вашего сима, такие как "пьяница", "кровожадный" или "полный неудачник". У каждого героя должен быть недостаток, но по ходу игры его можно обратить в преимущество, и избавиться таким образом от негативного влияния.

Выбрав характер герою, можете начинать играть за него.
Вернуться назад