Главная > Новости > Доскональный разбор каталога от сообщества The Sims 4: магазин «Продавито»!

Доскональный разбор каталога от сообщества The Sims 4: магазин «Продавито»!


23-05-2020, 21:54. Разместил: Rirun

Доскональный разбор каталога от сообщества The Sims 4: магазин  «Продавито»! У нас очередной разбор возможностей для каталога «Нарядные Нитки»! Это четвертая часть серии статей, в которых мы заглядываем за кулисы процесса разработки, детально обсуждаем новые игровые возможности и получаем ответы на свои вопросы от разработчиков. Сегодня мы поговорим о «Продавито»!

«Продавито» — это онлайн-магазин предметов прикладного искусства, в котором можно покупать и продавать свои творения. Он создан по подобию настоящих онлайн-магазинов, и его оформление покажется вам знакомым. Добавление магазина в набор о вязании было вполне естественным решением. Ведь не можете же вы все время дарить своим возлюбленным свитера! Куда тогда девать остальные?

Игровой процесс в «Продавито» относительно прост: когда изделие будет готово, в меню появится действие «Разместить на Продавито». Вы можете разместить объявление в «Продавито» за небольшую плату, и оно будут висеть несколько дней. Все ваши товары, выставленные в магазине, находятся в багаже, где вы можете просмотреть срок действия объявления и количество заинтересованных покупателей.

Доскональный разбор каталога от сообщества The Sims 4: магазин  «Продавито»!
Все очень просто!


Вы получите уведомление, если кто-либо хочет купить ваш товар. Если вас устраивают предложенные им условия, вы можете выполнить действие «Отправить через Продавито», чтобы отправить товар покупателю по почте. Вы незамедлительно получите плату за товар, а когда посылка будет доставлена, еще и благодарственное сообщение от покупателя. Вы также можете отказаться от условий, предложенных покупателем, и заново выставить товар на продажу.

Доскональный разбор каталога от сообщества The Sims 4: магазин  «Продавито»!
Отправляйте!


За товары, проданные в «Продавито», можно получить больше симолеонов за счет снижения затрат на организацию продажи. Главная цель онлайн-магазина — сделать продажи удобнее и выгоднее как для мелкого производителя, так и для просто любителей что-либо создавать. Магазин не привязан к карьере и внештатной деятельности, и любой может им воспользоваться!

Доскональный разбор каталога от сообщества The Sims 4: магазин  «Продавито»!


Симы могут воспользоваться телефоном или компьютером, чтобы купить товары в «Продавито». В магазине в течение дня будут выставляться различные изделия, и даже симы, которые не умеют ничего делать своими руками, смогут приобрести что-нибудь интересное, включая новые вязаные изделия!

Мы хотим продавать в «Продавито» картины, резные фигурки, зелья, вязаные изделия, цветочные композиции и целое разнообразие других товаров. В «Продавито» появятся и предметы прикладного искусства из будущих наборов!

А теперь пришло время пообщаться с Риком Роджерсом, талантливым инженером, который над новым каталогом. Он расскажет нам про кодирование, пользовательский интерфейс и другие занятные вещи.

Конор: Расскажи, в чем состоит работа инженера игрового процесса на проектах The Sims 4.
Рик: Чтобы понять, чем занимается инженер игрового процесса, первым делом необходимо разобраться, как устроена игра The Sims 4. В The Sims 4 используется архитектура «клиент-сервер», а это значит, что игра на самом деле состоит из двух связанных между собой программ. Первая программа называется «клиентом», и ее задача — показать игру пользователю. Клиент отвечает за графику, звук и, что очень важно, пользовательский интерфейс. Вторая программа называется «сервером», и она отвечает за свободу воли, действия, отношения, жизненные цели, навыки и карьеры. Север сохраняет все данные этих систем и преобразует их в команды, которые понимает клиент, например, «показать анимацию для этого объекта» или «поставить эту кошку на тот пылесос». Я как инженер игрового процесса создаю и исправляю системы игрового процесса на сервере и слежу за тем, чтобы у дизайнеров были все необходимые условия для создания игровых возможностей. Предупреждение: я слегка утрирую!

Конор: Ты еще занимаешься разработкой интерфейса. В чем ее отличие от разработки игрового процесса? В чем сходства?
Рик: Лично я считаю, что разработка игрового процесса — это своего рода решение абстрактных задач, например, таких как «Как и куда сим должен положить предмет, который он держит в руках?», в то время как разработка интерфейса отвечает за решение намного более конкретных задач, например, «Что делать, если название «Крошечный дом» слишком длинное и не помещается на кнопке?». Изменения в рамках разработки интерфейса видны практически незамедлительно. К тому же, кому не понравится вносить изменения в интерфейс для игры, который мы видим целый день, каждый день? Но с другой стороны, код есть код. Мне нравится работать в обоих отделах, потому что таким образом я могу работать над функциональностью и компонентами пользовательского интерфейса для определенной игровой возможности.

Конор: Над чем в каталоге «Нарядные Нитки» тебе очень нравится работать?
Рик: Продавито! Мне кажется, в основном потому, что мне всегда нравилась идея продажи изделий в реальной жизни. К тому же, «Продавито» изменило наше изначальное представление о том, как должна работать система прикладного искусства. И мне очень понравилось находить и решать проблемы в процессе.

Конор: Над какой игровой возможностью для The Sims 4 тебе больше всего понравилось работать?
Рик: Можно выбрать две?

Игровая возможность, над которой мне понравилось работать.
Я получил кучу удовольствия от работы над карьерами для фрилансеров. Карьера актера из «The Sims 4 Путь к славе» в этом плане аналогична карьере фрилансера, и нам хотелось придумать способ использовать функциональность карьеры актера в других карьерах. Затем мы добавили новую карьеру внештатного модного фотографа в каталог «The Sims 4 Moschino», и я осознал, что мое детище растет и развивается.

Игровая возможность, которая мне нравится в игре.
Мне очень понравилось играть со складными кроватями в «The Sims 4 Компактная жизнь». Это удобная кровать со своими слегка коварными замыслами. Можно сказать, что я в какой-то мере вижу в ней себя. Я не работал над самим объектом, но его создали в нашем отделе дизайна. Но я работал над кодом для кровати-диванчика. До этого мы никогда таким не занимались.

Конор: Спасибо, Рик!

Что ж, это все новости этой недели, но уже совсем скоро я поделюсь с вами еще одним разбором игровых возможностей. Я оставил самое лучшее напоследок. Жду вас на следующем разборе!

До встречи!

SimGuruConor
Вернуться назад