Главная > Новости > От чего вы отказались ради стирки в Симс 4 и как развивался экологичный каталог
От чего вы отказались ради стирки в Симс 4 и как развивался экологичный каталог18-09-2017, 00:34. Разместил: Lamare |
В апреле этого года разработчики Симс 4 объявили о том, что один из каталогов для игры будет создаваться совместно с симс-сообществом. Таким образом они хотели познакомить игроков с процессом создания каталогов, показать внутреннюю кухню, через какие этапы и выборы проходит команда. Вовлекать симс-сообщество решили через голосования по ключевым вопросам.
В ходе самого первого голосования, проходившего с 3 по 6 апреля, всем желающим предлагалось проранжировать по степени интересности 5 обобщенных тем для каталога.
По итогам голосования эти тематики расположились следующим образом:
Объявив победителя — Экологичная жизнь — SimGuruGraham рассказал, что следующий этап — это выбор стилистики каталога. Для этого художники разрабатывают несколько вариантов и предоставляют их на суд команде. Голосование по стилистике Экологичного каталога назначили на 10-12 апреля. Тех, чей выбор несколько отличался от мнения большинства, Грэхам тоже обнадежил. Обычно тематику каталога выбирают из 2 идей, выбранных по итогам мозгового штурма команды. Происходит это все за один день, и художники сразу приступают к своей части работы. Поскольку в этот раз к созданию каталога подключили сообщество, то для выбора потребовалось больше времени, но это никак не должно было влиять на сроки разработки. Поэтому в этот раз художники заранее делали концепты для всех 5 тематик, а как только стал известен победитель, остальные 4 темы заморозили. Но по ним остались наработки, а значит когда-нибудь они смогут стать полноценными каталогами, или войти в состав дополнения или игрового набора, или просто послужить вдохновением. На втором голосовании участникам сообщества нужно было выбрать между 2 вариантами стиля каталога: современным и технологичным, либо более домашним и простым. В итоге сообщество отдало предпочтение варианту В. И на его основе художники по концептам начали создавать множество возможных вариантов мебели, декора и одежды в рамках выбранного стиля. Результаты их трудов предоставили публике на голосование 18 мая. В подборку входили только предметы тех типов, которые уже есть в игре на данный момент. То есть, например, столы, стулья, диваны, книжные полки, но не стиральные машины. Пока речь шла только об уже существующей функциональности. 21 числа стало известно, какие из предложенных концептов прошли фильтр народного одобрения, а затем еще и некоторые корректировки от разработчиков. Из 68 предметов из режима покупки право на жизнь получили 28. В чем же заключалось вмешательство разработчиков в результаты голосования? В тех случаях, когда в топ-лист голосования попадало слишком много однотипных предметов, например, аж 4 плетеных кресела и дивана, то вместо части из них в финальный список включали предметы чуть-чуть недотянувшие до попадания. Таким образом в каталог включили, скажем, «лампочку Ильича». Внимательные читатели заметят, что на картинке 29 предметов. Оказалось, один из моделлеров, в расписании которого образовалось немного свободного времени, создал оттоманку еще до окончания голосования. Что касается одежды, то по итогам опроса в каталог отобрали 14 наиболее популярных элементов. Плюс, из-за большого количества вопросов, почему в списке на голосование не было предметов одежды с картинки, представленной на этапе выбора стилистики каталога, добавили еще платье, сапоги и чулки оттуда. Оказалось, что кто-то упустил эти элементы из виду, и их детальные концепты оказались не готовы к началу голосования. Следующим этапом стал выбор новых игровых возможностей, которые будут в каталоге. Изначально команда разработки в ходе мозгового штурма накидала множество возможных вариантов. Затем этот список был оценен с точки зрения множества факторов, вроде необходимого на разработку времени, пересечения с планами на следующие каталоги или игровые наборы, интересности для игроков. В итоге на голосование 23 июня предоставили вот такие примерные сгруппированные описания вариантов: Стирка: опциональная функциональность, появляется только у управляемой семьи, если на домашнем лоте размещены соответствующие объекты. Положительные и отрицательные мудлеты, влияние на скорость изменения нужд симов. Идеи для геймплея включают:
Вне системы: опциональная функциональность, для симов, которые хотят отключиться от коммунальных служб города и жить независимой жизнью. Идеи для геймплея включают:
Домашние заготовки: новые возможности и предметы, позволяющие симам готовить и хранить собранные овощи и фрукты. Заготовки можно употреблять в пищу или продавать. Идеи для геймплея включают:
Углеродная сознательность: новые возможности и предметы, позволяющие симам уменьшить количество углеродных отходов. Идеи для геймплея включают:
По результатам голосования эти группы функциональностей расположились следующим образом:
Интересно, что практически по всему миру игроки проголосовали одинаково, и лишь в России тема Заготовок немного обогнала Вне системы. Итак, к концу июня с помощью сообщества команда разработки The Sims 4 полностью определилась с содержанием каталога и приступила к реализации выбранного. В сентябре на суд игроков представили варианты названия каталога и его иконки. Победили название «The Sims 4 Стирка» и иконка корзины с бельем. Казалось бы, до выхода каталога теперь рукой подать, но Грэхам Нардоун недавно подтвердил, что выпуск его намечен на следующий год. Так что придется еще немного подождать, прежде чем увидеть результат интересного эксперимента по совместному творчеству команды разработки игры и игрового сообщества. Вернуться назад |