Главная > Новости > Информация с The Sims 4 Creator’s Camp и Gamescom: Эмоции в Симс 4
Информация с The Sims 4 Creator’s Camp и Gamescom: Эмоции в Симс 431-08-2014, 17:56. Разместил: Rirun |
Эмоции – это, наверное то, о чем мы больше всего слышали от продюсеров и разработчиков The Sims 4. Одна из главных фишек игры, согласно их словам. Давайте попробуем разобраться в этом новшестве, а может оно и не новшество?
Эмоции у симов не возникают на пустом месте. Изначально состояние персонажа нейтральное. Чтобы появилась эмоция, нужен толчок, какое-то событие. Это может быть взаимодействие с предметом или персонажем, какое-то происшествие на работе или дома, смена обстановки… Так, иногда у сима бывают неудачные дни на работе, после которых он приходит домой злым. О причине появления той или иной эмоции легко узнать, направив курсор на соответствующий мудлет. Сила воздействия мудлета варьируется от 1 до 3х баллов. А суммарные баллы мудлетов дают силу воздействия на эмоции сима. Действие мудлетов ограничено по времени, но его можно увеличить или уменьшить выполняя эмоциональные действия (чаще всего отображенные в «сиюминутной причуде» над портретом сима). Определить, какую именно эмоцию испытывает сим в данный момент нетрудно. Прежде всего ее показывают цвет фона его портрета и соответствующая надпись. Плюс анимация – выражения лица, поза, движения (и они сохраняются на протяжении всего времени действия эмоции). Подсказку могут дать новые взаимодействия с предметами и симами (очень грустный сим может полить сад слезами, а ребенок в порыве злости – разрушить кукольный домик). Причем связанные с эмоцией взаимодействия появляются и у других членов семьи, так взрослый может поддержать ребенка, пришедшего из школы грустным. От эмоционального состояния зависит скорость изучения навыков. Под влиянием эмоций персонажи не только действуют по-разному (рисуют, готовят, ходят, занимаются спортом), но и результат их творческой деятельности различается – например, разные типы картин создаваемых счастливым симом и романтически настроенным. Эмоции и черты характера тесно связаны между собой, и анимация взаимодействий зависит от этих двух факторов. В одних и тех же ситуациях симы с разными чертами будут реагировать каждый по-своему (так, вечное дитя будет счастлив от просмотра комедии, тогда как сноб скорее всего заскучает). Хотя разговоры о пестиках и тычинках между отцом по-прежнему заставляют чувствовать себя неуютно, что родителей, что детей, вне зависимости от характера. Также по-разному на одни и те же события будет реагировать сим в разном расположении духа. Это полезно знать, если вы собираетесь создавать постановочные скриншоты или видео – вы сможете выбрать персонажу нужные черты и ввести его в нужное настроение для сцены. А как вообще мы можем влиять на настроение сима, вызвать нужную нам в данный момент эмоцию?
Вот что пишет Pinstar о том, как работают эмоции, на примере своей Леди Чешир: Эмоциями управляют мудлеты. Они появляются над портретом сима, под желаниями. Сим съел вкусный ужин? Мудлет. Скучает без развлечений? Мудлет. Женился? Мудлет! В общем-то в плане причины появления мудлеты в Симс 4 мало отличаются от них в Симс 3. Но вот действуют на персонажа они уже совершенно по-другому. Без мудлетов сим имеет «Нормальное» эмоциональное состояние. Никаких особых взаимодействий или анимации. Но стоит ему получить хоть один мудлет… Итак, однажды вечером Леди Чешир съела вкусный ужин. И получила соответствующий мудлет, дающий +1 к «Счастливой» эмоции. Так преобладающей эмоцией стала «Счастливая». Став счастливой, симка могла «Скрасить день» другого персонажа, ее шкала успешности на работе поднималась быстрее, и она с большее охотой отвечала на попытки пообщаться со стороны других симов. Но для написания книги (и вообще любой творческой деятельности) лучшей эмоцией является «Вдохновение». А потому демирг послал Леди Чешир «Поразмышлять в душе». Такой вид душа медленнее восстанавливает гигиену, зато дает +1 к «Вдохновению». Итого: +1 «Счастливая» и +1 «Вдохновение». Но с очки счастья уникальны тем, что они плюсуются к любой доминирующей положительной эмоции. А потому Леди Чешир получила настрой +2 «Вдохновение». Пока она писала книгу, очки счастья по времени истекли, и осталось лишь +1 «Вдохновение». Книга оказалась удачной, и симка получила мудлет «Законченная книга», дающий +2 «Уверенности в себе». И эта эмоция стала доминирующей, правда +1 «Вдохновения» к ней не добавилось – к другим эмоциям прибавляются только очки счастья. Уверенность отразилась на анимации и взаимодействиях. Походка Леди Чешир стала уверенной, движения и действия – решительными. Ей проще давалось общение. Она даже могла «Писать как чемпион»: Было решено воспользоваться состоянием симки и завести новых друзей. С этой целью Леди Чешир была отправлена в местный бар. На месте хорошая музыка дала ей +2 к счастью (не +1, а именно +2, потому что у симки черта «Меломан»), а напиток из бара еще +1. В итоге мы получаем +5 очков уверенности, так как она является доминирующей, забирая себе очки счастья. И Леди Чешир становится «Очень Уверенной». Анимация та же, что и у просто «Уверенной», но сила воздействия эмоции скорее всего возрастает, как и действия бонусов, ей сопутствующих (как ускоренное изучение навыков, к примеру). В процессе общения Леди Чешир получает +1 к «Смущению» (видимо, получив отказ в романтическом взаимодействии), но на общем состоянии это пока не отражается. К ночи уровень ее энергии падает, шкала становится оранжевой, и Леди Чешир получает +2 к «Некомфортному» состоянию. Это состояние универсальное, так же как и «Счастливое», только со знаком минус. Чаще всего оно вызывается низким уровнем нужд. Но, как мы помним, у Леди Чешир все еще +5 «Уверенности», и она не обращает внимание на усталость и продолжает веселиться. Но вот какой-то идиот, которому медведь на ухо наступил, садится за рояль и «убивает» мудлет «Хорошая музыка», вместо него появляется уже отрицательный мудлет «Плохая музыка», дающий очки «Напряженности». А уровень энергии продолжает падать, и шкала становится красная, усиливая мудлет «Усталость». Настолько, что эмоциональный настрой Леди Чешир становится «Очень некомфортным». Походка становится сутулой, анимация отображает усталость. Пора домой. Правда, до кровати Леди Чешир так и не доходит… Вернуться назад |