Главная > Новости > Информация с The Sims 4 Creator’s Camp и Gamescom: Причуды или система желаний в Симс 4

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp и Gamescom: Причуды или система желаний в Симс 4


31-08-2014, 17:24. Разместил: Rirun

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp и Gamescom: Причуды или система желаний в Симс 4 Многие гости лагеря креаторов экспериментировали с Причудами (желаниями, а точнее капризами или прихотями – даже в названии разработчики обозначили эмоциональную привязку новой системы). И вот что им удалось выяснить.

По сути, прежняя система Желаний и Мечты всей жизни преобразована в систему Причуд (сиюминутных желаний, зависящих от эмоционального состояния персонажа и окружающей обстановки) и Стремлений (привязанных к выбранной цели жизни, многоуровневую, со своими заданиями). О системе Стремлений пока известно мало, но мы постараемся собрать побольше информации и поговорить о ней чуть позже. А в этой статье рассмотрим Прихоти.

У каждого сима таких прихотей может быть до 3х одновременно. Две из них основные и зависят от конкретной ситуации, в которой находится персонаж. На их формирование может повлиять обстановка, черты характера или работа сима. На самом деле, стоит вам навести указатель мышки на одну из них, и во всплывающей подсказке вы сможете узнать причину возникновения данного желания. Эти две прихоти будут висеть над изображением персонажа до тех пора пока вы либо не выполните их, либо не отмените. При этом у отмены этих желаний негативных последствий не будет. Просто на месте отмененной прихоти очень быстро появится новая.

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp и Gamescom: Причуды или система желаний в Симс 4


Третье же желание персонажа напрямую связано с эмоцией, которую он испытывает в данный момент, это так называемый «Сиюминутная причуда» . И, в отличие от основных, «сиюминутная причуда» меняется тут же, как только изменилось доминирующее эмоциональное состояние сима. Обычно, в зависимости от обстоятельств, время действия одной эмоции не превышает нескольких часов. Как результат, баллы за выполнение «сиюминутная причуд» обычно выше основных. После исполнения такого желания тут же появляется следующее (если персонаж продолжает испытывать эмоцию). В нейтральном эмоциональном состоянии у сима будет только две причуды.

Разработчики особо указывают на то, что прихоти являются своеобразными подсказками, хлебными крошками как в сказке про Гензеля и Гретель, указывающими игроку верный путь. То есть, желание, связанное с работой сима, должно ему помочь в карьере. Или персонаж захочет рассказать новому знакомому шутку, что поможет начать строить дружеские отношения.

С «сиюминутными причудами» все обстоит несколько иначе. Для положительной эмоции такие прихоти предлагают варианты для их усиления и использования в интересах персонажа. Если ваш сим испытывает «Вдохновение», то может появиться причуда «Предложить сумасшедший план» собеседнику. Такое действие доступно только под влиянием «Вдохновения». Для отрицательных эмоций, например, если персонаж чувствует себя «Некомфортно», прихоть подскажет, как уменьшить силу воздействия или совсем избавится от нежелательного состояния.

Теперь поговорим о наградах за выполнение причуд. За выполнение как основных, так и «горячих» прихотей сим получает баллы стремлений. Накопленные баллы, так же как и выполнение заданий системы Стремлений, позволят персонажу приобретать награды стремлений. Система наград была существенно пересмотрена, и баллы стало зарабатывать немного сложнее. Так, автор статьи специально не фокусировался на выполнении желаний персонажа, и к моменту достижения пред пенсионного возраста он заработал чуть больше 2000 баллов. При этом самая дорогая и действенная награда из списка стоила 4000 (хотя в списке были очень хорошие награды доступные и за 2000 баллов).

В целом, новая система гостям лагеря понравилась. Она развивает в игроках стратегическое мышление и способность к планированию действий персонажа, а также подсказывает игроку новые взаимодействия, о существовании которых тот может даже не догадываться.

И напоследок – список наград за баллы стремлений:
• Зелье мгновенного веселья (100 SP) – мгновенно заполняет шкалу веселья
• Мгновенная гигиена (100 SP) – мгновенно заполняет шкалу гигиены
• Зелье уверенности (200 SP) – временно делает сима «Уверенным в себе»
• Зелье энергичности (200 SP) – временно делает сима «Энергичным»
• Зелье флирта (200 SP) – временно делает сима «Кокетливым»
• Зелье сосредоточенности (200 SP) – временно делает сима «Сосредоточенным»
• Зелье счастья (200 SP) – временно делает сима «Счастливым»
• Зелье вдохновения (200 SP) – временно делает сима «Вдохновленным»
• Замена сну (400 SP) – мгновенно заполняет шкалу энергии
• Желанный гость (500 SP) – ваш сим всегда будет чувствовать и вести себя в гостях как дома, и хозяева не будут возражать.
• Помешанный на фитнессе (500 SP) – занятия спортом будут для сима «Веселыми», а также не будут понижать на шкалу гигиены
• Исправление мудлетов (500 SP) – мгновенно убирает все негативные мудлеты сима
• Быстрая уборка (500 SP) – сим будет делать уборку намного быстрее
• Мгновенный набор веса (750 SP)
• Мгновенное похудение (750 SP)
• Учитель (1000 SP) – как только сим достигает 10 уровня в каком-то навыке, становится доступным взаимодействие «Обучать навыку», и персонаж может помочь другим быстрее его освоить.
• Жаворонок (1000 SP) – по утрам сим изучает навыки быстрее
• Сова (1000 SP) – ночью сим изучает навыки быстрее
• Скоростное чтение (1000 SP) – сим быстрее читает книги
• За счет заведения (1500 SP) – одноразовые услуги бесплатны
• Прирожденный торговец (1500 SP) – сим продает сделанные им вещи дороже
• Зелье молодости (1500 SP) – омолаживает сима
• Творческое мышление (2000 SP) – у сима больше шансов создать шедевр живописи или литературы
• Предприимчивость (2000 SP) – симы быстрее продвигаются по карьерной лестнице
• Бережливость (2000 SP) – семья бережливого сима платит по счетам меньше
• Независимость (2000 SP) – шкала общения у такого сима будет понижаться медленнее
• Проницательность (2000 SP) – сим узнает характер собеседника при первой встрече
• Бесстыдный (2000 SP) – такой сим никогда не бывает «Смущен»
• Стальной мочевой пузырь (2000 SP) – шкала нужды понижается медленнее
• Притягательность (2500 SP) – притягательный сим может настроить собеседника на флирт одним взглядом
• Антисептик (3000 SP) – шкала гигиены сима понижается медленнее
• Беззаботный (3000 SP) – сим с этой наградой никогда не становится «Напряженным»
• Связи (3000 SP) – сим с этой наградой может начать карьеру сразу в должности на несколько уровней выше
• Плодовитость (3000 SP) – симу легче зачать ребенка и больше шанс на рождение двойни или тройни
• Мастер поцелуя (3000 SP) – сим отлично целуется, при этом развивая Обаяние
• Всегда сытый (4000 SP) – сим очень мало ест
• Никогда не устающий (4000 SP) – сим не нуждается во сне
• Профессиональный бездельник (4000 SP) – такой сим не боится, что его понизят или уволят
• Ученый (4000 SP) – ученые изучают навыки быстрее
• Золотые руки (4000 SP) – у симов с золотыми руками растения всегда потрясающего качества.
Вернуться назад