Главная > Новости > Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4


8-08-2014, 22:27. Разместил: Rirun

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4 С 28 июля по 1 августа в офисе EA Games в Редвуде проходило мероприятие The Sims 4 Creator’s Camp. В его рамках разработчики пригласили к себе на закрытую презентацию представителей популярных симс-порталов и креаторов, прочитали им несколько мастер-классов по игре, и дали возможность самим поизучать Симс 4. Вернувшись, ребята поделились своими знаниями и открытиями, а мы собрали для вас самое интересное в тематические новости, публикацию которых начинаем сегодня. Итак, первая тема – карьера в Симс 4.

Каждая из взрослых карьер разделена на 2 направления. Так, художник может выбрать путь реализма или стать критиком. Астронавт может стать космическим рейнджером или контрабандистом. Необходимые навыки, при этом, могут быть схожими (например, навык Писательства, обязательный как для Журналиста, так и для Автора), а могут и различаться (Музыкант и Комедиант).
Мы не сможем видеть, где и как работает персонаж – в этом игра похожа больше на вторую часть серии. С началом рабочего дня симы уходят за пределы участка и в конце возвращаются. При этом уйти на работу сим может только с домашнего участка. Потребности сима на работе не доступны, но игра имитирует «бурную деятельность» персонажа – он ест ланч и ходит в туалет. Остался выбор рабочих действий персонажа вроде «Работать упорно» или «Поболтать с коллегами». Иногда будут появляться таблички, где вам нужно будет сделать выбор в какой-то непростой ситуации на работе, и он имеет последствия как для продвижения по карьерной лестнице, так и в плане эмоционального состояния сима. Для всех карьер есть особые объекты, при взаимодействии с которыми персонаж получает необходимые для повышения навыки. Что интересно, помимо навыков на скорость повышения в разных карьерах влияет также эмоциональное состояние сима, для каждой карьеры такая ключевая эмоция своя.
Мир симов по прежнему живет по 7-дневному календарю, и у каждой карьеры на каждой ступени свое расписание. Вы не сможете заставить сима работать дольше положенного или в выходной день, однако теперь симка не обязана уходить в декретный отпуск до родов.
Найти работу можно с помощью компьютера или телефона. А можно открыть панель карьеры сима и выбрать пункт "Начать карьеру".

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4


Перечень карьер для взрослых:
(перевод приблизительный, сделан Darasims.com, в локализованной версии названия могут быть иные)
  • Индустрия развлечений: Музыкант/Комик
  • Писательство: Автор/Журналист
  • Художник: Мастер реализма/Меценат
  • Тайный агент: Агент 007/Злодей
  • Криминал: Босс/Предсказатель
  • Астронавт: Космический рейнджер/Контрабандист
  • Кулинария: Шеф-повар/Бармен
  • Технический гуру: Игрок в спорт симуляторы/Стартапер


Работа для подростков непыльная, на неполный день, но с маленьким окладом:
  • Работник сети быстрого питания
  • Продавец
  • Разнорабочий
  • Бармен
  • Няня


Система карьер

В Симс 4 существенно изменилась система карьер. Теперь у сима есть задания, которые персонаж должен выполнить, прежде чем получить повышение. Конечно, в первую очередь сим не должен пропускать рабочие дни, но теперь это не основной критерий.
Что же влияет на продвижение по карьерной лестнице? Вот примерный список факторов:
  1. Посещаемость
  2. Решения, принятые в карточках шанса (всплывающих табличках)
  3. Выбор действий на рабочем месте
  4. Выполнения ежедневных заданий
  5. Исполнение обязательных условий повышения (для каждого уровня карьеры они свои)
  6. Настроение персонажа на работе


Рассмотрим их чуть подробнее.
У нас по-прежнему имеется шкала, по которой видно, насколько успешно сим справляется со своей работой. Если персонаж приехал на работу в хорошем настроении и без опоздания, то уровень растет. Если же настроение у него плохое, да к тому же на работу сим опоздал, или того хуже, вовсе прогулял рабочий день – шкала идет вниз. Здесь, в общем-то, ничего нового. Однако теперь, с появлением эмоций, понятие «хорошее настроение» изменилось. Если потребности сима снижены (нехватка еды, сна, или острая потребность посетить туалет или душ), то, скорее всего, его настрой уйдет в состояние «Некомфортно». У нехватки общения и развлечений свои эмоции, но они так же негативно влияют на сима, как и отсутствие комфорта. Так что перед уходом персонажа на работу лучше позаботится о его настроении.
А как влияют на работу «хорошие эмоции»?
В игре Симс 4 есть универсальное хорошее настроение – «Счастливый». Вкусная еда, красивая обстановка, приятная беседа с друзьями и семьей, или какие-то крупные жизненные вехи (как свадьба или рождение ребенка) сделают персонажа счастливым. В общем-то, на работу можно прийти и в просто хорошем настроении, но тогда для роста шкалы придется выполнять какие-то дополнительные действия. Так что в плане работы «Счастливое» настроение не лучший помощник. Но у каждой из карьер есть своя «идеальная» эмоция. И если сим придет на работу с ней, то шкала будет повышаться гораздо быстрее, чем если бы он был просто счастлив. В случае с карьерами Писателя и Артиста «идеальная» эмоция это «Вдохновение». С ней симы достигают максимума карьерной шкалы за 1-2 дня.
Для повышения, однако, мало одной шкалы успешности. Если в Симс 3 друзья и навыки были желательны, но не обязательны для повышения, то в Симс 4 эти пункты что называется «Must be done». И требования могут быть самыми разнообразными даже в одном карьерном направлении. Так, к примеру, для достижения первого повышения в карьере писателя нужно практиковать писательский навык 3 часа и преодолеть писательский блок. Писательский блок приходит через несколько часов, проведенных за написанием книги. У сима появляется соответствующий мудлет, делающий его «Напряженным», и он не может продолжать написание книг. Мудлет, конечно, не вечный, и со временем его действие проходит, но в случае с карьерой персонажу требуется именно «преодолеть писательский блок».
Здесь помогут соответствующие эмоции желания, как, например, ободряющий разговор с самим собой перед зеркалом, чтобы успокоиться (если ваш персонаж немного «ку-ку», то это вообще идеальный вариант, так как симы с этой чертой часто разговаривают сами с собой, а также с предметами). Покричит сим минут 30 на себя в зеркало – и желание исполнено. А заодно и время действия мудлета сократится. И еще одна подсказка на будущее – писательство во «Вдохновленном» настроении не приводит к писательскому блоку (что само по себе хорошо, но на первой ступени, как понимаете, из-за этого вы не сможете выполнить карьерное требование).
Есть еще одно условие, полезное, но уже не обязательное для исполнения (хотя лучше исполнять, так как это соответствующим образом отражается на шкале). У каждой карьеры есть ежедневные задания, которые нужно выполнять. Для писателя это написание книг, для артиста в направлении комика – придумывание шуток.


Награды

Но вот все условия для повышения выполнены, и ваш сим получает повышение, а вместе с ним – хорошую премию и карьерную награду.
Почти на каждом уровне каждой карьеры персонажу полагается такой предмет. Вы не только получаете бесплатно саму награду (она будет находиться в багаже семьи), но также возможность ее покупки в каталоге. Все эти предметы тематически относятся к выбранной карьере и могут быть весьма полезны для дальнейшего продвижения.
Хотя награды тоже могут быть весьма… специфическими. К примеру, бонус за достижение второго уровня в Писательстве это компьютер… очень, просто невероятно, старый, даже древний компьютер. Для писателя самое оно, но не для геймера. Находясь рядом с этим антиквариатом, сим получает эмоциональную ауру, способствующую появлению вдохновения.

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4


Есть и пенсия. По достижении старости сим может уйти на пенсию, и получать часть своего жалования на предыдущей должности, а может продолжить работать и дальше.
И, наконец, остались и возможности для неформального заработка, такие как сбор растений и камней, выращивание и продажа овощей и фруктов, написание и публикация книг и много другого.


Немного о школе

Как и в предыдущих играх серии, школа в четвертой части это скорее работа для школьника. И, как и в карьерах, в учебе у детей будут определенные задания, выполнение которых влияет на оценку. Все дети начинают с оценки С (3). При повышении успеваемости оценка поменяется на B(4), при снижении – на D(2). Полагаю, в игре будет полная шкала, включающая в себя также оценки А(5) и F(1).
Школьник должен делать домашнюю работу и выполнять ежедневные задания. Взрослые также могут помогать ребенку с домашней работой, но теперь это влияет на эмоциональный настрой обоих. Школьник становится «Сосредоточенным», что усиливает его обучаемость, и позволяет быстрее закончить решение домашней работы. Взрослый же приобретает «Уверенность в себе» и улучшает отношения с ребенком. «Сосредоточенность» вообще идеальная эмоция для посещения школы, однако добиться ее другими способами, кроме как помогая с домашней работой, ребенку очень сложно. Что касается заданий, то это может быть, к примеру, приход ребенка в школу в «энергичном» состоянии. Какими будут последствия слишком низких или очень высоких оценок пока не ясно.
Вернуться назад