Главная > Новости > Подробнее о загрузочных экранах и передвижении по миру в The Sims 4

Подробнее о загрузочных экранах и передвижении по миру в The Sims 4


18-06-2014, 04:47. Разместил: Lamare

Подробнее о загрузочных экранах и передвижении по миру в The Sims 4 В последние дни симоводов взволновало известие о возвращении загрузочных экранов, а информация об устройстве городка в Симс 4 была расплывчатой, что вызвало много недопонимания, в том числе у нас. Однако SimGuruGraham разъяснил подробности в своих форумных сообщениях и интервью, и мы готовы рассказать вам, как все это будет работать.

Определимся с терминами. В Симс 4 есть города (world), районы (neighborhood), участки (lot) и общественные зоны (public spaces). На данный момент город один – Willow Creek. По словам Грэхэма, в будущих аддонах возможно появление и других городков. В Вилоу Крике 5 уникальных районов, в каждом из которых по нескольку участков – не более 5 – и общественные зоны. Вообще, технически районов 6 – просто один из них представляет собой один большой парк. Участки могут быть жилыми или общественными. Известно, что квартир или апартаментов в базовой игре не будет, как сообщила SimGuruSarah.

С участками игроки в The Sims знакомы, а что это за общественная зона? – Это территория района вне пределов участков, окружающее пространство: улицы, детские площадки, озелененная территория с лавочками и т.п. В общественных зонах могут находиться предметы мебели, например, лавочки, потому что теперь объектам не обязательно нужны участки для размещения на них, они стоят прямо на улице! Однако постройки по-прежнему возможны только на лотах.

Во время игры в режиме жизни всегда есть активный участок – тот, на котором находится игрок, иными словами – участок, загруженный в данный момент. При этом мы видим все происходящее в общественных зонах данного района и в любой момент можем взаимодействовать с находящимися в них персонажами и объектами. Симы даже самостоятельно могут выходить на улицу и приобщаться к интересным занятиям, их разум больше не ограничен пределами участков!

Как же будет работать перемещение по городу? Хотя остается непонятной необходимость транспорта, уже можно уловить суть. Для наглядности приведу гипотетические примеры.

Представим, что мы живем в Спальном районе, находимся дома и хотим пойти в гости к соседу, живущему прямо через дорогу от нас. Наш персонаж выходит из дома, а в это время на детской площадке играют дети. Потом мы видим загрузочный экран, который сопровождает загрузку другого участка. После загрузки наш сим находится на той же самой улице, видит все тех же играющих детей, но активным становится уже лот соседа.

Подробнее о загрузочных экранах и передвижении по миру в The Sims 4

Теперь представим, что от соседа мы решили поехать в бар. Бар находится не в нашем тихом спальном районе, а в другом, назовем его Центр. Наш персонаж выходит на улицу, где все еще играют дети, а потом загружается другой участок. После экрана загрузки он оказывается на дороге прямо напротив бара. Здесь мы уже не видим тех играющих детей – мы приехали в другой район! Недалеко от бара на лавочке сидят влюбленные, а в другой стороне какие-то симы поют песни. Мы можем зайти в бар, а можем прогуляться по всему району, познакомиться с персонажами и принять участие в каких-нибудь занятиях. При этом активным остается участок с баром.

Допустим, нам не понравилось в баре, и мы решили вместо этого зайти вон в тот джаз-клуб. Мы видим экран загрузки, и выбранным становится участок клуба, при этом наш персонаж все на тех же улицах Центра, где мы видели воркующих влюбленных и поющую компанию. Пока наш сим весело проводит время в джаз-клубе, жизнь на улице в общественных зонах продолжает кипеть. Вот уже влюбленные, что сидели на лавочке, поругались и разбежались, а вскоре на эту лавочку присел кто-нибудь симпатичный. Мы можем скорее отправить нашего сима знакомиться без необходимости загружать какой-то другой лот.

Рано или поздно мы решили, что пора ехать домой. На улице уже совсем темно, а мы проходим мимо и краем глаза замечаем, что компания поющих симов заметно поредела, и песни стали заунывнее. Потом мы видим экран загрузки, а сразу после него персонаж оказывается напротив своего дома на родной улице в Спальном районе. На площадке уже не играют никакие дети, ибо посмотрите на время – уже ночь! Да, пока мы развлекались в Центре, время в нашем районе и во всем мире продолжало идти, а нашему симу завтра на работу…

Таким образом, чтобы перемещаться по миру, мы всегда выбираем участок, на который отправляемся, а район и его общественные зоны загружаются вокруг участка автоматически.

Будет ли загрузочный экран при выходе сима с участка на улицу, на общественную территорию района? – Нет.
Будет ли загрузочный экран при переходе на другой участок? – Да.
Будет ли второй, дополнительный загрузочный экран, если участок назначения находится в другом районе? – Нет.


Теперь, что если в нашей семье двое персонажей и они хотят пойти в разные места? Мы можем отправить любого персонажа на любой участок в городе (а потом, возможно, и в другие города, когда они появятся). При этом мы сами видим только один, активный участок. Какой участок это будет, решать нам. Все персонажи, находящиеся на других участках, не будут нам видны, однако они будут продолжать жить в фоновом режиме, и мы сможем ими дистанционно управлять, давая задания. Пока не известно, какими действиями мы будем ограничены, возможно, система будет напоминать управление персонажами в кроличьих норах в Симс 3, а может быть, будет более детальная.

Можем ли мы переключиться на персонажа, находящегося в фоновом режиме? – Да. Мы можем призвать его к себе (на тот лот, который активен в данный момент) или сами отправиться к нему – посредством экрана загрузки того участка, где он находится. Так игрок может поочередно брать под свой контроль любого члена управляемой семьи.

На вопрос об управлении отсутствующими персонажами и наличии «кроличьих нор» SimGuruGraham ответил, что «кроличьих нор» в привычном понимании не будет, но нас ждет какой-то сюрприз. Остается только догадываться, что он имел в виду.

Неясными также остаются вопросы: нужны ли теперь нашим персонажам машины и будут ли они вообще в игре? Мы все видели в разных роликах и на картинках трамваи и автомобили, однако показанные нам участки подозрительно лишены гаражей и парковок, а в режиме покупки и строительства никто не заметил намека на наличие функционального транспорта.

Обсуждаем детали и добавляем, как всегда, на форуме в разделе Симс 4.
До скорого!
Вернуться назад