Главная > Новости > Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR

Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR


27-08-2013, 01:27. Разместил: Rirun

Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR Представитель портала TSR написал подобную статью об увиденном во время SimsCamp. Кроме тех фактов, которые уже озвучили его коллеги, SteveB упомянул и несколько ранее не публиковавшихся любопытных моментов.

  • Волосы симов находятся в процессе постоянной доработки. Предстоит еще большая работа с текстурой и слоями. На знаменитом кадре с глазами мы можем видеть версию волос 1.5, на недавних кадрах из CAS уже версия 3.0.

    Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR

    Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR

    На всякий случай напомню, как выглядели волосы на первых скриншотах из «Симс 3».

    Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR Подборка фактов из статьи о «Симс 4» на TSR


  • При создании сима можно по желанию сгенерировать случайным образом только часть сима, а не всего персонажа целиком. Например, если вы сформировали лицо, которое вам нравится, а тело и одежду готовы доверить случаю. Или только одежду. Для выбора доступны следующие пункты: форма тела, размеры тела, лицо, скинтон, прическа, одежда, голос, растительность на лице. Можно выбрать любую их комбинацию либо попросить сгенерировать сима полностью.

  • Разработчики сформировали большой набор базовых лиц, стараясь отразить на них особенности самых разных национальностей.

  • Все кэмперы отмечают, что теперь в игре высокая обувь прячется под брюки или длинную юбку, и части ее не вылезают сквозь одежду. Этот момент разработчики предусмотрели специально.

  • Список черт характера для базовой игры еще формируется. Но он уже включает в себя более 50 характеристик.

  • Дети могут унаследовать от родителей походку вместе с определенными чертами характера.

  • В ходе презентации в том или ином контексте упоминались такие этапы жизни как Ребенок, Подросток, Взрослый, Пожилой.

  • У симов будет любимый цвет, и, возможно, любимое блюдо.

  • Не все объекты будут оказывать влияние на настроение, а лишь те, для которых такое свойство логично. Например, картины, определенные цвета, специфические предметы мебели.

  • Сим может проснуться с утра в случайном настроении. Его эмоциональное состояние может измениться за время рабочего дня.

  • Из игры исключают случайные смерти вроде свалившегося на голову спутника. Теперь симы смогут умереть либо от старости, либо от действий игрока. В последнем случае вы получите предварительно кучу предупреждений, чтобы не убили никого ненароком.

  • В игре пока ориентировочно 10 навыков. Они, как мы уже писали, распределены на 3 категории: связанные с энергичностью (спорт), с вдохновением (живопись, писательство), с концентрацией (логика, кулинария).

Вернуться назад