Главная > Новости > Симс Средневековье - первые подробности

Симс Средневековье - первые подробности


19-08-2010, 15:33. Разместил: Dara_Savelly

Симс Средневековье - первые подробности Хотя линейка Симс на ПК пользуется фантастическим успехом настолько, что каждые несколько лет EA Games выпускает новый сиквел со множеством дополнений, теперь они выбрали новый путь. Если быть точным, это путь в прошлое, в те дни, когда рыцари были отважные и смелые, а современным медицинским средством считались кувшины полные пиявок. Теперь вместо покупки домов в пригороде СимСити, ваши подопечные будут жить на территории целого королевства. А вы, вместо того, чтобы играть за виртуальных человечков на протяжении всей их жизни, сменяя одно поколение на другое пока не надоест, будете управлять своими персонажами в процессе прохождения серии квестов, по окончанию которых будет подведен итог игры.

Отличается от того, к чему вы привыкли в Симс? Это так! И хотя в игре есть много заимствованных из Симс 3 технических моментов, это абсолютно другая игра, которая направлена не на дизайн и строительство, а на сюжетную линию и выполнение квестов. Игра даже выглядит иначе. Вместо привычной яркой, солнечной атмосферы Симс, в Средневековье вы увидите приглушенную гамму цветов, что, по словам разработчиков, создает живописную атмосферу, напоминающую классические художественные работы эпохи Ренессанса в Европе. Мы наблюдали, мягко говоря, непродолжительную демонстрацию игры, и даже не увидели хоть какого-то упоминания о ламах (главный символ линейки Симс - прим. переводчика). Хотя игра все еще в разработке, и, возможно, рано судить о чем-либо.

Наша демонстрация началась с просмотра средневекового города, построенного вокруг величественного замка, в окружении соборов, виселиц и домов гильдий. При запуске новой игры вы должны выбрать крупномасштабную цель (что фактически заменяет стремления из Симс 3), на выполнение которой будет направлена жизнь всего королевства. Для ее достижения нужно будет выполнить ряд заданий, например, убить дракона или выдать замуж принцессу для улучшения отношений с соседним королевством, воспользовавшись сильными сторонами ваших персонажей-героев. Тем не менее, будет и другая, социальная динамика, такая как классовая борьба крестьян и высшей знати, а также конфликты между конкурирующими религиозными орденами. Одним из способов решить данные конфликты будет завоевание сердец местных жителей, другим – попытки запугать и заставить бояться. Бог, поклоняться которому призывают служители культа, это ... подождите ... не может быть... это Вы!
Симс Средневековье - первые подробности

В "Средневековье" вам не обязательно переключаться между персонажами. Вы будете управлять основным персонажем, выполняя за него различные квесты, если по окончанию задания вы хотите продолжать играть этим симом, то достаточно просто согласиться на новое задание для него. Одним из героев, за которых вы можете играть является правитель королевства, обитающий в замке, который можно в определенной степени перестраивать и украшать. В режиме строительства вместо комнат с опущенными стенами, вы будете видеть помещение в разрезе, что позволит вам охватить взглядом всю комнату сразу.

Вы сможете приобрести для обстановки комнат соответствующую эпохе мебель, внести определенные изменения в планировку некоторых частей замка, например, достроить секретные комнаты для шпионов в подвале, и даже кое-где изменить цветовое решение. Однако шаблоны неоновых цветов или с леопардовым принтом в игре отсутствут, так что никакого Камелота в стиле глэм-рок построить не получится.
Жизнь в замке будет довольно насыщенной. Ведь это не только место для важных государственных дел, таких как подписание королевских указов или драматических дуэлей а-ля Макбет, но и резиденция, где обитает король и его свита. В те времена не было такого, что придворный, окончив свои дела в замке вызывал такси, чтобы уехать на другой конец города в свои многоэтажные апартаменты. Нет, выполнив все поручения короля, свита расходилась по своим комнатам на верху тут же в замке. Работа и дом были для средневековых людей гораздо более близкими понятиями, по крайней мере для короля и его ближайших подданных.

Во время демонстрации мы видели, как король держал совет о предстоящем турнире со своими двумя лучшими рыцарями, прежде, чем уволить одно го из них. Оставшийся рыцарь вызвал правителя на дуэль, после чего оба персонажа начали друг другу угрожать на симлише (да, этот язык перекочевал в "Средневековье"), а потом обнажили оружие и вступили в схватку. У каждого из мужчин над головой появился растущий прогрессбар, отвечающий за искусство владения мечом. К несчастью, король проиграл в этой битве и был серьезно ранен, что повлекло за собой появление задания о его излечении. Но зато оба персонажа заработали очки опыта и приблизились к получению следующего уровня, что позволит им быть более компетентными в своей области (например, рыцари развивают навык битвы на мечах, а врачи тренируются в кровопускании).
Симс Средневековье - первые подробности

Добравшись до вопросов средневековой медицины со всеми ее пиявками и инструментами, похожими на орудия пыток, мы временно отвлеклись от королевского квеста и перешли в режим средневекового CAS, который будет несколько отличаться от аналогичного в Симс 3. Самым заметным изменением является выбор одежды. Для женщин предлагается набор из платьев от довольно скромных до весьма красивых, мужчины же будут носить туники и брюки. Поскольку правитель и рыцари могут быть обоих полов, то и мужчины и женщины могут носить доспехи и мечи, а также корону и парадную мантию.

Тем не менее, на этот раз лица в CAS (комнате создания персонажей) будут не такие забавные (большие глаза или курносый нос как в Симс 3), а более реалистичные. Система черт характера была переделана под средневековье, теперь есть две положительные черты и один отрицательный фатальный недостаток, хотя нам сказали, что если вы захотите, вы можете пройти сложный квест по самосовершенствованию, чтобы переделать недостаток в сильную позитивную героическую черту. И как только вы создадите сима или несколько симов, вы сможете сгенерировать новое королевство, которое будет вести общую статистику здоровья (общее состояние здоровья жителей), безопасности (военная мощь), веры (влияние Церкви) и знаний (из магических исследований). Вы должны будете увеличивать статистику вашего королевства по мере продвижения к выполнению выбранной вами цели, которая может заключаться в достижении военной мощи, лучшего колдовства в мире или же лечении всего населения от болезней.

В одном из квестов, где нужно было вылечить короля от болезни, демонстрация была переключена на городского врача, которая проводила осмотр пациентов (спокойно ожидающих приема рядом с лачугой врача), каждого из которых она лечила с помощью пиявок (в процессе появлялась шкала, показывающая сколько крови было взято у пациента). Также врач использовала забавный инструмент для хиропрактики с деревянными шестернями и железными болтами, который подозрительно напоминал орудие пыток. И хотя пациенты казались истощенными после кровопускания и выходили из лачуги покачиваясь, у врача, как и всех жителей города, есть своя задача, и она должна лечить определенное минимальное количество пациентов каждый день, дабы избежать наказания. Наказание для граждан, не выполняющих свою работу, начинается с незначительных штрафов и может закончиться заключением под стражу и выводом на городскую площадь в деревянных рейках, что является унизительным и оставляет персонажа на растерзание народа (прохожие могут кричать и бросать помидоры).
Симс Средневековье - первые подробности

Итак, наш врач делает перерыв в работе и отправляется лечить короля. Жаждущая славы и очков опыта, она отправляется на поиски редких трав по собственной инициативе, а также просит помощи у местного священника. Ранее мы упоминали, что при выполнении квестов вы можете помимо основного персонажа выбрать себе помощника, чтобы достичь поставленных задач. Общаться персонажи могут через почтового голубя. В нашем случае, целитель собрала травы, чтобы приготовить целебное зелье, а затем попросила священника благословить эликсир во имя Смотрящего (опять же, это вы, игрок). В результате совместной работы, зелье, скромно предложенное королю, вылечило его от болезни, а врач и священник заработали очки опыта.

К нашему сожалению, нам не удалось многого увидеть. Большая часть вопросов осталась без ответа. Как убить дракона? Как работает магия? Тем не менее, одна вещь очевидна. Симс Средневековье станет смелым шагом в новом направлении для этой серии игр. Выход игры запланирован на начало следующего года.
Вернуться назад