1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
Color
Background color
Background image
Border Color
Font Type
Font Size
  1. Запись от SleepingOwl в Совиная заначка | Просмотры: 295 | 1 сен 2014
    Lindsey Stirling - River Flows In You


    Так получилось, что в силу некоторой - читая, очень душевной - вспыльчивости своей, я некоторое время назад, закрыв оставшиеся темы, решила уйти. Не куда-то на другой форум, просто отсюда. Причин, в общем-то хватало: стало некомфортно здесь, неудобно, неприятны некоторые люди, которых не сильно мало, а без них тут бы было сложно. Тем более те, кому творчество скромной персоны моей - очень скромной, мамма миа - интересно, по большей части знали, как со мной связаться. Вроде бы и все - перебрось через плечо оставшиеся пожитки и иди вперед по широкой дороге, не оборачиваясь. Думала вернуться по прошествии некоторого времени, к январю-февралю, когда что-то поменяется. Возможно, поменяется там, где очень хотелось бы.
    Это, собственно, оказалось затравкой. Накопился снежный ком конфликтов и раздражения - и задавил, только и остались торчать из-под снега крылушки раздавленной совы. Неприятно, а что поделать? Вот и я спрашивал, что. Вроде бы уперлась в дверь - либо открывай и уходи, либо сиди в холоде, сырости и неприязни.
    Говоря прямо и чуть более развернуто: проблема по большей части оказалась исключительно в моем собственном восприятии некоторых личностей, о чем я и сам прекрасно знал. Восприятия их как чисто по-человечески, так и в плане творческом. Банальный совет "будь терпимее, не обращай внимания, будь спокойна" наверняка был бы в данной ситуации очень правильным, но жаль не сработал бы в плане практическом. Плюс наложилась жизнь реальная, жизнь буйная - и все. Тушите свет, вырывайте провода, зовите электрика Толю.
    И думал, думал, и решил: не надо. Не без огромной сторонней помощи, конечно, и нижайший поклон этим людям, кто сумел нежно, аккуратно и действенно поставить обидчивому существу мозг на место. Если бы не они - не прибежал бы настолько быстро обратно. Если бы не они - не решились бы некоторые крупные и не очень проблемы, сильно докучавшие и мешавшие.
    Естественно, я не смогу начать снова выкладывать все, что тут начала - занятость, такая занятость. Но что-то закончу, что-то продолжу - это ведь тоже не так уж плохо?
    Наверное, где-то здесь должна быть "мораль", так? Пусть в качестве нее выступит простенький постулат:"Не беситесь попусту". Горячность это, конечно, хорошо, но все же в меру. И не бросайтесь громкими заявлениями, если в них не уверены на все 125%.
    А я пойду отчет напишу.
  2. Запись от SleepingOwl в Совиная заначка | Просмотры: 249 | 12 май 2014
    Настраивающее, от светлого, чуть грустного и спокойного до "остановите Землю, я сойду". Набор впечатлений за последнее время в музыкальном выражении, так сказать.

    Enya - Exile


    Elton John - Friends never say goodbye(только музыка)


    London Grammar - Devil Inside(только музыка)


    Eels - I need some sleep


    Amy Winehouse - Back To Black


    Michael Shields - Ginger Snaps(только музыка)
  3. Запись от SleepingOwl в Совиная заначка | Просмотры: 252 | 14 янв 2014
    Бывает иногда, что кусочек музыки, где-то случайно услышанный, запоминается и не выходит из головы. Бывает, что лицо исполнителя или какой-то один кадр из клипа. А дорогой гугл потом не понимает запроса "бледная девушка с грустной песней". Или понимает слишком буквально. Такие дела.

    Clannad - Na Laethe Bhi


    Roxette - Listen To Your Heart


    Sinéad O'Connor - Nothing Compares 2U


    The Cranberries - Zombie


    Madonna - Frozen


    Kylie Minogue & Nick Cave - Where the Wild Roses Grow
  4. Запись от SleepingOwl в Совиная заначка | Просмотры: 307 | 5 дек 2013
    В последнее время довольно часто стала замечать на тех форумах - в основном художественных - на которых бываю "наплыв" конфликтов на данную тематику. В данном случае рассматриваю исключительно творческий аспект. Просто в связи с подобным "обострением" накопилось несколько вопросов, мнения по поводу которых очень хотелось бы прочитать и проанализировать:

    1. Имеет ли право человек, не зарекомендовавший себя в данной области критиковать вашу работу, даже если видит ошибки? (То есть справедлив ли аргумент из ряда "сперва добейся").
    2.Насколько для вас важен тон, в котором высказаны замечания?
    3. Чье мнение для вас важнее: компетентных специалистов в данной области среди друзей-подруг или среди незнакомых, первый раз вас видящих людей?
    4. Какова будет ваша реакция на довольно резкие, но правильные по сути своей замечания?
    5. Какую роль в плане критики для вас играет возраст собеседника, если критикуют вас?(подчеркиваю: не опыт работы в данной сфере, не компетентность, а именно циферка в "дате рождения").
    6.А делаете ли вы "скидку на возраст" для критикуемого? (то есть справедливо ли утверждение о том, что "все сначала учатся, он еще маленький").

    Со всей возможной признательностью попрошу отвечать честно, если это возможно:smile:.

    Спасибо за внимание.
  5. Запись от SleepingOwl в Совиная заначка | Просмотры: 336 | 30 ноя 2013
    И снова я решила еще немножко порассуждать на тему любимых или чем-то запомнившихся игр. Все ниже написанное - исключительно мое субъективное и предвзятое мнение, не претендующие на судьбу истины в последней инстанции.

    Небольшое лирическое отступление
    Следующий "пациент" попал ко мне довольно давно в качестве подарка на день рождения. Радости не было предела, когда в руках оказалась толстая коробка, а в ней игра аж на трех дисках. В свое время это была очень-очень эпичная вещь, да и сейчас, если вы ценитель классического фэнтези, восхитительной музыки и интересных поединков, то эта вещь, безусловно равнодушным вас не оставит.

    Также возможно небольшие спойлеры, не затрагивающие сюжет.



    [​IMG]

    Etherlords 2 (Демиурги 2)
    Жанр: карточная/пошаговая стратегия с элементами RPG
    Создатель: Nival Interactive
    Год выпуска: 2003 год
    Рейтинг: 13+
    Наличие русской локализации: игра полностью переведена и озвучена.

    И снова все-все по полочкам, дабы рассмотреть каждый аспект по отдельности. Сначала о приятном и очень приятном.

    О музыке:
    Это оно. Всего два слова, вмещающие в себе всю характеристику музыки в Etherlords 2. Это тот аспект игры, которому я готова петь дифирамбы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Щемящие душу витальские мелодии, мощные боевые темы хаотов, возвышенная, будто сыгранная в храме или святилище, песня Димаманды. Это по большей части инструментальные мелодии, призванные усилить атмосферу и впечатление от той или иной локации или события, но и отдельно они, во всяком случае мне, на слух легли великолепно.

    [​IMG]

    Сюжет.
    Это то самое "классическое фэнтези", как я уже упоминала: с храбрыми героями, пафосными речами, битвами за честь и спасенными принцессами. Мрачноватая, несколько жестокая, но все же сказка в полном смысле этого слова. Игровой мир, по своей структуре не то, чтобы совсем не похожий, но явно не копирующий ни один из известных сеттингов. Он увлекает, основной историей проникаешься до глубины души, так как она именно трогательна, если ее воспринимать, как притчу, как сказание о чести, вере и самопожертвовании.

    Побочных квестов здесь, как таковых нет, но жанр этого и не подразумевает. Есть несколько небольших поручений, наподобие "собери и принеси ресурсы" или "выпили во-он тот отряд врага, чтобы они не превратили твоего союзника в груду костей". И это не сказать, чтобы недостаток. Основной сюжет, во первых, довольно долгий и предлагает взглянуть на вселенную Демиургов с абсолютно разных точек зрения, а во вторых все "побочники" настолько аккуратно вписаны в сюжет, что не должны вызвать никакого диссонанса или дискомфорта при прохождении.

    [​IMG]

    Персонажи и диалоги.
    У фэнтези в плане персонажей есть свои каноны, но при этом время от времени мы по ходу игры будет замечать довольно много отклонений от приевшихся типажей. Скорее всего потому, что в плане расовой системы мир Etherlords 2 в принципе уникален. Я бы не сказала, что все персонажи здесь "сложные и глубокие личности с тяжелой судьбой и психологическими травмами в детстве", нет, да и в сим жанре это - не главное. Они - герои, в самом что ни на есть возвышенном смысле этого слова: честные, храбные, готовые до конца стоять за свой народ, причем это характерно абсолютно для всех персонажей в чьих "шкурах" мы будет проходить игру. Диалоги очень возвышенны в плане лексического наполнения, даже простой вояка будет обращаться к вам с перечислением всех титулов и званий, употребляя сложные деепричастные обороты и демонстрируя огромный словарный запас. Но это игру ни в коем случае не портит, а как по мне, так и вообще является ее "фишкой" в том плане, что, как я уже говорила - это сказка. Красивая история со счастливым, несколько грустным концом. И именно такая манера речи позволяет передать нужную атмосферу. Не "темного фэнтези", наподобие Ведьмака, не реализма в данном жанре, а именно как притчу, потерявшуюся в глубине веков.

    [​IMG]

    О ролевой и боевой составляющих геймплея.
    Весь процессы игры, собственно, сводится к исследованию карты при выполнении тех или иных сюжетных заданий, сбор ресурсов и поединки, ибо "пошаговая стратегия", хотя она довольно сильно отличается от классического представителя жанра Heroes of Might and Magic, ибо упор сделан больше на сюжетную составляющую и сражения, нежели именно на тактическую часть.

    Также в жанре упоминалось слово "карточная" и является оно именно характеристикой манеры ведения боя. У вас и у вашего противника есть в распоряжении то или иное количество карточек-заклинаний всех возможных видов и мастей, начиная с призыва существ и заканчивая глобальным лечением, плюс по мере прохождения игры их открывается все больше и больше. Каждый ход вы можете сотворить ограниченное количество заклинаний, обдумывать план действий возможно хоть несколько часов, лимита времени нет никакого. Цель боя проста, как пять копеек - опустить значения жизни противника до нуля. Вот тут-то и начинается самое интересное, ибо и у вас, и у оппонента, особенно на высоких уровнях просто масса способов проделать данную "процедуру", и не каждый ход противника возможно предугадать заранее, особенно на хорошем уровне сложности.
    Что мне в свое время в подобной системе ведения боя понравилось: во первых, нет искренне ненавистного лично мной "закликивания" мышкой, когда к концу игры левая клавиша уже просто дымится; во вторых для того, чтобы победить, нужно подумать, иногда очень основательно: правильно проведенный блок или интересная тактическая комбинация могут запросто спасти вашему герою жизнь.

    [​IMG]

    О графике.
    Так как игра 2003 года выпуска, то современный пользователь со всей уверенностью скажет, что графическое оформление устарело, и я с ним соглашусь. При основном виде игровой камеры "с высоты птичьего полета" графические недостатки в глаза особо не бросаются, окружающие пейзажи выглядят очень даже симпатично, но при приближении заметны несколько "мыльные" текстуры, плюс вид самих 3D моделей для пользователя, привыкшего к графическому оформлению, грубо говоря, как в Beyond:Two Souls, будет казаться малоэстетичным. На меня, на самом деле, графика произвела довольно приятное впечатление, возможно, потому что я не считаю "красивую картинку" обязательной частью хорошей игры. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.
    [​IMG]

    Недостатки.
    1.Несколько неудобной поначалу может показаться камера, ибо она "привязана" к персонажу и, как следствие, захватывает совсем небольшую область карты.
    2. На современных системах, таких как Win7 игра запускаться откажется из-за устаревшей версии защиты, но это проблема только для обладателей собственно трехдискового издания. Репаки эту проблему обычно решают.

    Подводя итог, скажу, что для меня эта игра является одной из самых любимых именно за эту атмосферу классического фэнтези, и если вы в принципе подобное любите то в Etherlords 2 вам поиграть без сомнения стоит.
  6. Запись от SleepingOwl в Совиная заначка | Просмотры: 452 | 23 ноя 2013
    Нечто наподобие небольшого "игрообзора", ибо в свое время меня эта вещь очень впечатлила, а после недавнего своеобразного "возрождения" в памяти, влюбила меня в себя окончательно. Сомневаюсь, что сии измышлизмы кому-то интересны, но вдруг одинокий путник, зашедший сюда внезапно вдохновится на прохождение.

    Я типичный любитель РПГ, прошедший (проходивший), как классику (наподобие KOTOR,Baldur's gate, Dragon Age,Planescape: Torment, Mass Effect,Arcanum и другие ), так и многие современные или малоизвестные вещи. Тема "игры", как таковая знакома мне не то, чтобы сильно хорошо, но на досуге "люблю" и " практикую". И хотелось бы поведать о хорошей, известной в определенных кругах вещи.

    Небольшое лирическое отступление.
    Началось мое знакомство с Темным Миром как таковым с "испорченного телефона" от знакомых в духе :"Слышали про такую настолку, ты их вроде любишь". Я, естественно, погуглила. Сам сеттинг меня заинтересовал, мир игры привлекал своей мрачной, по-настоящему тяжелой атмосферой, книжки правил были написаны больше, как художественные произведения, а от обилия вампирских (да-да, мы играем за вампира) кланов и вовсе разбегались глаза: начиная от аристократов и некромантов и заканчивая магами крови и анархистами. Недолго побродив по просторам Интернета, я выяснила, что оказывается, на основе мира этой настолки были сделаны две компьютерные игры. О второй сейчас и пойдет речь.

    Итак, возможно присутствие незначительных спойлеров, не затрагивающих сюжет.

    Lacuna Coil - Swamped


    [​IMG]
    Vampire the Masquerade: Bloodlines
    Жанр: РПГ (не партийная, как тот же Mass Effect, так как бегать вы будете одни)
    Создатель: Небезызвестная компания Troika Games, сделавшая такую эпическую вещь, как Arcanum, которую, я надеюсь, многие еще помнят.
    Год выпуска: 2004 год
    Рейтинг: 18+
    Наличие русской локализации: хороший фанатский перевод в качестве субтитров.

    Игра сразу же предоставляет нам целых два способа создания персонажа: распределить навыки и умения, выбрав клан самостоятельно и руководствуясь личными предпочтениями, или же ответить на серию вопросов чтобы игра сама "направляла" вас в вашем выборе. В любом случае, так или иначе ни одна комбинация не станет скучной или неинтересной. И в шкуре вашего альтер-эго вы и окунетесь в захватывающий омут интриг Темного Мира.
    Но обо всем по порядку.

    О графике:
    Несмотря на дату выпуска и некоторые недочеты, получилось очень и очень красиво и атмосферно. Говоря о частностях, таких, как физика ткани, то я минут десять не могла насмотреться на то, как двигается юбка у девушки из клана Тремер (и не налюбуюсь до сих пор). В плане лицевой анимации, пропорциональности и "живости" все тоже очень и очень достойно, что можно показать на примере "смеющегося Джека"(о, эта саркастически вскинутая бровь). По второму пункту (пропорциональности) игра кажется мне даже лучше нежно любимой первой Dragon Age, да простят меня остальные ее поклонники (вспомнила лицо Алистера, потом Зеврана и вздрогнула). А летающие по почти черному, затянутому тучами небу птицы меня покорили окончательно, завершая ту мрачную симфонию, которую визуально представляет собой сама игра.

    Вообще об атмосфере тут надо говорить отдельно. "Давящие" мрачные виды Санта-Моники вкупе с клубом "Alylim"(что можно грубо перевести, как "психушка"), изысканный, с тонким азиатским налетом Чайнатаун, Даунтаун, поначалу в ступор вгоняющий масштабностью построек,
    сияющий огнями Голливуд уже создают четкую "базу" для восприятия, когда понимаешь, что рядом с этим великолепием соседствуют переулки, кишащие крысами и не имеющие недостатка в бомжах с одутловатыми, грязными лицами. Что совсем близко от тебя люк в канализацию, где каждая более-менее крупная тварь готова тебя сожрать и где обитают уродливые, но донельзя своеобразные и в некотором роде обаятельные Носферату. Весь процесс игры оставляет именно эту "тяжесть", это предчувствие чего-то нехорошего, чего-то, что нависло черной тучей прямо над вашей головой.

    [​IMG]

    Сюжет:
    Сие именно та часть игры, которая по моему мнению в РПГ должна "зацепить" , чтобы понравится, и Vampire the Masquerade: Bloodlines держит очень достойную планку. Квесты интересны и небанальны, начиная от сугубо личных драм и заканчивая чем-то наподобие "заболтать представителей русской мафии". Побочных заданий не то, чтобы очень много, а мне, привыкшей к играм серии TES, их было чудовищно мало, но в чем их несомненное достоинство: они все увлекают, ничего наподобие "сходи, убей, принеси" в этой игре практически не будет (одно-два задания) и большую часть из них можно проходить абсолютно по-разному, как грубой силой, так и удивленным хлопаньем длинными ресницами, причем в прямом смысле. Вариативность основного сюжета есть, но она заключается в нюансах, от многих ваших выборов, начиная поступками и заканчивая репликами в диалогах будет зависеть то, какие именно концовки вам откроются, а их всего пять. И каждая из них - выбор стороны, выбор пути для вашего героя. Расстановка приоритетов скорее не "добрый-злой", а "свой-чужой". И правильного выбора здесь нет. Он у каждого индивидуальный.

    [​IMG]

    Персонажи и диалоги:
    Это в некоторой степени "лицо" игры, так как именно они общаются с нами и из их уст мы узнаем немалую часть нужной и не очень информации. И здесь можно поставить оценку "отлично". Плоских персонажей нет, все они типажи, у каждого своя харизма, будь то анархист, ломающий челюсть надоедливому собеседнику сразу, как представится возможность, или же нелюдимый глава мистической секты, который рассказывает явно меньше, чем ему известно. Вкупе с оригинальной озвучкой - а один из персонажей является обладателем голоса небезызвестного Бендера Родригеза - образы получаются очень "выпуклые" и запоминающиеся. Последняя версия русского перевода довольно качественная, но предупреждаю: игра имеет рейтинг 18+, ненормативная лексика переведена по факту, ее ни на йоту ни больше, ни меньше , чем есть в оригинале. И в данном конкретном случае манера речи действительно является важной характеристикой персонажа и, что немаловажно, большую ее часть русский перевод передать способен.

    [​IMG]

    Кланы:
    О них хочется сказать отдельно, ибо это один из столпов реиграбельности Vampire the Masquerade: Bloodlines. Манера прохождения за каждый клан отличается кардинально, начиная со стелса, которым вы будете проходить всю игру, например за клан Носферату, так как с таким личиком не напугать прохожих довольно сложно и заканчивая сугубо "разговорной манерой", как, скажем, клан Тореадор или Вентру. Играбельных кланов всего семь, более того, под один из них переписаны абсолютно все диалоги до степени полного "сноса крыши", что позволяет взглянуть на игру под совсем другим углом, хоть я и не рекомендую его для первого прохождения, ибо все самое необычное пусть останется на сладкое.

    [​IMG]

    Саундтрек.
    Вам знакома такая группа, как "Lacuna Coil"? А может "Die,my darling"? В любом случае, ценители подобной музыки - вроде меня - будут очень, очень довольны. Более того, саунд просто идеально вписывается в саму атмосферу игры, ничего лишнего или выбивающегося, но при этом каждая композиция способна надолго поселиться в плеере.

    Минусы, куда же без них или почему игра стала для Troika Games последней.
    1. К сожалению в свое время игра не окупилась из-за дикой забагованности. На каждом шагу вас поджидало неожиданное застревание в текстуре или нужный персонаж даже не думал выдавать или принимать квест. Игра разрабатывалась на альфа-версии движка Sourse, плюс к моменту выхода была просто-напросто не доработана, в чем, собственно и заключался основной корень проблемы. На сей момент фанатские патчи (устанавливающиеся автоматически) правят большее количество недоработок и лично у меня проблемы были только с той самой физикой ткани, которая в некоторых костюмах из достоинства превращалась в недостаток, ибо плащ мог внезапно задраться, "застрять" и даже не помышлять о том, чтобы возвратится назад.
    2.Время от времени все-таки лагают быстрые сохранения, что в особо "жаркие" моменты прохождения ну никак не радует.
    3. Нет возможности создания лица персонажа. Да, у каждого клана своя модель но их всего две: у мужчины и у женщины.

    Но несмотря на все ее недостатки, искренне рекомендую эту игру ценителям качественных РПГ и считаю ее одной из самых сильных и красивых игр своего времени.