1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обзор игрового набора "Realm of Magic"

Запись от Maksimovskih в Дневник Maksimovskih | Просмотры: 817 | 26 сен 2019
[​IMG]

"Магия за 20 вечнозелённых"

В начале хочется сказать, я не хейтер The Sims 4. Существует контент для этой игры, который поверьте мне, увлекает и радует своим существованием, но четвертая часть серии самого начала показывала свое отношение к игрокам, и несмотря на то, что в последствии за эти 5 лет мы увидели и взлёты, и падения, не стоит наверное сомневаться в финансовой наживке EA, а уж тем более их обостренный интерес к мобильным версиям, наполненный вездесущим донейшеном и прочей маразматикой. Эта тема вообще отдельная, но и она достаточно интересна для некоторого такого разбора и анализа, сейчас же, когда на руках мы можем держать и лицезреть совершенно новый Игровой набор Realm Of Magic, мы можем строить некоторые суждения о том, как началась совершенно новая глава в истории “The Sims 4 2.0”, поэтому не стоит тянуть наверное Чиширского кота за хвост, приготовили мётла, взмахнули палочками и скорей же окунемся в это, наверное удивительное, царство магии...

Контент в редакторе создания персонажа, в режиме строительства

Первоначально и крайне быстро пробегусь по шмоту. Maxis решила не идти рельсами, проложенные задолго до RoM, в дополнении к The Sims 3 – Supernatural, а создать не что свое, современное и стильное, чтобы придать вашим чародеям - новый сверхъестественный вид существ добавленный в этом наборе, облик нашего с вами времени. Видно, чем вдохновлялись разработчики, тут и одежда из нового сериала “Chilling Adventures of Sabrina”, дилогии фильмов “Fantastic Beasts” и прочие типовые сериалы и фильмы нашей современности. На удивлении, лично для меня нет такого разочарования, что здесь нельзя создать клишированную ведьму или что здесь не нашлось места тем самым мантиям из Хогвартса, все сделано весьма элегантно и со вкусом, не появляется некого дискомфорта при выборе одежды, хотя вот толстовку с капюшоном у мужчин хотелось бы исправить, уж очень неудачно выполнен меш. От сюда перейдем к стройке. И вот тут возникают жуткие проблемы. Просто как, ну как можно было создать настолько безвкусный выбор мебели и предметов строительства? Неужели из всего того, чем можно было вдохновится, вы выбрали витражные окошечки, прутьевидные стульчики и светильники с какими-то летающими кристаллами. Все это выглядит так, как будто пьяному на голову дизайнеру дали ТЗ, целью которого есть описание всего магического, что можно только воплотить. Я даже сравнивать с теми же “Супернатуралами” не хочу, у меня просто не хватит для этого гордости и чести. Строить дома сложно, все объекты не пропорциональные, угловатые и совершенно решены какой-либо индивидуальности, это просто пародия на магический мир, не имея к этому не какого отношения.

[​IMG]
Скриншот №1. Весь тот максимум, что предлагает инструментарий данного геймпака.


Игровой процесс
Все начинается с ... ведьмы. Стать ей можно в CAS-е, или же, попав в "ВОЛШЕБНЫЙ МИИИИР", спросить одного из трех мудрецов магии, один из которых будет неким Ньютом Саламандром с женскими половыми органами, а двое других какими-то безликими невзрачными практикантами, которые не вызывают какого-то интереса. Квест по становлению ведьмой прост как две копейки, нас опять заставляют собирать какие-то побрякушки в виде сфер, так как разработчики из Maxis собаку съели на подобных “интересностях”, вспомнить тот же “StrangerVille”, а после проигрыша неинтересной во всех смыслах анимации становления - "ПУФ!", и теперь все силы природы клонятся пред вашими ногами.

Теперь подробнее о ведьме. Второго облика нет, потребности все те же, не каких особенностей в принципе не имеются, кроме кастования “мэджики” и варки зелий. Кастовать “мэджику” вечно не получится, каждый раз ведьма будет становится все сильнее и ее запас магических сил будет увеличиваться, при полном накоплении ведьма падёт с появлением негативного мудлета предупреждающий, что еще одного такого занятия заклинатель просто не выдержит.

[​IMG]
Скриншот № 2. Знакомьтесь - Изабелла Роузуотер, именно она проводит нас в этот чарующий мир магии и волшебства.


Окей, перейдем к моему личному опыту. Я специально взял класс зельевара, да здесь есть классы, но не кто вас не ограничивает в том, чтобы быть мастером всех заклинаний и зелий. Почему именно алхимия? Я надеялся на то, что все силы создателей ушли на создание заклинаний, а на зелья разрабы бы “тупо забили”. И я не прогадал, почти...

[​IMG]
Скриншот №3. Изабелла наглядно показывает процесс приготовления зелий.

Давайте начнем с того, каким образом можно узнать о новых зельях, понимаете да, став ведьмой это еще пол беды, знания о том или ином искусстве вам просто так не кто не даст, и только я хотел это сказать, как сразу же в меню волшебных действий с “мастерами” появляется пункт “Узнать о рецепте нового зелья". Т.е. да, правильно, зачем часами стоять возле чугунного котла, книги там покупать, если можно просто спросить. Зелий - 15, мастеров 3, нехитрое математическое уравнение даёт нам число 5 возможных походов ленивого чародея за знаниями о новых зельях. И скажите мне, это твое дело, ты мог бы намеренно себя ограничивать в своих возможностях, с чем я соглашусь, ведь эксперименты возле котла еще и ингредиенты для зелий халявные выдает, но кроме унылых книжек, читаются долго и это определенно не благородное занятие, тем более для каких-нибудь чистокровных магов. Хорошо, зелье новое мы выучили, теперь пора его сварить, хотя постойте-ка, а почему после изучения нового зелья, сваренный вариант попадает моментально в инвентарь?? Я бы хотел придраться к казуальности этого процесса, но ребята, вы и так все понимаете. Но сварить зелье все же нужно, мы все-таки ведьмы!

Любое знающее себе цену зелье требует ингредиентов. В Realm of Magic с этим полным беспорядок. Во-первых, все зелья здесь имеют какие-то редкие и ультраредкие ингредиенты, в основном это барахло миров базовой версии The Sims 4, но довольно редкое, и упаси боже если вам нужны будут лягушки, проще купить это дело хотя об этом немного позже. Во-вторых, полный инбаланс. Для того, чтобы создать зелье, которое увеличивает все потребности персонажа, вам потребуется - яблоко, да, такое спелое садовое, яблоко. А вот для того, чтобы создать зелья дающий прирост к навыкам, вам потребуются эти коварные, ненавистные мною древесные лягушки. Вот и думайте, каким местом думали разработчики, когда создавали все это великолепие. В-третьих, их доступность. Ну в симс 3 как с этим было, давайте вспомним. Вы сами ходили, бродили, искали под каждым деревом грибочек, сами ловили рыбку, жучков и сверчков, да, вам могли помочь оборотни какие-нибудь, ну собаки на крайний случай, иначе - путь вам в алхимическую лавку, в которой еще не факт, что будет нужный вам ингредиент. Прошло 5 лет. Нужные ингредиенты иногда выпадают с экспериментов в котле, в большом количестве в некой пародии на “косой переулок”, некая "Аллея Заклинателей", здесь же можно купить ну "ооочень нужные" волшебные палочки, мётлы и книжки с кристаллами, да, представьте , теперь кристаллы можно купить, волшебство шайтан машины из Get Famous полностью из-за этого пропадает. Такие дела.

А еще зелья читерские, и вот тут я хотел вспомнить все зельеварические любовные похождения разрабов. В начале у нас был химический столик для детей, и дети, были самым полезным членом семьи в семье, и да я специально так сказал. Зелья счастья, эмоций и вонючести, и по названию все в принципе становится очевидно. Дальше потуги разработчиков для создания живительных эликсиров нашли свое место и в Игровом Наборе “Outdoor Retreat” с навыком траволечения. Многие могут возразить, что это отнюдь не зелья, с чем я не могу согласится. Собираем полынь, жучков и червячков и получаем снадобья, которые могут вполне контролировать эмоции персонажей. Дальше, больше. Моя излюбленная карьера ученого из "Get To Work" так же имеет подобный зельеварический подтекст, и связан он с сыворотками. Самые сложные, но вполне достойные по своему применению, дают возможность и сима подкачать, и со смертью сдружить и омолодить, советую не упускать из своего внимания, это действительно интересный игровой процесс. И вот Realm Of Magic, которые и нового ничего не принёс, да и скучен вовсе.

Ладно, что я все о зельях и о зельях. Скажу кратко, я не особо промышлял колдунством, ну поджог я сима чисто проверить, реально ли угрохать, на что игра дала мне очевидный ответ, ну что-то там починил, растения обработал. Честно, не особо интересно. Это скорей личная подоплёка, и очень читерское как по не занятие, игра вам и так предлагает 1000 и 1 способ удовлетворить потребности, так в чем интерес того, что вы удовлетворите их вновь? Вот и все.

[​IMG]
Скриншот №4. Молодой (и симпатичный...) Моргин Эмбер обучает Изабеллу заклинаниям.

Ну и о двух мирах (МИРЫ! Название-то какое, бооооже...). Глиммербрук - как и полагается, маленький такой городочек, который чем-то напоминает Твин Пикс, если бы он был украшен соответствующим образом, а уж тем более - участками. Честно, я в курсе того, как строят разработчики, но только тут я понял, насколько это безалаберно и ужасно. Видно, все домики стоят тут “чтобы были”, и вообще, кажется, что разработчикам было не интересно создавать этот город, но я лично нашёл это место интересным и даже - чарующим, но, подложить свинью разработчики смогли сполна, а я снова отмечаю на календаре “еще один день без редактора городов”. В противовес скучному Глимеру стоит его альтер-эго, великий и ужасный "Волшебный Мир". Всего один участок, и 3 мини участка, в котором будет все и веселье. Врать не буду, место захватывающее, парящие острова, вечная ночь и розового-фиолетовый фон нагоняет атмосферу фэнтези, но мне уже надоело смотреть и рассматривать все здешние красоты, так как тут только смотреть и приходится. “Академия волшебства” даёт возможность новым магам стать могущественными волшебниками с мастерами, что дают весь тот багаж знаний, что у них имеется. Ну хотя бы немного на Министерство Магии был бы похож, я про Хогвартс молчу, ээээх... это полный отстой... На других островах расположены Теплица, место, где по всей видимости должны были расти все те вещи, что могли бы, понадобится алхимагам, но генерация симс 4 послала меня куда подальше с такими заявлениями, Аллея Магов, с ней мы уже знакомы, вы сюда будете ходить как на работу, если вам все таки не плевать на ваше собственное время, и что-то типа Арены Заклинателей, которое должно по факту являться ареной для дуэлей магов, но прикол то в том, что симам вообще как бы плевать где устраивать дуэли, собственно спрашивается, если им, то вам кажется должно быть и подавно, и все же, я считаю что аналог квиддича можно было бы устроить, так как мётлы просто имбовая телепортация к какой-либо угодно точке, не каких интересных взаимодействия и всего такого.

На самом деле я много, о чем не рассказал, но поверьте мне, если бы и рассказал, это можно было бы уместить в нескольких емких словах. Дуэли, те же спаринги вампиров, можно получать ингредиенты, опыт или "увожение", магический опыт, который тупа такие же перки, как и в вампирах, славе, русалках. Магические питомцы, которые кроме как эстетической красоты не дают не грамму, разве что спастись от смерти, но камон, у нас тут на Аллее цветы смерти продаются в свободной продаже, о чем речь вообще? И многое, хотя, как на мой взгляд, и рассказывать то, по сути, больше не о чем.

[​IMG]
Скриншот №5. Аллея Заклинателей - Косой Переулок на минималках.

По итогу, The Sims 4: Realm Of Magic можно дать зелёный свет, он отлично впишется в вашу собственную коллекцию линейки и в нем можно провести интересные пару часов, но, как и с Vampires, Outdoor, Parenthood, Diner Out, и может быть даже Jungle Adventure, все это на один раз, дальше заходить в подобные магические дебри как мне кажется, не ногой,
хотя, если вы не как я, и вы не чураетесь всех таких, довольно имбовых способностей, за которую не возыметь какой-либо платы, то пожалуйста, ведь правда, кому это надо навыки там качать, работать, отношения с нуля строить, но я, как истинный любитель хардкорности, воздержусь от всего этого великолепия магии и волшебства. Получилось обогнать Supernatural? Не на процент. Стоит покупать? Каждый выбирает сам, но я считаю, что дать этому набору шанс все же можно, во всяком случае, покупкой вы будите довольны, под каким углом на него не смотри.
  • Del
    Del
  • Del
    Del
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии