1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Заказы на уроки

Тема в разделе "Уроки по 3ds Max", создана пользователем Dara_Savelly, 3 ноя 2010.

  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если вы хотите создать какой-то определенный объект, возможно, мебель или декорацию, но не знаете как это сделать, вы можете обратиться в данную тему. Объясните, что конкретно хочется узнать и какой предмет хотите сделать. На основе этого кто-нибудь из участников попробует написать урок или небольшую инструкцию.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2015
     
  2. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    А можете ли вы создать урок по созданию мешей причесок в TS2? На сайте есть урок, но в нем нет как создавать сам меш прически в 3д редакторе.
     
     
  3. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Eclipse, у меня терпения пока не хватит на такой урок точно, это слишком долго. К тому же каждый использует свои методы для создания волос, кто-то пользуется обычной Plane со сглаживанием, а кто-то использует NURBS поверхности. Проще изучить возможности Макса и попробовать самому. Может попозже, когда будет время я и возьмусь за такой крупномасштабный урок, но пока точно нет :smile:
     
     
  4. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    Dara_Savelly, я видео уроки смотрел, но так ничего не понял. Попытаюсь сам, а если уже нет, то буду ждать твой урок, если ты возьмешься. :smile:
     
     
  5. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Eclipse, обычно видео-уроки куда более понятны, нежели текстовые. Может тут проблема в том, что надо начать с чего-то более простого? Потому что, волосы - наиболее сложный уровень моделирования. Что конкретно описывалось в видео-уроке и на каком уровне? Может он просто слишком продвинутый, тогда нужно начинать с более простых вещей?
     
     
  6. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    Dara_Savelly, мм, да, это наверное очень сложно, надо попробовать с предметов. :smile: Только потов как текстуры накладывать? Это все надо искать брр.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
     
  7. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Eclipse, как накладывать текстуры есть пояснение в уроке по Созданию новых объектов в Симс 2 с помощью 3ds Max (5 шаг внизу).

    Я старалсь максимально подробно описать что да как, думаю проблем с этим возникнуть не должно, а если и будут, спрашивай в этом разделе (тема). Постараюсь помочь по максимуму)
     
     
  8. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    Dara_Savelly, а создание причесок в MilkShape отличается чем-то от создания причесок в 3d max?
     
     
  9. SepTembeR

    Продвинутый
    SepTembeR
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.790
    Награды:
    12
    Eclipse, в Милке можно только конвертировать их. Создавать прически там нереально:crazy:
     
     
  10. Eclipse

    Участник
    Eclipse
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    229
    Награды:
    2
    Стоп, как нереально?А как же тут? В этом уроке делали меш прически в MilkShape.
     
     
  11. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Eclipse, меш прически я делала в 3д макс, а через Милку его прогоняла для конвертации в Симс 3 (формат)
     
     
  12. Little_monster

    Новичок
    Little_monster
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    очень бы хотелось увидеть урок по созданию своих мешей одежды а также их текстурированию для Sims 3 ;)
     
     
  13. Zuzita

    Старожил
    Zuzita
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    115
    Репутация:
    2.470
    Награды:
    6
    Little_monster, да-да поддерживаю:smile:
     
     
  14. Leyla

    Активист
    Leyla
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    50
    Репутация:
    921
    Награды:
    5
    И я поддерживаю!
     
     
  15. Буковка

    Новичок
    Буковка
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    Присоединяюсь к просьбам. Уроков по созданию мешей одежды,
    или на худой конец, кардинальной переделке готовых очень не хватает.

    Добавлено позже:
    Очень рассчитывала ознакомиться с уже выложенными уроками, но к сожалению, ссылки на них большей частью нерабочие. *рвёт на себе волосы*
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
     
  16. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Little_monster, Zuzita, leyla2001, Буковка, это, пожалуй, самый обширный и тяжелый по объему и восприятию урок, т.к. для него нужны немалые знания в моделировании.
    Возможно, когда-нибудь я им займусь, но пока могу предложить альтернативу (на мой взгляд самую грамотную в сети) туториал по созданию мешей одежды в Симс 2 от Джасаны. Там расписаны все шаги моделирования и приемов с привязками, он мало чем отличается от моделирования для Симс 3, т.к. принцип один и тот же. Но, естественно, нужно хотя бы немного уметь моделировать (начальные видео-уроки есть в разделе, очень полезные, сама по ним училась, советую всем-всем!).

    А вот по текстурированию у нас уже есть урок :smile:
     
     
  17. Буковка

    Новичок
    Буковка
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    :tolchok: Огромное спасибо, очень искала этот урок, наслышана о нём. Пойду впитывать новые знания. :thumb:
     
     
  18. 7ucky

    Новичок
    7ucky
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Попробую грамотно изложить вопрос.Вобщем я хочу перевести из 3D max'a в Sims 3 Спортивный мотоцикл.В сети я ненашол абсолютно нечего,кроме пару кривых самоделок.Как можно готовую модель формата 3ds.впихнуть в Симс.А точенее интересует как дела обстоят с масштабом и последовательностью перевода Из Макса в Симс.Буду очень признателен за данный урок.
     
     
  19. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    7ucky, из Макса напрямую никак не получится, только если перегонять через Милкшейп и потом в Воркшоп. Это стандартная схема работы всех мешей в Симс 3, она описана
    здесь. Но фактически этого мало, если модель профессиональная, то для игры она очень тяжелая, скорее всего полигонов там будет не менее 15 тысяч, а игра требует не более 2800 на весь объект. Тут еще и нужна серьезная оптимизация, по ней урока у нас, к сожалению, пока еще нет, но в гугле или яндексе нечто похоже я думаю найти можно. Про сам перегон формата, если вкратце:
    в 3д максе экспортируете в .3ds, импортируете в милкшейп, оттуда снова экспорт, только теперь .wso, и затем сгоняете в Воркшоп. Но там много нюансов, так что все-таки советую почитать ссылку, что я дала выше (этап работы с мешем в Милкшейпе)
     
     
  20. 7ucky

    Новичок
    7ucky
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Спасибо.Я читал эту статейку о перегоне.но как то мельком.Впринцыпе мне последовательность понятна.Вот единственая проблема это наверное оптимизация и подгон.Нужно либо низкополигоные модели или уже самому менять каждую лэйбу на картинку)Спасибо за ответ буду практиковатся слава богу ресурсов с модельками хватает может чего небудь и найду)
     
     
  21. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    А как сделать 3D модель человека или какого нибудь другого интересного существа? Просто есть движок для создания игры, мой друг хочет игру создать, а как создавать в 3D Max`е людей и прочую нечисть он не знает. Не подскажите?:rolleyes::redface::redface:
     
     
  22. LoLiLy

    Активист
    LoLiLy
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    60
    Репутация:
    2.315
    Награды:
    12
    Cesi, набери в интернете "3D Max создание человека", но думаю вот так сразу у твоего друга ничего не получится, нужно начинать с простого, например с подушки (Лейла урок проводила), потом что-нибудь посложнее. И люди, которые создают игры, несколько лет этому учатся, потому что это очень сложно...
     
     
  23. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    LoLiLy, подушки и прочие штуки он создавать в 3D Max`е умеет.:redface:
     
     
  24. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Cesi, если друг умеет подушки моделировать, то наверно знает что такое полигональное моделирование и как работать в модификатором Edit Poly. Вот человек как раз моделируется с помощью этого режима, а потом к нему применяется сглаживание. То есть вся обрубовка идет вручную, как скульптор лепит, только на компе. Соня права, поищите уроки (а лучше видео-уроки) в инете, их довольно много, но человек - одно из самых сложных в моделировании, даже труднее автомобилей и архитектуры, лучше начать с чего-то попроще и потренироваться
     
     
  25. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, понятно спасибо.:smile:
     
     

Поделиться этой страницей