1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

[ТЕСТ] Правила ролевой "Охотники за сокровищами"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ingrid, 15 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    [​IMG]

    Сюжет
    По городу прошёл слух о несметных сокровищах, спрятанных где-то в окрестностях. Слух этот привлёк внимание не только праздных обывателей, но и всякого рода охотников за сокровищами. Некоторые из них обладают особыми навыками, остальные лишь полагаются на собственную (немалую!) смекалку. Всех их ждут (иногда опасные) приключения и (головоломные) загадки! Но настоящие охотники за сокровищами не остановятся ни перед какими трудностями! Они добудут древние реликвии, исторические артефакты и бесценные богатства любой ценой!


    Организация
    "Охотники за сокровищами" - ролевая, представляющая собой прохождение квестов-этапов, в ходе которых игроки должны решать загадки и взаимодействовать друг с другом и с Неигровыми Персонажами (NPC, non-player characters), управляемыми ведущим.
    Задача игрока независимо от роли, наличия или отсутствия у него специальной карты - дойти до Сокровища - финального этапа, завершающего игру.
    В процессе прохождения игры важно как самостоятельно решать загадки, искать подсказки и взаимодействовать с NPC, так и взаимодействовать с другими игроками.
    Разрешено блефовать и по-всякому дурить головы соперникам.


    О роли ведущего
    Ведущий может, через NPC или другими способами, взаимодействовать с игроками - в т.ч. запутывать тех, кто продвинулся дальше остальных или наоборот - подсказывать тем, кто "отстал" от товарищей.
    Ведущий коварен и хитёр.


    Подача заявок
    Любой желающий может подать заявку на участие в одноименной теме.
    Количество участников составляет от 7 до 15 человек.
    После набора и создания темы игры, ведущий рандомно раздает карты участникам в ЛС. Карты делятся на два вида - обычная карта Охотника за сокровищами и карта, дающая герою специальные навыки. В отличие от Мафии и ОВЖ, тайны карты в этой игре нет - вы можете разглашать, какая роль вам досталась, а также пытаться выдать себя за другую карту, НО помните, что поскольку эта игра - РОЛЕВАЯ, то другие игроки, и даже NPC, легко могут отыграть негатив относительно вашего персонажа (если вы, например, будете козырять картой "Вор" ;))


    Подробнее о картах.
    Карта "Охотник за сокровищами" не даёт никаких дополнительных навыков, которые помогли бы пройти сюжет. Однако если правильно проходить квесты, решать загадки и взаимодействовать с другими участниками, обладатель этой карты способен пройти игру от начала до конца.

    Специальные карты выдаются рандомно нескольким участникам. В зависимости от количества заявленных участников, некоторые карты могут дублироваться (может быть выдано несколько одинаковых карт разным игрокам).
    Названия и способности специальных карт привязываются к конкретной игре. Т.е. для каждой игры набор карт получается свой, но общие принципы карт таковы: специальная карта даёт обладателю способности, которые (в зависимости от планируемой сложности и длинны игры) игрок может использовать 2-3 раза за игру.
    При правильном использовании способностей карты, игрок может получить подсказку к прохождению игры или необходимый для продвижения по квесту предмет.
    При неправильном (несвоевременном) использовании способности карты, попытка сгорает (засчитывается за использование), однако результата как такового игрок не получает. Используйте данные вам способности с умом!
    • "Вор"/"Мошенник" - карта, позволяющая при использовании способностей обнаружить тайники, а также "ограбить" NPC на нужные по квесту предметы.
    • "Изобретатель"/"Механик"/"Кузнец" - позволяет единолично чинить различные механизмы в ходе квеста, а также обнаруживать нужные для этого детали.
    • "Комивояжёр"/"Бард"/"Оратор" - может уболтать любого NPC в игре (добыть подсказки к текущему этапу, получить нужный предмет) без "длинного" прохождения диалогов.
    • "Фридайвер"/"Охотник"/"Силач" - персонаж, чьи физические навыки позволяют ему получать различные выгоды в игре - от перепрохождения некоторых этапов по несколько раз, до победы над NPС, которая иначе достигается долгим обходным путём.
    Специальные способности карт применяются путём отправки личного сообщения ведущему игры в виде "%Название Карты% - применяю способность на NPC/место"


    NPC и локации
    NPC, или, иначе, Неигровые Персонажи - это персонажи, управляющиеся ведущим, и существующие для того, чтобы продвигать сюжет - выдавать предметы и подсказки.
    По ходу игры участникам придётся по-разному взаимодействовать с NPC (ведущим) - в зависимости от сюжета и задумки игры. Сценарии взаимодействия могут быть очень разными - от обычной игры в загадки а'ля Голлум Сфинкс, и до измерения силушки молодецкой.
    На NPC также применяются некоторые специальные способности особых карт.

    Локации - пространства, в которых в данный момент происходит действие игры, также описываются и определяются ведущим. Глобально бывают двух типов - открытые, на которых игроки могут взаимодействовать друг с другом, NPC и различными деталями пейзажа или меблировки, и закрытые.
    Закрытые локации представляют собой описанные ведущим пространства, в которых каждый из игроков за отведённое время ищет подсказки для дальнейшего прохождения квеста.
    Дано описание локации ведущим: "Зелёный лужок, на котором растут лютики и наперстянка, скачут пушистые зайки и лежит пара крупных валунов"

    Игрок в личку ведущему исследует один любой заинтересовавший его элемент. Если игроку повезло, то полученные знания затем пригодятся ему в дальнейшем. На нашем примере это будет так:

    • Игрок решает исследовать лютики и наперстянку - и узнаёт от ведущего, что из этих растений делается мощнейшее волшебное сонное зелье, и кто-то недавно явно выдрал пол-лужка, чтобы его приготовить - эта информация пригодится в дальнейшем.
    • Игрок решает исследовать заек - и обнаруживает, что зайки эти модифицированны колдовством, и стали саблезубыми! Игроку ничего не остаётся, как спасаться бегством - игроку не повезло, ему и информации не досталось, и гордость пострадала.
    • Игрок решает исследовать валуны - и обнаруживает на одном из них загадочную карту (похоже какой-то пещеры) - эта информация пригодится игроку в дальнейшем, когда он полезет в драконье логово за Сокровищем.
    Вы можете как поделиться полученной информацией с другими игроками на следующем открытом этапе, так и придержать эти знания исключительно для себя.


    Ход игры
    Игра начинается с создания ведущим темы. В шапке темы даётся сюжетная вводная, а также определяются специфические ограничения, связанные с сюжетом.
    Затем наступает этап раздачи карт ведущим. Специальные карты выдаются в виде "Название карты - описание способностей карты - количество использований".
    После раздачи карт наступает этап оглашения имён и знакомства.
    Для знакомства вам необходимы: фотография персонажа из любой игры серии симс, его имя (с фамилией или без нее), возраст и любая другая информация по усмотрению, не конфликтующая с сюжетом и образом. Как уже было сказано, вы МОЖЕТЕ разглашать свою карту или выдавать себя за другую "карту", однако учитывайте, что подобные линии поведения могут иметь последствия как со стороны других игроков, так и со стороны NPC.
    После знакомства наступает время первого этапа. Это может быть как открытая, так и закрытая локация.
    Если локация открытая, то игроки начинают взаимодействовать между собой и с NPC. Этап открытой локации длится не более 4х календарных суток. Если к этому моменту времени не все предметы и подсказки, находящиеся на локации найдены, ведущий выдаёт их игрокам по своему выбору (например тем, кто не обнаружил ещё ни одного предмета/подсказки, либо тем, кто, по мнению ведущего, зашёл не туда в рассуждениях).
    Если локация закрытая, то каждый из игроков должен отправить ведущему в лс вопрос на тему любого одного из описанных предметов на локации. Этап закрытой локации заканчивается, когда все участники задали свои вопросы и получили ответы, или не позднее, чем через двое суток после открытия локации. Если ни один из игроков не получил важную сюжетную подсказку/предмет (не исследовал правильный для этого объект), то ведущий выдаёт их случайным игрокам или игрокам по своему выбору.
    Локации могут как чередоваться (открытая-закрытая-открытая), так и идти подряд (открытая-открытая-открытая).
    Игра заканчивается, когда один или несколько игроков получают доступ к Сокровищу.


    Сюжеты игр
    Каждый сезон ролевой будет проводиться по своему собственному сюжету и в своём собственном антураже, однако механика игры из сезона в сезон будет сохраняться. Квесты, карты и NPC будут адаптироваться под текущий антураж - от средневеково-волшебного до научно-футуристического, со всеми промежуточными остановками.
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей