1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

СОВЕТЫ начинающим креаторам (презентация работы)

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем 4aika_li, 28 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: 4aika_li
  1. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Если вы решили ступить на творческий путь и порадовать других пользователей своими креативными задумками, то предлагаю ряд советов, которые, я надеюсь, помогу вам избежать многих простых ошибок, что совершают большинство новичков.

    Если вы строите дома:

    1. Покажите всем, как они выглядят.
    Одного скриншота явно не достаточно. Делайте больше фотографий - внешний вид - с разных ракурсов, интерьер - в каждой комнате. Все будут рады познакомиться с вашей работой в деталях.

    2. Не прячьте скрины в маленькие превью.
    Особенно, если фотографий много - разворачивать каждую маленькую картинку большинство просто поленится и не оценит в полноте ваши труды. Приемлемый размер превью в этом разделе - от 400 px

    3. Отключайте строительную сетку.
    Строительная сетка сильно портит впечатление от работы в целом. Чтобы сетки не было видно, нужно фотографировать в режиме жизни. От этого ваши скрины только выиграют!
    Как альтернатива режиму жизни, который нельзя включить без подселения симов, можно делать снимки, выбрав в панели строительства покраску грунта. Тогда сетка пропадает на всем участке. Но в этом случае - не забудьте подальше спрятать кисть, которая все равно останется на вашем снимке.

    4.
    Поднимайте стены и не забывайте про потолок.
    Чтобы ваша работа выглядела натурально, лучше делать все снимки с поднятыми стенами. Согласитесь, ни в одном настоящем доме стены не просвечивают. Так же старайтесь, чтобы в кадрах интерьера вместо потолка не было неба. Для этого - не забывайте сделать этот самый потолок на последнем этаже под крышей.

    5. Находите интересные ракурсы.
    Фотография "вид сверху" - это замечательно, если вы хотите показать план дома. Но этого не достаточно, чтобы оценить красоту интерьера. Не стесняйтесь и не ленитесь вертеть камеру во все стороны. Также можно использовать кнопочку Tab (работает только в режиме жизни). Данная кнопка дает вам новый ракурс обзора, словно глазами сима, и если научиться ей управлять, то могут получиться очень интересные снимки.


    Если вы делаете симов:


    1. Пусть все узнают их в лицо.
    Обязательно покажите мордашку вашего сима крупным планом, чтобы можно было разглядеть его уникальные черты лица.

    2. Зеркала могут врать.
    Известно, что симы в комнате CAS выглядят несколько иначе, чем когда их выпускаешь в жизнь. Для полноты картины лучше сделать несколько снимков вашего персонажа в жизни: как он улыбается, злится, веселится.
    Для того, чтобы отключить мешающие облачка мыслей над вашим симом, можно воспользоваться кодом HideHeadlineEffects on/off (вводить после кода разработчика и подождать немного)

    3.
    Характер скверный. Не женат.
    Если вы делаете готового персонажа, который потом будет помещен в библиотеку, то конечно нам будет интересно узнать что-то о его характере и вкусе. Расскажите свою историю о нем, быть может кого-то это натолкнет на интересное развитие сюжета.

    4. Уникальность.
    Помните, что это творческая мастерская. В первую очередь важно не то, что вы сделали этого сима своими руками, а то, что он должен нести в себе уникальную ценность. Старайтесь максимально уйти от стандартных комбинаций, ищите свои неповторимые черты и стиль. Пусть ваши симы будут такими, чтобы никто не смог перепутать вас с другим автором.

    5. Превью.
    Как и в случае с домиками, превью лучше делать от 400 px, чтобы гости вашей мастерской могли ознакомиться с работами, не прибегая к необходимости раскрывать каждое изображение, а делали это лишь по своему желанию.


    Общее:

    В каком бы из направлений вы не креативили, вам придется иметь дело с публикацией скриншотов и файлов.
    Как загрузить фотографии на форум, читаем здесь.
    По загрузке файлов на хостинг, смотрим сюда.
    Уроки по созданию сложных объектов или новых предметов ищем тут.
    Вопросы по туториалам и креаторству можно задать в этой теме.
    Получить готовые ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ.
    Не забываем, что максимальный размер фотографии в сообщении - 800 px, а также, что нужно прятать ссылки на файлы под HIDE.


    Удачи в творчестве!
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    ОПРОСЫ в мастерских

    Дорогие креаторы!

    Не торопитесь создавать в своей мастерской опросы.
    Как бы вам ни хотелось увидеть статистические данные по мнению посетителей, в этом скорее всего не будет целесообразного смысла и пользы.
    Почему не стоит создавать опрос? Причин несколько:

    • Корректирование уже созданного опроса доступно только для модератора.
    • Опрос типа "Какая из работ вам нравится больше всего?" быстро потеряет свою актуальность, так как работы накапливаются, а пользователи уже проголосовали за первые.
    • Опрос типа "Как вам мои работы?" тоже не является показателем, так как со временем качество исполнения обычно растет, а голосовать снова и снова опять же захочется далеко не всем.

    Опрос - это сбор данных по уже состоявшейся и завершенной работе. В рамках бессрочно пополняемой мастерской ему не место.
    Комментарии читателей - лучший показатель того, нравятся ваши работы или нет, и какие нравятся больше всего. Общайтесь с гостями посредством вашего творчества и их отзывов, не ограничивая выбор безликими пунктами опроса, и всем будет легко и комфортно!
     
     
Модераторы: 4aika_li
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей