1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Правила ролевой «Мор»

Тема в разделе "Мор", создана пользователем Aff, 29 сен 2019.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aff
  1. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    [​IMG]
    разработка правил — Aff

    Правила игры были созданы на основе одноименной компьютерной игры, а также на механиках уже известных на форуме ОВЖ и Мафии

    Сюжет

    В небольшом захолустном городке N случилось страшное: всего за одну ночь 1 из 3 кварталов города был поражен неизвестного вида эпидемией. Люди заражаются и умирают на глазах, а в городе, отрезанном от цивилизации сломанной железной дорогой, всего один "врач с дипломом" и ограниченным набором лекарств. Впрочем в городе чтут и народную медицину, а так же верят местному ясновидцу. Некоторые горожане начинают подозревать, что вспышка болезни имеет отнюдь не природный характер. И несмотря на опасность, решает выйти из домов, собраться на совет и найти "разносчиков чумы".

    Роли
    • Разносчики чумы - 3 человека
    • Шабнак (блокировщик) - 1 человек
    • Доктор (дипломированный специалист) - 1 человек
    • Знахарь (адепт народной медицины) - 1 человек
    • Ясновидец - 1 человек
    • Горожанин (жители города) – 5 человек
    Итого: 12 игроков​

    увеличиваются по клику

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Цели

    Цель Разносчиков и Шабнака: убить максимальное количество жителей.

    Цель Горожан, Доктора, Ясновидца, Знахаря: спасти город, найти и устранить Разносчиков и Шабнака с наименьшими потерями.​

    Знакомство
    Жители города собираются на площади/в соборе/в кабаке и представляются друг-другу.
    Форма представления

    Небольшой рассказ о персонаже, включающий один или несколько игровых скриншотов.
    (Помните, что персонаж должен соответствовать общим правилам и не раскрывать роль выпавшей карты) и анкета:

    • Аватар (портрет персонажа из любой части игры The Sims) 150х150 px
    • Фамилия и имя (кличка, прозвище)
    • Род деятельности
    • Личные качества, характер

    После того как все представились, ведущий публикует карту города, где персонажи (с помощью рандома) распределены по 3 районам.

    Каждый день вид карты в зависимости от игровой ситуации будет меняться.​

    [​IMG]

    Конечно, вместо ролей на карте будут указаны имена действующих персонажей и их аватары.

    Карта города также может разниться в зависимости от сеттинга.


    Игровое время
    Весь игровой процесс будет делиться на два этапа "день" и "ночь", ведущий будет объявлять начало "дня" или "ночи" сообщением в теме ролевой.

    Смена "дня" и "ночи" фиксирована и будет начинаться в определенное время.

    День длится трое суток.
    Ночь - сутки.

    День - это время городского совета и общения участников.
    Ночь - время разносчиков, знахаря, прозрения ясновидца, спасительных посещений доктора.


    Перед началом игры ведущий оглашает условия сеттинга. Место и время проведения игры, симптомы болезни.​

    Первая ночь
    Ведущий рассылает трем Разносчикам чумы и Шабнаку имена друг друга.

    Один из Разносчиков получает право на заражение одного из районов.
    Имя того кто заражает район известно всем разносчикам, но то какой именно район будет заражен они не знают.

    Также все трое присылают имя персонажа, которого хотят убить. Если хотя бы у двоих имена совпали персонаж погибает. В эту ночь погибнуть может любой, если его не защитил антибиотиком Доктор.

    В последующие ночи Разносчики могут убить только зараженного персонажа.

    Шабнак, Доктор, Знахарь и Ясновидец присылают свой выбор ведущему. Ответ на свои действия они получают в конце игровой ночи.​
    Первый день
    Ведущий выкладывает обновленную карту с зараженным районом. Жители проживающие в нем получают статус "заражен"и становятся мишенью на следующую ночь для разносчиков.

    Игроку зараженного персонажа будет необходимо визуально отобразить этот статус (изменить цвет шрифта имени на темно-красный / обозначить красной рамочкой вокруг аватара)

    Начинается активное обсуждение и голосование. Набравший максимальное количество голосов выбывает.


    Особенности ролей
    [​IMG]

    Разносчик чумы

    Каждую ночь поочередно заражают по одному району. Знают имя того, кто заражает район, но не знают какой.

    В первую ночь могут убить любого персонажа, если хотя бы двое договорятся - пришлют ведущему одно имя.

    Начиная со второй ночи могут убивать только персонажей со статусом "заражен", но сойтись в таком случае на одной жертве становится проще.

    Днем, если проживают в зараженном районе, также переходят в статус "заражен".

    Если убийство не может произойти по причине того, что в зараженном районе нет потенциальных жертв, ведущий в итогах ночи пишет: "Разносчики не договорились"

    Не могут убивать ночью друг друга и Шабнака

    [​IMG]
    Шабнак (блокировщик)

    Существо из легенд степняков, слепленное по поверьям Землей из костей и глины. Злой дух парализующий ужасом /накладывающий сонный паралич. Именно этого духа жители винят в настигнувшей город эпидемии.

    Ночью может заблокировать любого персонажа, кроме Разносчиков, отправив имя ведущему.

    Если Шабнак попал в Доктора, Знахаря или Ясновидца, ход карты аннулируется. А в утренней сводке сообщается какая именно карта была "заблокирована"

    Блокировка действует одну ночь. Шабнак не может блокировать одну и ту же карту две ночи подряд.

    При смерти все троих Разносчиков, берет на себя их роль (заражает районы, убивает зараженных)

    [​IMG]

    Доктор

    (дипломированный специалист) - имеет в арсенале "иммунники" и "антибиотики".

    [​IMG]

    Иммунник можно применить на любом здоровом жителе, чтобы уберечь того от заражения на одни игровые сутки.

    Пример:

    Первая ночь: Разносчик №1 заражает район №3, где проживает Петя.
    Доктор пишет ведущему: прописываю Пете иммунник.
    В утренней сводке ведущий сообщает, что район №3 заражен и все, кроме Пети заразились (показывает это на карте)
    Весь Первый день и Вторую ночь Петя остается в статусе здоров, а значит не может быть убит.
    С наступлением Второго дня ведущий выкладывает новую карту, где Петя переходит в статус заражен. И уже на Третью ночь может быть мишенью.

    Если Доктор не угадал с районом и тот не был заражен - эффект иммунника не засчитывается.

    [​IMG]

    Антибиотиком можно отсрочить смерть уже зараженного, если на него была совершена атака Разносчика. Но персонаж все также остается в статусе "заражен" а значит может погибнуть на следующую ночь.

    Антибиотик и иммунник не защищают от панацеи Знахаря.

    Если одно из лекарств попадает в Разносчика или Шабнака, то действует также как на обычного Горожанина.

    Доктор не может использовать в одну ночь оба препарата, придется выбирать.

    Также, во избежании передозировки, Доктор не может использовать две ночи подряд одно и тоже лекарство на одном пациенте.

    [​IMG]

    Знахарь

    Вынужден использовать кровавые методы, для эффективного поиска и обезвреживания Разносчиков и Шабнака.

    [​IMG]

    Панацея – его оружие. Средство в особо сильной концентрации, которое способно выжечь чуму, но для человеческого организма как здорового, так и зараженного тоже смертельно.

    Каждую ночь делает выбор и применяет панацею на одном из жителей города.

    [​IMG]

    Ясновидец

    Обладает даром предвиденья и может ночью узнать кто невинен, а кто является Разносчиком.

    Каждую ночь может прислать ведущему одно имя персонажа и получить информацию о его роли.

    [​IMG]

    Горожанин - днем активно участвует в поиске Разносчиков и Шабнака



     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    ElectroTrish, mgoldbook, Del и 14 другим нравится это.
     
Модераторы: Aff
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей