1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    В ближайшее время будет производиться частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Правила коротких челленджей Симс 4

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем LyashkO, 13 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: manjaf
  1. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.969
    Награды:
    22
    [​IMG]

    Под термином «короткие» понимаются челленджы на 1-2 поколения. В них можно играть, если нет уверенности, что хватит терпения довести классический челлендж до конца, либо в качестве отдыха от основной Династии.

    У нас выкладываются Династии по правилам следующих «коротких» челленджей:
     
     
  2. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.969
    Награды:
    22
    Правила челленджа "Королева улья" в Симс 4

    [​IMG]
    Королева улья (The Queen Bee Challenge)

    Хоть этот челлендж и рассчитан на одно поколение, особо коротким его не назовешь. Зато он является прекрасным способом поэкспериментировать с генетикой ;)
    Суть: Родить одной симкой 60 детей от 10 разных симов.

    Начало:
    - Создайте в CAS симку или сима, но с гендерными настройками позволяющими ему беременеть и рожать детей. Стремление и характер выберете на свой вкус.
    - Королева не должна быть вампиром.
    - Поселите ее на пустом лоте произвольного размера.

    Правила:
    - Задача вашей Королевы как можно быстрее найти себе партнера и вселить его к себе.
    - Они не могут пожениться. Только гражданский брак :biggrin:
    - Они должны родить 6 детей. Как только появляется на свет шестой ребенок, многодетный папаша должен покинуть лот, захватив с собой всех своих отпрысков.
    - Свадьбы под запретом, пока симы живут на лоте Королевы. После того, как папа с детьми съезжает они могут позволить себе все, что угодно.
    - Длительность жизни надо выбирать "высокую" и периодически омолаживать Королеву при помощи награды "Зелье молодости", без этого вы не сможете закончить челлендж.
    - Нельзя выбирать награду "Многодетность".
    - Нельзя выбирать особенность дома "На лей-линии".
    - Беременной Королеве запрещено смотреть "Детские передачи" и "Детский канал"
    - Челлендж заканчивается, когда рождается 60 ребенок и последний партнер вашей Королевы покидает лот, прихватив с собой детей.
    - К посадке разрешено одно денежное дерево на участке.

    Подсчет очков:
    +1 балл за каждую отселенную семью из 7 человек (папа + дети).
    +1 балл за каждые 100 000 на счету.
    +1 балл за каждую тройню.
    +0.5 балла за каждую двойню.
    +10 баллов за каждую вершину карьеры, достигнутую вашей симкой.
    +10 баллов за каждую исполненную жизненную цель вашей Королевы.

    Примечание: Вы можете создать в CAS несколько симов-мужчин и выпустить в город. Играть за них до вселения на лот Королевы запрещается.

    Адаптация: LyashkO
     
     
  3. Rirun

    набегами
    Rirun
    Сообщения:
    7.357
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Репутация:
    7.819
    Награды:
    11
    Правила челленджа Психушка в Симс 4

    Психушка (Asylum challenge)

    Легенда:
    Жизнь страшная штука. Ваш подопечный молодой Сим, в трезвом уме и здравой памяти, оказался в Психиатрической клинике. Причем попал он сюда в роли пациента и, естественно, не по своей воле. Все попытки объяснить, что он здесь по ошибке, потерпели неудачу, и теперь единственный шанс Сима убедить всех в своей нормальности, это достигнуть цели, поставленной ему главным лечащим врачом. Желание вырваться из Психушки у вашего подопечного столь велико, что достижение этой цели стало практически мечтой всей его жизни. Ах, да, кроме вашего Сима в клинике есть еще 7 пациентов, которые и в самом деле являются сумасшедшими. Кроме того, эта лечебница довольно скудно финансируется, поэтому не может похвастаться шикарными условиями содержания больных.

    Пациенты:
    Для начала игры вам нужно будет создать семью из 8 несвязанных родственными узами взрослых симов. Только одним из них вы в последствии будете управлять. Он не может быть вампиром. Для него надо будет с помощью генератора The Sims 4 Gen определить стремление. Есть несколько стремлений, которые недостижимы в рамках челледжа. Это Хорошая наследственность, Счастливая семья, Любитель свежего воздуха (из-за поездок в Гранит Фолз), Главарь, Коренной горожанин, Друг животных, Супер-родитель, Опытный актер, стремления, связанные с вампирами, стремления связанные Сельвадорадой. Если вам выпало одно из них, то сгенерируйте новое.

    Для остальных 7 симов, которыми вы не будете управлять, результаты генерации стремлений принимаются без исключений.

    Характер своего сима вы можете задать самостоятельно, а можете выбрать случайным образом. Для 7 неуправляемых симов характер генерируется в обязательном порядке.

    Остальные характеристики на ваше усмотрение.

    Помните, что вы ни при каких условиях не можете контролировать других симов, кроме своего подопечного. Вы даже не можете переключаться на них и смотреть их панель управления, в том числе, что бы узнать их потребности и желания. Их нельзя будет устраивать на работу или уводить с лота, не считая двух дней в неделю, когда разрешено на 6 часов покидать участок. В отличие от вашего подопечного, эти ребята действительно психи, и им нельзя пропускать прием медикаментов.

    Ваш сим сможет покидать клинику при следующих условиях:
    • если нужно пойти на работу
      При этом сим может быть устроен и на одну и активных карьер, однако следовать за ним на рабочий лот запрещено.
    • если для выполнения стремления требуется посещение общественных участков, тогда разрешено два любых дня в неделю на 6 часов всех обитателей психушки выводить за ее пределы
    • общественная зона района, не требующая экранов загрузки, всегда открыта для вашего персонажа

    Однако ваш сим и все психи должны ночевать (с 22:00 до 6:00) на территории клиники. Если псих оказался за ее пределами к 20.00, то не переключаясь на него, с помощью значка на его аватарке отправляем потеряшку домой. Спать главному герою тоже можно исключительно в психушке.

    Нельзя нанимать горничную.

    Нельзя никого подселять или заводить ребенка, даже если кто-то из пациентов клиники умрет.

    Если кто-то умрет (посетитель или пациент клиники), то его могила должна остаться на лоте, а призрак должен иметь возможность беспрепятственно перемещаться по территории. Присоединять этого призрака к семье нельзя. Если погибает пациент, то вы должны будете удалить одну кровать и одно сиденье, если они не последние на лоте. Разрешено упрашивать Смерть дать шанс еще пожить умирающему, но штраф полагается за каждую попытку психа отправиться к праотцам.

    Здание Психиатрической клиники:
    Вы можете начать на лоте любого размера. Можете даже использовать готовый дом, но не квартиру. Однако имейте в виду, что вы не сможете перестраивать клинику во время игры. Так что советуем подумать над планировкой здания. По ходу игры вы можете только докупать предметы, необходимые для выполнения стремления. Обучающие предметы, которые нужны для выполнения мечты, можно покупать только после начала игры. ЧХ для участка должны быть выбраны рандомно

    В вашей клинике содержатся особо буйные пациенты, и их стараются не выпускать на улицу, поэтому вся мебель должна быть внутри здания. На улице могут быть только элементы декора, растения и освещение.
    При строительстве вы можете использовать денежный код 1 раз, однако в этом случае перед началом челленджа вы должны оставить на счету только 100 симолеонов. После начала игры нельзя будет ничего приобретать или строить.

    Если при строительстве вы не используете денежный код, то вам не нужно в начале игры уменьшать бюджет семьи до 100 симолеонов, а кроме того, вы можете уже во время игры приобретать элементы декора, такие как окна, обои, полы, освещение, картины, растения и всякие мелкие красивости. Покупать объекты имеющие не только декоративные функции (например, двери, стены, кровати, сиденья, предметы, качающие навыки и т.д.) будет нельзя, если только этого не требует цель жизни.
    Исключение - если у ГГ выпало стремление "Барон" или "Сказочное богатство", в этом случае использование кода Motherlode строжайше запрещено, зато разрешена минимальная перестройка для выполнения заданий.

    Объекты:
    Пользовательский контент разрешен, если он отвечает остальным требованиям.

    Кровати:
    - можно купить только самые дешевые кровати
    - вы можете купить 1 двуспальную кровать и 3 односпальных, либо только 5 односпальных.
    Сиденья:
    - вы можете купить сиденья, общей вместимостью не больше 6. Сюда входят стулья, кресла и диваны. То есть если у вас есть стол с 4 обеденными стульями, то вы не можете купить трехместный диван.
    - вы можете купить либо диван, либо раскладное кресло. И то и другое одновременно нельзя.
    - сиденья не должны повышать бодрость больше, чем на 3 пункта, комфорт более, чем на 8 пунктов.
    Сантехника:
    - вы можете приобрести только 1 унитаз, 1 раковину и 1 ванную\душ\ванну-душ
    Предметы, прокачивающие навыки:
    -можно иметь только по одному предмету, прокачивающему каждый навык. Можно купить только один книжный шкаф. Исключение составляет телевизор. Можно иметь и телевизор, и книжный шкаф, хотя оба предмета позволяют развивать кулинарию. Однако покупать книги для развития навыков через книжный шкаф запрещено.
    Развлечения:
    - можно купить либо телевизор, либо стереосистему. В любом случае этот объект не должен повышать досуг более чем на 7 пунктов. Все остальные развлекательные объекты запрещены. Это ж в конце концов Психушка, а не отель класса люкс!
    Электроника:
    - вы можете купить сколько угодно телефонов.
    - детектор дыма и разбрызгиватель запрещены.
    Техника:
    - в распоряжении обитателей клиники обязательно должна быть плита. Должны же они как-то баловаться с огнем?
    Карьерные награды запрещены, как и любые предметы с включающейся эмоциональной аурой!
    Награды за баллы стремлений разрешены, кроме зелий эмоций, потребностей и омолаживающих сима.
    Остальное:
    - нельзя переставлять мебель с целью использовать ее в своих целях. Например, нельзя переставить работающий телевизор в спальню, чтобы разбудить сима, и освободить кровать для вашего подопечного. Вы можете воспользоваться этим методом, только если телевизор всегда стоит в спальне.
    Клубы запрещены.
    Коды / хаки запрещены. Исключение составляет денежный код при строительстве здания и, если хотите, можете использовать что-нибудь, чтобы сделать ваших пациентов невыбираемыми.

    Подсчет очков:
    Ура! Ваш подопечный исполнил мечту своей жизни! Теперь он свободный сим, и пришла пора подвести итог.

    За окончание игры вы получаете 100 баллов.
    К этому можете добавить:
    5 баллов за совмещенный санузел.
    по 1 баллу за каждый пункт навыка, полученный неподконтрольными вам пациентами клиники к концу игры (теперь уже можно посмотреть их панель навыков)
    по 1 баллу за каждую 500 баллов стремления неподконтрольных пациентов (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте).
    по 1 баллу за каждого друга неподконтрольных пациентов.
    Из этого надо вычесть:
    по 1 баллу за каждый день, прожитый на лоте
    по 1 баллу за каждое вымаливание чужой жизни у Смерти
    по 20 баллов за смерть каждого неподконтрольного пациента
    по 30 баллов за смерть посетителя на лоте.
     
     
  4. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.969
    Награды:
    22
    Пока смерть не разлучит нас (I Love You to Death)
    Источник

    Многие мечтают найти свою вторую половинку, выйти за нее замуж или жениться и прожить с ней долго и счастливо. Но что, если вскоре после свадьбы, вы понимаете, что ошиблись?

    Итак, челлендж:
    Создайте в CAS молодую симку (или сима) с любыми характеристиками и внешностью. Он(а) не может быть вампиром.
    Поселите вашу вдову или вдовца на лот любого размера в любом городе.

    Коды и хаки - запрещены! Также запрещены: эликсир молодости и любой его аналог, амброзия и колодец желаний. Исключение - только код sims.get_sim_id_by_name <Имя> <Фамилия>, чтобы ваш персонаж мог повторно вступить в брак. Прочитать подробнее о том, как им пользоваться, можно здесь.
    По неизвестным причинам код для получения ID стандартного сима по имени Джей Хантингтон III работает некорректно, из-за чего развод после смерти невозможен. Его ID - 767022014793387671. Помните, что ваши вдовушки (и возможно, некоторые вдовцы) выходят за него на свой страх и риск, поэтому не забывайте делать резервную копию сохранения, прежде чем связываться с этим симом.

    Также запрещено использование официального временного бонуса от Жасмин Холидей, ускоряющего развитие романтических отношений.

    Ваша задача связать судьбу главного героя с как можно большим количеством горожан или NPC (чудесный способ избавиться от примелькавшихся лиц!)

    ЧТО?! Нельзя состоять в браке с несколькими одновременно! В этом-то и вся суть!
    Убейте вторых половин вашего персонажа как можно большим количеством способов. За каждый вид смерти дается определенное количество баллов, в зависимости от сложности организации такой кончины:

    Первая группа "легкая" (все смерти за 3 балла)
    1. Удар током.
    2. Утопление.
    3. Пожар.
    4. Голод.
    5. Старость.
    6. Перенапряжение.
    7. Быть съеденным растением-коровой.
    8. Перегрев в сауне (в наборе Spa Day).
    9. Отравление нигири с фугу (в дополнении City Living).
    10. Солнечный свет (в наборе Vampires).
    11. Смерть от лихорадки (в каталоге "My First Pet").
    12. Смерть от проклятия - самосожжение (в наборе Jungle Adventure)
    13. Смерть от проклятия - удар током (в наборе Jungle Adventure)
    14. Смерть от яда (в наборе Jungle Adventure)
    15. Смерть от перегрева (в дополнении Seasons)
    16. Смерть от молнии (в дополнении Seasons)
    17. Смерть от переохлаждения (в дополнении Seasons)
    18. Смерть от цветка (в дополнении Seasons)
    19. Смерть в пруду (в дополнении Путь к славе)

    За полный набор смертей из первой группы бонус 10 баллов.
    За повторяющиеся смерти из первой группы 1 балл.

    Вторая группа "сложная" (все смерти за 6 баллов)
    1. Гнев.
    2. Смех.
    3. Смущение.

    Бонусная смерть (10 баллов)
    • Падение с ракеты.

    За полный набор смертей из второй группы бонус 10 баллов.
    За повторяющиеся смерти из второй группы 2 балла.

    Игра начинается с момента заселения вдовы (вдовца) на лот и заканчивается с их смертью. Помните, что на момент смерти Черной Вдовы или Вдовца в доме должен проживать кто-то еще (например, ребенок или последний супруг(а)), иначе вам не удастся зафиксировать результат челленджа.

    У вас должны быть скриншоты всех свадеб и смертей. Могилы могут заглючить и исчезнуть, а скриншоты будут вашим единственным доказательством. НО, вы не можете специально избавляться от могил (продавать, удалять, прятать в карман). Также нельзя отпускать души в загробный мир.

    В ходе игры вдова/вдовец может переехать в дом к мужу/жене. При этом, если на участке помимо супруга(и) проживают ещё симы, то на выбор игрока:
    1. В день переезда вдовы/вдовца к очередному супругу(е) остальных домочадцев нужно выселить.
    2. Если домочадцы остаются, то с каждым из них нужно завести романтические отношения, жениться и убить. Если среди проживающих на лоте есть новорожденные/тоддлеры/дети/подростки, то нужно дождаться их вступления в молодой возраст, после чего вступить в брак и убить.

    Конечно, вы можете разбавить свои отчеты более мирными скриншотами и даже рассказать трогательную историю любви своего персонажа, который всю свою жизнь посвятил поиску Той Самой второй половины, и нашел ее, уже будучи одной ногой в могиле. А можете превратить жизнь героя в настоящую драму. Все в ваших руках, в том числе и вторые половины вашего персонажа.

    Перевод: Rirun
     
     
  5. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.969
    Награды:
    22
    День хороший - день плохой (Good Day - Bad Day)

    В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.
    Для этого челленджа вам понадобится игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

    Создание семьи
    Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

    "1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
    Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию.
    Выбор характера - на ваше усмотрение, но намного интересней играть, если кроме безусловно положительных черт, также будут и отрицательные.
    Цель жизни - определяется при помощи любого генератора (например, The Sims 4 Gen). Результат зафиксируйте скриншотом.

    "2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
    Внешний вид - на ваше усмотрение.
    Характер и цель жизни - определяется при помощи генератора.

    "3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Все дети создаются малышами. Выбор пола регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

    Выбор дома
    Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

    Общие правила
    1. Общая продолжительность жизни - нормальная. Свобода воли - полная.
    2. Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течение жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено.
    3. Деньги зарабатывать можно любым удобным способом. Вы имеете право устроить на работу членов вашей семьи. Для этого вы имеете право 1 раз за игру переключиться на трудоустраиваемого персонажа.
    4. По достижению детьми совершеннолетия вы можете отправить их в самостоятельную жизнь (разделить семью и добавить вашего ребенка к симам без дома в городе). Также вы можете переключиться на неуправляемого персонажа, чтобы "выгнать" его в случае развода.
    5. В "хорошие" дни можно и нужно выполнять прихоти сима, в "плохие" - нет. Также в плохие дни запрещено получать баллы счастья за исполнение пунктов жизненной цели сима.
    6. Использовать награды за баллы запрещено.
    7. Сим не может быть вампиром, так как это влияет на длительность жизни.

    Ход игры
    Каждую ночь, до пробуждения сима, вы определяете, каким будет сегодняшний день, при помощи кубика:
    четное число (2-4-6) - хороший,
    нечетное число (1-3-5) - плохой.
    Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.
    Для генерации заданий можно воспользоваться нашим генератором.
    В первый день игры вы кидаете кубик до заселения семьи на лот.


    ХОРОШИЕ ДНИ

    "1" - День эгоиста
    У вашего сима была тяжелая неделя, и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Если этот день рабочий, то прогуливаете (не берете выходной, а именно прогуливаете) и все время посвящаете отдыху - можете посетить караоке-бар, поваляться дома на кровати или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки. Случайно полученные в ходе общения навыки типа комедии не считаются, но не используйте это как лазейку!
    Навыки танца и фотографии также не считаются, потому что в данном челлендже за них не начисляются баллы.
    "2" - Романтичный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются действия из вкладки "Романтично". Если Основатель женат или имеет постоянного партнера - займитесь вуу-хуу не меньше 2-х раз до конца дня. Если Основатель одинок, нужно найти партнера и предложить встречаться. Если есть постоянный партнер, то пришла пора предложить руку и сердце. Если Основатель уже помолвлен - сыграть свадьбу!
    "3" - Дружелюбный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что ему не хватает дружеского общения. Пригласите знакомого провести время вместе - соберите компанию и пригласите его на обед, смотрите телевизор, играйте в шахматы (и другие развлечения): ваша задача - провести время весело. К моменту расставания вы должны быть как минимум хорошими друзьями.
    "4" - Любознательный
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному. Сходите в парк, поищите лягушек, исследуйте скрытые локации и просто гуляйте по городу, ища неизведанные уголки. Смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!
    "5" - Родительский
    Ваш сим проснулся с чувством ответственности перед будущими поколениями. Сегодня проведите с детьми как можно больше времени - сводите их в кафе или парк, поиграйте, станьте друзьями с детьми! Проявите себя образцовым родителем! Если ваш сим пока одинок, то сегодня пришла пора усыновить ребенка. Если есть постоянный партнер, то сегодня каждое вуу-хуу только с целью "зачать ребенка". А все свободное время посвятите развитию логики - у ваших детей должны быть умные родители. Если симка уже беременна, то она должна читать детские книги. Также уделить время развитию логики. Если в семье ребенок подросток, то нужно приложить все усилия для появления следующего - или зачать еще одного, или усыновить.
    "6" - Запасливый
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя необходимость пополнить запасы. Отправляйтесь на рыбалку или сбор урожая. Поймайте или найдите как минимум 5 продуктов питания (например: 3 рыбы + 2 овоща, 5 рыб, 5 фруктов и т.п.). Вы можете добыть их только самостоятельно. Приготовьте как минимум 1 блюдо.

    ПЛОХИЕ ДНИ

    "1" - Вонючий
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду, и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (любую попытку к этим действиям вы запрещаете). После работы он обнаруживает, что воду так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.
    "2" - Депрессивный
    Ваш сим проснулся в дурном расположении духа. Его ничего не радует. И он требует, чтобы его сегодня все оставили в покое! Что, это так сложно понять?! Любое взаимодействие у него заканчивается спором. Действия, повышающие досуг, запрещены. Если сим на работе, выбираете действия, которые принесут плохое настроение.
    "3" - Хороший левак укрепляет брак
    Ваш сим с утра проснулся с мыслью завести интрижку на стороне. Если сим одинок, то он должен построить романтические отношения как минимум с 2 партнерами. Идеальный вариант - вуу-хуу с каждым. Если у сима есть постоянный партнер или семья, то сегодня пришла пора завести любовника (любовницу) и заняться с ним вуу-хуу. Причем именно сегодня у вашего сима нет ни сил, ни желания скрывать свое настроение. Так как в игре невозможно признаться своему партнеру в измене, изменять придется у него на глазах, иначе левак считается проваленным.
    "4" - Дети? Нет!
    Сегодня ваш сим проснулся, не имея ни сил ни желания возиться с детьми - у него просто нет времени на них. Займитесь работой, домашними делами, да чем угодно, только не детьми. Никакого совместного времяпровождения, игр или помощи. Нет памперсам и бутылочкам! Надеемся, что вам удастся избежать внимания социального работника. Если ребенок грудничок, разрешено его кормить.
    "5" - Друг моего врага - мой враг!
    Это девиз на сегодня. Ваша задача - обзавестись сегодня врагом. А еще лучше - заклятым врагом. Выберите любого сима и доведите его до белого каления! Устройте драку! Объявите вашего оппонента заклятым врагом! Причина вашей ненависти никого не касается. После этого пусть ваш сим останется один и хорошенько подумает над своим поведением. Ведь его гнев слишком разрушителен для окружающих. Запрещено любое общение (ни по телефону, ни по интернету, ни лично). Если сим на работе - запрещены действия, связанные с общением.
    "6" - С меня хватит!
    Вашему симу до смерти надоела его работа, а босс в последнее время буквально сел ему на шею. И именно сегодня он решил, что с него хватит и он решает уволиться! Но помните, что вы всегда снова устроиться обратно (если следующий день не будет таким же). Если у него нет работы, то сегодня явно не тот день, чтобы ее искать. Если сим работает на дому, то сегодня он отказывается выполнять любые действия, связанные с работой. Нельзя зарабатывать деньги никаким способом: ни картинами, ни книгами.

    Челлендж заканчивается, когда ваш Основатель умирает от старости.

    Начисление баллов (плюс)
    За каждого хорошего друга - 1 балл
    За каждый полностью развитый навык (кроме навыков танца и фотографии) - 1 балл
    За день рождения, проведенный на золотую медаль - 1 балл
    За вершину карьеры - 5 баллов
    За исполнившуюся цель жизни - 5 баллов

    Штрафы (минус)
    За каждого врага, появившегося не по заданию дня (табличка «... ненавидят друг друга») - 1 балл
    За каждое увольнение не по заданию - 1 балл
    За каждое отключение воды и света - 1 балл
    За каждый визит социального работника - 5 баллов
    За невыполненное задание дня - 5 баллов (максимум - 25)
    За неисполненную цель жизни - 10 баллов

    Челендж считается выигранным при положительном балансе.

    Челлендж считается проигранным:
    1) если Основатель умирает от несчастного случая;
    2) если вы не смогли выполнить задачу дня 5 раз в течении жизни;
    3) если после подсчета баллов у вас отрицательный баланс.

    Адаптация: коллективный разум darasims.com
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2017
     
  6. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.964
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    55
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    9
    Чудо-ребенок (Wonder Child)
    Источник

    Дата: 1 января 20ХХ
    Местоположение: *Засекречено*
    Программа: Проект «Чудо-ребенок»
    Состояние: Фаза 1

    Инструктаж​

    Приветствуем, гражданин! Вы были выбраны для участия в проекте «Чудо-ребенок». Вы не состоите в браке, однако мечтаете о детях. И у правительства для вас есть идеальное решение.
    Вам подобран спутник примерно одинакового с вами возраста, а также с личностью и генетикой, идеально дополняющими ваши и соответствующими цели воспитания будущего ребенка.
    Вам будет выплачено единовременное пособие в размере 22 000 симолеонов, на которое вы сможете приобрести уже готовый дом или участок, на котором построите жилье на свой вкус. Вы можете выбрать любую работу, какую пожелаете. Вы не должны выделяться среди окружающих вас соседей.
    Частью программы является рождение у вашей пары по меньшей мере одного ребёнка. Ваш первенец и станет целью этого проекта – «Чудо-ребенком».
    Как только ребенок появится на свет, вы должны будете сделать все возможное, чтобы вырастить его максимально успешным и талантливым. Не упускайте ни единой возможности для его развития. Все ваше внимание должно быть всецело сосредоточено на этом ребенке. Развитие себя и других детей, если таковые появятся, также должно стать косвенным подспорьем в воспитании «Чудо-ребенка».
    Запомните: это – соревнование. Сотни других пар по всей стране делают то же самое. Покажите нам, что вы лучший воспитатель, вырастите лучшего из детей, и тогда получите достойную награду за свой труд!


    Задача

    В челлендже «Чудо-ребенок» вы начинаете с пары взрослых симов. Ваша задача – родить и воспитать до молодого возраста ребенка. Этот ребенок должен выполнить как можно больше жизненных целей, получить как можно больше навыков до взросления и при этом быть успешным в школе.

    С чего начать?

    Начните новую игру. Создайте в CAS пару симов – мужчину и женщину. Оба должны быть во взрослом возрасте (НЕ молодом!). Отношения должны быть «соседи по комнате». Внешний вид, имя, стремление, характер – все это вы можете выбрать сами. При создании внешности героев разрешено использование доп. контента. Один или даже оба родителя при этом могут быть пришельцами, но не могут быть вампирами.
    Поселите семью на доступный участок. Это может быть уже готовый дом или пустой участок любого размера, на котором вы сами построите будущее жилье. Вы можете скачать уже готовые дома из галереи, однако есть одно ограничение – в нем не должно быть карьерных наград и других вещей, недоступных в меню покупок по умолчанию.

    Челлендж

    Прежде чем ваша пара станет старой (а значит, и не способной к рождению детей), у вас должен появиться хотя бы один ребенок. Родителей при этом женить не обязательно. Детей может быть сколько угодно, но помните: ваша задача – воспитать идеального первенца.
    С момента рождения первого ребенка он получает звание «Чудо-ребенка» и все внимание теперь сосредоточено на нем. Если родилось сразу несколько детей (двойня или тройня), то чудо-ребенком становится тот, кому вы первому дадите имя. Пол ребенка не важен и не влияет на полученные баллы. Правило первенства действует даже тогда, когда по каким-то причинам первым забеременел и родил ребенка от пришельца сим-мужчина. Тогда чудо-ребенком становится именно он.
    Если пара не успела завести ребенка до старости, ребенка забрала соцслужба или ребенок умер – это провал челленджа.
    Челлендж заканчивается, когда чудо-ребенок становится молодым взрослым. Все очки засчитываются только за чудо-ребенка. Навыки и достижения других членов семьи не учитываются.

    Правила
    • Запрещены любые хаки и моды, дающие преимущество над другими игроками, которые их не используют. Можно использовать моды и коды только для устранения багов и проблем в игре, а также не влияющие на игровой процесс (такие как антицензор, улучшение освещения, удаление обводки вокруг объектов и т.п.).
    • Продлевать жизнь персонажам запрещено любыми способами! Никакого зелья молодости. Вы можете посадить и вырастить проглотис-людоедию, но пить ее молоко запрещено.
    • Вы не можете оживлять умершего сима или приглашать его призрак в семью, однако можете вступиться перед смертью за умирающего.
    • Вы не можете присоединять персонажей к семье путем вселения, свадьбы или добавления из галереи. Единственный способ увеличить семью – рождение нового ребенка.
    • Вы можете выселить из дома любого сима кроме чудо-ребенка.
    • Усыновлять детей нельзя. Все дети должны быть рождены в семье.
    • Вы можете сами выбрать стремления и черты характера взрослеющим детям. Стремления можно менять любому члену семьи в любое время.
    • Несмотря на то, что ваша цель – чудо ребенок, управлять вы можете всеми членами семьи.
    • Как чудо ребенок, так и остальные члены семьи могут использовать любые зелья и награды за баллы счастья кроме зелья молодости.
    • Длина жизни должна быть выбрана «Обычная».
    • Нельзя приобретать и использовать эмоциональные лампы-пламбобы (остальные предметы, имеющие ауру, разрешены).
    • Влиять на пол будущего ребенка с помощью еды/музыки разрешено.
    • Вы можете выбрать для родителей активные карьеры, но с момента рождения чудо-ребенка следовать за ними на работу запрещено.
    • Запрещено использовать официальный временный бонус для ускоренной прокачки навыков.
    • Запрещено использовать бонусы клубов для ускоренной прокачки навыков и влияния на атмосферу.
    Подсчет баллов
    • 1 балл за каждый уровень навыка Чудо-ребенка. Детские, тоддлерские и имеющие мало ступеней навыки также засчитываются.
    • 3 балла дополнительно вы получаете, если навык развит до 10 или 15 уровня. То есть в общей сложности за полностью освоенный навык вы получаете 13 баллов.
    • 10 баллов за каждую черту характера. То есть вы гарантированно получаете 40 баллов к концу челленджа, но можете получить больше, выполняя стремления и покупая новые черты за баллы счастья.
    • В детском возрасте, как только Чудо-ребенок получает оценку «А» в школе, посмотрите, сколько дней осталось до подросткового возраста. Если до дня рождения оценка ребенка не снизится, вы получаете количество баллов, соответствующее этому числу. Но если оценка снизится до «В» - баллы теряются. То есть баллы вы получаете, став подростком с оценкой «А». Пример: чудо-ребенок получает оценку "А", до подросткового возраста 7 дней. Если оценка за это время не снижается - в день рождения смело записывайте себе 7 баллов. Но если день рождения празднуется с отметкой "B" - увы и ах, но баллы теряются.
    • То же самое касается подростка. Вы получаете столько баллов, сколько остается дней с момента получения оценки «А» до превращения чудо-ребенка в молодого взрослого. Но если оценка снизится до «В» - баллы теряются.
    • Вы можете заработать баллы на карьерах неполного дня. Как только подросток достигает вершины карьеры, посмотрите, сколько дней осталось до взросления. Количество дней равно количеству заработанных баллов. Однако, если до достижения возраста «молодой взрослый» подросток будет понижен или уволен, баллы теряются.
    • 5 баллов за каждую золотую медаль за отлично проведенный день рождения Чудо-ребенка. При этом неважно, кто именно устроил для них праздник (братья-сестры или родители), если именинником значится Чудо-ребенок. То есть у вас есть 2 возможности заработать баллы - при переходе чудо-ребенка из детства в юность и из юности в молодость.

      Семья чудо-ребенка может вести бизнес, но приобретенные бизнес-бонусы не будут засчитаны при подсчете баллов. И отправляться в семейный магазин без чудо-ребенка также запрещено.
    Окончание челленджа и подсчет баллов

    Как только Чудо-ребенок становится молодым взрослым – челлендж завершен. Если вы устроили вечеринку – дождитесь ее завершения. Выберите третью черту характера. Если есть не потраченные баллы счастья – можете потратить их, прежде чем подсчитать баллы.

    FAQ

    Можно ли использовать симов из Галереи?
    Можно, если они взрослые и не имеют развитых навыков.

    Можно ли завести ребенка не от партнера?
    Да, даже если это Чудо-ребенок. Но вселять биологического отца нельзя.

    Может ли Чудо-ребенок использовать награды за баллы счастья, полученные другими членами семьи?
    Да. В этом и состоит суть челленджа. Напрямую они не могут зарабатывать очки, но могут и должны помочь Чудо-ребенку вырасти успешным.

    Можно ли дать команду чудо-ребенку младенцу повзрослеть сразу после рождения?
    Можно.

    Даются ли баллы за выполнение стремлений (детских или взрослых в подростковом возрасте)?
    Само выполнение стремлений баллов не дает, их дает новая полученная черта, а также у вас есть возможность приобрести черты за баллы счастья, начисляемые за задания стремлений.

    Перевод: 13whitemice
     
     
  7. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.964
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    55
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    9
    Правила челленджа Любовь за 7 дней

    Найди свою любовь (The Bachelor/Bachelorette Challenge)
    или
    Любовь за 7 дней (адаптация для Sims 4)​



    Цель: за 7 игровых дней найти пару для Персонажа, выбрав 1 из 7 участников-Претендентов.

    Общие правила​


    • Хаки и коды, влияющие на отношения, ревность или настроение симов запрещены. Денежные коды motherlode и money можно применять в любое время игры (в конце концов, ты являешься продюсером собственного шоу). Можно также отключить старение симов (возможно, ты захочешь играть создавшейся парой дальше).
    Если у вас стоит дополнение "Путь к славе", то во избежание проблем со взаимодействиями участников и героя, лучше отключить в настройках "славу" для данной семьи.
    • Запрещено использование предметов с эмоциональной аурой.
    • Запрещено использование наград, связанных с взаимоотношениями, за баллы счастья.
    • Запрещено использование вампирических способностей, если вы рискнули создать героя-вампира.
    • Запрещено участие в клубах.
    • Разрешено создавать для челленджа собственных Претендентов на руку и сердце вашего Персонажа.
    • Запрещено селить собственно созданных Претендентов в один дом. У каждого должно быть свое жилище. Претендентов селим сразу после заселения Персонажа. Доп.сложность: все созданные претенденты должны быть бездомными (как сделать сима бездомным, читаем здесь). При этом придется дождаться, пока игра сгенерирует семьи без дома (около 45 сим-минут).
    • Основное игровое время в этом челлендже симы предоставлены сами себе.
    • Вы имеете право управлять только своим Персонажем. Претенденты находятся вне сферы вашего контроля. Так, например, если двое симов начали драку, отменить ее нельзя.
    • Вы не можете давать Персонажу команды по взаимодействию с Претендентами, кроме как в рамках ежедневных заданий.
    • Разрешается нанять горничную.
    • На протяжении всего челленджа ни один сим не может устроиться на работу. Кроме того, все контакты с "внешним миром" (общение по телефону, с соседями или прохожими) запрещены.
    • Если в один из дней во время общения между Персонажем и одним из Претендентов возникла положительная шкала романтики, то этот Претендент не может быть выгнан (вне зависимости от уровня дружбы). При прочих равных отношениях традиционно выбывает Претендент-аутсайдер. Если у всех претендентов есть и шкала дружбы и шкала романтики - величины обеих суммируется и сравниваются. Если шкала романтики у одного из претендентов отрицательная (красная) – выбывает он, независимо от уровня дружбы. Если на глаз определить не удается – используйте графические программы для сравнения шкалы.
    • Если несколько претендентов имеют абсолютно одинаковый уровень отношений с вашим Персонажем (и вы уверены в этом, тщательно изучив соответствие шкал в графическом редакторе), следует сравнить количество навыков этих претендентов полученных за время пребывания на шоу. Один уровень – один балл. У кого баллов меньше, выбывает.
    • По окончании 7 дней должна остаться пара. Их отношения должны быть достаточными для возникновения романтической привязанности и желания стать ближе (больше 50% шкалы в положительную сторону). Идеальный вариант – свадьба!

    Выбор Персонажа​


    Создайте в CAS Персонажа (сима или симку).

    Вариант 1 – создание сима по своему желанию, выбор внешности, черт характера, стремления без ограничений.
    Вариант 2 (бонусный) – создание сима по случайному выбору (ограничение «Выбор судьбы») – кто будет главным персонажем – определяет игровой кубик. От вас зависит только выбор имени.

    Ограничение «Выбор судьбы». Стоимость – 2 балла.
    Для использования этого ограничения понадобится кубик, к примеру этот:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Ставите значение max=6 и кидаете 1 раз – это и будет число выбора. Например, выпало число 3. Это значит, что при выборе персонажа в CASe вы 3 раза нажимаете на игровой кубик при выборе самого персонажа. Для выбора цели жизни и характера можно воспользоваться генератором The Sims 4 Gen. Результат зафиксируйте скриншотом. При желании можно бросить кубик для пола, голоса и походки.

    Участок​


    Выбираете или строите дом, какой хотите! Ограничений по стоимости нет. Использование кода "motherlode" разрешено неограниченное количество раз. Вы сами продюссируете свое шоу и сами выбираете его бюджет. Однако имейте в виду, что вы не сможете перестраивать здание во время игры. Так что советуем хорошенько подумать над планировкой. Единственное исключение – сломанная сантехника и электроника – у участников нет времени на ее починку, их можно заменить на точно такие же.

    Обстановка​


    1) На каждого Претендента полагается односпальная кровать (7 кроватей). Для Персонажа – двуспальная кровать.
    2) Количество ванных комнат на участке – 3.
    3) Допускаются любые предметы из раздела «Увлечения и навыки», если они предусматривают парное использование (шахматный стол, столик «сыграем», барная стойка и т.п.), подойдут и предметы из «Электроники» - например, телевизор. А вот компьютер и книжный шкаф покупать не стоит.
    4) На участке возможно размещение бассейна.

    Рекомендации​


    • Чтобы удобней было искать Претендентов на руку и сердце Персонажа для выполнения ежедневных заданий, предпочтительней одноэтажный дом.
    • Настоятельно не рекомендуется при обустройстве дома выбирать «Увлечения и навыки» для одного (стереосистемы, книжные шкафы, микроскоп, обсерватория, спорт.тренажеры и т.п.)
    • Настоятельно рекомендуется вызвать на участок горничную или дворецкого (обслуга участие в шоу НЕ принимает).

    Ежедневные правила​


    • Управлять Претендентами запрещено. Вы имеете право взять на себя управление Претендентом только во время кастинга (уволить с работы и отправить домой). Отсев проходит через режим «Управление городом» - «Управление семьями» - разделить или редактировать семью.
    • Управление Персонажем возможно только в рамках удовлетворения ежедневных потребностей (туалет, душ, готовка и еда, сон) и выполнения ежедневных заданий. В остальное время Персонаж абсолютно автономен. Отменять начатое Персонажем действие или взаимодействие запрещено. Ваша задача наблюдать.
    • Допустимо экстренное управление Персонажем только в 2-х случаях: 1) спасение жизни (любое ЧП, кроме драки); 2) если Персонаж «увлекся» каким-либо развлечением в одиночку более 2 симчасов.
    • Есть Персонаж начинает общаться с одним из Претендентов по заданию дня и беседа не завязывается (разговор прерывается претендент или Персонаж уходят), то можно переходить к общению со следующим Претендентом. Если же завязался разговор, то, даже если к нему присоединятся другие симы, общую беседу можно будет прервать только через 1 сим-час (нажав на нее в окошке действий). После чего Персонаж переходит к следующему претенденту, даже если тот ранее уже принимал участие в общей беседе.
    • Отсев Претендента-аутсайдера происходит ежедневно с 22 до 24 часов. С участка выгоняется тот участник, шкалы дружбы и романтики которого меньше, чем у других (вкладка «семья» на панели персонажей). Так происходит до тех пор, пока Персонаж не останется с одним симом на лоте.
    Процедура отсева: Через «Управление городом» - «Управление семьями» - разделение или редактор семьи.
    Примечание: при гибели Претендента отсев в этот день не проводится.

    Ход игры​


    День 1 — Кастинг.
    Задача 1 дня: отобрать для участия в шоу 7 Претендентов.
    Персонаж выходит в город для поиска подходящих кандидатов для участия в шоу. По жилым домам разрешается ходить только после 18 часов (ходить по домам слишком легко, но и на общественной зоне найти подселенного претендента сложно – на общественных лотах генерируются в основном коренные жители либо бездомные подростки-взрослые-женатые). С кандидатом разрешается 2 взаимодействия: «Приветствовать дружески» и «Узнать, есть ли пара». Кандидат, имеющий пару, к участию в шоу не допускается! Если кандидат подходит, то выполняется действие «Добавить в семью» и кандидат становится Претендентом (для этого надо ввести код "testingcheats true", щелкнуть по кандидату при нажатой клавише " Shift" и выбрать "Добавить в семью". Вместо кода можно воспользоваться меню «Управление городом»). Далее можно совершить с Претендентом 2 действия: 1) уволить с работы (Претендент не имеет права работать, пока участвует в шоу); 2) отправить домой. Потом вы возвращаетесь к управлению Персонажем, и поиск Претендентов продолжается. День заканчивается в 24 часа. Претенденты к этому времени должны быть набраны и находиться дома.
    Если к 24 часам Претендентов не хватает, то ты получаешь штраф - минус 1 балл.
    Поиск Претендентов разрешено продолжить на следующий день, но в этот день его взаимодействие с остальными участниками шоу невозможно. Персонаж не имеет права возвращаться в дом до наступления ночи или усталости. Вернувшись домой, он должен лечь спать. На следующий день шоу продолжается, но окончание сдвигается на 1 день.

    День 2 – Первое знакомство.
    Нужно позволить симам делать в этот день все, что они захотят. Они должны сами познакомиться и пообщаться друг с другом. Управление Персонажем возможно только для удовлетворения потребностей, а также в экстренном случае.
    Помните, что вечером уже произойдет первый отсев!
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 3 – Кто есть кто?
    Задача 3-го дня: с каждым Претендентом найти время и пообщаться. Допустимы действия: «Дружелюбные действия» - «Обсудить интересы» и «Узнать, как прошел день». Прежде, чем перейти к другому Претенденту, дайте время Персонажу и Претенденту побыть вдвоем, но не более 1 часа. После разговора Персонажа со всеми претендентами, симы предоставляются сами себе. Отмена самостоятельных действий запрещена, управление Персонажем только для удовлетворения потребностей (желательно через кнопки быстрого удовлетворение во вкладке) и в экстренных случаях вроде пожара.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 4 – Продолжаем разговор!
    Задача 4-го дня: продолжаем знакомиться. С каждым Претендентом выполнить действие: «Дружелюбные действия» - «Обсудить интересы» и «Узнать, как прошел день», предложить поиграть (1 игра на выбор: шахматы, карты, подковы), но не более 1 часа на Претендента. Одной партии обычно достаточно. В оставшееся время можно устроить совместный ужин. Для этого Персонаж готовит любое блюдо размера вечеринки и приглашает всех за стол.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 5 – Чем дальше, тем интересней.
    Задача 5-го дня: с каждым Претендентом выполнить действия:
    из «Дружелюбно» - «Узнать лучше», «Душевный разговор», «Сплетничать»;
    из «Романтика» - «Хвалить внешний вид».
    Дать время побыть вдвоем, но не более 1 часа. Если установлен набор "В поход", то самому малознакомому Претенденту нужно предложить рассказать «Страшную историю». Если нет, то каждому Претенденту предложить совместную игру, но не более 1 часа.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 6 – Выход в свет.
    Задача 6-го дня: собрать в компанию всех Претендентов и отправиться в город. Можно отправиться на любой общественный участок. Твоя задача – совместный отдых! Из общения необходимо выполнить действия: «Дружелюбные действия» - «Обнять», «Поделится секретом», «Выразить восхищение»; из «Романтика» - «Хвалить внешний вид». В клубе можно заказать напиток для всех и потанцевать (но не более 1 часа на каждого). Если останется время – совместный ужин и игра в карты на домашнем участке.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    Примечание: при желании, перед выходом в свет с девушками может поработать стилист, т.е. можно будет их переодеть и причесать-накрасить.

    День 7 – Третий лишний.
    Задача 7-го дня: сделать правильный выбор. Весь день посвящен общению с 2-мя оставшимися Претендентами. Каждого из них нужно поочередно «Пригласить на свидание» в город. Обязательное общение:
    1) «Дружелюбные действия» - «Душевный разговор», «Сплетничать», «Поделиться секретом».
    2) «Романтика» - «Признаться в симпатии», «Хвалить внешний вид», «Флиртовать».
    3) 3 дополнительных действия, помимо перечисленных выше, для удачного завершения свидания (к примеру, «Сесть вместе», «Поцеловать», «Страстно поцеловать»). Старайтесь в первую очередь использовать для выполнения заданий на свидании именно действия из 1-го и 2-го пунктов. Между действиями давайте возможность симам самим проявить инициативу (не ставить действия в очередь)!
    Если в общении возникли неловкие ситуации – допускается действие «Загладить вину». Если один из Претендентов по каким-то причинам отказывается идти на свидание – все 9 действий выполняются на домашнем участке. После свиданий симы предоставлены сами себе до отсева.
    Отсев аутсайдера с 22 до 24 часов.

    День 8 – Романтика во всем!
    Задача 8-го дня: заняться вуухуу с Претендентом. В течение всего дня вы можете свободно управлять симом-Персонажем для завоевания Претендента: приглашать на свидание, выполнять все действия из раздела «Романтично» – для достижения цели все средства хороши!

    Челлендж считается успешно законченным, если симы выполнили задачу 8-го дня до 24 часов! Если же симы сумели обручиться или даже сыграть свадьбу – игрок получает бонусные баллы.

    Бонусы:
    За окончание игры вы получаете - 30 баллов

    За отношения «Друг» - 1 балл
    За отношения «Друзья навек» - 2 балла
    За отношения «Возлюбленный» - 3 балла
    За каждый балл навыка у Претендентов или Персонажа - 1 балл
    За самостоятельно возникшие романтические отношения - 1 балл
    За первый поцелуй (без команды) - 2 балла

    За завершение свидания:
    На бронзу – 1 балл
    На серебро – 2 балла
    На золото – 3 балла

    Финалисты:
    Стали парой – 1 балл
    Обручились – 2 балла
    Поженились – 3 балла

    За завершение свадебной вечеринки:
    На бронзу – 1 балл
    На серебро – 2 балла
    На золото – 3 балла

    Штрафы:

    За смерть одного из претендентов - минус 1 балл
    За каждый выход из игры без сохранения - минус 1 балл
    За продление поиска претендентов - минус 1 балл
    За перестановку и покупку мебели после начала челленджа - минус 1 балл

    Адаптация: 13whitemice
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
     
  8. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.066
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.969
    Награды:
    22
    Моя пекарня (My Bakery Challenge)

    Симы бывают разные и мечты у них тоже разные. Ваш персонаж мечтает о безбедной старости, поэтому решил открыть свою собственную пекарню. Всю свою молодость он собрался посвятить бизнесу, чтобы потом хорошенько отдохнуть. Развивая навык выпечки и свое заведение, а также получая с клиентов прибыль, он хочет накопить хорошую сумму, чтобы построить дом мечты, попутешествовать по симскому свету и просто как следует отдохнуть.

    С чего начать?

    • Начните новую игру в чистом сохранении.
    • Создайте в CAS молодого персонажа. Он может быть любого пола и расы. Черты характера и жизненную цель выбираете на свой вкус. Для усложнения игры можете воспользоваться генератором.
    • Заселите Вашего персонажа на любой пустой лот, так как без него Вы не сможете приобрести магазин. Не селитесь в Магнолии Променейд – этот лот станет вашим бизнес-участком.
    • Перед покупкой магазина бюджет сима должен быть равен 7500 симолеонам. Для этого введите код money 7500 (работает после активации кода разработчика). Далее Вы должны приобрести единственный пустой участок в Магнолии, размером 30х20. Стоимость участка – 3000 симолеонов. Все остальное Вы можете потратить на покупку необходимых вещей.
    • В течении всего челленджа Ваш персонаж должен проживать на лоте Пекарни.

    Общие правила

    • Продолжительность жизни – нормальная. Свобода воли – полная.
    • Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течения жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено.
    • В течение челленджа нельзя подселять к персонажу кого-либо и заводить детей на бизнес-лоте. Запрещено нанимать помощников продавцов, садовника и горничную.
    • Магазин можно открывать в интервал с 8:00 до 22:00. Вы можете делать обеденный перерыв или открываться ближе к вечеру, но за сутки магазин должен проработать в общей сложности 7 часов.
    • Ваш персонаж может продавать только собственную выпечку. Запрещено «пополнять запасы». Каждый раз вместо проданной еды надо готовить новую.
    • Ваш персонаж может брать 2 выходных дня в неделю, когда магазин открывать не надо. Это воскресенье и четверг. Эти дни он может потратить на себя, заняться сбором ингредиентов для выпечки, выучить новый рецепт или просто выспаться. Открывать магазин в выходные можно, но максимум на 4 часа (короткий рабочий день).
    • Зарабатывать можно только за счет пекарни. Любые другие продажи с целью пополнения бюджета запрещены. То есть собранные плоды, окаменелости, игрушки My Sims и прочее под запретом.
    • Станок для выпекания кексов разрешено использовать по достижении 5 уровня навыка Выпечки.
    • Разрешено выполнять жизненную цель и покупать награды за баллы счастья. Запрещено использовать только зелье молодости. Смена жизненной цели возможна только по завершению предыдущей. Переключаться между целями для получения большего количества баллов счастья запрещено.
    • Вы можете использовать любую рекламу для Вашего магазина. Реклама из бонусов магазина разрешена, как только Вы откроете соответствующую группу.
    • Вы не можете вступать в клубы, и не можете основать свой клуб.

    Наценка на стоимость

    • Первые 2 дня наценка – 5%. Ваш магазин еще никому не известен. (Отсчет ведем от первого открытия магазина).
    • С 3-его дня – 15%.
    • С 5-ого дня – 25%.
    • С 7-ого дня – 50%.
    • 100% наценка разрешена только после покупки бонуса «Бесспорная продажа».

    Бонусы магазина

    Все бонусы разделены на 4 группы.
    Бонусы первой группы можно приобретать с 3-его уровня навыка Выпечки.
    • Табличка «Мой первый симолеон»;
    • Пьедестал «Провокация»;
    • Вывеска «Потрясающая»;
    • Футболка «Броская»;
    • Кассовый аппарат будущего.
    Бонусы второй группы можно приобретать с 6-ого уровня навыка Выпечки.
    • Быстрое оформление заказа (небольшая скорость);
    • Табличка «Фоббс 500»;
    • Любопытный покупатель;
    • Лучший менеджер;
    Бонусы третьей группы можно приобретать с 8-ого уровня навыка Выпечки.
    • Серьезный покупатель;
    • Быстрое оформление заказа (Высокая скорость);
    • Ловкий продавец;
    Бонус «Бесспорная продажа» разрешен с 10-го уровня навыка Выпечки и только 1 раз в сим-сутки.

    Бонусы из 4-й группы запрещено приобретать.
    • Чрезмерное излишество;
    • Дополнительный работник №1;
    • Быстрое пополнение запасов (небольшая скорость);
    • Дополнительный работник №2;
    • Быстрое пополнение запасов (высокая скорость);
    • Мгновенное пополнение запасов;
    • Пополнение запасов со скидкой.

    Подсчёт баллов и штрафов

    Челлендж заканчивается, как только Ваш персонаж становится пожилым. После этого Вам необходимо продать магазин и вернуться на жилой лот. Складываем бюджет Вашего сима и стоимость участка.

    Баллы:
    • Общая сумма от 0 – 10 000 + 2 балла.
    • Общая сумма от 10 000 – 20 000 - + 4 балла.
    • Общая сумма от 20 000 – 25 000 - + 6 баллов.
    • Свыше 25 000 – за каждую 1 000 по + 1 баллу.
    • За окончание челленджа + 30 баллов.
    • За 10 уровень навыка «Выпечка» +5 баллов.
    • За каждый уровень навыка «Кулинария», «Изысканная Кулинария», «Смешивания напитков» и «Рыбалка» + 1 балл.

    Штрафы:

    • Если Ваш сим не успел оформить заказ и покупатель ушел – 1 балл.
    • Если магазин работает в выходной день свыше 4 часов – 1 балл.
    • Если магазин проработал меньше 7 часов за сутки – 2 балла.
    • Если магазин не был открыт в рабочий день – 3 балла.

    Правила составили Plyshka и LyashkO.
    За идею спасибо TheSanBrant.
     
     
  9. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.554
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.440
    Награды:
    12
    Бэйби-бум (Toddler Mania)
    (адаптация для Sims 4)


    Цель: вырастить 7 малышей-ползунков, стараясь заработать как можно больше очков и как можно меньше штрафов.

    Создание персонажей.

    Вариант 1. Создайте в CAS семью из 1 воспитателя и 7 малышей-ползунков (тоддлеров). Воспитатель может быть молодого, взрослого или пожилого возраста. Воспитатель не может быть вампиром. Стремления и характер симов задайте какие вам хочется, кроме 4 исключений (см. ниже).
    Вариант 2 (бонусный). Все черты характера воспитателя и детей выбираются с помощью генератора – бонус 3 балла.
    Вариант 3 (бонусный). При создании в CAS сима-воспитателя принудительно поставьте ему черты характера «Против детей», «Одиночка» и/или «Чистюля» – за использование каждой бонус 2 балла.

    Выбор семьи производится по одному из предложенных вариантов. Комбинировать нельзя!

    Исключением для любого варианта создания семьи являются черты характера для взрослого сима «Вечное дитя», «Неряха», «Семьянин» и «Злой» — использование этих черт запрещено. Также нельзя выбирать жизненные цели из категории «Семья».

    У сима не должно быть родственных отношений ни с одним малышом.

    Правила игры.

    Общие правила:

    • Игра начинается в новом сохранении. Перед началом игры устанавливается стандартная длина жизни сима, свобода воли полная, старение включено.
    • Заселить семейство можно на любой лот – построить дом самому или выбрать готовый дом.
    • Использование кода motherlode разрешено без ограничений в любое время игры.
    • Вызов горничной не ограничен.
    • В доме обязательно должны быть 7 детских кроваток.
    • Можно перестраивать дом сколько угодно раз во время игры.
    • Можно продать или заменить любой сломанный предмет техники с помощью опции “Заменить”.
    • Еду можно готовить только для одного члена семьи, а малышам подавать непосредственно за детским стульчиком. Малышу позволяется самому забрать тарелку со стульчика, если воспитатель по каким-либо причинам не смог его туда усадить.
    • Если детей заберет социальный работник или умрет воспитатель, то вы проиграли. Смерть посторонних на участке не считается проигрышем.
    • Челлендж заканчивается в тот момент, когда последний из малышей вырастает в школьника. Поставьте игру на паузу и подсчитайте очки.

    Запрещено:

    • Использовать любые другие коды, кроме motherlode, а также хаки или моды, дающие преимущества перед остальными игроками.
    • Приобретать любые награды за баллы счастья.
    • Покидать участок.
    • Приобретать более 7 кукольных домиков и более 7 горшков.
    • Продавать грязные горшки и сломанные домики, заменяя их на новые.
    • Устраивать взрослого сима на работу.
    • Использовать особенности для участка и клубы.
    • Перемещать “волшебной рукой” еду поближе к детям (в любом режиме игры).
    • Закрывать двери.
    • Выходить без сохранения.
      [*]Вызывать дворецкого.
      [*]Заказывать пиццу.

      [*]Подавать блюда на несколько персон и заготавливать еду впрок. Если блюдо было приготовлено няней, штрафа нет, но эту еду надо утилизировать сразу.*

    *См. ниже: Штрафы.


    Подсчёт баллов.

    Баллы:

    • +20 баллов за окончание челленджа;
    • +0.5 балла за каждый пункт навыка, полученный малышом;
    • +3 балла за каждое получение черты «Счастливый малыш» после взросления ребёнка;
    • +2 балла за каждого ребенка, выросшего с зеленым кристаллом над головой;
    • +1 балл за каждого ребенка, выросшего с желтым кристаллом над головой;
    • +2 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Друг» к воспитателю;
    • +2,5 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Хороший друг» к воспитателю;
    • +3 балла за каждого малыша, повзрослевшего с отношением «Лучший друг» к воспитателю (полная шкала);
    • +5 баллов, если вы ни разу не вызвали няню.

    Штрафы:

    • -2 балла за заказ пиццы;
    • -2 балла за заготавливание еды впрок;
    • -2 балла за вызов дворецкого;
    • -2 балла за каждый раз, когда воспитатель засыпает на полу;
    • -1 балл за каждый раз, когда ребёнок засыпает на полу;
    • -1 балл за выход без сохранения;
    • -0,5 балла за каждое предупреждение от социального работника.

    Адаптация: Анастасия, ElectroTrish
     
     
  10. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.554
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.440
    Награды:
    12
    Нищий вампир (Poor Vampire Challenge)
    (адаптация для Sims 4)


    Смысл челленджа в том, чтобы одиноким вампиром-родителем вырастить ребенка от рождения до взрослого возраста без того, чтобы ребенок был забран социальным работником – это должно быть не так-то просто, потому что вампиры боятся дневного света, а дети ночью должны спать.

    Начало.

    • Начните новую игру, выставив настройки: продолжительность жизни обычная, свобода воли полная, старение включено.
    • Создайте симку или сима на свой вкус. Это должен быть человек\пришелец (не сразу вампир). Все остальные характеристики на ваш выбор.
    • Для заселения выберите любой пустой участок. Используйте код testingcheats on, а затем код money, чтобы сократить семейный бюджет до 500 симолеонов. У вас точно осталось 500 симолеонов? Тогда веселье начинается! Челледж завершается, как только первый ребенок основателя становится молодым.
    • Добейтесь, чтобы вашего сима\симку обратил вампир. Это может занять какое-то время, поэтому постарайтесь сделать вашего сима и вампира друзьями. А пока это не произошло, можете спокойно прокачивать навыки, карабкаться по карьерной лестнице на работе и т.п.

    Ход игры.

    • Как только ваш сим стал вампиром, сделайте так, чтобы он/она забеременели (может быть абсолютно любой партнёр или похищение инопланетянами).
    • Дети могут взрослеть только после второй напоминающей таблички.
    • Черты характера и цели детей выбираются генератором на основе черт родителей.
    • В течение челленджа герою\героине необходимо полностью развить навык вампиризма (15 уровней), а также достичь высшего ранга вампира.
    • Можно использовать любые вампирические способности, за исключением указанных ниже (см. Запреты). Выберите интересную для себя комбинацию или откажитесь от всех бонусов, кроме «Создания вампиров», для получения дополнительных очков. При необходимости можно использовать сброс способностей.
      Есть вероятность глюка после обновления до версии *1.29.69.1020, при котором коктейль «Доза изменения» не работает. В этом случае, но только уже после безуспешной попытки использовать коктейль, разрешается сделать сброс кодом.
    • Для каждого навыка можно купить всего один предмет. Книжный шкаф разрешен. Дети-школьники могут пользоваться развивающими предметами только в рамках выполнения стремлений.
    • Подарки за мероприятия, карьерные награды и прочие вещи можно продавать только после того, как они побывали в режиме жизни и подешевели.
    • Карьеры с использованной возможностью работать на дому из «Жизни в городе» не позволят вам получить очки за работу в течение челленджа: для этого вампир обязательно должен проводить каждый рабочий день вне дома. Отгулы брать можно.
    • Вы можете нанимать няню или просить соседей/друзей помочь вам по дому, пока вы растите детей. Разрешается приглашать друзей остаться на ночь.
    • Дети могут развивать навыки не только с родителем-вампиром, но и с другими взрослыми.
    • Подсчет очков осуществляется, когда первый ребенок вырастет в молодого.

    Запреты.
    • Никаких хаков, глобальных модов для геймплея и жульничества с кодами. Используемые скачанные предметы должны соответствовать ЕА'шным и по цене, и по характеристикам: к примеру, вы не можете купить дешёвую кровать с самыми высокими показателями бодрости. Будьте внимательны. Техническое подтверждение (скриншот) приветствуется.
    • Нельзя вселять на лот других симов: только ваш вампир и его дети.
    • Вы не можете использовать никакие награды стремления.
    • Вампиру-родителю, а также его детям, если они тоже вампиры, запрещено использовать сильно упрощающие жизнь способности.* Способность «Дитя Луны» можно использовать только в комплекте со слабостью «Боязнь дневного времени» того же уровня или сильнее.
    • Нельзя участвовать в клубах.
    • Эмоциональная аура под запретом.
    • Нельзя добавлять никакие особенности для жилого участка, кроме разрешённых из списка.** Не пытайтесь обойти этот пункт, добавив выгодные черты общественному лоту, чтобы бывать там чаще, чем дома. Бывать на базовых лотах с особенностями разрешено время от времени по необходимости — но не злоупотребляйте этим.
    • Нельзя спать в домах других симов и на общественных лотах с кроватями\гробами, а также в целом использовать другие лоты в качестве жилья. Особенно касается отредактированных, собственноручно созданных и скачанных участков. Можно спать на скамейках и угощаться чужой едой.
    • Нельзя использовать колодец желаний.
    • Усыновление запрещено.
    • Малышам не положены игрушки. У бедных вампирят суровое детство, и все навыки они должны освоить со взрослой помощью или сами.
    • Нельзя заниматься сбором коллекционных предметов для получения прибыли. Ловить рыбу можно, в том числе для продажи. Лягушек можно ловить\плодить только для изготовления пакетов с кровью. Случайно найденную куклу вуду можно использовать, но нельзя продавать.
    • Нельзя участвовать в городских соревнованиях и конкурсах, но можно играть за чаевые перед другими симами.
    • Нельзя ездить в отпуск в Гранит Фоллз.

    *
    • Защита от солнца
    • Устойчивость к чесноку
    • Без запаха
    • Бессмертные утехи
    • Отдаление от коллектива
    • Подавление жажды
    • Подавление эмоций
    • Влияние на эмоции
    • Вампирическая сила
    | **
    Разрешённые особенности:

    • Место встреч подростков
    • Сейсмически активная зона
    • Задиристая атмосфера
    • Проклятая квартира
    • Мерзкая квартира
    • На тёмной лей-линии
    • Гремлины
    • Вампирические узы
    • Грязнуля
    • С привидениями
    • Укромное жилище

    Запрещённые особенности:

    • Кухня шеф-повара
    • Хорошие школы
    • Домашняя студия
    • Солнечная сторона
    • Мелочная фея
    • Романтическая аура
    • Плодородная почва
    • Детские забавы
    • Уютная атмосфера
    • Быстрый Интернет
    • Превосходная акустика
    • На лей-линии
    • Убежище тишины
    • Компанейская атмосфера
    • Естественное освещение
    • Гномы
    • Бодрящий ветерок
    • Логово вампиров

    Подсчёт очков.

    +25 очков — за первого рожденного ребенка.
    +25 очков — если у вас получились близнецы, и вы справились с их выращиванием и сопутствующими этому трудностями (дополнительно к любому из порядкового номера детей. т.е, например, за первого 25, но если близнецы, то 25 + 25. Если вторыми родами двойня, то 10 + 25).
    +10 очков — за каждого последующего ребенка, которого сумел вырастить ваш вампир-родитель.
    +10 очков — за каждого ребёнка, получившего при взрослении черту «Счастливый малыш».
    +10 очков — за каждый полностью прокачанный навык ребенка в любом возрасте.
    +10 очков — за каждый полностью прокачанный навык родителя-вампира, за исключением навыка вампиризма, который должен быть развит у него к концу челленджа в любом случае. Дети могут прокачивать вампиризм и получать за это очки.
    +10 очков — за каждое выполненное стремление.
    +10 очков — за каждого хорошего друга ваших вампира\ребенка из не живущих в его доме, включая и второго родителя ребенка. Каждый сим-друг засчитывается только один раз, даже если дружит с несколькими членами семьи вашего вампира. Няни не считаются, т.к. отношения с ними повышаются автоматически.
    +10 очков — за каждого друга (можно простого), которого обратит в вампира ваш(а) герой\героиня с помощью опции «Предложить стать вампиром». Остальные обращения не приносят очков.
    +15 очков — если ваш вампир-родитель работал во время челленджа (нужно, чтобы работа была получена в тот момент, когда первый ребенок был еще младенцем\малышом).
    +25 очков — если вы не пользовались вампирическими способностями за исключением бонуса «Создание вампиров».
    +1 очко — за каждую 1000 симолеонов на счету семьи по окончании челленджа. Смотреть в стоимости участка.
    - 10 очков — за каждый выход без сохранения.
    - 10 очков — за каждого забранного соц. работником ребенка.
    - 4 очка — за каждого ребенка, который умер, не достигнув подросткового возраста.

    Оригинал TS2: olexsta, Аланна
    Адаптация: ElectroTrish
     
     
Модераторы: manjaf
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей