1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Династия Моррлайнде

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Траурный, 16 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Траурный

    сансара мне колыбельная
    Траурный
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    [​IMG]

    [​IMG]

    Лукасан Моррлайнде.
    Вампир.
    Одинокий угрюмый гений.
    Жизненная цель — Повелитель вампиров.

    [​IMG]


    Принципы:
    Гендерный принцип — Равенство;
    Основатель может быть любого пола. Титул наследника может перейти к потомку любого пола.

    Принцип чистокровности — Строгий традиционный;
    Претендовать на титул наследника могут только естественно-рожденные в семье дети, которые могут проследить свое родство с основателем. Усыновленные дети не могут быть наследниками.

    Принцип выбора — Последняя воля;
    Наследником считается тот из живущих и могущих претендовать на титул наследника, у кого самые дружеские отношения с текущим главой семьи.

    Расовый принцип — Ксенофобия;
    Основатель может быть любой расы. Наследник всегда должен быть той же расы, что и основатель.


    Ограничения:
    Чудо природы;
    Стоимость ограничения — 4 балла
    Ваш основатель обладатель необычной внешности. Он обожает свою особенность и хочет, чтобы наследники были на него похожи.

    Серебряные волосы как символ.

    П ервое колено:
    1.1;
    1.2;
    .


    Если вы верите в то, что Клан Паука из земель Шанг-Симлы прощает обиды — вы верите в сказки. Или в безболезненную смерть.
    Лукасан Моррлайнде не верит в сказки вот уж несколько веков, а отрицание смерти и вовсе пришло чуть раньше —но обычно жрецы-кровопийцы Паука живут достаточно, чтобы считать эту разницу слишком бессмысленной и лишённой счёта.
    И достаточно, чтобы уяснить, что попытка вырваться из паутины может превратить вас в нечто другое.
    Побег, истолкованный как предательство, взрастит крылья — да, обратит в бабочку, нечто свободное, очищенное от многовекового кодекса слепой веры и каменной утробы древнего подземного храма напополам с цепями.

    Да только зачем нужны крылья бабочке, которую крепко держит паутина?

    Лукасан, бывший ткач и существующий предатель, выплетает себе новое имя и новую судьбу — жаль, правда, что крылья остались там же, где обычно хранятся тела — но игра стоит свеч, а оставленная за плечами залитая кровью родина — отобранных сил, низвержения и проклятия, похожего на кинжал в спину.
    Лукасан не верит ни в смерть, ни в сказки. И даже в своих бывших жестоких ночных богов — а новая жизнь похожа на рождение, и с рождением всегда приходит вера.

    В себя.

    И в то, что даже мертвый может вдохнуть заново.
    Воздух чуждо-родной земли.
    И не спрятаться от нового рассвета.


    Пока не дало плодов.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Имелось ввиду не к себе, а вообще в город.
     
     
  3. Remy_13

    At the dragon's ball!
    Remy_13
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    616
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.311
    Награды:
    0
    И снова я любуюсь неземной красотой скринов. Особенно
    [​IMG]
    ,
    [​IMG]
    (по исходящему от него огню осени - вообще какой-то неземной), вот
    [​IMG]
    вообще какой-то пьянящий получился. И Садей такой красивый - и на этом кадре немного обреченный. Хотя он и в принципе, пожалуй, обреченный - разве что осталось посмотреть, на что.
    Но скрины - нет, иллюстрации, просто скринами язык уже не поворачивается назвать - все восхитительные. Я продолжаю ловить незамутненный кайф от обработки - она идеально передает атмосферу, не говоря уже о том, что просто очень красивая. Люблю такие цвета для определенных историй. Эта история - определенно та самая.

    Мне очень понравилось, что, при сохранении стиля - немного сюра, немного недосказанности, очень много волн затемненного восприятия, переливающегося скорее чувствами и образами, чем простыми описаниями - в этой главе уже начало разворачиваться действие. И даже местами экшен. Вообще, экшен, описанный подобным образом - не динамичным, не ярким, а по-прежнему паутинным и пронизывающим - это что-то новое, и это новое очень... сильное, что ли. Да, сильное. Надо же, ты знаешь, обычно над такими сгенеренными игрой дедулями с внезапными прическами и внезапными клыками я, скорее, ржу - они такие нелепые! Но этот не нелепый, как-то тебе удалось его обыграть. Частично текстом, частично, опять же, обработкой картинок. И он - внезапно - действительно получился угрожающим. В кадре, где скалится - даже в чем-то красивым. Как образ красивым, не как существо.

    О таких очевидных вещах, как любопытство - а что же будет дальше? Как же будет развиваться ситуация с местными вампирами? И ввобще? - Я даже говорить, пожалуй, не буду. Очевидно, что продолжение сюжета интересно. Очевидно, что дальнейшее перечисление интересующих сюжетных поворотов будет звучать пошло и технично по сравнению с самим отчетом - и моими впечатлениями от него.

    Так что ты просто знай, что я рада столь скорому продолжению - и очень буду ждать третьего отчета. Да нет, не отчета - главы. Я тут даже в техничку почти не заглядываю - не хочу настроение сбивать.

    (Хотя бонусы все равно зачетные - как много боли испытывает демиург в четверге, пытаясь в ангст, хорошо тебя понимаю:D)

    Вот очень хорошая фраза, кстати. Она меня зацепила. Забавно, зачастую от подобных персонажей скорее ждешь расуждения в духе "как они могли забыть заветы предков, свою сущность, бла-бла-бла, ходить по людским улицам, как обычные людишки, бла-бла-бла". У Лукасан не так - и это, в чем-то, очень мудрая мысль, про богов. Действительно, для большинства людей Бог - или Боги - всегда будет намного более чуждым, чем простой такой вражина, может, странный - но вы с ним просто воюете, и это делает всю его странность донельзя приземленной. Кол, кулак, костер, пистолет. Никакой загадки. Никакой чуждости. Свой парень. Пусть перестанет вести себя, как козел - и, может, наши дети еще будут играть в одной песочнице. Это упрощенная версия, конечно, но в целом. С Богом такой фишки не провернуть. Может, люди способны поклоняться только чему-то достаточно чуждому, достаточно величественному. Ведь нельзя застывать в священном трепете перед тем, что хорошо понимаешь. Не получается.

    В общем, моменты этой главы наводят на много размышлений. Это приятно. Интересно. Здорово.

    Вот этот кусочек замечательный. Одним наброском создает образ. Действительно мальчик, действительно солнце, действительно - яблоки и детство, такое мягкое, милое, со звоном смеха, словно сквозь пыльную призму солнечного луча, и эти пылинки в нем танцуют, оседая на ресницах смотрящего. Взгляд в прошлое. Рыжие негативы. Мне очень понравилось, особенно деталька с голубем.

    Образ Садея вообще чудный. И веснушки его эти, и золотая грива - думается, тебе удалось и во внешности передать то, о чем постоянно рассуждает Лукасан.

    Лу, конечно, существо запредельное - но все же не мертвое. Ну, не знаю - тело может и мертвое в этом сеттинге, но сама по себе эта личность еще не превратилась в бессмысленный, бесчувственный лед. Чувства, конечно своеобразные - ну так и Лу не человек.

    Последний строки, стихотворные - они волшебны.

    ПС - Поппи Брайт?))) Читала несколько ее романов, "Потерянные Души?" и все такое. Надо признать, что и от этой атмосферы что-то есть. Вот этот вот темный аромат, оттенок лезвия безысходности, так сладко входящего под ребра.

    Буду ждать продолжения. Все волшебно.
     
     
  4. Траурный

    сансара мне колыбельная
    Траурный
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    Привет. :flower:
    Ох, спасибо.
    На самом деле на красоту отснятого я не претендовала — уже привыкла, что если если настройки в играх стоят усредненные, конфетки не выйдет . И даже с обработкой особо не заморачиваюсь — поиграть с насыщенность, контрастностью, свет с цветом, может, поменять в зависимости от «настроения» скрина. Но по итогу да, мне и самой нравится получаемое в итоге (по крайней мере сейчас, потом что в первые секунды смотришь на своё как на ту ещё каку — передохнул, выдохнул, нет, вроде хорошо всё).

    С экшеном у меня, честно, всегда были проблемы, — от восприятия оного в других произведениях до самоличных отыгрышей где-то на просторах фрпг — ну или не проблемы. Трудности и острые подводные камни. Просто когда ориентируешься больше на эмоции и пересказы понятных образов не совсем понятными загадками, прямолинейное «ударил» и «сломал» как-то утекает сквозь пальцы и выходит совсем иными словами. И не всегда улавливаемым смыслом без лишних додумок и попыток понять — потому что удар и перелом должны быть ясными, ощутимыми, а не... А не вздохом «ну я не могу иначе это описать».
    Не могу, правда, но если это по-прежнему чувствуется [и чувствуется как надо], то это хорошо. Меня очень воодушевляют такие отзывы.
    Хотя, правда, я немного тушуюсь перед некоторыми неотвратимыми событиями каждой из династий, не знаю, останется ли общая нить рассказываемого и тогда.

    Изначально дедуля не должен быть войти в отчёт, а остаться приятным бонусом, а в качестве элемента экшена и накала страстей должна была выступить госпожа Ваторе, но.
    Но потом я просто ещё раз всмотрелась в этого милого «дедушку», осознав, что образ, выданный мне игрой, не такой уж и смешной и уж тем более не нелепый, но если и да, то это смех с кладбища и нелепость собранного злым гением трупа — злая и по-своему изящная.

    Нужную мысль ты уловила, да. Поставить храмовую статую в дом, вытащить божка-идола на оживлённую магистраль — и ничего, никакой человечности, одна только скука да отсутствие намёка, отзвука понимания — а для последнего как минимум нужно быть на одной ступени с тем, на кого смотришь. Ни на каменной постаменте, ни на алтаре.

    Продумывая образ Садея, я решила не уходить в недосказанность и завесу тайн, он — простой и понятный, человечный, что самое главное. Если спросить, каков он, достаточно просто сказать в ответ: «как молодость, как громкий звук, как тепло в ладонях». И все — и яблочный сад, и терпкий плодовый аромат, и что-то пьянящее со старой плёнки со смеющимися детьми — это будет осязательно.
    Полная, в общем, противоположность Лукасан.
    Солнце.

    Возвращаюсь к предыдущим размышлениям о богах и врагах, могу сказать, что лёд — это тоже по-своему возвышающе-отчуждающе. Будь бы льдом — Лу бы просто уснул, замерзал и не просыпался. Никогда.
    В этой душе много пошатнувшихся устоев и даже боли — и всё это отчасти мешает чувствовать, кроит эмоции и кровит само, но нет — не лёд.

    Знакома с «Потерянными Душами», «Изысканным трупом» и «Вкусом полыни». Хотя по части атмосферы и «настоящих» вампиров меня больше вдохновляют романы Энн Райс.
     
     
  5. Траурный

    сансара мне колыбельная
    Траурный
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    81
    Награды:
    0


    Вышло как-то чуть сумбурней ожидаемого, я подхожу к тем династийным моментам, на которые, может, мне не хватает языка, но соблюдать всё же надо. Я не хочу сказать, что мне стыдно, плохо или сложно. Я просто хочу сказать, что возможно некоторым это покажется немного не тем.

    [​IMG]

    Темная сторона шахматной доски всё так же неподвижна и неприкаянна, может, от того и противоположность белизны всегда выходит победителем — рыцарям стоит надеяться на торжество только при условии, что чудище в момент триумфа будет спать и не ощутит щемящее чувство клинка
    Мир на самом деле меньше всего похож на тьму, сердце — на плоть, поменять бы их местами — и не изменится ровным счётом ничего. Абсолютно. Мир вокруг по-прежнему будет плотским и податливым, изрезанным рытвинами, залитым кровью ещё не заживших надежд, а сердце — сердце всё так же чернильный клубок, потяни за выбившуюся нить — получи пощёчину.
    ***
    [​IMG]

    На самом деле «я тебя люблю» никогда не звучало.

    [​IMG]

    У них.
    Паучьи чары были отлаженным механизмом — как чайная церемония или ритуал палача, но где-то давали сбой, словно нужные слова застревали в горле, царапались, сплошная агония, но так и выходили — хрипом, всхлипом, бессмысленным дополнением к последнему из вдохов.

    [​IMG]

    Это была замена — что охотничий трофей на кости заменит торжество победителя, что выцветшая ткань свадебного наряда заменит прошедшие годы молодости, оставался в конце концов один только привкус. Словно истинные чувства ты хранишь под замком, под языком, и пробуешь — реже положенного, как награду за каждый из прожитых веков.
    Оставалась глупая поделка.
    Да выгравированная ложь поверх зеркального хрусталика, где голодно ползли и множились трещины.

    [​IMG]

    Лукасан знает, что слишком много трещин образовывают пустоту.
    Не в значении отсутствия, не в значении вечности.
    Просто синоним конца, финальной черты, как будто бы в мире помимо смерти остаётся только она.

    [​IMG]

    Только они.
    Во тьме виден только слепой маяк и солнце в твоей груди.
    Ютятся под вечерними лучами там, где пахнет теплотой, морской солью и яблочным элем. Сидят над пустыми столами с пустыми глазами и «знаешь, наверное я ничего не буду», и у кого-то сердце оказывается не так уж и пусто, в отличии от кошелька и какой-то странной, совсем уже нечеловеческой обречённости в голосе.

    [​IMG]

    Упорно делают вид, что не видят масок, вернее, подыгрывает этой правде только один, но какая разница — взгляд любовника на самом деле мало отличен от взгляда патологоанатома, мальчик, чья птица разбилась об оконное стекло, льёт те же слёзы, что и мужчина над могилой некогда любимой жены, и слезы эти — всё так же горьки и солены на вкус.
    — Ты точно ничего не будешь?
    — Нет ничего.

    [​IMG]

    Лукасан знает главное правило карточных построек — дыши осторожно, и твой дом не упадёт, не будет разрухи и потерь.
    Чтобы сломать то, что получилось, потребуется усилие слабее любого выдоха, может, даже без усилия, может, просто рефлекс.
    Щёлкни пальцами. Распусти нить. Пропусти сквозь пальцы, словно снежную пыль собственных волос, которые рано или поздно от червивого корма превратятся в звёзды.
    Отпусти. Забудь.

    [​IMG]

    И мальчик, которому ты хочешь петь — перебивая яркий музыкальный автомат с тусклой любовной песнью — о том, что монстров на самом деле не существует, посмотрит на тебя так, словно заглянул под кровать, переборол страх и нашел там лишь клубок волос да сгусток пыли.
    Ни больше, ни меньше.
    Мальчик, который уже давно не он, но по-прежнему, может, в сравнении только глупый ребёнок, просто переставший верить в сказки, — отряхнёт с пальцев ночной кошмар, утрёт с глаз негу одним почти что привычным движением.
    Достаточно будет не сколько понимания обмана, сколько силы открыть глаза.
    И всё.

    [​IMG]

    На самом деле нет.
    Нет — не в смысле конец, а в смысле — «нет, этого не будет.» Никогда — и Лукасан обещает себе это. Потому что вечность и любое из её имён — то немногое, что можно себе позволить, просто совершая вдох за вдохом, раз за разом.
    ***
    [​IMG]

    Звезды на небе прячутся и белеют. Между тельцом и, кажется, водолеем, будто стесняясь, тянется к солнцу лев.
    Им остаётся не так много, не так много — в смысле не им, а кому-то за спиной, ласково заглядывающего через плечо, как сердце через рёберные прутья — может, не так пугливо и не так по-звериному дико.
    Нет, не рвётся.
    Рвутся только струны.
    И, может, верёвки на шеях тех страшных ведьм, что ворожили к себе рыцарей, а потом просто давали тем проснуться — из этих, из местных, конечно, сказок, потому что свои сказки Лукасан знает наизусть, и в них герои если и засыпали, то только навсегда и в холодных руках.
    Потому что Великий Ткач однажды поймает свою возлюбленную, а та задохнётся, моргнет пару раз пламенной вспышкой и угаснет.
    А мир станет холодным, ломким и окончательно перестанет любить.


    [​IMG]

    — Давай смотреть на рассвет.
    — Не надо, давай просто на звёзды.
    — А потом?

    [​IMG]

    И в ответе смысла не было, как не было его в руках — подцеплять пальцами белесую тонкую паутину, словно ладонью оглаживая зверя столь дикого и чужого, что и не приходит в голову мысль, что однажды у всех принцесс, сказки о которых этот мальчик читал в детстве, окажутся такие волосы — они, наверное, даже останутся под крышкой гроба, когда Спящая Красавица или Белоснежка окончательно обратятся в прах, потому что волосы тлеют не так быстро.
    И не рано.
    Садей на самом деле не хочет об этом думать, и даже о том, почему нельзя смотреть на солнце, и почему на него не смотрят в ответ — маска пришлась слишком по размеру, стекло разрезов ровно по стеклу глазниц — мальчик может расценить взгляд как угрозу, потому что вокруг нет ни тепла, ни завешанных дешёвыми картинами стен и мысли, зачем кто-то в столь позднее время заказывает кофе.
    При луне ни глаза убийцы, ни глаза хищника нельзя спутать ни с чем.

    [​IMG]

    Ему во всех фразах песен на подобии «болен тобой, но неисправим» не чудится ни единого намёка.
    Может, потому что они и подразумевают скотские привязанности больших ярких городов, но точно не заклятия миров, что давно сгорели дотла.

    [​IMG]

    В последний раз он обещал наложить ту самую сказку на песнь, и мелодия её — чёткий удар, резкий удар и тонкое-тонкое сердечное затишье, острое и вязкое как поцелуй, на который способны только изголодавшиеся по теплу звери.
    ***
    [​IMG]

    — Сад, ты уверен, что этнический мотив сюда пойдёт? У нас же не барабаны.
    — До-до-до первой октавы. Там... там должны быть удары.
    — Где ты вообще такой текст взял? Пауки, паутины, солнце с френдзоной.
    — А почему нет? У нас в Сан-Мишуно соседка была с востока откуда-то и, знаешь, она пела...
    — Какая соседка? Что пела? С тобой вообще всё нормально? Ты в последнее время...
    — Удары. Знаешь, как сердце.

    [​IMG]

    На клавишах этот мотив повторить сложно — практически невозможно, но Садей улыбается и играет, бьёт по инструменту с чуждым, размеренным ритмом хтонического ничто — посетители бара оборачиваются и кривят губы, неясное «бом» эхом больше напоминает документальные фильмы о камнях залитых кровью где-то далеко-далеко, где вырванное человеческое сердце считается то ли трофеем, то ли подношением молчаливым и непреклонным божествам.

    [​IMG]

    Которые никогда не отказываются от даров.
    ***
    [​IMG]

    А на самом деле нет ни богов, ни чудищ — все они только дремлют у ног и застывают за плечом глупым, наивным мифом, который только мешает уснуть.

    [​IMG]

    На самом деле они иногда приходят во сны, и совсем не в кошмары — они выжидают молча, наступают осторожно, словно режут плоть и надеются, что та ещё будет жить — всего-то стоит достать сердце и прикрыть вслед рёберную клеть.
    Лукасан не нужно сердце — достаточно только тепла, иногда ради него не стоит вкладывать в ладонь клинок — горячая кровь, живая кровь — она чудится-слышится сквозь кожу и под лаской.

    [​IMG]

    Это даже не больно.

    [​IMG]

    Совсем не больно.

    [​IMG]

    Не больнее ушибленной в десять коленки и несчастной любви в тринадцать, не больнее умирающей от рака матери, при взгляде на которую слишком больно было сказать «тлела» — просто увядала, отцветала.
    Не больнее семнадцати и оставленного за спиной порога отчужденной квартиры и отца, что по-прежнему пытался усмотреть её отражение где-то на стеклянном бутылочном дне.
    Это не больнее «знаешь, ты просто спишь и видишь, что меня любишь».

    [​IMG]

    Просто спишь. Просто не любишь.
    Жертвуешь — так, наверное, даже верней.
    ***
    [​IMG]

    На такой мотив песен уже не сочинить.

    [​IMG]

    Как ни старайся.
    ***
    [​IMG]

    Время шло практически беззвучно и безболезненно, дева настигала льва и раздирала шкуру на веер.
    Лукасан знает, когда одеяния становились чересчур узки там, где выпирали только человечьи слабости.
    Вроде обжорства.
    Или.

    [​IMG]

    На самом деле всё было хорошо, может, только следовало молчать о некоторых из сказок — о той, что Паук любил красть у Солнца детей, кроить — нет, перекраивать на свой лад, Паук не рвёт — он ткач, а не насильник и садист — он только перепрошивает, пришивает, создаёт стежком за стежком уродство.
    Но светочи Храма зовут это красотой.

    [​IMG]

    Когда Лукасан закрывает глаза — зла больше не остаётся, Лукасан давно не слышит молитв — наверное, храмовые камни остались слишком далеко, но даже тогда, очень давно и не здесь, они пели ежечасное эхо-присказку о двух лицах.
    Два лица — две плоти, две природы, каждая из них жива, но в смертности видеть можно лишь одно — как и не видеть вовсе.
    Как не приходилось видеть своих упоенных камнем детей — они были так же близки, как к звуку может быть близко эхо.
    Когда Великий Паук шептал о единении мужского и женского, он немного ошибся в количестве стежков и перешёл на количество рваных ран.
    ***
    [​IMG]

    Когда в холодных пальцах-лезвиях шевелилась маленькая и жаркая на ощупь жизнь — было ни жалобно, ни грустно, только отдавалось тупой болью оставленных святилищ мёртвое пустое нутро, опоясанное каркасом древних рубцов — но только следствие случившегося и выродившегося спустя... спустя время.

    [​IMG]

    Нечто смотрело абсолютно по-человечьи и с какой-то совсем уж животной бессмысленностью — привыкнуть бы к таким взглядам за всё то, что успело пройти и остаться за гранью.

    [​IMG]

    А карточный домик всё ещё держится, держится крепко, словно под гранитной основой и самыми крепкими чарами — человеческий мальчик, который давно уже не, на самом деле видит в других глазах тепло.
    И оно одно здесь — не лживо, как может быть лживо представление о том, что было семьёй тогда, что осталось семьей сейчас — они не живут в склепе без окон, колыбельная не стоит подле гроба — и всё больше от яростного недостатка места, чем от аллюзии на заботу и желания быть рядом.

    [​IMG]

    Взгляд остаётся всё так же пуст, как пусты зеркала — и никто уже не скажет, чей в большей степени.
    Смотреть на своих детей, когда их у тебя нет, гораздо проще, чем смотреть с единым интересом — вивисектрическим, лишённым ласк и век.
    Наверное, тем, что из Храма не стоило даже вырастать — боль для них начиналась ещё с того момента, в котором не было ясно — мать их породила или отец.

    [​IMG]

    Карточный домик не думал разрушаться.

    [​IMG]

    Это не обман, на самом деле, просто утешение.
    В стенах Синего Бархата, под которыми они впервые встретились, по вечерам звучало искреннее счастье — и дело не только в том, что заработка на существование требует даже иллюзия семьи.
    Его переполняет — вот твоё тепло, любимое, вот кто-то рядом и кто-то на руках — не об этом ли думал мальчик с волосами цвета угасающего солнца, оставляя за собой боль старых воспоминаний, не об этом же мечтал — дом, любовь, объятия, детский смех, запах яблочного пирога и горячая ладонь в такой же — родной.

    [​IMG]

    Когда Лукасан просит его руку, то пытается показать нечто похожее.

    [​IMG]

    И мир вокруг выходит настолько похожим на правду, что хочется даже верить.
    И чувствовать теплые живые объятия на ни разу не тронутой стороне кровати.
    ***
    [​IMG]

    Стоит ли рассказывать подросшему ребёнку, что все монстры под его окном спроважены? Но остались те, кто живёт в шкафах, камнях и сердечной мышце.
    Но об этом знать пока рано.

    [​IMG]

    — Ольх, Ольх. Иди сюда.
    Имя у мальчика появилось не сразу — спасибо, что безымянный до поры, а не безлицее утопленное в красных звенящих водах оно.
    — Олли. Мы решили, что его зовут Олли.
    — Нет. Ольх.
    Как звук подбитой птицы.
    Как плеск зыбкой россыпи снежинок.
    Как шелест и неумолимость лезвия.


    [​IMG]

    На самом деле Ольх был ни тем, ни другим — это был человеческий ребёнок, всё больше шумный, чем шелестящий, обозначающий свои падения больше рёвом и слезами и громогласным «папа».
    Маму он не звал. Мамы у него не было.

    [​IMG]

    Было существо, на ощупь противоположное горячему чайнику, до которого маленький Олли-Ольх однажды умудрился дотянуться. На кончиках пальцев потом остались ожоги.
    После прикосновений того, другого, ожогов не было. Но было щемящее родно-режущее чувство, названия которому он не знал.
    И вряд ли понял его в ближайшие года.

    [​IMG]

    — Папа!
    Тепло — всё, что он вкладывает в это слово, жмётся щекой, как голодный по человечности зверёнок и раненный чужим, холодящим взглядом.

    [​IMG]

    И меньше всего Лукасан понимает именно это.
    И человечьи глаза.
    И древнее, нездешнее серебро волос — у ребёнка, у живого ребёнка, у ребёнка от живого.
    ***
    [​IMG]

    — Хочешь сказку о Пауке?
    — Неть.
    Ожидаемый ответ, ответ, не требующий ни поцелуя, ни касаний — от Лукасан ласку терпит только тот мальчик, что в этом доме понимает меньше всего, чего следует бояться, а от чего прятаться, но он давно уже не здесь — и вернётся за полночь. С гордостью, что сыграл сегодня очередную сказку, может, чуть хуже того же самого Крысолова, но которой хватило бы на прокорм одного ребёнка.
    Их ребёнка.
    Странно-не-пугливого и живого в мёртвом и хрупком как надежда карточном доме.

    — А по чучудищ? Сказку. Сказку. Монсры.
    Лукасан мягко ловит пляшущую у самого лица детскую руку, она кажется чуть менее хрупкой, чем собственная, но дело ведь в ином.
    — Монстры, милый мой, лишь легенда, монстров нет под твоим окном. Их не прячет луна и звезды, их не кормит ни кровь, ни кость. Знаешь, каждый монстр — это просто случайный гость.

    Он придёт и поселится в сердце, и захочет остаться там. Засыпай, ничего не бойся, ты сильнее любого сна. Мрак скребется к тебе под кожу, обессилевший, блекнет мир, монстры, милый мой, не похожи ни на что, кроме нас самих.

    [​IMG]


    В основном рожицы и милота.

    Романтическое, не вошло, ибо... нет, это не обработка такая, это мне такое освещение выпало.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На фоне общего мотива слишком уж обречённой вышла эта яркость. Даже жутко.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дитё и иже с ним.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В семье все улыбаются во все зубы и клыки, кроме младшего, он горазд на такие рожицы.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ольх:

    [​IMG]

    Лукасан:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Садей:

    [​IMG]
    [​IMG]

    По итогу отыграна почти неделя.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    кликабельно
     
     
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Не знаю про некоторых, мне показалось все в кассу. Даже удивительно как плавно тебе удалось вплести в общий тон повествования подобные бытовые и совсем не мистические события. :thumb:
     
     
  7. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.800
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    Траурный, мне однозначно нравится контраст этой пары. Садей такой светлый, живой, настоящий. Он сам добрый и в других видит хорошее. Лукасан ведь далеко не обычная личность, а он к ней относится так, будто между ними может как само собой быть что-то крепкое и человечное. И пока оно действительно есть, пусть и в обличии карточного домика. Лукасан думает, что он вот-вот рухнет - не верит в то, что может удержаться. А может ли? Вдруг рухнет и правда? Ведь когда плохого ждёшь, велик риск, что так и может случиться. С непривычки тем более не всё всегда удаётся сразу, далеко не всегда... Тем не менее, очень проникновенным получилось описание развития их романа, чувств. Лукасан как будто находит в себе что-то не свойственное, и это оттого трогательно. Тем более, теперь у них есть сын. Неспроста, мне кажется, он получился таким мрачноватым. Понимает явно много, и чувствует - недаром слова "мама" нет в его лексиконе. Наследник, или будут ещё дети? Ожидаю продолжения.
     
     
  8. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Нууу, мне довольно трудно собрать слова об этом отчете, и помимо восхищения отличным описанием типичных династийных вех любого поколения хотелось бы отметить забавный момент с отношением Лукасан к своему мужчине и к своему ребенку. Таки разрыв колоссальный. Может, он не объективен, может, он не заметен никому, кроме основательницы, но он в голове у нее точно есть. Показалось, что она не может воспринимать сына, возможно, не знает как. Возможно, он ее пугает. Это немного непонятно, но, наверное, даже закономерно.

    А еще мне понравилось, как изящно обыграно восприятие ситуации Садеем. Он не поддается на всю вашу пафосную тьму - и мальчишка Олли, и в песню преобразую уникальный опыт общения с вампиром, и денег заработаю для своей маленькой и необычной семьи:D Он крепко стоит на этой земле, даже если Лукасан думает, что подвесила его своими нитями.

    ПС: мелкий - вылитый папка будет? :hihi:
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
     
  9. Траурный

    сансара мне колыбельная
    Траурный
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    Всем спасибо, всем тёмной стороны и печенек.
    Восстаю из майских праздников как из могилы.

    За такие моменты я и тряслась — все эти пелёнки вещь далеко не романтичная, абсолютно не изящная, описанию плохо поддающаяся, в какой реалии бы не были.

    Ключевое «может быть» — потому что чувства как такового нет, настоящего. Садей — он... околдован, да. То, что он чувствует и видит, существует только в реалии его сердца и в стенах карточного домика.

    Мрачным? Не сказала бы так о нём, он — чуть больше понимающий во всём этом узком тёмном мире вокруг него, может, даже чуть светлее. Да, Ольх знает больше положенного, — знает в значении «чувствует» — но это не мрачно. Печально. Просто печально.

    Посмотрим. :smile: Ольх милый сребровласый мальчик, на наследника он претендовать может, но на наследника своего родителя — вряд ли.

    Да, это закономерно. И непонятно в большей степени именно для Лукасан — странно, что оно вообще родилось, странно, что оно вообще живо, странно, что разумно, по-человечески, конечно, но. Думаю, некоторое восприятие Лукасан исключает некоторые чувства — даже если они были когда-то, когда-то очень давно, то времени прошло достаточно для забытья. Ни инстинкта, ни рефлекса.

    Для Садея всё это сказка. В прямом смысле и восприятии.

    Какой из?
    Ага, солнышком. Но снежным.
     
     
  10. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.779
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Траурный, доброй ночи:flower: По мне, так продолжение нисколько не уступает началу, а, напротив, радует все больше. Удивительная атмосфера. Удивительно тонкое описание. Династийные моменты ни капли не напрягли, наоборот, я восхищена тем, как ловко удалось подать их, не выбиваясь из общей стилистики.

    Отношение Лукассан к своему отпрыску так же своеобразно, как и в принципе ее (его? мне все еще трудно с местоимениями, но строить фразу без них слишком трудно) отношение к обыденным для нас реалиям - тем интереснее лично мне наблюдать за этой чуждой психологией. Дивное существо, конечно, совершенно нечеловеческое.

    Надо же, как психика бережет солнечного мальчика Садея от понимания происходящего. Немного об иллюзиях тут, которыми мы себя окружаем, да?

    И я влюблена в этот язык и эту образность, говорила уже, кажется? Скажу еще, не убудет. Некоторые фразы хочется перечитывать вслух, перекатывать на языке, повторять, физически прочувствовать оттенки смыслов вложенных в них символов. Это красиво:heart2:

    Маленькое солнце:heart2: ХарАктерный парень, уже в детстве видно.
     
     
  11. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.800
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    А, вот оно что. Ну, так все средства хороши. :D Раз уж по-нормальному всё равно не получилось бы. Вот этот момент заставил задуматься - каково? Наслаждаться этим единением, но понимать, что оно не истинное, ненастоящее. И был ли выбор.
    Значит, не так выразилась, но ничего плохого этим не хотела сказать в любом случае. :smile:
     
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    @Траурный, Привет! А как там насчет продолжения про удивительно ужасно прекрасного Моррлайнде?
    Автор отсутствует. Тема не обновляется, картинки побились. Переношу в Архив.
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей