1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Челлендж Бэйби-бум: Наташа Веленко

Тема в разделе "Завершенные династии (Sims 2)", создана пользователем Foxel, 18 авг 2010.

  1. Foxel

    Активист
    Foxel
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    80
    Репутация:
    2.124
    Награды:
    8
    Семья Веленко​

    Меня зовут Наташа Веленко. Мне 40 лет, работала я врачом, но ради моего семейства пришлось бросить работу.
    Вообще детей я не могу иметь. Это меня всегда очень угнетало. С мужем расстались тоже из-за этой проблемы. Никто не мог нам помочь. Душа моя переполнилась счастьем, когда я увидела красочное объявление в газете: Нам нужны мамы!
    Конечно, огорчилась сначала, потому что им нужны были мамы, а я то не мама...
    Но как оказалось это абсолютно не важно, главное добрая душа и желание работать с детьми.:smile:
    [​IMG]
    Я думала для начала мне дадут двоих детей, но мне дали...семерых!
    Шок довольно быстро прошел...решила не пугать детей своим подбородком валяющимся на полу.
    Думаю, я сумею воспитать их все правильно, и ни один ребенок не останется без любви и ласки.
    Я буду лучшей мамой.
    Кстати, вы спросите к чему я тут все это пишу? Организаторы этого проекта просят вести мам дневники, чтобы знать, что происходит в семье.
    Хотя я лично против этого, дневник вести, конечно, буду, но это же все-таки личное...
    Молодцы австрийцы, такой проект придумали, да еще и поселили в экологически-чистом районе Харамамбуры, в небольшие коттеджи.
    Рассказать вам о своих детях?
    Первая моя доченька - Настя. Рыбы по гороскопу. Немного неряшливая, созерцательная и вредная. Волосы длинные, даже слишком длинные для ее возраста, черные, синее платьице очень ей идет.
    [​IMG]