1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Династия Старфолл.

Тема в разделе "Классические Династии (Симс 4)", создана пользователем Remy_13, 3 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Remy_13

    At the dragon's ball!
    Remy_13
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    616
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.311
    Награды:
    0
    Всем привет:smile: Итак, я новичок на форуме, но, воодушевившись некоторым количеством династий, решила, что и мне пора уже наконец решиться и зарегистрироваться здесь, чтобы создать свою собственную. Надеюсь, что получится красиво и интересно - время, как говорится, покажет :smile: А пока, во-первых, хочу сказать спасибо Alameda и ее Династии Марлоу, так как, хотя здесь множество династий, от которых не оторваться, но именно на Марлоу я случайно наткнулась в безграничном интернете, бродя по абстрактным ссылкам, и именно история ее Никки изначально воодушевила меня взяться за создание собственной династии. А во-вторых, народ, простите, что в предыстории очень-очень-очень много букв. Правда. Серьезно. Я хотела вести себя как все нормальные люди и написать ее в один абзац, но, как говорится, Остапа понесло. Очень уж хотелось раскрыть характер и историю Основательницы, а также замотивировать ее выбранные черты характера. Я понимаю, что это не раздел фанфикшна, но вот такая вот получилась предыстория.
    Выкладываю пока наконец доделанную шапку с предысторией и всем прочим, а первый отчет будет, видимо, завтра. Всем добра!:flower:
    Здесь можно почитать сериал, рассказывающий предысторию и историю детства Дэлла Риджерса, первой любви Основательницы и отца первого наследника в династии:smile:


    [​IMG]

    [​IMG]
    Алексис Старфолл