фев

11

2017

Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio

Просмотров: 3967

Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio В этом уроке я покажу вам как создать мод на изменение имен генерируемых игрой симов (тауниз). В примере я использовала смену русских имен на итальянские (надо сказать, что версий с английскими именами в интернете предостаточно), но вы можете использовать любые, хоть эльфийские.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание: мод повлияет только на симов, сгенерированных игрой после установки мода. На уже существующих симов (будь они игровые, коренные или сгенерированные ранее) он не подействует.

июл

25

2016

Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio

Просмотров: 2817

Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio О моддинге объектов с изменением файла настроек в Sims 4 Studio я уже рассказывала вам в предыдущем уроке. В этом уроке я покажу вам пример изменения игровых взаимодействий.

июл

12

2016

Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio

Просмотров: 2853

Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio О простейших способах изменения свойств объекта при помощи замены файла настроек (уже существующим игровым или созданным другим креатором) я уже рассказывала. В этом уроке я покажу вам, как можно самим создать свой уникальный файл настроек (tuning mod) для объектов режима покупки, клонировав и отредактировав игровой файл .xml. В дальнейшем вы также сможете при желании экспортировать его и использовать в других объектах.

июн

30

2016

Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender

Просмотров: 2517

Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender В этом уроке я покажу вам, как правильно поменять категорию предмета из CAS с помощью программы Sims 4 Studio, а также перенести расположение развертки на текстурной карте в Blender и Photoshop, если это необходимо. Данный урок позволит вам создать аксессуар, который можно будет носить одновременно с другими украшениями на тех же частях тела у симов.

апр

09

2016

Добавление эффекта пламени свечи (мод) к объекту в Sims 4 Studio

Просмотров: 1826

Добавление эффекта пламени свечи (мод) к объекту в Sims 4 Studio В этом уроке я покажу как сделать функциональную свечу c анимированным пламенем с помощью программы Sims 4 Studio, используя уже существующий мод настройки .xml (tuning mod).

апр

08

2016

Добавление и редактирование слотов у объектов в Sims 4 Studio

Просмотров: 2630

Добавление и редактирование слотов у объектов в Sims 4 Studio В этом уроке я покажу вам как добавлять и редактировать слоты объектов с помощью Sims 4 Studio, чтобы впоследствии размещать на них декоративные предметы и различную мелочевку.

мар

30

2016

Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 Studio

Просмотров: 2250

Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 Studio Иногда добавить альфа-канал к объекту способом, описанном в этой инструкции нельзя. Если параметра AlphaBlended в настройках нет совсем, то предлагаемый способ придания прозрачности будет работать не на всех предметах, даже если вы добавите альфа-канал в свою текстуру. Программа Sims 4 Studio может даже показать положительный результат в режиме предпросмотра, но в игре предмет будет отображаться некорректно. В этом случае нужно произвести дополнительную настройку. У некоторых предметов, к примеру, штор, есть возможность использовать полупрозрачность, что дает широкий простор для творчества (можно сделать градиентную прозрачность ткани или эффект кружева). У других прозрачность будет бинарной – то есть части вашего объекта будут либо полностью прозрачными, либо нет, а край – резкий, даже рваный (у ковров и настенных наклеек именно такая). Но для создания каких-то мелких деталей, таких как цветы, листья и ветки, этого вполне достаточно.

фев

13

2016

Создание карты рельефа в Симс 4 с помощью Photoshop

Просмотров: 3219

Создание карты рельефа в Симс 4 с помощью Photoshop В этом уроке я покажу как можно создать новую карту рельефа (Normal map или Bump map) для вашего объекта при помощи программы Photoshop и заменить ею игровую из The Sims 4. Благодаря этой текстуре ваша работа приобретет дополнительный объем и рельефность без вмешательства в 3d модель, только средствами графического редактора.

янв

26

2016

Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша

Просмотров: 6863

Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша В этом уроке я покажу вам, как создать клон игрового объекта и заменить исходный меш своим собственным. Это способ сделать совершенно новый предмет для Симс 4, а не просто перекраску. В этой инструкции я не буду рассматривать шаги по созданию меша, его развертке и созданию текстуры, подразумевая, что вы уже знаете, как это делать. Для работы с ним вы можете использовать любой 3D редактор.

янв

22

2016

Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio

Просмотров: 9055

Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio В этом руководстве я покажу вам, как создавать простые перекраски одежды в Симс 4 на примере создания женской футболки с кроликом. С помощью лишь одной креаторской программы и графического редактора любой сможет заняться созданием уникального контента для игры.