Главная > Урок Симс 4 / Уроки по Sims 4 Studio / Создание перекрасок в Симс 4 / Создание полов и обоев в Симс 4 > Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio
Перекраска стен, полов и земли с помощью Sims 4 Studio7-02-2015, 21:14. Разместил: Lamare |
Инструмента «Создание стиля» в «Симс 4» нет, а предложенные разработчиками варианты расцветок сильно ограничены — не хватает розового, зеленого, желтого, оранжевого и многих других цветов и оттенков. Хочется разнообразия в ванной и детской комнате. В этом уроке я покажу вам, как с помощью всего двух программ можно поменять цвет и внешний вид настенных и напольных покрытий и краски земли.
Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить. Подготовка
Перекраска стен Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Wall (2 — Стена) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску). Выбираем основу для клонирования. Не забывайте, что у некоторых вариантов, таких как плитка панели или кирпич, есть карты рельефа (Normal) и бликов (Specular). Если их не редактировать, они обязательно проступят в игре на вашей текстуре. Я взяла за основу покрытие «Идеальная штукатурка». Нажимаем Next (Далее). Сохраните ваш файл .package под уникальным именем. В открывшемся окне заполняем поля Name (1 — Название), Description (2 — Описание) и Price (3 — Цена). Выбираем вкладку Texture (4 — Текстура). Далее вы можете извлечь игровые текстуры для перекраски, выбрав последовательно: Diffuse — Short — Export, Diffuse — Medium — Export, Diffuse — Tall — Export. Или импортировать заранее подготовленные вами текстуры. Хочу сразу оговорить один момент с размерами. Изначально вы подготавливаете в 2D-редакторе изображения следующих размеров: Short (Короткая стена) — 256 x 768 Medium (Средняя стена) — 256 x 1024 Tall (Высокая стена) — 256 x 1280 После чего вам нужно изменить готовую текстуру следующим образом: Short (Короткая стена) — 256 x 512 Medium (Средняя стена) — 256 x 512 Tall (Высокая стена) — 256 x 1024 Именно таких размеров будут и извлеченные игровые текстуры. Они выглядят странно растянутыми, но не пугайтесь — в игре они будут отображаться как нужно. Как только вы закончили редактировать изображения, сохраните их в формате .dds DXT5 (Interpolated Alpha), поставив галочку напротив пункта «Generate MIP Maps». Импортируйте все 3 текстуры в Sims 4 Stidio, выбрав последовательно: Diffuse — Short — Import, Diffuse — Medium — Import, Diffuse — Tall — Import. Теперь отредактируйте пункт Swatch Thumbnail Colors (1 — цветовая иконка). Вы можете также добавить собственное изображение настенного покрытия в режиме покупок, для этого нужно подготовить изображение 116 x 116 пикселей в формате .jpg и импортировать его в пункте Thumbnails (2). Далее переходим во вкладку Tags и редактируем метки (их может быть несколько): Wall pattern type (1 — тип покрытия) Color (2 — цвет покрытия) Если вы хотите добавить еще несколько перекрасок, используйте кнопку Add Swatch (3). Все шаги с импортом текстур и редактированием иконок и меток нужно будет повторить. Я добавила еще 2 варианта расцветки: Когда ваш проект будет полностью готов, не забудьте сохраниться, нажав на кнопку Save. Перекраска полов Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Floor (2 — Пол) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску). Выбираем основу для клонирования. Не забывайте, что у некоторых вариантов, таких как плитка, есть карты рельефа (Normal) и бликов (Specular). Если их не редактировать, они обязательно проступят в игре на вашей текстуре. С другой стороны, в текущей версии игры редактировать метки типа напольного покрытия пока нельзя, и ваши полы будут отображаться в том же разделе, из которого взята основа. Я взяла за основу покрытие «Асфальт» (это раздел «Камень»). Нажимаем Next (Далее). Сохраните ваш файл .package под уникальным именем. В открывшемся окне заполняем поля Name (1 — Название), Description (2 — Описание) и Price (3 — Цена). Выбираем вкладку Texture (4 — Текстура). Далее вы можете извлечь игровые текстуры для перекраски, выбрав Diffuse — Export, или импортировать заранее подготовленную текстуру (Diffuse — Import). Текстура для пола должна соответствовать размерам 512 x 512 пикселей. Ее можно сохранить как в формате .dds DXT1, так и формате DXT5. Если вы будете редактировать Normal (Рельеф) и Specular (Блики) — они должны быть сохранены в DXT5 (interpolated alpha). После того, как вы импортировали ваши текстуры (1), отредактируйте свотч (2). При желании можно добавить в качестве иконки собственное изображение 116 x 116 пикселей в формате .jpg (3). Если вы хотите добавить еще несколько перекрасок, используйте кнопку Add Swatch (4). Все шаги с импортом текстур и редактированием иконок нужно будет повторить. Я добавила еще несколько вариантов расцветки: Когда ваш проект будет полностью готов, не забудьте сохраниться, нажав на кнопку Save. Перекраска земли С новой версией программы Sims 4 Studio появилась возможность редактировать и землю. Она мало чем отличается от перекраски полов за исключением пары пунктов. Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Terrain (Земля) и нажимаем кнопку Create Recolor (Создать перекраску). Выбираем основу для клона и нажимаем Next (Далее). Экспортируем текстуры и редактируем их или импортируем подготовленные (размер 512 x 512 пикселей). Редактируем данные и сохраняем. Пока создать можно лишь 1 вариант перекраски за раз. Проверка в игре Обязательно переместите получившиеся файлы .package в игровую папку Mods и проверьте ваши перекраски в игре. Вдохновения вам, креаторы, в создании своего неповторимого стиля! Вернуться назад |